0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находятся морские суда

Содержание

Карта движения судов

Быстрый поиск судов по прямой ссылке

Если вы часто мониторите какое-то определенное судно (например, ваш муж, сын или брат в рейсе), помимо обычного поиска судна по названию, вам может быть удобно пользоваться прямой ссылкой на местонахождение судна. Просто узнайте MMSI номер судна, и переходите на наш сайт по ссылке в формате: https://www.ships.com.ua/?mmsi=НОМЕР , где НОМЕР — это 9 цифр MMSI номера судна.

Например, для упомянутого далее судна Maersk Varna с MMSI номером 564822000, ссылка будет выглядеть так:
https://www.ships.com.ua/?mmsi=564822000 (кликните)

Не ждите, пока появятся новые вакансии. Начинайте активный поиск уже сегодня!

Как мне найти судно в реальном времени?

Чтобы найти судно на карте необходимо ввести его название (или его часть) на английском языке как показано на видео и рисунках ниже.

Кликните по иконке со значком увеличительного стекла, чтобы появилась форма ввода. Затем начинайте вводить название судна в верхнее поле, где написано «Vessel, Port».

Как активировать поиск судна

Если судно находится в пределах досягаемости станции AIS, его название появится в выпадающем списке и будет выделено темным цветом. Кликнув по названию в списке, вы увидите судно на карте AIS.

Пример. Судно Citrus Express в пределах зоны покрытия AIS

Статья в тему:  Какие виды трудовых споров рассматриваются в судах

Если же судно найдено, но на данный момент находится вне зоны досягаемости AIS, его название будет серого цвета. Попробуйте повторить поиск позже.

Пример. Судно Maersk Varna вне зоны покрытия AIS

Как видно из примера ниже, название судна вводить полностью необязательно.

Пример. Найдены суда, в которых присутствует слово «Maersk».

Все еще остались вопросы о том как найти судно на ships.com.ua? Это короткое видео «ответит» на них.

Откуда берутся позиции судов? Какова зона покрытия карты?

Система основана на технологии AIS. Приемные станции AIS полностью покрывают диапазон в 40 морских миль (около 75 км) и периодически получают информацию от некоторых более удаленных судов. Максимальную зону покрытия определить сложно, но можно представить себе на таком примере: судно с передатчиком AIS, подключенным к внешней антенне, которая расположена на высоте 15-ти метров над уровнем моря, сможет обмениваться сигналом с береговой станцией AIS на удалении 15-20 морских миль (примерно 28-38 км). Чем выше находятся станции AIS, как судовая, так и береговая, тем дальше будет распространяться радиосигнал. Качество приема зависит также от типа антенны, препятствий (горы, здания) и текущих погодных условий. В некоторых случаях, на карте видны суда на расстоянии 200 морских миль (370 км!), если антенна с приемником AIS расположена достаточно высоко (например, на горе от 500м).

Как часто обновляются данные?

В общем случае, данные на карте обновляются в реальном времени! Однако, позиции некоторых судов могут обновляться с задержкой, например, когда судно вышло за пределы приема сигнала. Также, некоторые позиции могут отображаться с задержкой до одного часа, что не является большой погрешностью, если судно в океане (учитывая небольшие скорости судов и огромные расстояния).

Могу ли я отследить корабль или пароход?

В общем случае, можете, но все-таки необходимо уточнить о поиске каких именно кораблей идет речь? В русском языке слова корабль и судно являются немного разными понятиями. Если не вдаваться в терминологию, корабль — это военное судно . Однако, в разговорной речи, зачастую, кораблями называют суда те, кто к морю никакого отношения не имеют. Если это ваш случай, тогда можно смело приступать к поиску корабля на карте AIS. В противном случае (если вы действительно ищете военное судно) с этим могут быть проблемы — военные суда очень часто (если не всегда) выключают передатчики ais, как раз для того, чтобы их нельзя было отследить. Вполне логично, учитывая их род деятельности.

Что касается поиска парохода, пароход — это судно с паровым двигателем. Очень часто сами моряки называют судно «пароходом», несмотря на то, что на судах уже давно не используются паровые установки. Считайте это скорее профессиональным «сленгом». А значит вы можете отслеживать пароходы как по названию, так и по MMSI.

Статья в тему:  За что сударкина подала в суд на бородину

Marinetraffic (Марин Трафик) – карта судов AIS в реальном времени

Содержание
  • Как работает Marinetraffic?
  • Зачем нужно отслеживание судов
  • Как пользоваться картой судов AIS Marine Traffic
  • Чем удобен Marinetraffic
  • Сколько стоит использование Marinetraffic

Марин Трафик – это ресурс, с помощью которого можно отслеживать положение кораблей на карте AIS (Automatic Identification System). Делается это очень просто: в окне поиска нужно ввести название судна, и сервис покажет, где оно находится в данный момент. Кроме имени и типа корабля, можно узнать его курс, страну, которой он принадлежит, скорость движения и другие полезные данные.

Сервисом удобно пользоваться – суда разных типов подсвечены различными цветами, показано направление их движения, отдельно обозначены те, кто стоит на якоре.

Видео: MarineTraffic — самый популярный в мире онлайн-сервис отслеживания судов

При наведении курсора на значок во всплывающем окне появляется информация о корабле: название, страна приписки, пункт назначения. Если кликнуть на него, система покажет более подробную информацию, вплоть до фото.

Как работает Marinetraffic?

Для создания карты судов используется технология AIS – автоматическая система идентификации. На каждом корабле стоит передатчик, постоянно сообщающий с помощью радиоволн информацию в эфир. Здесь не используются мобильная и спутниковая связь, поэтому такая технология дешевле аналогов. Уловить сигнал может любой приемник, работающий на частотах ОВЧ или УКВ.

Покрытие трансляции зависит от нескольких факторов. Самые значимые – мощность передатчика и высота принимающей антенны. Но даже самый слабый ретранслятор может вещать в пределах 75 км. Этого достаточно, чтобы суда узнавали о присутствии друг друга с безопасного расстояния.

В эфир передается два типа информации: статическая и динамическая. К статической относятся неизменные во время плавания данные:

Видео: Как пользоваться фильтрами в сервисе Marine Traffic

Также указывается дата выхода и захода в порты, информация о пункте назначения. Постоянно меняющиеся сведения – курс, координаты, скорость судна, а также угол поворота. Эта информация передается с помощью GPS и обновляется в среднем каждые 10 минут.

Благодаря тому, что улавливать сигнал с такими данными можно на антенну от обычного радиоприемника, технология стала популярна. Оборудование для трансляции негромоздкое и без проблем поместится даже на небольшой яхте. А суда водоизмещением больше 500 тонн обязаны иметь его на борту.

Тип суднаВ путиНа якоре
Грузовое судно
Танкер
Пассажирский лайнер
Быстроходное судно
Буксирное судно, лоцман
Рыболовное судно
Яхты и др.
Неопределенное судно
Средства навигации

Зачем нужно отслеживание судов

Изначально технология AIS использовалась для безопасности плавания. Радары, которыми оснащены суда, не всегда могут определить небольшое плавсредство даже в хорошую погоду. А если на море шторм или гроза, то видимость становится и вовсе нулевой. Для радиоволн погодные условия не помеха, поэтому ночью или в ненастье небольшие корабли будут видны на экране. Благодаря этому можно избежать столкновения.

Статья в тему:  Для каких судов применяется мкуб

Сейчас появилась еще одна сфера применения AIS – отслеживание коммерческого трафика. На сайте marinetraffic.com карта в реальном времени показывает движущиеся суда и важную информацию о них. Ее используют не только для того, чтобы корабли заранее знали местоположение друг друга, но и для:

После того как технология обрела популярность, в водах по всему земному шару устанавливают буи, которые ретранслируют сигнал AIS. Датчики располагают на берегу, плавучих станциях и даже на космических спутниках. Благодаря этому даже слабый сигнал с небольшой яхты будет виден на радарах проплывающих мимо супертанкеров.

Можно также передать в эфир короткое текстовое сообщение. В экстренных случаях оно может спасти жизнь экипажу судна или предупредить об опасности находящиеся в этом квадрате корабли.

Как пользоваться картой судов AIS Marine Traffic в реальном времени

Для того чтобы отследить местоположение корабля, откройте на сайте раздел «Карта». Слева на странице есть меню, зайдите в поиск по названию судна и введите нужное имя. Если кораблей с таким названием несколько, то уточнить критерий поиска можно по идентификатору судна, стране приписки или другим данным. Сервис сразу покажет положение искомого объекта на карте, а также его курс и другую сопутствующую информацию.

Обратите внимание, что обновлять карту нужно вручную, если вы не зарегистрированы в системе. Чтобы стало доступно автоматическое обновление, а также другие функции, например, «Мои флоты», войдите в свою учетную запись.

Рядом с картой отображается общее количество судов и их число в определенном квадрате. Кроме того, в меню слева вы найдете:

На сайте Марин Трафик есть не только карта в реальном времени. В верхнем меню можно выбрать раздел «Суда» и найти нужное по названию, позывному, номеру IMO или MMSI.

Сервис покажет, какому порту приписан корабль, его тип, габариты, курс, которым он следует, и его положение на данный момент. Также можно запросить расчетное время прибытия в определенную точку назначения.

На сайте есть и информация о портах. Можно посмотреть, сколько кораблей там сейчас находится, прибытия и отправления в течение суток и даже местное время. Большинство функций доступны бесплатно, но не все. Чтобы посмотреть загруженность портов, графики рейсов судов, историю их позиций, нужно купить премиум-подписку.

Интерфейс сайта Марин Трафик доступен и на русском языке, но поиск судов возможен только по их английскому названию. Это связано с тем, что сервис международный, и передатчики транслируют информацию в эфир на латинице.

Статья в тему:  Суд партизанского района как доехать

Чем удобен Marinetraffic

Благодаря множеству фильтров легко отследить, какие корабли находятся в нужной зоне. Например, можно задать тип судна: пассажирское, рыболовное, грузовое и прочие. Каждый вид отображается на карте разным цветом (эта функция бесплатна). Но если вы хотите отфильтровать трафик по вместимости, году постройки корабля, его длине или увидеть все суда, следующие определенным курсом, то нужно купить платную подписку.

Это же касается и меню «Погода». Бесплатно и без регистрации доступны только флажки ветра. Температуру, течение, видимость и другую специальную информацию могут просматривать только владельцы премиум-аккаунтов.

Многие сервисы отображают данные с Марин Трафик на русском языке. Но в таких случаях доступны только бесплатные функции этого сайта. Чтобы воспользоваться его расширенными возможностями, нужна оригинальная версия или приложение для смартфона, а также платная подписка.

Что станет доступно после оплаты:

Позиции судов в Керченском проливе

Основано на данных из AIS. Все позиции судов,отбытие из порта и прибытие в порт назначения в реальном времени. Внимание! Позиции судов иногда могут не соответствовать реальным и отставать на час и более. Все координаты позиций судов представлены лишь в информативных целях.

Обозначение судов на карте

Данные поиска из AIS (АИС) не могут использоваться для прокладки маршрута При поиске вы найдете точную информацию о перемещении судов на карте по данным АИС и можете ознакомиться с их фотографиями. Для того, чтобы найти судно, выберите сектор на карте, где обозначено число находящихся там в данный момент судов.

Нажимаем мышкой, например, на область Европы и получаем картинку, которую вы видите ниже. Если увеличить область, вы увидите конкретные суда. Карта получает обновления каждые несколько секунд.

При наведении курсора на пароход вы можете увидеть его название, на сайте вы можете получить и другую интересующую вас информацию для поиска. Чтобы найти интересующий вас пароход, следует ввести название судна и при возможности его локализацию в строку поиска и нажать клавишу поиск. Карта аис покажет место положения судна в реальном времени.

Что такое АИС ?

Для уменьшения риска столкновений судов в 2000 году и была разработана AIS — Automatic Identification System, то есть Автоматическая Идентификационная Система. Ее функционал оказался настолько удачным, что спустя всего два года Международная морская организация потребовала обязательной установки терминалов AIS на все грузовые суда водоизмещением более 500 регистровых тонн, на «грузовики» свыше 300 тонн, совершающие международные рейсы, и на все корабли для пассажирских перевозок независимо от тоннажа.

В отличие от радаров, способных зафиксировать появление крупных плавучих объектов неподалеку от судна и приблизительно оценить их текущие направление и скорость перемещения, AIS позволяет получить куда более развернутую и точную информацию о навигационной обстановке.

Статья в тему:  Судебная практика расчет неустойки по дду который суд принимает всегда

Чтобы лучше понять возможности новой системы, для начала разберемся, как она устроена.

Судовой модуль AIS представляет собой цифровой УКВ-приемопередатчик, связанный с судовыми навигационными системами. В зависимости от скорости судна, каждые 2–10 секунд (каждые 3 мин на стоянке) он в автоматическом режиме передает следующую оперативную информацию: идентификационный номер MMSI, навигационный статус («на якоре», «в движении на ходу» и т. п.), текущие координаты, истинные курс и скорость, угловую скорость поворота и метку точного времени.

В дополнение к динамическим данным, каждые 6 минут передаются статические: идентификационный номер судна IMO, его тип, название, радиопозывной, размеры, тип системы позиционирования (GPS, ГЛОНАСС, LORAN) и даже положение ее антенны относительно носа судна. С той же частотой передается и маршрутная информация: пункт назначения с расчетным временем прибытия, осадка, категория груза и количество людей на борту. Кроме того, в случае угрозы безопасности судна, с него допускается рассылка текстовых сообщений, вводимых в ручном режиме.

Полученная информация может выводиться на терминал в виде таблицы с информацией о находящихся поблизости судах, а также в виде их символов, наложенных на навигационные карты (например, в картплоттере) — понятное дело, в этом случае куда легче оценить взаимное расположение и динамику движения.

Одним словом, по сообщениям AIS капитан может абсолютно точно оценить текущую навигационную обстановку. Кстати, радиообмен в системе ведется в диапазоне 162 МГц, то есть на гораздо меньшей, по сравнению с излучением радаров, частоте. Более длинные радиоволны способны огибать препятствия вроде крупных судов и невысоких островов, а потому радиус действия AIS приятно впечатляет. При благоприятных условиях он может превышать 40 миль, однако имейте в виду, что высота установки антенны тут, как и в случае других бортовых передатчиков, играет решающую роль.

Для яхтсменов, по крайней мере тех, чьи суда не фигурируют в чартах журнала Forbes, тонкость использования системы заключается в том, что на корабли водоизмещением менее 300 тонн разрешено устанавливать только терминалы упрощенной версии, обозначаемые «Класс В».

Они отличаются заметно сниженной мощностью передатчика (2 Вт против 12,5 Вт), что ограничивает радиус приема их сообщений примерно пятью милями. Еще одна неприятность — упрощенный алгоритм передачи данных, позволяющий посылать информацию только в том случае, если в эфире остается свободное место в ходе радиообмена старших братьев, оснащенных терминалами класса А. Хитрость тут в том, что в каждый момент времени на любом из двух каналов AIS возможна передача одного единственного блока цифровых данных, и об очередности их выдачи аппараты класса А умеют договариваться меду собой заранее.

Однако согласитесь: несмотря на такую дискриминацию, находясь в ночном неспокойном море, очень приятно сознавать, что на проходящем неподалеку супертанкере вахтенный наверняка знает о присутствии у него под боком вашей 45-футовой яхты.

Статья в тему:  Что делает канцелярия в суде

Есть и еще один способ пользования AIS, и заключается он в установке приемника, не позволяющего отправлять никакие данные вовсе, но зато способного отслеживать перемещения всех судов, оснащенных полноценными терминалами. По большому счету для этого даже отдельное устройство не требуется, поскольку производители вроде Icom и Standard Horizon начали оснащать данной функцией топовые модели монтируемых VHF-радиостанций.

Удобно, компактно, не дорого, однако имеется одно большое «но» — на маленьком экранчике с низким разрешением даже текстовую таблицу разместить проблематично, а уж построить даже самое примитивное подобие карты…

Именно поэтому были разработаны ресиверы AIS, вообще не показывающие графическую информацию, но умеющие конвертировать данные в пакеты стандартного протокола NMEA, понимаемого подавляющим большинством картплоттеров. Плюс к тому некоторые из них могут подключаться к компьютерам по USB, или даже посредством Wi-Fi передавать данные на мобильные гаджеты, работающие под управлением Android или iOS. Подобные девайсы выпускает, к примеру, Weather Dock.

Кстати, при установке аппаратуры AIS даже в дополнительной антенне стопроцентной необходимости нет по причине работы в одном частотном диапазоне с бортовым радио. Однако имейте в виду, что сплиттеры, используемые для подключения к антенне двух разных устройств, как правило немного снижают уровень сигнала, да и в случае проблем с единственной антенной, вы лишитесь сразу двух систем обеспечения безопасности.

Было бы наивно полагать, что такая продвинутая система обмена информацией создавалась исключительно для помощи рулевым в оперативном маневрировании. В задачи AIS также входит глобальный контроль за перемещениями судов в интересах разнообразных судоходных компаний, центров управления движением, а также государственных служб, которым может потребоваться информация о местоположении определенных судов или грузов. По этой причине аппаратура AIS может базироваться не только на кораблях, но и на береговых станциях, многие из которых связаны в глобальную сеть.

Ну, а чтобы эффективнее использовать систему для поиска и спасения моряков в экстренных ситуациях, выпускаются аварийные буи, способные передавать информацию AIS с повышенным приоритетом. Существуют и так называемые виртуальные буи — это единственный тип устройств в системе, чье реальное расположение может не совпадать с координатами в их сообщениях. Как правило, это установленные на берегу передатчики, предупреждающие проходящие суда об опасностях вроде плохо заметных скал или лишенных маяков мысов, выдающихся далеко в море.

Надо сказать, что приемники AIS размещаются даже на спутниках. Это ведь только на поверхности Земли радиус распространения ее сигнала ограничен видимостью до горизонта, а в космосе его без проблем можно принимать и с сотен километров. Сегодня вокруг планеты вращается более десятка космических аппаратов, занятых мониторингом морского траффика.

Статья в тему:  В чем отличие прокуратуры от суда

Особенно приятно, что добраться до данных о глобальном перемещении судов можно и не будучи владельцем судоходной компании или агентом секретной службы. Информация доступна на платной основе (например, в полной версии Google Earth), однако в несколько усеченном виде ее можно увидеть и бесплатно, например, на ресурсе www.marinetraffic.com, чьи интерактивные карты и удобный интерфейс растиражированы по множеству других сайтов мореходной тематики.

Маринетраффик

MarineTraffic — отслеживание судов по всему миру в реальном времени

Один из самых популярных и широко используемых в Интернете трекер морских судов отслеживание судов системы, предлагают актуальные данные, а также другие функции. Он предлагает владельцам целый ряд услуг, в том числе: надежное управление AIS, оптимизированную трассировку каналов, оптимизированные карты плотности и качественные материалы и т. Д.

Помимо отслеживания судов, Марине-Траффик также может отслеживать различные порты по всему миру. Система AIS — лучшая из множества баз данных о судах любого типа. По данным Mаrinе-Trаffiс, он насчитывает не менее 800 миллионов общих позиций, а также 18 миллионов обычных и почти проданных предложений и предоставляет информацию о 650000 маржинальных активах, таких активах и т. Д.

Скриншот © Marinetraffic.com

Этот открытый проект, основанный на сотрудничестве, предлагает ряд услуг бесплатно, в то время как другие дополнительные функции предоставляются бесплатно. По данным на сайте, он насчитывает более 2 000 пунктов AIS, расположенных более чем в 165 странах, и имеет более 600 000 посетителей и около 20 миллионов посещений на нем.

Как работает MarineTraffic?

Служба MarineTraffic использует технологию отслеживания маршрутов AIS для предоставления данных о маршруте, курсе, скорости и текущем движении судов. С этого момента изображения могут быть наложены на Google Mars, и, таким образом, клиенты могут использовать их, чтобы следить за развитием шипов и различных продуктов.

Марине Траффик также может с удовольствием использовать радиотрансляторы AIS, чтобы самостоятельно сообщать о своих действиях, если у них есть отклонения от сети и GPS. Таким образом, ваше собственное расположение и все детали могут быть представлены на марке так же, как это происходит с обычным транслятором AIS (так что и другие, использующие этот подход, могут видеть вас). Это можно сделать как минимум тремя способами:

  • Средство «mAIS» (Apple или Android) для автоматической перезагрузки и обновления
  • Почетная должность переводится в МП на регулярных предприятиях
  • Прочие характеристики мобильных устройств 3G / GSM

Различные типы кораблей

Есть множество судов, которые можно отслеживать с помощью Marinatraffic. В нашей таблице мы собрали все типы судов с символами и значениями на судовом радаре. С помощью таблицы вы легко можете увидеть состояние судна.

Статья в тему:  Третий кассационный суд общей юрисдикции как добраться
ТИП СУДНАВ ДОРОГЕОСТАНОВЛЕН
Торговый корабль
Танкер
Пассажирское судно
Быстроходный катер
Буксир
Рыбацкая лодка
Прогулочная лодка
другой корабль
Помощь в навигации

Как использовать сервисы MarineTraffic для мониторинга мирового танкерного флота

Еще одно важное использование службы MarineTraffic касается бизнеса и торговли. Здесь ведется наблюдение за зарубежным танкерным флотом.

Почему Mаrinе-Trаffiс использует технологию слежения AIS?

AIS — это морская база, основанная на данных, которыми обладают океанские суда. На всех судах есть приемники и приемники АИС. Стабилизаторы передают свое местонахождение для обеспечения безопасности, внутренней защиты, безопасности и просто для предотвращения столкновений.

У многих ненамеренных есть приемники AIS, которые теперь захватывают судно, находившееся на предыдущих неотразимых участках полета. Тем не менее, есть только наземные приемники AIS (все еще актуальные), которые в основном использовались / используются организациями для логистики и правительствами для обеспечения безопасности. В настоящее время существуют малоразмерные доступные по цене спутники, принимающие данные AIS, — сейчас имеется большой объем имеющихся данных.

Он установлен на судах для идентификации широких и навигационных марок. Тем не менее, это только помощь для продвижения и не должна использоваться для обсуждения. Службы судоходства (СУДС) на берегу используют АИС для идентификации, определения местоположения и наблюдения за судами. Канал Pаnаmа Canal использует AIS, чтобы просматривать информацию о движении по каналу, а также о ветре в поле зрения.

AIS Tureѕ

Класс A: Предназначен для всех судов 300 GT, а также для международных рейсов, а также все его преимущества

Класс B: Обеспечивает ограниченную функциональность и предназначена для судов, не относящихся к СОЛАС. В первую очередь используется для таких вещей, как создание удовольствия.

Морская информация о судах и компании.

Marinetraffic отслеживает более 100 000 судов по всему миру. Успешное отслеживание простирается от Индийского океана до Великих озер Канады, когда-то вокруг земного шара. Соответствующие позиции регулярно обновляются каждый день. Это позволяет очень легко проверить, к каким берегам или портам заходило судно. Вы можете точно видеть, где был корабль и куда он движется, с точной информацией о курсе и скорости.

Особенностью является то, что при вызове информации ограничений нет. При желании можно найти результаты по конкретному кораблю или сразу по нескольким кораблям. Вам всегда будут показаны последние данные о местоположении AIS, которые содержат историю рейсов и точные основные данные.

Мобильные приложения MarineTraffic

Система слежения Marine-Traffic предлагает множество мобильных приложений. Запустив его на своем смартфоне или планшете, вы можете следить за своим путешествием, в том числе в трехмерном виде, и видеть, что за Судно вокруг, его направление и прогресс, и это потрясающе. MarineTraffic доступен для:

  • iPad
  • iPhone
  • Android
Статья в тему:  Как через суд поставить машину на учет

MarineTraffic позволяет пользователям iPhone навести свои телефоны на просмотр данных о судах, плавающих в море.

Бесплатная версия MarineTraffic Mobile показывает вам в реальном времени позиции судна вместе с регистрационными номерами (IMO) судна.

Полная версия MarineTraffic показывает широкий спектр дополнительных функций, среди которых: опция поиска, исчерпывающие данные о кораблях, расширенная информация о кораблях, фотографии кораблей и многое другое.

  • Доступно для обоих Андроид и Aррlе смартфоны и устройства
  • Для Apple: rеq используется iOS 3.2 и новее — $3.99) для iPhоnе, iPаd, iPоdTоuсh
  • Для Android: требуется Android 1.6 и новее (в настоящее время немного — возможно, изменится)
  • Результаты тестирования: Apple версии 2.0.1 на iPоd Tоuсh с GPS и Android версии 0.9.3 на 7-дюймовом планшете Lеnоvо A1 под управлением Android 2.3.4.

Приложения и версии Андроида Марины Траффик имеют следующие особенности:

  • На марке Googlе корабли с AIS отображаются цветом, показываемым в направлении, в котором они движутся.
  • Нажатие на ширинку показывает ее имя и видит; повторный просмотр дает полную информацию о ширине (размер, скорость, тип, пункт назначения и т. д.)
  • По желанию можно показать шип
  • Показывает ремесло, которое во всем мире отправляет свои объявления онлайн (в частности, популярно)
  • Apple, во всяком случае, произвольно показывает себя из-за ветра (не работает при моем отклонении во время проверки)

Обратите внимание, что Mаrinе Trаffiс предоставляет практически ту же информацию, что и на своем веб-сайте — это позволяет вам проверить его работу в вашем собственном районе, прежде чем приобретать артикул для использования на своей лодке.

Кто использует MarineTraffic?

Люди использовали MarineTraffic в своих личных или деловых целях. Основная группа пользователей включает морских экспертов, искателей судов и других любителей. Многие члены этой группы подписываются на платную версию сервиса и добровольно посвящают свое свободное время сообществу, загружают фотографии и модерируют контент, который был загружен на сайт.

Marinetraffic.com — это огромный ресурс для людей, влюбленных в корабли и море. Следите ли вы за гигантскими контейнеровозами по всему миру, следуете по пути супер-танкеров, доставляющих нефть, поддерживающих мировую промышленность, или просто открываете для себя корабли, о которых вы даже не подозревали. Аварийная бригада также может использовать искатель судов для получения своевременной информации и разъяснений в некоторых чрезвычайных ситуациях.

Используйте MarineTraffic бесплатно

Вы просто хотите понаблюдать за судоходством в мире или получить представление о том, где сейчас находятся суда? Тогда MarineTraffic — это то, что вам нужно. Это не только показывает вам обширную информацию о положении кораблей по всему миру, но также предлагает вам еще одно большое преимущество. Потому что все услуги для вас бесплатны. Вам не нужно регистрироваться для получения простых базовых функций, вы можете сразу начать пользоваться им. Все, что вам нужно сделать, это открыть страницу в своем браузере, и вся информация будет доступна вам сразу.

Статья в тему:  Суд партизанского района как доехать

Карта морских судов в реальном времени

Карта морских и речных судов в реальном времени основана на технологии АИС (англ.- AIS Automatic Identification System). Это Автоматическая идентификационная система, позволяющая найти судно по номеру или по названию на основе географических координат и расчета времени.

Данные получаются на базе данных глобальной спутниковой системы GPS с учетом показаний идентификационных приборов, находящихся на борту судов. Информация с них передается на частотах УКВ.

Система передает данные обо всех торговых судах на международных линиях вместимостью более 300, и всех судах на внутренних линиях вместимостью свыше 500. Так же сюда попадают все без исключения пассажирские суда. В числе данных – порт назначения, тип судна, его скорость, название, маршрут, наименование груза и т.п.

Карта морских судов в реальном времени: особенности

Найти судно в реальном времени по названию или номеру можно, выбрав справа вверху кнопку с рисунком лупы. В выпадающем вбок окне нужно начать вводить данные судна, после чего система сама предложит варианты – то есть, не всегда нужно добавлять все название или номер полностью.

Так же можно узнать информацию о судах, кликнув на судно в том или ином интересующем вас регионе. Подробнее о поиске – в видео в конце статьи. Вернуть карту в первоначальное положение — нажать на судно в левом верхнем углу. Карта кликабельна.

Следует отметить, что пока еще не все зоны планеты находятся в режиме досягаемости приборов АИС. Если судно находится в такой зоне, его название или номер будет серыми. Если оно в зоне, покрытия, то название станет черным.

Если судно вне зоны покрытия, нужно просто подождать некоторое время, пока оно войдет в нее. Так же следует отметить что, в отличие от онлайн карты полетов авиалайнеров, онлайн карта морских судов показывает движение менее интенсивно из-за меньшей скорости самих судов. Поэтому морской транспорт онлайн перемещается по карте медленнее.

К сожалению, карта пока доступна только на английском языке, но она все-таки дает нужную информацию, и при желании каждый может использовать транслитерацию от Гугл для перевода.

Как пользоваться картой морских судов


К сожалению, автор видео называет морские суда «кораблями», но мы-то знаем, что «корабль» — слово, применимое к военно-морскому флоту.

Как найти судно в реальном времени

Источники:

http://www.ships.com.ua/

Marinetraffic (Марин Трафик) – карта судов AIS в реальном времени

http://seaman-sea.ru/pozitsiya-sudov.html

Маринетраффик

Карта морских судов в реальном времени

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector