0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как пройти здание суда в hitman absolution

Содержание

Прохождение. Часть 2 – Закон Скерки

Закон Скерки.

Миссия на проникновение. Желательно без смены одежды. И желательно с уликой.

Простой способ пройти в этой миссии это воспользоваться, снятой с тела судьи маскировкой(он же, то бишь судья владелец карточки). Выходим из зала с заседанием суда,

идем направо мимо туалета, в дверь выхода во двор

направо и в дверь,

вниз по лестнице,

ждем пока закончит движение охранник слева у стеллажей и пролазим в окно.

Если всё правильно, машина закроет нас от идущего навстречу охранника

останется по левой стороне добраться до автобуса

прикрываясь автобусом можно зайти в дверь,

и переодеться охранником

Правда костюм охранника здесь ничем не поможет. В начале уровня инстинкт на нуле, и даже если вернуться в помещение суда, он только осложнит жизнь, придется прятаться и от охранников,а уж взять улику превратится в кошмар. Рядом с входом в помещение с костюмом

есть окно в комнату судьи

можно кинуть в стену напротив шкафа чего нибудь, тогда судья придет один, можно в соседней комнате отрубить телевизор тогда придет судья и в соседнее помещение помощница.

спрятав тело в шкаф можно насладиться жизнью судьи, ходить где хочешь, взять улику нет сложностей и пройти в изолятор тоже нет сложностей.

Похожими возможностями обладает костюм пристава,

он подымется на второй этаж в библиотеку, где с небольшими проблемами, можно получить и его костюм.

В качестве прикола, можно дождаться пока попросится в туалет человек-охотник на гномов, и

стать человеком в шапочке из фольги,

судья влепит срок по максимуму, и за спиной охранника безболезненно отконвоируемся до входа в изолятор.

Но все эти методы связаны с невинными жертвами. Итак вперед в костюме. Выходим из зала суда, слева берем вазу,

идем налево и не доходя стены, разворачиваемся и кидаем вазу в точку между кондиционером и камерой видеонаблюдения,

для чего это надо, в комнате с уликой 4 человека, один статист — смотрит телевизор, двое смотрят на улику, третий подпирает стену и тоже смотрит на улику. Так вот этот третий отправится на второй этаж смотреть, что за шум. У нас будет порядка 40 секунд на взятие улики. Итак услышав звук охранник выходит и оставляет дверь открытой:

и налево в соседнее помещение,

там всего один охранник, есть карточка

и дубинка. С момента выхода, примерно на 25 секунде(к этому моменту охранник на втором этаже убедится, что всё спокойно и кидание дубинки произведет нужный эффект). Дубинку кидаем,

охранники реагируют и отворачиваются

дальний охранник повернется и через две секунды пройдет вперед, в этот момент начинаем движение к улике,

забираем улику и выходим

слева стоит бюст, подбираем его

и чешем в зал суда

здесь надо дождаться начала движения полицейского, присесть у стойки, перепрыгнуть, присесть,

продвинуться вперед, кинуть бюст в колонну на высоте висящего свидетельства, все причастные отвернутся на несколько мгновений, оставляя возможность прошмыгнуть в правую дверь,

Статья в тему:  Какие видеорегистраторы принимаются судом

Тут два охранника, но цикл их движения вполне позволяет увидеть, что слева вентиляция, дожидаться удобного момента и проникнуть туда, когда вылезем, окажемся у самого выхода, за дверью с электронным замком.

Дверь закрыта, никто не видит, спокойно проникаем в изолятор,

с результатом тень

Скажу сразу дальнейшее прохождение, это детский лепет по сравнению с залом суда.

Изолятор

вниз за охранником

в вентиляцию, дожидаемся пока уйдет охранник

вниз, немного пережидаем

и за спиной охранника

налево в камеру за ящики,

перебираемся поближе к красной кнопке,

дожидаемся ухода от кнопки охранника, нажимаем кнопку,

и проскальзываем в отодвигающююся решетку,

и в очередной проем,

за выступом будет полицейский прикрывающий собой улику,

кидаем напротив в угол чего нибудь,

мы заходим, забираем улику,

и на выход с вещами

направо до подъема на лестницу, попутно подбираем кувалду,

лезем наверх по лестнице,

по верху до следующей лестницы, попутно любуемся дракой

спускаемся и налево к подъему с цепью,

можно кувалдой, можно выстрелить, можно из соседней камеры по вентиляции наконец-то попадаем к последней двери на уровне:

как всегда, трупов нет, костюм в наличии, рейтинг Тень

Вернемся к предыдущей миссии? Прохождение. Часть 2 — Когда Святые атакуют или Вперед к следующей миссии? Прохождение. Часть 2 — Операция Кувалда

Hitman: Absolution

Фабрика смерти.

Монашки-убийцы получили указание от босса – ликвидировать Агента 47. Движемся прямо по коридору, затем сворачиваем направо и проходим в комнату. Со стола забираем ключ-карту, вернемся в коридор и разблокируем дверь. Рядом со столом активируем сигнал пожарной тревоги и быстро подбежим к двери и будем готовыми войти в комнату для допросов. Один из охранников выйдет, чтобы осмотреться, а второй отвернется в сторону окон. Забираем документы, возвращаемся в маленькую комнату. Вводим пароль, открывается дверь. Спускаемся вниз на подъемнике.

Доктор Грин решил устроить испытание мин на свиньях. Свернем налево и поднимаемся наверх по лестнице. Движемся прямо, желательно подкараулить одинокого охранника и, ликвидировав его, забрать маскировку. Добравшись до другой стороны, спускаемся вниз по обычной лестнице. Активируем контрольную точку. Спустившись, войдем в помещение справа. Через окошко перепрыгнем в соседнюю комнату, где общаются двое. Со стеллажа заберем датчик приближения. Дожидаемся ухода охранников и взламываем систему защиты. В предыдущей комнате на столе лежит мина, установим на нее датчик приближения. Можем возвращаться обратно к подъемнику, тем же путем, которым мы прибыли. Спустя какое-то время Грин подорвется на мине, и мы сможем пройти в карантинную зону.

Идем прямо, сворачиваем направо и оказываемся в раздевалке. Между шкафчика справа переодеваемся в комбинезон. Теперь охранники нам не страшны, но зато аналогичные ученые в желтых комбинезонах будут подозревать нас. Проследим за их маршрутом и быстро проскочим в следующую комнату, где отключим систему защиты. Затем проходим еще дальше в туалет, где по вентиляционной шахте переместимся к входу в следующую зону.

1) Следуем за охранником и сворачиваем через первую же дверь слева. Проходим через дверь в углу, спускаемся вниз. Дожидаемся окончания разговора, противник уйдет, а здесь останутся двое ученых. Нейтрализуем одного из них и переодеваемся в его одежду. Слева имеется комната, где можем активировать контрольную точку. С тумбочки подбираем «Технику безопасности». Возвращаемся в предыдущее помещение. Дожидаемся прибытия доктора Валентайна. Когда он будет стоять среди манекенов, подкрадываемся к компьютеру и включаем электрошокер.

2) Спустимся на самый низ. Подождем, пока доктор Эшворд не войдет в комнату, где он ляжет на кресло. Быстро входим внутрь и активируем робота, через компьютер слева.

Добираемся до подъемника и вызываем его. Проходим в помещение, где уничтожаем все данные исследований.

Ночь состязаний.

Идем прямо, сворачиваем направо. Прокрадываемся через ящики слева. Вскарабкиваемся на ящик, продолжаем идти прямо до упора. Соответственно поворачиваем направо и опять идем до упора. Уничтожаем одинокого охранника, переодеваемся в его форму и прячем тело. Между двумя маленькими ящиками обнаружим ключ карту и вернемся обратно на первоначальную позицию. Разблокируем дверь, войдем внутрь и спустимся вниз. Проходим через вентиляционную систему, подслушиваем разговор Санчеза.

Сливаемся с толпой, добираемся до первой барной стойки и забираем бутылку. Конечно же, идем в обход сзади, чтобы охранник не увидел нас. Проходим назад, поднимаемся наверх. Бросаем бутылка, чтобы отвлечь неподвижного противника. Когда он уйдет, разблокируем дверь слева. Поднимемся наверх, дожидаемся, пока не уйдут двое. С легкостью расправимся с оставшимся охранником. Затем сюда вернется другой, аналогично ликвидируем и его тоже. Идем дальше, расправляемся с третьим. Устраиваем диверсию, сбросив люстру вниз и тем самым, придавив телохранителя Дектера.

Статья в тему:  В чем как верили египтяне клялся на суде

Когда Святые атакуют.

С зажигалкой в руках ползем вперед. Протискиваем между обломками и покидаем номер. У выхода лежит наш фирменный костюм. Поворачиваем налево, идем до поворота. Прячемся в контейнере и дожидаемся приближения врагов. Когда она пройду, проследуем за первой целью – Дженнифер Пакстон и убьем ее проволокой, как только она хоть даже ненамного отстанет от своих людей. Прячем тело и идем к лестнице. Активируем контрольную точку. Укрываясь за различными объектами смещаемся направо. В углу лежит крысиный яд в яркой зеленой упаковке – забираем его. Возле колонны стоит противник. Как только второй начнет уходить, быстро ликвидируем первого и прячем тело в контейнере, предварительно переодевшись в его маскировку. Продолжаем движение по краю, увидим небольшой проход, за которым головорез вот-вот собирается «убрать мусор». Используем «инстинкт» и проходим за его спину. Проследуем за ним, движемся, прячась за деревянными укрытиями. Мы должны оказаться перед мостом и ждать. Как только противник начнет идти по мосту, быстро проследуем за ним и затем спрячемся за барной стойкой. Хизер периодически приходит сюда подкрепиться коктейлем. Подобрав момент, отправляем напиток и направляемся в сторону выхода.

Идем прямо, выбираемся из здания. Проходим дальше, оказываемся в небольшой огороженной области. По возможности ликвидируем приходящих сюда головорезов. Покидаем эту область с другой стороны и прямо перед нами видим бензоколонку. Взаимодействуем с ней и возвращаемся в огороженную область. Как только увидим, что обе монашки будут рядом, выстреливаем по разлившемуся бензину. Перейдем на параллельную сторону (откуда мы прибыли) и доберемся до выхода. Так как оттуда гораздо безопаснее.

Через высокую траву проследуем за первой жертвой. Она пройдет в небольшую постройку, а мы за ней. Задушим и спрячем тело в контейнере. Вторая и третья цели прогуливаются среди травы, а это отличный шанс расправиться с ними незаметно. Но при этом, надо постоянно следить за радаром, чтобы охранники не были слишком близки в момент убийства. Добираемся до телефона и сообщаем Тревису, что миссия монашек провалилась.

Закон Скерки.

Прослушав короткое судебное заседание, разворачиваемся и покидаем зал суда. Поворачиваем направо, выбираемся наружу. Снова направо и входим в архивное помещение, где нейтрализуем полицейского, переодеваемся в его форму и прячем тело. Выходим наружу и сразу же оказываемся в запретной зоне. Проследуем сначала по правой стороне, затем после машины перейдем налево. Добираемся до автобуса, на другом конце которого неподвижно стоит полицейский. Отвлечем его, броском каким-либо предметом в сторону. Впереди дверь, а справа – уступ, по которому легко взобраться наверх и через окно попасть в кабинет судьи. Идем направо в соседнюю комнату. Справа от двери взаимодействуем с компьютером, чтобы выключить телевизор вещающий улике в зале суда. Вернемся в кабинет судьи и спрячемся в шкафу. Дожидаемся прибытия судьи, нейтрализуем его, переодеваемся в его одежду, заодно забираем ключ-карту и соответственно прячем тело в шкафу. Теперь можем выйти в зал суда и спокойно пройти к изолятору.

В сопровождении охранника движемся вперед. Но при попытке взлома замка, если нас увидят, то сразу заподозрят. В следующей зоне мы уже не сможем оставаться инкогнито. Помощники шерифа раскусят нас в два счет. Проследуем по коридору за одним из них и быстро нейтрализуем, пока он не свернул за угол. Переодеваемся, прячем тело в шкафу слева. Теперь действуем быстро, используя «инстинкт» проходим в будку и открываем двери. Продолжаем поиски Виктории, тут нам уже никто не помешает – все отвлечены боем между заключенными. Но всё-таки некоторые враги не теряют бдительность, поэтому при необходимости активируем «инстинкт». Двери закрыты, но замок легко прострелить пистолетом с глушителем. Или же можем пройти в камеру слева и там, в углу заметить прорытый туннель.

Операция «Кувалда».

Нас поймали и начали пытать. Освобождаемся от стула, включаем сигнал тревоги на стене впереди. Садимся на стул и ждем прибытия противника. Как только он подойдет к щитку, нейтрализуем его, а тело прячем в ящике снаружи. Поднимаемся наверх, в небольшом помещении расправляемся с еще одним, который говорит по телефону. Справа от аптечки имеется вентиляционный проход. Но перед тем, как идти через него, пройдем в коридор и активируем контрольную точку. Выбираемся в комнату, разделываемся с полицейским. Выходим в регистратуру, быстро забираем парочку пистолетов и покидаем здания.

Статья в тему:  Как узнать решение суда в польше

Агентство приступило к жестким действиям, в связи с чем, произошла стычка с местными. Идем направо, бежим до конца. Спускаемся по небольшой лестнице и снова повернем направо. Вскарабкиваемся наверх, нейтрализуем бойца и переодеваемся в его форму. Затем активируем контрольную точку. Спускаемся вниз, движемся по улице, используем «инстинкт», чтобы не оказаться в неловком положении. В конце улицы, проникаем в магазин и оттуда выбираемся в задымленное помещение. Спец войска стали особо внимательными. Порой их резкие движения и вовсе невозможно предугадать. С первыми двумя лучше всего расправиться и переодеться в новую форму. В следующем помещение, стараемся искать лестницы и, поднявшись по ним, двигаться сверху, чтобы избегать наиболее опасные места. Добираемся до выхода, при необходимости применяя «инстинкт».

Мы выбрались в местный бар. Снаружи паникующая толпа. Нейтрализуем противника у окна. Переодеваемся в его форму, а тело оттаскиваем от окна. Спускаемся вниз, выходим наружу и движемся через сцену слева. Продолжаем двигаться по левой стороне, подбирая момент, когда можно идти. Здесь укрытий предостаточно, главное не спешить и действовать осторожно.

Настигаем Скерка, он решил затаиться в церкви. Врываемся внутрь, где трусливый шериф решил взять священника в заложники. Помечаем голову врага и производим контрольный выстрел.

Единственный в своем роде.

Прибываем в магазин Томми-портного и приобретаем у него новенький костюм. Затем покидаем бутик и тем самым завершаем эту короткую миссию.

Блэкуотер-парк.

Идем вперед, затем свернем направо и движемся по этой стороне. Дальше без боя не пройти, так как один из охранников постоянно стоит на одном месте, притом наблюдая за проходом, через который нам нужно пройти. Дожидаемся, пока все отдалятся, нейтрализуем его и прячем тело в ящике. Добираемся до самого крайнего здания справа и проникаем внутрь. Теперь нам нужна форма уборщика, поэтому ликвидируем двух находящихся здесь работников персонала. Проходим в следующую комнату, где по вентиляционному отверстию выберемся в следующую зону. Выбираемся в главный зал, а по пути активируем контрольную точку. Доступ к лифту есть только у строгой барышни, которая разгуливает по территории. Идем направо, отыскиваем комнату с проектором. Оттуда пойдем в коридор, где с тумбочки заберем кинопленку. Установим ее на проектор и запустим фильм. Противник в красном пиджаке побежит отключать фильм по указу барышни и тогда она сообщит, что будет ждать его у лифта. Самое время расправиться с ним и переодеться в его форму. Проще всего это сделать, когда он стоит в коридоре. По радару определяем, когда другие работники не будут смотреть в нашу сторону. Тело можно спрятать за шкафчиками поблизости. Добираемся до лифта и спускаемся вниз.

Декстер и его охрана осведомлены о нашем присутствии. Поэтому Агент 47 взбирается на шахту лифта. По уступу переходим на другую сторону и спрыгиваем вниз. Выбравшись, проследуем за девушкой налево. Затем пройдем за Лейлой и ее охраной. В зависимости от того, куда пойдет Лейла, зависят наши следующие действия:

1) Она пойдет направо и попросит оставить ее одну. Рядом с нами окажется один из элитных бойцов. Быстро уничтожаем его и переодеваемся в его форму (чтобы лишние люди не услышали звуки выстрелов, стараемся произвести контрольный в голову). И соответственно расправляемся с целью.

2) Лейла пойдет прямо, тогда мы пойдем направо. Движемся через витрины, в конце свернем налево и поднимемся по лестнице. Поджидаем удобного момента и сбрасываем на голову цели огромного кита.

Все зависимости от этих действий, продолжаем по верхнему этаж (откуда сбросили кита) и в итоге добираемся до секретной комнаты Лейлы и подбираем телефон.

Крыша Блэкуотер-парка.

Нулевая видимость не позволяет полностью контролировать ситуацию, но, тем не менее, действовать нужно быстро, так как мы ограничены во времени. Идем прямо, нейтрализуем противника занятого бомбой. Оттаскиваем тело и переодеваемся в форму. Труп можно сбросить с крыши. По лестнице справа поднимаемся наверх, используем «инстинкт», чтобы не оказаться обнаруженным. Активируем контрольную точку и продолжаем продвигаться вперед. Прячемся за бомбами, увлеченно рассматривая их, когда приближаются враги. Прослеживаем «дыры» в маршрутах врагов и добираемся до моста. Используем «инстинкт», чтобы обнаружить мины и области их действия. Поворачиваем направо и поднимаемся наверх. Перепрыгиваем через ящики слева, хватаемся за уступ и перемещаемся влево. Поднимаемся на вертолетную площадку и быстро ликвидируем Блейка Декстера, пока не расправился с Викторией после того как узнал, что Лейла мертва.

Статья в тему:  Как приватизировать общежитие через суд

Отпущение грехов.

Мы на снайперской позиции, но применять оружие не станет из-за большого риска обнаружения. Идем назад, спускаемся вниз и быстро нейтрализуем противника вошедшего внутрь. Выходим наружу и смещаемся в правую сторону. Двое перед нами разойдутся. Тот, что пошел направо окажется перед выкопанной ямой. Сталкиваем его и продолжаем двигаться. Добираемся до ворот и аккуратно взламываем их.

Пройдем прямо и свернем налево лишь на втором повороте. Обходим двоих справа и нейтрализуем одинокого противника. Тело прячем в шкафу. При желании можно нейтрализовать еще двоих, которые беседовали ранее. Движемся дальше и видим более нервного бойца. Используя «инстинкт» проходим налево. Переодеваемся в маскировку, лежащую на ящике. Идем в центр, где обнаруживаем Джейд. Подойдем к ней, она попросит пройти за ней. Опасаемся человека в аналогичном нашему защитном костюме. Подбираем момент и нажимаем кнопку на центральном устройстве, когда Джейд будет находиться рядом. Этим действием мы обрушим на ее голову увесистую плиту. Если сделать этого не удалось, то подождем немного и проследуем в безлюдное место, где спокойно расправимся с целью.

Добираемся до последней территории, где находятся лишь три противника – преотарианцы. Поднимаемся наверх и повернем направо. Бежим к центру, избегая лазерных ловушек (легко прослеживаются «инстинктом»). Нейтрализуем цели с осторожностью. В ближний бой желательно не вступать, а ликвидировать врагов точными выстрелами в голову. Затем проникаем в крематорий. Для этого подбираем взрывчатку с ящиков перед входом и закладываем на дверь. Смотрим заключительный ролик.

Прохождение игры Хитман: Абсолюшен на 100 процентов

Официально: Naughty Dog расширила команду The Last of Us и работает над амбициозным проектом по франшизе

Преображение культового хоррора: Capcom показала новый геймплей и датировала релиз Resident Evil 4 VR

Барбара Брокколи: Обсуждение кастинга на роль нового Джеймса Бонда начнется в следующем году

17 27.09.2021 16:54 от Wayne

«Дюне» Дени Вильнева удалось заработать в российском прокате более 1 млрд рублей

Honor представила MagicBook V14 — первый в мире ноутбук на Windows 11

Resident Evil 4 — can YOU survive the HORROR?!

Off top forever !

Кто какую музыку слушает?

Hitman: Absolution — одна из игр, которая заставит каждого геймера почувствовать себя настоящим киллером. Множество различных механик, элементы стелса и сногсшибательные перестрелки поставлены здесь настолько удачно, что игра в течение нескольких дней после релиза получила высокие оценки. В данной статье описано полное прохождение «Хитмэн: Абсолюшен», которое нельзя назвать унылым и затянутым даже при большом желании.

Игра «Хитман: Абсолюшен» — общая информация

Релиз игры состоялся 20 ноября 2012 года, и вызвал огромный резонанс в игровом сообществе.

Тысячи геймеров и экспертов тут же нарекли данный стелс-экшен лучшей игрой года, подчеркнув, что с момента выхода прошлой части Агент 47 заметно похорошел. Улучшенная графика, хорошо проработанный сюжет и скрытные убийства — вот то, за что эту игру так любят.

Системные требования и время прохождения игры

«Хитман: Абсолюшен», прохождение которого будет представлено ниже, вышел довольно давно. Этим обусловлены его лояльные по отношению к современным компьютерам системные требования.

Минимальные требования к персональным компьютерам:

  • ОС: Windows 7, 8.1;
  • процессор: Intel Dual Core;
  • ОЗУ: 2 ГБ;
  • видеокарта: NVIDIA NV8600 512 МБ;
  • DirectX: 10.

Рекомендуемые системные требования:

  • ОС: Windows 8.1, 10;
  • процессор: Intel Core i7;
  • ОЗУ: 4 ГБ;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260;
  • DirectX: 11.

Полное прохождение игры «Хитман: Абсолюшен» занимает 13 часов. При этом, если полностью исследовать все локации, и выполнять дополнительные задания, геймплей можно растянуть до 21 часа. Также стоит отметить, что помимо ПК, играть за Хитмана можно на Xbox, выбирая режим Professional.

Для справки! Разработчики всегда указывают чистое время прохождения игры. То есть, нужно сидеть за компьютером и без перерыва проходить миссии и главы. Если же тратить по 2-3 часа каждый вечер, удовольствие можно вполне растянуть на пару недель.

Подробный гайд по прохождению всех миссий

После настройки яркости, выкручивания графики на максимум и создания игровой атмосферы, можно приступать к прохождению Hitman: Absolution на 100 процентов.

За один вечер стелс-шутер не пройти, но это к лучшему — игрок сможет насладиться игровым процессом сполна.

Личный контракт

В первом задании легенде, а точнее Агенту 47, требуется попасть на территорию усадьбы. Это будет нетрудно: необходимо лишь устранять охрану и прятать трупы от посторонних глаз. После этого, герой окажется в саду, через который необходимо пробраться в оранжерею. Там можно найти маскировку под садовода, которой следует воспользоваться для дальнейшего прохождения.

Статья в тему:  Як оскаржити ухвалу верховного суду

Попав на другую часть усадьбы, пробравшись по-тихому в особняк и отключив систему охраны, наемный убийца украдет ключ-карту у охраны и поднимется на второй этаж. Там у него появится новый квест: найти Диану, которая, как оказалось, моется в душе. Быстрое убийство, побег, и квест можно считать завершенным.

Король Чайнатауна

В чайном городе перед героем ставят цель: найти короля и прикончить его. При этом, первая часть задания не доставит трудностей, поскольку король находится в центральной толпе.

Примечание. Убить короля можно несколькими способами. Здесь все зависит от фантазии игрока.

Наиболее эффектным убийством считается активация взрывчатки, расположенной неподалеку от машины короля. Для этого нужно отвлечь патруль, включить сигнализацию автомобиля и ждать, пока король подойдет к нему для проверки. Громкий хлопок, и вот глава преступного мира мертв, а задание завершено.

Терминус

В этой миссии Агенту 47 необходимо пробраться в комнату 899. Для начала, необходимо войти в отель через центральный вход и пройти через прачечную к лифту. Лифт поднимет игрока на 7 этаж, где ему необходимо обыскать все комнаты и вентиляцию.

Главный герой вылезет на карниз и, добравшись до нужного окна, попадет на этаж с нужной комнатой.

Важно! На 7 этаже, в вентиляции, можно найти кассету с эротическим фильмом. С его помощью получится отвлечь охрану у комнаты 899.

В конечном счете Агент 47 попадет в комнату через вентиляцию, подслушав важный разговор. После этого, миссия будет завершена.

Спасайся бегством

Отель горит, а убийцу ищет полиция. Ему нужно бежать, а сделать это можно, пройдя через библиотеку. Чтобы прорваться через полицейское оцепление, Агент 47, при наличии оружия, может брать заложников. Скрытное прохождение, в свою очередь, подразумевает побег через дыру у лестницы.

Далее игрок попадет в голубятник, где, опять-таки, нужно прятаться от копов. Поможет в этом поле марихуаны, спрыгнув в которое, главный герой пройдет к квартирам. В них будет проход к лестнице, с помощью которой можно сбежать прямиком к платформе и прыгнуть в уходящий поезд.

Охотник и жертва

Прохождение «Хитман Абсолютион» продолжается, и теперь сорок седьмой оказывается в трущобах. Здесь ему нужно незаметно пробраться в клуб «Лисичка».

В клуб агента впустят без каких-либо проблем, и теперь ему останется только убить Дома. Убийство, к слову, можно произвести в сортире, устранив охранника и дождавшись прихода босса. Когда дело сделано, игроку нужно не забыть прослушать запись на телефоне Дома и убраться прочь.

Роузвуд

Наемный убийца оказывается в монастыре. Здесь ему нужно защитить Викторию. Сделать это будет несложно: девочку можно спрятать, занявшись при этом потерянными предохранителями.

Оказавшись в котельной, Агент 47 поймет, что Вейд нашел девочку. Теперь ее нужно спасти, отвлекая охранников и пробираясь к злодею через вентиляцию. Одно мгновение — и Вейд мертв, а основная миссия главы выполнена.

Добро пожаловать в Хоуп/Подарок Птахи

Зацепка на теле Вейда приводит игрока в город Хоуп. Здесь сорок седьмому нужно найти бар «Огненные шары» и проследить за его посетителем, которого зовут Кейн. Пока главный герой наблюдает, в баре завяжется драка. В этот момент следует поговорить с барменом.

Позже окажется, что Птаха переместил любимые сильверболлеры Агента 47 в оружейную лавку. В ней следует запастись оружием, и приступить к соревнованию по стрельбе. Победа позволит вернуть сильверболлеры их истинному хозяину.

Побрить Ленни

Многообещающее название миссии, не правда ли? Оно весьма оправдано, ведь для похищения Ленни, главы местной банды, потребуется попасть в парикмахерскую.

Чтобы найти босса, нужно для начала устранить его подопечных. Сделать это можно с соседних зданий: полицейского участка или магазина.

Теперь остается найти Ленни и похитить его. Для этого, игрок поднимется на крыши и пройдет по карнизам к нужному зданию.

Обратите внимание! В парикмахерской Агент 47 может надеть костюм парикмахера — универсальную маскировку для бесшумного прохождения.

Подойдя к креслу парикмахерской, игрок посмотрит кат-сцену, после которой миссия будет завершена.

Декстер Индастриз

В данном квесте игроку требуется найти старую лесопилку. Попутно подбирая оружие, включая мины, Агент 47 попадет в здание. Там нужно убить админа-консультанта и пройти вверх по лестнице, избегая патрули и отключая электричество.

Статья в тему:  Чей участок мировой суд ул крупская 76 г буденновска

Результатом стараний геймеров станет попадание главного героя на фабрику. Он окажется в самом низу шахты, а подняться наверх поможет мост. По нему агент дойдет до лифта и закончит миссию.

Фабрика смерти

Герой оказывается на фабрике Декстера, специализирующейся на производстве мин. Для начала нужно устранить охрану, украсть ключ-карту и проникнуть к лифту. Спустившись к лифту, главный герой оказывается в центре испытаний, натыкаясь на комнату с минами. Их нужно преодолеть, чтобы убить Доктора Грина.

Важно! Для тихого убийства стоит дождаться Грина на внешней лестнице комплекса.

Теперь, пробиваясь через охрану, главному герою необходимо спуститься на нижние этажи фабрики, активировать робота на компьютере и уйти. Примечательно, что сделать это можно только при наличии докторской одежды. Так, сбежав и активировав выдвижной мост, герой покинет лабораторию.

Ночь состязаний

Игрок находится в ангаре патриота, где проводятся нелегальные бои. Чтобы выполнить миссию, нужно найти Патриота, оглушить его и забрать одежду. Дальнейшее прохождение миссии подразумевает смешивание с толпой и убийство Санчеза, или же бой на арене. Игрок выбирает сам, какому пути следовать.

Когда святые атакуют

На данном этапе прохождения «Хитмэна», происходит неожиданный, и очень кровавый поворот: за Сорок седьмым присылают отряд монашек, владеющих неплохим арсеналом. Герой с трудом выживает, перебегая из укрытия в укрытие, спускается к парковке и смешивается с толпой. Теперь агентов можно убирать поодиночке.

Преодолевая препятствия и убивая святых, Агент 47 попадет на кукурузное поле где, в одном из строений, ему нужно добраться до командного пункта и забрать телефон.

Закон Скерки

Хитмэн прибывает в зал суда за Викторией. Здесь нужно найти коморку охраны и забрать маскировку. Теперь, геймерам предстоит дождаться перерыва и оглушить судью, забрав его ключ-карту и костюм.

Фишка миссии кроется в том, что сорок седьмой, притворившись судьей, выходит в зал и закрывает дело.

Теперь нужно проникнуть в изолятор и пройти через него в тюрьму, где, к сожалению, маскировка судьи будет бесполезной. Переодевшись в «родной» костюм, герой пройдет в главный зал окружной тюрьмы.

Операция «Кувалда»

Главного героя повязали и бросили в тюрьму. Для освобождения, нужно освободиться от пут и включить пожарную сигнализацию. Это будет первый этап на пути к побегу и убийству Скерки.

Дальнейшее прохождение подразумевает попадание сорок седьмого на ярмарку, через которую можно перейти в Церковь Хоупа. Здесь Шериф Скерке окажет сопротивление, и будет убит главным героем.

Блэкуотер-парк

Скерке проболтался, что Виктория спрятана в Блэкуотере. Под видом сантехника, игрок проникает внутрь здания, отключает сканер сетчатки и вырубает назойливых охранников.

В пентхаусе герой выбирается на крышу лифта, и выходит из шахты по карнизу. Здесь находится Лейла, а также комната с ядом, охраняемая лазерными ловушками. Именно с помощью этого яда можно отравить Лейлу, открыв себе путь к крыше Блэкуотера.

Крыша Блэкуотер-парка

Сорок седьмой поднимается на крышу Блэкуотер парка, где Декстер уже готовится к уходу на своем вертолете. Он планирует взорвать здание, но все ведь понимают, что сделать это ему не удастся.

Уничтожив охрану и пройдя через вентиляцию, игрок выйдет прямо к Декстеру. Итог такой встречи вполне предсказуем.

Опущение грехов (Эпилог)

Последнее задание Агента 47 заключается в убийстве Тревиса. Чтобы сделать это без шума и пыли, следует убить Джейд, выстрелив в деталь подъемного крана. Это убийство послужит концом прохождения Хитмана.

Примечание! Последним «рывком» на пути к концовке станет преодоление участка с минами и лазерами. Игроку потребуется подняться к крематорию, подобрать взрывчатку, убить Тревиса и уйти, взорвав все вокруг.

Как получить наилучший рейтинг «Бесшумный убийца»

Рейтинг бесшумного убийцы присутствует во всех частях игры Hitman, прохождение которых в общей сложности займет ни один десяток часов. Получить максимальный рейтинг можно в случае, если игрок оставался незамеченным на протяжении одной из игровых миссий.

Наиболее простой вариант получения данной ачивки — прохождение миссии в Китайском квартале. В Чайна-тауне игрок найдет женщину, у которой нужно забрать рыбу-фугу и обмазать ею еду короля. Таким образом, марать руки не придется — жертва обезвредит себя сама.

Получение дополнительного достижения «Эталонное убийство»

Получить достижение «Эталонное убийство» можно только в случае, если жертва была убита креативно. Так, например, можно подстроить несчастный случай в последней миссии, уронив на Джейд груз, висящий на тросе подъемного крана.

Также жертв можно взрывать, скидывать с большой высоты, отравлять или убивать током. За подобные действия геймеры тут же получат заветную ачивку.

Статья в тему:  Как отменить решение суда по вновь открывшимся обстоятельствам

Сюжет Hitman Absolution, прохождение которого понравится каждому любителю стэлса, подходит к концу. В заключение следует отметить, что игра получилась по-настоящему живой и атмосферной. В отличие от других игр, которые рано или поздно надоедают, прохождение Хитмана доставит лишь удовольствие. При этом неважно, играет ли геймер по стелсу, или же убивает каждого противника.

Прохождение Hitman: Absolution — Часть 3

Статьи

  • Часть 1
  • Часть 2
  • Часть 3
  • Часть 4
  • Часть 5
  • Читы

Миссия 7 — Добро пожаловать в Хоуп

На теле поверженного Вейда мы нашли зацепку, которая привела нас в небольшой городок Хоуп. Для начала ищем нужного человека — отправимся в бар «Огненные шары». Лучше всего зайти в уборную, где требуется потянуть за рычаг. По всему бару начнется массовая драка, а мы сможем почти беспрепятственно пройти в отдаленный зал этого самого бара. При этом заметьте — я неспроста написал «почти», потому что препятствия таки будут в виде местных не очень трезвых посетителей, которых хлебом не корми, а дай разбить кому-то морду. Это несколько усложняет прохождение миссий Hitman, так что отбивайтесь от них в случае необходимости. Наша цель — бармен, подойдите к нему и пообщайтесь.

Миссия 8 — Подарок Птахи

Еще одна не совсем понятная (скорее, нетипичная) миссия. На сей раз нам придется отправиться в оружейную лавку и тир по совместительству, чтобы забрать любимые сильверболлеры нашего бравого героя. Забрать нужные вещи можно, победив девушку в меткости стрельбы. Доступного оружия — внушительная масса, так что не стесняйтесь, берите любое понравившееся и максимум патронов в запас.

Нужно сказать, что есть два способа забрать свои вещи отсюда, один — стандартный, другой — более «нелегальный», но от этого он ничуть не менее интересен. Сначала первый способ прохождение миссий Hitman.

Легче всего победить в состязании, стреляя в красную точку головы-мишени — получите за одно попадание аж 20 очков. Попали в черную — получите 10, по остальным целям лучше даже не пытаться целиться. Также для того, чтобы не усложнять себе жизнь, лучше всего выбрать для стрельбы пистолет — он обладает подходящей точностью и стреляет одиночными выстрелами.

Победив, забирайте свои сильверболлеры и покидайте оружейную лавку, на чем миссия закончится. Если же вы хотите попробовать альтернативный метод отбора своих вещей — устраивайте небольшую диверсию при помощи старой проводки. В то время, как охрана идет разузнать, что же стало причиной отключения освещения, мы спокойно зайдем за прилавок, подберем там ключ-карту, входим в служебные помещения.

Далее нужно подняться по лестнице, оттуда пригнуть вниз с балкона. Если мешает владелец оружейной лавки — тогда пробирайтесь через дверь в нижней комнате с кубками, так или иначе, проходите по окопам через стрельбище. Тут же найдете снайперскую винтовку и бункер, который открывается при помощи подобранной ранее нами ключ-карты. В бункере валяется ручной пулемет, улика, а еще и блокнот, в котором записан код от сейфа.

Продолжим прохождение миссий Hitman — сам сейф найти можно в личном кабинете босса, который располагается с правой стороны по отношению к стрельбищу. Проникнуть внутрь можно тремя способами — либо через дверь, как и полагается, либо через окно (окно находится с левой стороны), либо же вентиляционная шахта, вход в нее найдете в небольшом тире с уточками (в средине магазина). Зачем, собственно, нам был нужен этот сейф — в нем возьмете ключ, позволяющий открыть витрину с сильверболлами. Забрав последние, покидайте это место для окончания миссии.

Миссия 9 — Побрить Ленни

На очереди в нашем списке целей — банда Ленни, которая возглавляется тремя зазнавшимися мажорами. Недалеко от нашего места появления есть забегаловка Cherry Donuts, она же в российской локализации — «Вишневые пончики». Ее охранника придется устранить, тело удобно прятать в шкафу сверху по лестнице во избежание усложнений в процессе прохождение миссий Hitman. Там же, наверху, можно разжиться снайперской винтовкой, после чего спускайтесь обратно на улицу. Перед полицейским участком на стоянке при желании спустите насос на землю, от чего там образуется лужица.

С левой же стороны найдете магазин, принадлежащий одной из наших целей — Тайлеру. Дабы без особых проблем пробраться на второй этаж, включите радио, чтобы отвлечь продавщицу, наверху найдете более чем годную позицию для ведения огня по луже топлива, которую мы оставили на земле ранее, опустив топливный насос. Осталось только дождаться, пока мимо этой лужи пройдет один из целевых персонажей и нажать на курок, предварительно прицелившись.

Статья в тему:  Суд как орган суд власти

Чтобы грохнуть Люка Уили, откройте газ на газовой плите, а сами выбирайтесь на второй этаж полицейского участка, с балкона которого можно выстрелить как раз в ту самую газовую плиту, уже порядочно затравившую газом всю квартиру. Разумеется, это спровоцирует серьезный взрыв, не дающий шанса уцелеть тем, кто в доме. На этом разные вариации и близко не заканчиваются — лень изощряться — просто прячьтесь в шкафу и ждите появления цели. Только не спешите высовываться, не усложняйте себе прохождение миссий Hitman, пусть себе поговорит по телефону, затем непредусмотрительно подойдет к окну — вот тут-то мы и появимся!

Отправить Мэйсона в мир иной можно двумя способами — либо оголить провода у подвала, куда он ходит мочиться с непонятной регулярностью (энурез у парня, что ли?), т.е. его грохнет током. Второй вариант — заменить кетчуп, предназначенный для барбекю, на жидкость для розжига, которую еще надо найти, правда, так что проще уже с электрификацией противника в подвале.

Продолжаем действовать — на свалке, точнее, рядом с ней, есть целый котлован с нефтью — в него очень уж удобно сталкивать Гейвина. Там же в наличии забор, который легко можно электрифицировать, присоединив провод от трансформатора. Вот цель подошла к забору, подключаем ток — еще минус один есть! Покидайте через черный ход это место, переходя на следующую локацию. Там нас ждет последняя цель, которую нужно не убивать, а похитить.

Итак, входим в парикмахерскую, одеваемся в лежащую там одежду парикмахера — отличная маскировка, позволяющая свободно перемещаться по всей локации. Цель сидит в кресле. Чтобы продолжить Hitman Absolution прохождение игры, просто подойдите и нажмите кнопку, после чего уходите через дверь.

Миссия 10 — Конец пути

Тут все очень просто и скоротечно — вам предстоит решить судьбу Ленни — убивать его или оставить в живых, отпустив. Забегая наперед, скажу, что какой вариант бы вы ни выбрали, на дальнейшей сюжетной линии это никак не отразится, она будет идти своим чередом по четко расписанному сценарию.

Как именно избавиться от Ленни, если решите это сделать — каждый для себя выберет сам. Но больше всего напрашивается выстрел в ящики со взрывчаткой, стоящие рядом. Для завершения миссии просто возвращайтесь в автомобиль.

Миссия 11 — Декстер Индастриз

Опять немного нестандартная миссия, которую нам предлагает Hitman Absolution прохождение игры — тут никого убивать и не придется, во всяком случае, убийство не является обязательным условием для продвижения по сюжету. От игрока требуется проникнуть из точки А в точку Б, пробравшись через несколько зон. Задачу невыполнимой назвать трудно — все делается элементарно, достаточно лишь нарядиться в форму охранника и не забывать о чудесной способности Хитмэна — «Инстинкт».

Насчет формы — ее можно подобрать на складе за сторожкой, в последней также есть первая система защиты. Ключ-карту от склада же найдете в другом здании, которое находится напротив в левой части этой базы. С первой зоной все просто — держитесь правой стороны базы и при необходимости отвлекайте охранников, не мельтешите перед их глазами без необходимости. Так доберетесь до главного здания, там взломайте дверь и проходите во вторую зону.

Там на вашем пути встанет пара охранников, мы в процессе написания Hitman Absolution прохождение игры отталкиваемся от худшего расклада — на случай, если разжиться костюмом секьюрити вам не удалось. Отвлечь этот дуэт можно элементарно, сломав электрический щит. Один из стражей попытается его ремонтировать, второй же хоть и останется, но одного противника обмануть уже в разы проще, как и не попасться ему на глаза. Карабкайтесь на выступ, с него попадете на лестницу, по ней карабкайтесь к двери, а за последней уже третья зона.

Здесь особых трудностей уже нет — так что сосредоточьтесь на проникновении на территорию фабрики. Несмотря на то, что леса уже наполовину развалившиеся, по ним аккуратно спуститесь вниз, там дойдете ко входу в шахту. Возле него треплются двое охранников, которых отвлекаем, бросая бутылку. Затем идите в левый коридор, там снова два секьюрити, но они внезапно вспомнили, что им срочно требуется бежать на инструктаж, что они незамедлительно и сделают. Не торопясь, преследуйте их, окажетесь как раз на месте собрания.

Статья в тему:  Як отримати копію вироку суду

Именно тут и кроются основные сложности данной миссии. Ваша задача — заставить начальника покинуть его пост, что он делать упорно не хочет, стоя у входа в дальнюю часть шахты. Но начальник — половина беды в процессе Hitman Absolution прохождение игры, нужно еще заставить всех его починенных смотреть в другую сторону, чтобы не попасться им на глаза. Опять же, это написано с расчетом, что добыть костюм охранника не удалось. При его наличии это дело максимум пары минут.

Так или иначе, ваша задача — включить питание к лифту, который позволит спуститься вниз. Окажетесь в последней зоне, непосредственно на территории фабрики. Следуя вдоль железной дороги, дойдете до моста, спускайтесь на его край, затем карабкайтесь таким образом в его конец до упора. После этого следуйте влево, где нужно залезать в окно в заборчике. Страж отвлечется на шум, поднятый псиной, а мы, не теряя времени, идем мимо, по выступам карабкаемся на крышу, там отыщите лестницу, по ней спускайтесь в маленькую каморку, из нее, в свою очередь, выберетесь в офисы.

Продолжим Hitman Absolution прохождение игры тем, что выждем наиболее подходящий момент, затем пригнитесь и следуйте вдоль стойки в уборную. В туалете найдете вентиляционную шахту, по ней доберетесь в служебную часть этого зала, на сей раз охранник окажется спиной к нам, что уменьшает риск обнаружения. Дорогу в фойе закрывает еще одна дверь со стражем, но его и отвлекать не надо — он постоянно отлучается покурить, потому просто выждите момент с очередным таким отлучением. Когда уйдет, сложностей особых уже не будет — прячась за стойками, дойдите до лифта, после чего начнется уже новая миссия.

Прохождение игры «Хитман: Абсолюшен» на 100 процентов

Hitman: Absolution — видеоигра, в которой каждый человек сможет стать настоящим убийцей. В игре много интересных механик, что делает ее очень интересной и увлекательной. У людей, которые впервые играют в «Хитман Абсолюшен» прохождение игры может вызвать определенные сложности. Поэтому прежде чем запустить ее, нужно ознакомиться с основными игровыми механиками и особенностями геймплея.

Общая информация

Hitman: Absolution — компьютерная игра, которая вышла на PS3, Xbox 360 и ПК в 2012 году. Когда эта видеоигра вышла, она практически сразу стала настоящей легендой. Геймеры были поражены красочной графикой и проработанным сюжетом новой части игры про агента 47.

Чтобы комфортно завершить прохождение Hitman: Absolution на 100 процентов, не понадобится слишком мощный ПК. Компьютер должен соответствовать следующим системным требованиям:

  • Процессор: Intel Dual Core.
  • ОЗУ: 4Гб.
  • Видеоадаптер: NVIDIA 8600 GT.

Дополнительная информация! Прохождение игры «Хитман Абсолюшен» чаще всего длится в течение 10-15 часов. Однако опытные геймеры могут пройти ее в разы быстрее.

Hitman: Absolution прохождение

В игре шестнадцать миссий, каждая из которых имеет свои особенности прохождения.

Личный контракт

В начале прохождения «Хитман Абсолютион» главному герою необходимо пробраться на усадьбу. Чтобы сделать это, надо расправиться с охраной и спрятать их тела. Из сада необходимо пройти в оранжерею и переодеться в садовника.

Оказавшись в усадьбе, надо отключить сигнализацию и пройти в душ. Внутри будет цель, которую надо бесшумно устранить.

Чайно Таун

Главному герою надо отыскать короля города и избавиться от него. Сделать это довольно просто, так как он находится в парке в толпе.

Бесшумное убийство — лучший способ устранения целей

Устранить цель можно несколькими методами. Эффективнее всего использовать специальную взрывчатку. Ее надо установить около автомобиля цели.

Важно! Устанавливать бомбу надо только после того, как пройдет патруль.

Терминус

В начале этой миссии главному герою надо зайти в комнату под номером 899. Однако прежде чем это сделать, следует попасть в отель через парковку или центральный вход. Внутри необходимо подняться на лифте на седьмой этаж и найти нужный номер. Внутри надо подслушать разговор и выйти из отеля.

Бегство

Главный герой оказывается в горящем отеле. Необходимо через крышу попасть в библиотеку, чтобы пробраться сквозь оцепление полиции. После этого надо подойти к лестнице и пройти сквозь закрытое прохождение.

Пройдя через голубятник, Агент 47 оказывается в жилом квартале. Надо войти в один из открытых домов, воспользоваться лестницей и запрыгнуть на поезд.

Жертва и охотник

Миссия начинается в трущобах. Главному герою надо пройти мимо оружейного магазина и парикмахерской, чтобы добраться до клуба «Лисичка». Внутрь главный герой попадет без проблем.

Статья в тему:  Как написать возражение в суд по кредиту

Клуб «Лисичка» — наиболее людная локация в игре

В клубе игрока ожидает целое испытание — убийство Дома. Чтобы устранить его, надо спрятаться в туалете и дождаться, пока он войдет внутрь.

Роузвуд

Главный герой попадает в китайский монастырь, в котором ему придется защитить девушку. В процессе прохождения этой миссии «Хитмана» спасти девушку не удастся, и она все равно попадет в плен.

Важно! Чтобы вызволить ее, надо проникнуть в котельную и расправиться с Вейдом.

Подарок Птахи

Главный герой оказывается в небольшом городке с названием Хоуп. Игроку надо пройти в местный бар и начать слежку за Кейном. В процессе слежки внутри начинается драка. В это время следует пойти к барной стойке и пообщаться с барменом.

Ленни

В этой миссии игроку придется сменить свой костюм на одежду парикмахера и проникнуть в одну из парикмахерских. Сначала надо зачистить помещение от участников банды.

Ленни — главарь банды, которого надо взять в плен

После этого следует подняться на крышу и схватить Ленни, чтобы взять его в плен.

Декстер

Главному герою надо дойти до лесопилки. По пути к ней нужно подбирать оружие и взрывчатку. Оказавшись внутри, надо устранить администратора и отключить электроэнергию. После этого игроку придется пройти на фабрику неподалеку и дойти до местного лифта.

Смертельная фабрика

Оказавшись на новой локации, надо сразу же расправиться с охраной и украсть у одного из охранников ключ. При помощи лифта следует спуститься вниз и пройти в помещение с минами. Необходимо аккуратно пройти сквозь них, чтобы добраться до цели.

Дополнительная информация! Чтобы незаметно и бесшумно устранить цель, надо дождаться ее около лестницы.

Состязание

Миссия начинается в ангаре, в котором проводятся подпольные бои. Для выполнения этого задания главному герою необходимо отыскать Патриота и взять его в плен. После этого игроку придется заняться поисками Санчеза. Его оставлять в живых не обязательно.

Атака святых

В этой миссии игрока ожидает один из наиболее кровавых и неожиданных поворотов. За игроком будет охотиться отряд монахинь, в арсенале которых довольно разнообразное оружие.

Отряд монашек — наиболее опасные враги в этой миссии

Чтобы не умереть в этой миссии, надо активно пользоваться укрытиями. Расправившись с монашками, нужно убить всех агентов.

Скерки

Игрок оказывается в зале суда. В нем надо сразу же пройти в коморку и забрать из нее одежду. Переодевшись, надо пойти в кабинет судьи, оглушить его и забрать костюм с ключом. После окончания перерыва надо выступить в роли судьи и закрыть заседание.

Кувалда

Игрок оказывается в тюрьме. Чтобы выбраться на волю, необходимо встать с лавки и активировать противопожарную систему. После того как главный герой окажется на свободе, он попадает на ярмарку. В толпе надо найти Шерифа и устранить его. Сделать это надо незаметно и бесшумно, чтобы не привлекать к себе внимание.

В процессе прохождения этой миссии «Хитмэн Абсолюшен» игрок узнает местоположение Виктории. Сначала необходимо оглушить охранников и отключить сигнализацию. Затем нужно забраться на лифт и подняться на верхний этаж. Именно на этом этаже будет Лейла, которую надо отравить при помощи яда.

Блэкуотер-парк

Игроку необходимо подняться на крышу здания, где Декстер пытается завести вертолет и улететь.

Декстер — главный злодей игры

Важно! Главному герою надо очень быстро забраться на крышу, пока Декстер ее не взорвал.

Оказавшись на крыше, надо сразу же расправиться с охраной и бежать к Декстеру. Чтобы убить его быстрее, можно воспользоваться снайперской винтовкой.

Эпилог

Для выполнения этого задания главному герою придется устранить Тревиса. Чтобы выполнить убийство бесшумно, надо выстрелить в подъемный кран, под которым находится цель.

Получение лучшего рейтинга и достижения

В игре Hitman прохождение позволяет игрокам получить различный рейтинг. Чтобы получить звание бесшумного убийцы, необходимо пройти миссию на сложности Professional и не поднимать тревогу. Проще всего это сделать в китайском квартале, так как там мало врагов.

Для получения достижения эталонного убийства нужно подойти креативно к уничтожению цели. Например, можно спланировать несчастный случай. Легче всего это сделать в финальном задании.

Hitman: Absolution — известная компьютерная игра, в которой каждый игрок сможет почувствовать себя наемным убийцей. Прежде чем запускать эту видеоигру, желательно ознакомиться с секретами прохождения каждого ее уровня.

Источники:

http://www.gamer.ru/hitman-absolution/prohozhdenie-chast-2-zakon-skerki

http://stopgame.ru/show/47315/hitman_absolution_prohozhdenie/p3

http://gamemag.ru/articles/147209/khitman-absolyushen-prokhozhdenie

http://www.fatalgame.com/game/hitman-absolution/hitman-absolution-solution-3.html

Прохождение игры «Хитман: Абсолюшен» на 100 процентов

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector