0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое фрахтование судов

Морской фрахт

Коммерческая деятельность тесно связана с международными и даже межконтинентальными грузовыми перевозками. Перед любым предприятием, занимающимся международной торговлей, рано или поздно встаёт вопрос, каким транспортом лучше возить. Многие предпочитают морской фрахт. Давайте рассмотрим, что входит в стоимость морского фрахта, как формируется ставка и на что указывают специальные термины, применяемые для погрузки (разгрузки).

Что такое фрахтование судна и морской фрахт

Это выбор подходящего тоннажа (будь то судно или место на судне) для транспортировки груза с дальнейшим оформлением договора морской перевозки с судовладельцем. Иначе говоря, фрахтовка заключается в найме судна для конкретного рейса (перевозки) или на какой-то отрезок времени.

Ситуация, при которой судовладелец подыскивает груз и оформляет документы на его перевозку, определяется как «отфрахтование» судна. Но на деле в обоих случаях пользуются единым термином – «фрахтование».

Отправитель груза (продавец или покупатель), нанимающий судно (тоннаж), именуется «фрахтователь». Владелец судна, уступающий его под фрахт (морские перевозки), называется «фрахтовщик». Согласно двухстороннему договору, фрахтовщик обязуется транспортировать груз до порта назначения и вручить его грузополучателю, за что фрахтователь должен оплатить оговоренную сумму (фрахт).

То есть, заключая договор морской перевозки, одна сторона в лице судоходной компании, судовладельца, фрахтовщика или перевозчика должна обеспечить транспортировку груза из порта в порт. Вторая сторона, представленная фрахтователем или хозяином груза, обязана оплатить морской фрахт, цена которого оговорена заранее.

Статья в тему:  Что такое суд осириса

Как правило, фрахтованием занимается посредник — фрахтовый брокер. Поверенными могут выступать как отдельные лица, так и организации (брокерские фирмы). Фрахтовый брокер – это специалист высокой квалификации, с огромным опытом и профильными знаниями в данной области. Это человек, хорошо владеющей информацией о состоянии фрахтового рынка, о предложении и спросе на суда, об имеющихся грузопотоках.

Посредники, оказывающие услуги по фрахту морских судов, оперируют данными специализированных бюллетеней, официальными сведениями мировых изданий ведущих брокерских контор и фрахтовых бирж. Большинство брокеров имеют обширные связи в сфере морских перевозок. Очень часто, благодаря своим каналам, они быстро находят подходящий для перевозки тоннаж.

Судовладельцы с незанятыми судами предлагают фрахтовому брокеру подыскать для них груз, соответствующий определённым условиям транспортировки (обычно это относится к перевозке контейнеров). В свою очередь фрахтовый посредник выходит на рынок от лица судовладельца с его офертой, т.е. предложением. Оферты бывают твёрдыми и условными.

В свою очередь, фрахтователь (владелец груза) через фрахтового брокера выносит на рынок предложение о поиске тоннажа, удовлетворяющего требованиям перевозки конкретного груза. Его письменное поручение о фрахтовке тоннажа на какой-либо рейс, выданное своему посреднику, носит название «фрахтовый ордер». Встречаются три вида фрахтовых ордеров: срочные, сверхсрочные и обычные (с длительностью фрахтования 20-30 дней).

Кто осуществляет морские перевозки

Группы судоходных компаний, действующих на определённых океанских маршрутах и в портах, носят название «конференции». Они назначают и размещают единые ставки морского фрахта, соблюдая график регулярных перевозок и установленные стандарты качества. В большинстве случаев они работают как картели вопреки антимонопольным и антитрастовым законам многих стран. Поэтому конференции функционируют на основе особых исключений из законодательства о фрахтовании.

Судоходные компании, не принадлежащие к конференциям, являются аутсайдерами. Они могут не соблюдать опубликованные конференциями фрахтовые тарифы, графики перевозок и стандарты качества. Впрочем, некоторые крупные аутсайдеры могут поспорить с конференциями по регулярности и уровню обслуживания. К тому же, они предлагают более демократичные фрахтовые ставки, нежели участники конференций.

Трамповые суда используются для чартерного найма. Они также предлагают услуги через брокеров и устанавливают стоимость морского фрахта индивидуально для каждого случая.

В начале 90-х годов прошлого века перевозчики стали отдавать предпочтение индивидуальным конфиденциальным контрактам вместо общих фрахтовых ставок. Они склоняются к мнению, что в условиях современного рынка фиксированная цена изжила себя, а фрахтователи (отправители грузов) мечтают о переориентации перевозчиков на интересы клиента.

Статья в тему:  Что такое депозитный счет суда

В октябре 2008 г. Европейская комиссия отменила антитрастовый иммунитет, ранее предоставленный судоходным конференциям. Сегодня действие данной льготы для океанских перевозчиков обсуждается также в других регионах. Однако, конференции продолжают существовать в некоторых частях света (например, Транстихоокеанский регион), и их доля в мировом объеме торговли довольно высока.

Из чего складывается стоимость морского фрахта

Производя расчет морского фрахта, следует обратить внимание на важные составляющие цены такие, как:

1) Базовая ставка морского фрахта – непосредственная оплата за доставку товара морским путём. На неё влияет протяженность маршрута и габариты груза.

2) Дополнительные сборы (CAF и BAF). Обычно фрахтовщики берут дополнительные сборы, начисляемые к базовому тарифу. Чаще всего это:

— Надбавка (BAF) за бункерное топливо, позволяющая перевозчику регулировать фрахт с учётом изменений его стоимости;

— Надбавка (CAF) за колебания курса валют, покрывающая издержки от обесценивания валюты, указанной в стоимости фрахта.

Базовая ставка морского фрахта, как правило, фиксирована на протяжении года или полугодия. Однако, указанные надбавки корректируются ежедневно. Поэтому экспортёрам желательно учитывать в договорах о купле-продаже примечания об изменении стоимости с учётом BAF и CAF.

Остальные общепринятые сборы взимаются с крупногабаритных или очень тяжёлых грузов.

3) Фрахт, оплаченный в порту погрузки, и фрахт, подлежащий уплате грузоотправителем в порту назначения. Договорами на условиях CIF учитывается стоимость перевозки в порт назначения. Морской фрахт судна предусматривает два варианта оплаты: либо заранее продавцом, либо покупателем по факту получения товара. Во втором случае в коносаменте делают отметку, что фрахт оплачивает грузополучатель.

4) Сборы за обработку груза. Имеются в виду сборы за выгрузку товара, доставленного в порт на грузовом автотранспорте, и его размещение (хранение) вдоль борта судна. Обычно эти суммы не учтены во фрахте, поэтому оплачиваются экспортёром (импортёром) в соответствии с выбранным термином из правил Инкотермс-2010.

Ставка морского фрахта и Инкотермс-2010

Перед согласием на любую фрахтовую ставку отправитель груза вправе узнать, входит ли в неё стоимость погрузки (разгрузки) товара. Результат зависит от персонального «линейного условия» перевозки, т.е. условия морского фрахта, которое предлагает судовладелец. Согласно некоторым терминам (CIF, CFR, FOB и Инкотермс), поручни судна считаются границей перехода при погрузочных рисках и расходах. Поэтому, термин Инкотермс, указанный в договоре купли-продажи, должен соответствовать обозначению в линейных условиях, внесённых в договор о перевозке. Для коммерсантов очень важно понимать, чем отличаются линейные условия в договоре перевозки от Инкотермс в договоре купли-продажи.

Статья в тему:  Что такое римский статут международного уголовного суда

Разница в том, что линейные условия устанавливают договорные отношения грузоотправителя с перевозчиком, а Инкотермс регламентируют взаимодействие продавца и покупателя. Специалист, контролирующий перевозку, вначале должен проверить соответствие термина Инкотермс, предусмотренного договором купли-продажи, точным условиям погрузки (разгрузки). Затем, представляя интересы грузоотправителя, он должен проследить, чтобы все линейные условия в договоре на перевозку не шли в разрез с термином Инкотермс из договора о купле-продаже.

Есть множество видов маркировки фрахтовых ставок в линейных условиях. Но, в большинстве случаев линейный фрахтовый сбор покрывает перевозку, началом и(или) концом которой является:

Любой из этих видов встречается при погрузке и разгрузке, так как они легко сочетаются между собой в девяти вариациях. А огромная разница в обычаях порта и конференции невероятно повышает количество таких комбинаций.

Франко-пристань:

— Погрузка – в зону ответственности перевозчика попадает погрузка товара, который находится в любом месте вдоль борта судна. Понятие «вдоль борта судна» определяется обычаями порта.

— Разгрузка – перевозчик обязан спустить груз на пристань, рассортировать его на партии и, если потребуется, обеспечить хранение в ангаре или под навесом.

Под талями судна:

— Погрузка – отправитель груза подвозит его прямо под кран (деррик-кран) для подъема на борт. К примеру, товар нужно доставить на погрузку из хранилища на пристани;

— Разгрузка – перевозчик выгружает товар из трюма, складывая его на палубу судна, а последующие операции (в том числе опускание на пристань и сортировку) выполняет отправитель или получатель груза.

На борту – иначе называется free in (свободно от расходов на погрузку), free out (свободно от расходов на выгрузку) или free in and out (свободно от расходов на погрузку/выгрузку).

— Погрузка free in – в обязанности перевозчика входит только предоставление судна, все остальные действия (подъём груза на борт и штивку в трюме) выполняет грузоотправитель;

— Разгрузка free out – перевозчик должен пришвартоваться вдоль пристани, а дальнейшая выгрузка из трюма и опускание товара на пристань ложится на плечи отправителя (получателя) груза;

Статья в тему:  Что такое незаконный состав суда

— «Свободно от расходов по погрузке и выгрузке» — этот вариант обязывает перевозчика только загрузить товары в трюм, а затем выгрузить.

В большинстве случаев все погрузочно-разгрузочные работы выполняют частные подрядчики – стивидоры, предъявляя счет за каждую партию перевозчику, грузополучателю либо грузоотправителю.

Обычно, стивидоры не занимаются распределением оплаты за предоставленные услуги между отправителями и получателями грузов. До 2010 года это вызывало проблемы с терминами (CFR, FOB, CIF Инкотермс), которые предполагали разделение затрат поручнями судна. После пересмотра неудобного правила о поручнях его заменили положением о переходе рисков и расходов в момент завершения погрузки товара на борт, которое действует и сейчас.

ФРАХТОВАНИЕ СУДОВ

Глоссарий терминов по грузоперевозкам, логистике, таможенному оформлению . 2004 .

  • ФРАХТ ОБРАТНЫЙ
  • ФРАХТОВАТЕЛЬ

Полезное

Смотреть что такое «ФРАХТОВАНИЕ СУДОВ» в других словарях:

ФРАХТОВАНИЕ СУДОВ — заключение договора на перевозку груза речными и морскими судами. Вознаграждение (плата) за перевозку называется фрахтом. Чартер оформляется между судовладельцем и фрахтователем на аренду всего судна или его части на определенный рейс или срок и… … Большой экономический словарь

Фрахтование — (англ. chartering) разновидность коммерческой деятельности, связанная с заключением договоров о перевозке грузов или пассажиров морским, речным, авиационным или автомобильным транспортом, Наиболее развито Ф. в морских перевозках, где оно… … Большая советская энциклопедия

ФРАХТОВАНИЕ судна — заключение договора фрахтования (чартера) о найме судна для перевозки груза. В трамповом судоходстве Фрахтование обычно осуществляется через брокеров, а в линейном судоходстве через агентов аквизиторов. Заключению договора фрахтования… … Морской энциклопедический справочник

фрахтование — я; ср. Спец. 1. к Фрахтовать. Переходить к фрахтованию иностранных судов. 2. Коммерческая деятельность, связанная с заключением договоров на перевозку груза, пассажиров морским, речным и другими видами транспорта. Виды фрахтования. * * *… … Энциклопедический словарь

ФРАХТОВАНИЕ — (англ. chartering) заключение договора на морскую перевозку, соглашение о найме судна (группы судов) для выполнения рейса или ряда рейсов либо на оговоренный период времени. При Ф. на конкретную перевозку в договоре (чартере) устанавливают все… … Энциклопедический словарь экономики и права

фрахтование — я; ср.; спец. 1) к фрахтовать Переходить к фрахтованию иностранных судов. 2) Коммерческая деятельность, связанная с заключением договоров на перевозку груза, пассажиров морским, речным и другими видами транспорта. Виды фрахтования … Словарь многих выражений

Статья в тему:  Что такое беспристрастный суд

АГЕНТИРОВАНИЕ СУДОВ — выполнение агентом по договору с принципалом, являющимся судовладельцем или фрахтователем судна, действий по представлению и защите интересов принципала в порту. Порученные действия выполняются агентом от имени принципала и касаются широкого… … Энциклопедия юриста

Рендж — (Range) Содержание Содержание Обозначение Рендж форвард – это ряд портов, на указанном отрезке берега. Например, Афины Марсель рендж означает, что фрахтователь имеет право направить судно в любой безопасный порт между Афинами и Марселем,… … Энциклопедия инвестора

Брокер — (Broker) Брокер посредническое лицо, содействующее совершению сделок между заинтерисоваными сторонами Профессия брокер: виды брокерской деятельности, биржевой брокер, страховой брокер, кредитный брокер, брокерская деятельность Содержание… … Энциклопедия инвестора

Морская арбитражная комиссия при Торгово-промышленной палате Российской Федерации — Морская арбитражная комиссия при Торгово промышленной палате Российской Федерации один из старейших и известных в мире специализированных постоянно действующих арбитражных (третейских) судов, преемник Морской арбитражной комиссии при… … Википедия

Что такое фрахт в грузоперевозках?

Грузоперевозки – неотъемлемая часть внешнеэкономической деятельности. Успех международной сделки, стоимость и безопасность доставки зависят от способа доставки, выбора перевозчика, условий транспортировки. Одна из важных задач – разобраться в тонкостях фрахта. Для этого необходимо понять значения термина, принципы расчета ставок, узнать условия договора фрахтования.

Что такое фрахт?

Простыми словами, термин фрахт означает плату за доставку. Ее выплачивает фрахтователь либо отправитель груза судовладельцу. Она устанавливается условиями договора или положениями закона. Размер фрахта при отсутствии договоренности сторон формируется с учетом ставок, которые применяются в месте погрузки. Предметом договора является сдача судна в аренду, но не транспортировка груза.

Другие значения слова:

  1. Доставка на зафрахтованном судне. Стороны договариваются об условиях транспортировки, оценивают состояние груза;
  2. Договор на транспортировку с описанием груза, указанием обязанностей грузоперевозчика, суммы платы.

От чего зависит стоимость фрахта?

Стоимость фрахта нефиксированная. Она зависит от следующих факторов:

  • Протяженность маршрута. Чем дальше находится пункт отгрузки, тем дороже доставка;
  • Безопасность маршрута. Если судну приходится пересекать зоны боевых действий, стоимость доставки возрастет;
  • Маршрут через Босфорский либо Панамский каналы. За переход грузовых судов взимается пошлина;
  • Необходимость проведения погрузочно-разгрузочных работ;
  • Перевозка опасных грузов.
Статья в тему:  Что такое спор о праве подведомственный суду

На итоговую стоимость также влияет необходимость платить дополнительные внутренние или внешние пошлины.

Как рассчитывается ставка фрахта?

Если речь идет о регулярных поставках, ставка фрахта рассчитывается с учетом габаритов и типа груза. При трамповых грузоперевозках ставку определяет договор: судно перемещается не по заданному маршруту и владельцу корабля неизвестно, сколько времени он потратит на заплыв в порты, погрузочно-разгрузочные работы. Тарифы трамповой перевозки обычно выше, чем линейной. Стоимость и условия транспортировки товаров оговариваются в каждом случае отдельно.

Ставка фрахта состоит из базовой платы за грузоперевозку и платежей за дополнительные услуги. Базовая плата зависит от габаритов и типа груза, продолжительности маршрута. Дополнительно предусматриваются платежи для возмещения затрат судовладельца. Сюда относятся следующие виды доплат:

  • BAF – за топливо. Корректируется каждый месяц с учетом колебания мировых цен;
  • ТНС – компенсация портовых расходов. Выплачивается в терминалах портов за погрузку, разгрузку, обработку;
  • DOCS – плата за оформление документов в портах отправления и прибытия.

Перечень дополнительных платных услуг включает поддержание температурного режима для определенной категории товаров, создание условий для негабарита или опасных грузов.

Условия погрузки фрахта

Они предусматривают обязанность оплачивать погрузочно-разгрузочные работы отправителем или получателем груза. Условия могут быть следующие:

  • Free Out (FO) – перевозка без выгрузки. Во фрахт данный вид работ не входит;
  • Free In – доставка без погрузки. Оплата погрузки товара в порту выгрузки не включена в стоимость фрахта;
  • Liner Out (LO) – условие доставки, когда обработка груза, контейнера и их выгрузка включены в стоимость;
  • Liner In (LI) – условие перевозки, когда выгрузка, погрузка входят в ставку перевозки.

Условия погрузки прописываются в договоре поставки, транспортной документации, которая устанавливает обязанность сторон по оплате этапов фрахта.

Морской фрахт

Морской фрахт осуществляется на основании договора, где прописывается порядок найма судна, обязанности фрахтователя и фрахтовщика, определяются условия оплаты доставки. В международных грузоперевозках есть разная практика распределения расходов и ответственности между грузоотправителем и получателем. Договор фрахтования бывает двух типов:

  1. Бэрбоут-чартер. Судовладелец предоставляет фрахтователю судно без экипажа.
  2. Тайм-чартер. Предполагает передачу судна вместе с экипажем на конкретный период.

Какие документы нужны

Морская перевозка, погрузочно-разгрузочные работы сопровождаются специальными документами, которые необходимы как владельцу, перевозчику груза, так и таможне:

  • Коносамент. В нем прописывается право собственности на доставляемый груз. Документ позволяет перепродавать товар еще на пути следования с внесением всех записей о сделках;
  • Штурманская расписка. Подтверждает передачу товара грузоперевозчику;
  • Морская накладная. Удостоверяет наличие договора, которым определена обязанность перевозчика доставить груз в порт получения;
  • Упаковочный лист. Содержит данные всех перевозимых товаров и товарных мест.
Статья в тему:  Что такое прерии в суде

В пакет документов также входит доковая расписка. Она подтверждает, что груз прибыл в порт для дальнейшей транспортировки по морю.

Морская перевозка востребована благодаря ряду преимуществ:

  • Доступность. Транспортировка судном позволяет привозить товары крупными партиями и экономить средства;
  • Безопасность. Доставка морем позволяет перевозить грузы в целости и сохранности.

Предприниматели могут доставлять морем грузы самых разных типов: негабарит, опасные, ценные, хрупкие.

Доставка морем имеет свои риски и особенности:

  • Срыв сроков доставки в связи с погодными условиями. Из-за непогоды судна могут потерять время в пути следования, пережидать ненастье в порту отправки;
  • Невозможность доставки от двери к двери. Для этого заказчику необходимо выбирать мультимодальную перевозку и доплачивать за перевалочные работы, доставку по суше;
  • Невозможность срочной доставки. Для экстренных случаев предпочтительно авиасообщение.

Несмотря на минусы, морской фрахт пользуется большим спросом у участников ВЭД благодаря доступности и возможности доставлять крупные партии грузов.

Фрахт судна (морской фрахт судов)

Фрахт судна имеет несколько понятий. Давайте сначала определимся, что такое фрахт судов или морской фрахт судна в нашем понимании. Применительно к нашим услугам, фрахту можно дать следующее определение: фрахт судна – это место арендованное на судне под перевозку Вашего груза, в нашем случае, чаще всего контейнерного, поэтому также используется такое понятие, как фрахт контейнера.

Все требования предстоящей морской перевозки, а также ставки морского фрахта отображаются в специально заключаемом договоре. При заключении договора следует учесть как можно больше нюансов и подробностей, таких как условия и стоимость фрахта, указать период, в течение которого действует срочный фрахт и отразить тип судна (т.к. в зависимости от типа перевозимых грузов Вам может потребоваться не стандартный грузовой контейнер, а фрахт танкера, целого теплохода, сухогруза или баржи). При необходимости оказания дополнительных сопутствующих услуг (например, страхование фрахта) это следует также отразить в договоре.

Компания «Универсальные Грузовые Решения» предлагает услуги морского фрахта судна в двух случаях: если Вы заказываете морской фрахт вместе с комплексом остальных услуг, оказываемых нашей компанией, таких как доставка и таможенное оформление Вашего груза, либо при очень крупных объемах Вашего груза. Вы можете без проблем заказать у нас фрахт судна, так как компания «Универсальные Грузовые Решения» имеет сервисные контракты с морскими линиями. Особое внимание наша компания уделяет азиатскому направлению, благодаря чему нами максимально полно проработана и оптимизирована такая услуга, как морской фрахт из Китая. С большинством морских линий мы сотрудничаем на весьма выгодных условиях, поэтому можем предложить нашим клиентам экономически удобные цены на фрахт. Обращайтесь к нам, наши специалисты по морским перевозкам произведут по Вашей заявке расчет стоимости морского фрахта. Мы практически уверены, что предложенная Вам итоговая сумма фрахта морского груза оправдает Ваши ожидания.

Статья в тему:  Что такое жабий суд

Ставки фрахта

Ставки морского фрахта часто пересчитываются, поэтому тарифы на морской фрахт непостоянны. Стоимость фрахта зависит в первую очередь от компании перевозчика, а также от направления перевозки Вашего груза, загруженности линий и времени года. Ставки фрахта содержат в себе издержки предоставляемых транспортных услуг и среднюю прибыль. Расчет фрахта судна устанавливается на какой-либо определенный период и зависит от вида фрахта судов и количества рейсов при увязке следующих вещей:

  • участников данной сделки
  • клиента, арендующего судно
  • сроки действия услуги фрахта
  • места нахождения портов погрузки, укладки и выгрузки груза

При расчете стоимости фрахта за единицу массы груза принимают обмерную фрахтовую тонну, равняющуюся примерно сорока кубическим фунтам. При оплате фрахта по объему груза необходимо учитывать габариты груза с учетом неровной поверхности, а также можно рассчитать цену фрахта по коносаментной массе, которая указывается в транспортных документах. Оплата фрахта по коносаментной массе выгодна и предусматривает скидки в 1-2 процента. В этом случае фрахта клиент не может размещать свой груз, как ему угодно. Правом на размещение груза на судне обладает судовладелец.

Оплата фрахта производится согласно договору и может производиться как в порту назначения или отправления, так и по частям. Правильнее всего, если фрахт будет оплачен после перевозки и доставки определенного количества груза владельцем судна в порту назначения. Исключением могут быть грузы, меняющие свои размеры или обладающие гигроскопическими свойствами, либо грузы, условия отправки которых, определяются перед самой погрузкой.

Более подробно о стоимости фрахта Вы сможете узнать, позвонив по контактному телефону +7 (495) 22-77-685, либо заполнив соответствующую заявку на нашем сайте.

Сотрудничество с компанией «Универсальные Грузовые Решения» – это гарантия безопасности и сохранности Ваших грузов.

Статья в тему:  Что такое очная ставка в суде

Сроки и стоимость фрахта судна

Сроки и стоимость по международной перевозке морским транспортом, фрахтованию судна в нашей компании минимальны по рынку и рассчитываются индивидуально в зависимости от маршрута, веса и габаритов груза.

Мы уверены, что сроки, стоимость и качество услуг в нашей компании вас приятно удивят!

Морской фрахт что это такое и как это работает?

Особенности морского фрахта

Фрахт морского судна – это плата за использование транспортного средства и перемещение продукции в указанный период времени по заданному маршруту. Он бывает как рейсовым, так и на определенный период времени. Такая услуга вступает в силу сразу после заключения двухстороннего договора, регулирующего условия найма транспортного средства. В договоре морского фрахта описывается маршрут, указывается цена, которая остаётся неизменной, прописываются сроки погрузки, а также место назначения и конкретное время доставки груза.

На формирование стоимости услуги влияют такие основные факторы: объём продукции, её вес, тип багажа (согласно общепринятой международной классификации), дальность расстояния, сезон, дополнительные услуги, вид транспортировки (межконтинентальный, международный или внутренний) и другие факторы. Главными надбавками к его основному составляющему считаются зимняя, валютная, топливная, а также доплата за особо опасный груз.

Преимущества морского фрахта

Фрахт из Китая или любой другой страны с осуществлением транспортирования на морском судне имеет множество достоинств, среди которых можно выделить:

  • удобное перемещение контейнеров;
  • доставка большой партии товара за один раз, фрахт морского судна – существенная экономия денег и времени;
  • отличная пропускная способность, судно не попадет в пробки во время транспортировки товара;
  • низкая стоимость фрахта морских перевозок ;
  • товар хорошо защищен от порчи и хищений, что гарантирует безопасную транспортировку;
  • нет необходимости в дополнительной упаковке.

Что входит в цену морского фрахта?

Стоимость морского фрахта рассчитывается в индивидуальном порядке, она зависит от:

  • базовой ставки: оплата доставки товара зависит от объема груза и дальности пути следования.
  • обязательной доплаты: бывает в качестве сбора, учитывающего колебание стоимости, надбавки за подготовку специальных разрешительных документов, сопровождающих погрузку-разгрузку продукции, дополнительной платы за обработку груза в порту.
  • оплаты дополнительных услуг: перевозка нестандартных грузов, применение холодильных и вентилируемых установок, очистка контейнера.
Статья в тему:  Что такое прерии в суде

Терминология и обозначения морского фрахта

Условия фрахта морского судна по погрузке или выгрузке обозначаются терминологией, которая указывает на того, кто понесёт затраты по загрузке на морской транспорт и выгрузке на месте назначения.

  • Free In (FI) – в стоимость услуги не входит погрузка на морской транспорт.
  • Liner In (LI) – такие условия во время отправления поясняют, что приём, помещение груза в определённый контейнер, маркировка, погрузка тары на судно и его принятие уже входят в ставку услуги.
  • Free Out (FO) – в услугу не входит выгрузка с морского транспорта.
  • Liner Out (LO) – условное обозначение означает, что в стоимость входит выгрузка и обработка специальной тары.

Почему морской фрахт лучше заказать именно компании WorldLogicLine?

Комплексность: мы предоставляем комплексные услуги по фрахту морских перевозок , включающие оформление всех необходимых документов, страхование транспортируемой продукции, грузоперевозки целого контейнера или небольших партий товара, складские услуги, внутрипортовое экспедирование с погрузочно-разгрузочными работами, перезагрузка партии товаров из специальной тары в автотранспорт и доставка груза на склад или адресату.

Профессиональный подход: у нас работают опытные специалисты в этой сфере, поэтому все проблемы, связанные с расчётом таможенных платежей они решают максимально просто, благодаря грамотному анализу всех документов, правильному обоснованию позиции на таможне и поиску прецедентов.

Выгоды: для оптимизации всех процессов судебных разбирательств с таможней мы тщательно проработали программу по объединению нашей транспортной организации с юридической поддержкой. Из-за того, что нет желающих быть участником в заранее проигрышной ситуации, мы всё продумали до мелочей, поэтому наших клиентов редко корректируют.

Тщательный контроль: благодаря нашим связям у нас имеется возможность тщательно проверять каждый контейнер, и осуществлять контроль отгрузки с предоставлением клиенту подробного отчёта.

Наши профессионалы ждут ваших обращений!

Необходимо быстро доставить большую партию груза? Значит, наши профессионалы компании WorldLogikLine вашим услугам! Мы предлагаем морской фрахт по выгодным тарифам, с оптимально составленным маршрутом и контейнерной линией. Благодаря многолетним налаженным связям с крупными судовладельцами и представителями портов, мы гарантируем своим клиентам оперативную и надежную доставку по минимальным расценкам

Источники:

http://www.iccwbo.ru/blog/2016/morskoy-frakht-stavka-stoimost-usloviya/

http://logistics_customs.academic.ru/449/%D0%A4%D0%A0%D0%90%D0%A5%D0%A2%D0%9E%D0%92%D0%90%D0%9D%D0%98%D0%95_%D0%A1%D0%A3%D0%94%D0%9E%D0%92

http://generalimport.ru/stati/chto-takoe-fraht/

http://ucsol.ru/information/fraxt-sudna

http://zen.yandex.ru/media/id/5bafb08c95b36000ad3dec55/morskoi-fraht-chto-eto-takoe-i-kak-eto-rabotaet-5bb7ae8b849b0200ad26f3c0

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector