0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой ангел будет дуть в рог в день суда

Какой ангел будет дуть в рог в день суда

Распространилось мнение что Ангела Смерти зовут Азраиль (عزرائيل), но это имя не пришло ни в Коране, ни в достоверной Сунне Пророка. Но есть упоминания этого имени в некоторых асарах (непророческих приданиях), которые возможно происходят из исраилиятов (истории израильтян или израильские притчи).
Показать полностью.

Поэтому, не приемлемо как категорическое отрицание, так и утверждение о правильности называть ангела смерти этим именет — Азраиль. Исходя из этого мы не утверждаем, что имя Ангела Смерти — Азраиль , но и не отрицаем. В этом вопросе мы полагаемся на Аллаха и называем этого ангела так, как его назвал Всевышний Аллах: «Ангел Смерти», сказал Всевышний:

قُلْ يَتَوَفَّاكُمْ مَلَكُ الْمَوْتِ الَّذِي وُكِّلَ بِكُمْ ثُمَّ إِلَى رَبِّكُمْ تُرْجَعُونَ. السجدة /11.

11. Скажи: «Ангел смерти, которому вы поручены, умертвит вас, а затем вы будете возвращены к своему Господу». Сура 32

Ибн Кясир сказал в книге «Бидая ва нихая» (1/49): (А что касается Ангела Смерти, то его имя не указано в Коране, также как не указано оно в достоверных хадисах. Но в некоторых асарах пришло, что его зовут Азраиль. И Аллах более сведущь).

Сказал ас-Синди: «Нет ни одного хадиса [от Пророка] об его имени» .

Сказал аль-Манауи в книге «Фейд аль-Кадир» (3/32) после того как указал, что распространилось имя «Азраиль»: «Я не видел хадисов упоминающих это имя».

Сказал шейх аль-Альбаний в комментарии к словам ат-Тахави: «И верим в [существование] Ангела Смерти, которому поручено изымание душ [обитателей] миров». Сказал шейх аль-Альбаний: «Это то имя, которое приводится в Коране. А что касается имени «Азраиль», как это сейчас распространено, то нет никаких основ у этого утверждения. И это взято из исраилиятов»

Статья в тему:  Як отримати копію вироку суду

Сказал шейх ибн Усеймин: «Ангел Смерти, распространилось мнение о том, что его зовут «Азраиль», но это не правильно. Это имя приводится в израильских притчах, в которые мы не обязаны верить. Поэтому мы называем того, кому поручена смерть — Ангелом Смерти (ملك الموت). Называем так, как его назвал Аллах Свят он и Велик: Скажи: «Ангел смерти, которому вы поручены, умертвит вас, а затем вы будете возвращены к своему Господу»». Фетвы ибн Усеймина (3/161)

Архангел Исрафил и его рог (сур)

Архангел Исрафил — самый крупный по размерам архангел. У него имеются два когтя, один из них достигает востока, другой — запада. На нём находится Арш. Одна его нога ниже земли на расстоянии ста лет. У него имеется сур, похожий на рог, в котором столько же дыр, сколько душ на земле. На этом роге имеются три ветки.

Первая ветка находится под семью землями. Когда Исрафил подует в сур, все души соберутся в первую ветку.

Вторая ветка находится под Аршем. Когда Исрафил подует в него, все души из него вернутся на свои места.

Третья ветка находится во рту Исрафила, чтобы он подул в него, когда повелит Аллах.

Как Исрафил подует в сур в первый раз

После выявления таких признаков приближения Судного дна, как объявление имама Махди, второе пришествие пророка Исы (мир ему), восход солнца с Запада, появление Я’жуж-Ма’жуж и т.д., Аллах повелит Исрафилу подуть в сур. Тогда он подует в него очень громко и долго, от его звука испугается всё живое, которое находится на семи землях и на семи небесах. Когда народ в первый раз услышит этот звук, он разбежится от страха в разные стороны. Во второй день этот звук усилится в два раза. Тогда люди с полей вбегут в сёла, пастухи оставят скот, который пасли. Скот и дикие животные от страха прибегут к людям. Затем тот звук ещё больше усилится. В это время земля начнет трястись. Люди потеряют сознание, у беременных женщин произойдут выкидыши, матери бросят грудных детей. У молодых от страха появится седина. Люди упадут, словно пьяные. Все: птицы, насекомые, джины прибегут к людям. Джины спросят людей: «Что за звуки, пугающие нас, откуда они издаются?». Они выйдут в поиски того места, откуда исходят эти звуки, с намерением идти хоть на край света, лишь бы найти его. Но ветер уничтожит их.

Статья в тему:  Как стать судьей европейского суда

Как Исрафил подует в рог во второй раз

Затем Аллах прикажет Исрафилу (мир ему) подуть в рог и во второй раз, чтобы уничтожить всё живое. Тогда Исрафил (мир ему) подует в рог в тысячу раз сильнее прежнего. После этого горы и равнины разлетятся, как тучи, гонимые ветром, а земля очистится от всего того, что в нём есть, и превратится в ровную площадь. Всё живое, находящееся на семи небесах и семи землях, погибнет, кроме Джабраила, Микаила, Исрафила, Израила и восьми архангелов, которые держат Арш по воле Всевышнего. Затем Аллах повелит ангелу смерти Малакуль Мавту забрать и их души, что он и сделает. После этого останутся только Всевышний Аллах и Малакуль Мавт. Аллах повелит ему: «А теперь забери и свою душу», и Малакуль Мавт отправится на место, расположенное между Раем и Адом. Забирая свою душу, от боли он будет прыгать, и кричать.

Тогда оставшийся один Всевышний посмотрит на мир, превратившийся в пыль, и произнесёт выражение, имеющее такой смысл: «Ну, а где же те, которые были царями, где тираны, где гордецы, где их мир, деньги, золото, дворцы, кому осталось их величие и царство?». Поскольку ответить на этот вопрос некому, Всевышний ответит на него Сам: «Сегодня всё величие и царство у Аллаха, царство которого значительнее всех царств».

После того, как Исрафил (мир ему) подует в рог два раза, всё на земле погибнет и останется один Всевышний, и земля станет равниной, пройдет 40 лет. Всевышний пошлет из-под Своего Арша дождь, названный «водой жизни», чтобы оживить этим дождем всё на земле. И эта вода соединится с частицей, находящейся в копчике каждого человека. И после этого начинается воскрешение человека из земли так, как его тело превратилось в землю.

Статья в тему:  Как полиция и суды в россии в опасные банды превратились

[Кстати, наукой установлено: 1. Зародыш человека находится в его копчике. Наука установила, что там находится генный код человека, и ни высокая или же низкая температура, ни другое воздействие не смогли его уничтожить.

2. Человеческое тело после смерти полностью превращается в землю. За это открытие советский ученый Виноградов в 1932 году получил ленинскую премию. — ред.].

Как Исрафил подует в рог в третий раз

Затем Аллах прикажет Исрафилу (мир ему) подняться, чтобы подуть в рог и поднять людей. В это время он подует в рог и скажет: «О гнилые кости, мясо и сухожилия, отделившиеся от костей, органы, отделившиеся от тел, выпавшие с них волосы! Аллах повелел вам встать из земли и объединиться, чтобы вынести правильное решение между вами». В это время могуществом Аллаха оживится всё и воспримет свою былую форму. Затем из рога Исрафила (мир ему) вылетят все души и возвратятся в свои тела. А люди, оживлённые, словно вновь вырастающая трава, выйдут из своих могил голые, вытирая пыль с лица.

Далее их будет ждать великий суд, который определить их место вечного пребывания или в аду, или в раю.

Рог, в который подует ангел.

Глава 2. Гибель всего живого.

Рассматриваемые вопросы:

Дуновение в Рог.

Рог, в который подует ангел.

Ангел, который подует в Рог.

День, в который Исрафиль подует в Рог.

Сколько всего трубных гласов раздастся?

Те, кто не умрёт после первого трубного гласа.

_______________________________

Дуновение в Рог.

В нашем удивительном и чудесном мире кипит жизнь. Одни живые существа мы замечаем, другие — нет. Вселенная находится в постоянном движении, и так будет продолжаться до того дня, в который Всевышний погубит все живое — кроме тех, кого Он пожелает оставить: «Все на [земле] смертны» (сура 55 «Милостивый», аят 26). Всевышний Аллах также сказал: «Всякая вещь погибнет, кроме Его Лика» (сура 28 «Рассказ», аят 88),

Статья в тему:  Где находится суд в городе шахты

Когда настанет этот день, ангел подует в Рог, и этот трубныйглас положит конец жизни на земле и в небесах: «Но подуют в Рог, и тогда будут поражены те, кто на небесах, и те, кто на земле, кроме тех, кого Аллах пожелает оставить» (сура 39 «Толпы», аят 68).

Когда человек услышит этот страшный, разрушительный звук, он не успеет даже оставить завещание и не успеет вернуться к своей семье и друзьям: «Им нечего ожидать, кроме одного только гласа, который поразит их тогда, когда они будут препираться. Они не смогут ни оставить завещание, ни вернуться к своим семьям»(сура 36 «Йа Син», аяты 49-50).

В хадисе говорится: «А потом протрубят в Рог, и любой человек, услышавший этот звук, станет внимать ему, поднимая и склоняя голову. А первым услышавшим его станет человек, который будет обмазывать глиной стенки водоёма для поения своих верблюдов. Он будет поражён, и будут поражены другие люди»[Муслим, № 2940].

Посланник Аллаха (Да благословит его Аллах и приветствует) также сообщил нам о том, как быстро погибнет все живое, когда настанет Судный день: «Когда настанет Час, два человека, расстелившие одежду свою между собой, не успеют ни заключить сделку, ни свернуть эту одежду. Когда настанет Час, человек, надоивший молока от своей верблюдицы и унёсший его, не успеет его выпить. И когда настанет Час, человек, обмазывающий глиной свой водоём 100 , не успеет напоить из него своих верблюдов. И когда настанет Час этот, человек, поднёсший ко рту кусок пищи, не успеет съесть его»[Бухари, Цит. по: Фатх Аль-Бари. т. 13, с. 82].

Рог, в который подует ангел.

Статья в тему:  Когда суд у дмитрия грачева

Посланника (Да благословит его Аллах и приветствует) спрашивали о Роге, и он сказал, что слово это следует понимать именно в том значении, которое оно имеет в арабском языке. ‘АбдаЛлах ибн ‘Амр ибн аль-‘Ас (да будет доволен Аллах им и его отцом) передаёт: «Однажды к Пророку (Да благословит его Аллах и приветствует) пришёл один бедуин и спросил: «А что такое Рог?» Он ответил: «Это тот рог, в который дуют»» [Тирмизи; Абу Давуд; Ибн Хиббан; аль-Хаким; Сильсилят аль-ахадис ас-сахиха, № 1080]

Передают, что аль-Хасан аль-Басри читал слово ас-сур («Рог») как ас-сувар,множественное число от слова сура,означающего «образ, фигура, форма». Он считал, что речь идёт о том мгновении, когда Всевышний снова вдохнёт дух в тела.

А Абу ‘Убайда и аль-Кальби говорили, что ас-сур тоже множественное число от сура,подобно тому, как буср — множественное число от бусра (‘недозрелый финик’).

Упомянутая версия о том, что под дуновением следует понимать возвращение души (духа) в тело, ошибочна по нескольким причинам.

1. Даже если аль-Хасан аль-Басри читал это слово так, то такое чтение не восходит ни к одному из имамов, чтение которых принимается за образец и считается правильным.

2. Слово сура имеет множественное число сувар, а не сур, как утверждали Абу ‘Убайда и аль-Кальби, и лучшее подтверждение этому — употребление данного слова в Коране. Так, в аяте «Он придал вам облик и сделал ваш облик прекрасным» (сура 40 «Прощающий», аят 264) ни один чтец не произносил слово сувар (акум) как сур(акум).

3. Пример со словами бусра — буср и ему подобные в данном случаене подходят, потому что буср — это собирательное множественное число, которое всегда отличается от единственного именно такимобразом: буср — бусра, суф — суфа и т. д.

Статья в тему:  Нужно ли платить госпошлину за обжалование решения суда

4. Это мнение противоречит убеждениям приверженцев Сунны: они считают, что ас-сур — это Рог, в который подует ангел, возвещая о наступлении Судного дня.

5. Это мнение также противоречит толкованию, данному самим Посланником (Да благословит его Аллах и приветствует), который сказал, что ас-сур — это Рог. Существует немало хадисов, указывающих на это значение.

6. Всевышний Аллах сказал: «Но подуют в Рог, и тогда будут поражены те, кто на небесах, и те, кто на земле, кроме тех, кого Аллах пожелает оставить. Потом в него подуют ещё раз, и тогда они встанут и будут смотреть». Сура 39 «Толпы», аят 68.

Из аята следует, что дуновение будет производиться дважды. Если бы под словом ас-сур подразумевались тела, в которые Всевышний вдохнёт дух, тогда нельзя было бы сказать: «Потом в него подуют ещё раз», потому что в День Воскрешения Аллах вдохнёт в лишённые жизнитела дух только один раз. [Куртуби. Тазкира; Фатх Аль-Бари, т. 11, с. 367; Лисан аль-араб, т. 2, с. 493].

Версии же о том, что Рог создан из рубинов или света, не подтверждены ни одним достоверным хадисом.

Исрафель

Исрафель или Исрафил (араб. إسرافيل — исра́фи́ль) — в мусульманском фольклоре ангел, который должен будет возвестить трубным гласом о конце света. Имя Исрафил означает «горящий» [1].

Розмари Гуили пишет в Энциклопедии ангелов, что Исрафил вдыхает жизнь в души, и в этом смысле он является антиподом Азраила, который забирает это дыхание [2].

Он изображен на аркане Таро Страшный суд (классическая иконография). Алистер Кроули описывает эту карту так: «Исрафель, дующий в Трубу Страшного Суда. Мертвые, встающие из своих могил» [3]. Карта носит название «Дух Первозданного Огня» [4].

Это один из четырех самых приближенных к Аллаху ангелов, который будет дуть в трубу (сур) в конце времен, после чего наступит день всеобщего воскресения, однако ему и другим ангелам предстоит погибнуть во всеобщем огненном катаклизме [5].

Статья в тему:  Можно ли прописаться в муниципальную квартиру через суд

Известное исламское предание говорит, что Аллах отправил Михаила, Гавриила, Исрафила и Азраила к четырем углам земли, чтобы они доставили ему семь горстей праха, необходимых для сотворения Адама. Однако лишь Ангел Смерти Азраил выполнил это задание [6].

Исрафил представляется существом огромных размеров, у него четыре крыла, тело покрыто волосами, ртами, зубами. Языкии рты — для чтения со скрижали решений Аллаха о судьбах людей и всего мира и передачи их другим ангелам для исполнения. Некоторые предания говорят, что именно он передал Мухаммаду первые откровения и оберегал Его, перепоручив впоследствии эту миссию Джибрилу. Исрафил передаёт веления Аллаха другим ангелам. Трижды в день и один раз ночью Исрафил плачет над мучениями грешников в аду.

Считается, что труба ангела прозвучит два раза: первый раз в знак наступления Судного Дня, второй — когда все души соберутся на Страшном Суде:

Как только Исрафиль затрубит в Рог, все живые твари на небесах и на земле, кроме тех, кому Ал­лах сделает исключение, потеряют сознание или умрут [Коран 39:68]. Затем прозвучит второе дунове­ние в Рог, которое возвестит о начале воскрешения. Люди торопливо отправятся на зов глашатая, который будет созывать их к месту великого сбора (аль-хашр), а неверующие почувствуют приближение лютой муки [54:8]. Людей будет очень много, и все они будут суматошно толпиться, словно огромная стая саранчи [54:6-7].

Исрафиль относится к числу ангелов, которые носят Трон Господа.

В христианской и иудейской традиции ему соответствует архангел Рафаэль (Рафаил). Хотя, как божественный вестник он схож по своим функциям с архангелом Габриэлем. Согласно преданию, Исрафил в течение трех лет сопутствовал пророку Мухаммеду, прежде чем его сменил Гавриил [7].

Образ Исрафеля в Телеме

Именем этого ангела названа одна из книг Кроули: LIBER ISRAFEL sub figura LXIV — «Книга Исрафель под номером 64».

Статья в тему:  Как разводят по суду

Впервые книга опубликована в «Эквиноксе», I, 7 (1912) под названием «Анубис». В основу «Книги Исрафель» легло призывание Тота, составленное Аланом Беннетом.

Дуновение в рог

Говорит шейх Усеймин: «Следующий вопрос дуновение в рог. В арабском языке «Ас-Сýр» означает — рог. В шари‘ате так называют великий Рог, который приложен ко рту ангела Исрáфúла, ожидающего, когда ему прикажут дунуть. Исрáфúл — это один из благородных ангелов, которые несут Трон.

И всего будет два дуновения. Первое — это дуновение, приводящее творения в ужас, люди умрут, кроме тех, кого Аллах пожелает оставить в живых, и второе — это дуновение, после которого люди начнут воскресать и вставать из своих могил. На это указывает Коран, Сунна и единогласное решение исламской Уммы. Всевышний сказал: «И подуют в Рог и тогда умрут те, кто на небесах, и те, кто на земле, кроме тех, кого Аллах пожелает оставить. Потом в нее подуют еще раз, и тогда они встанут и будут смотреть» (Толпы, 68). И в другом аяте Всевышний говорит: «И тогда подуют в рог и тогда все они ( то есть все люди) к своему Господу из своих могил устремятся» (Ясин-51).

В хадисе от ‘Абдуллаха бин ‘Амра (Да будет доволен Аллах ими обоими!) Посланник Аллаха (Да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «…затем подуют в Рог и не услышит его никто, не наклонив шею и не подняв шею (то есть из-за страха люди будут наклонять и поднимать головы), затем не останется никого, кто бы не умер, затем Аллах пошлет дождь, похожий на моросящий, и из него вырастут тела людей, затем еще раз подуют в Рог, и тут внезапно люди встанут и будут стоять ожидая (расчет)» (Муслим (2940))

Также доказательством того что «дуновение в Ас-Сýр» — это истина, является единогласное решение ученых Уммы.

Аль-Ба’с (воскрешение) и Аль-Хашр (сбор людей в Судный день).

Говорит имам ибну Кудама аль-Макдиси: «И будут собраны люди».

Статья в тему:  В какой срок суд обязан выдать решение

Смотри, мы прошли дуновение в рог и прошли воскрешение, а есть еще «хащр – собрание.

Говорит ибн Кудама Аль Макдиси: «И будут собраны люди в судный день без обуви, голыми, без обрезания, не будет с ними ничего и они соберутся все на место собрания, и будут стоять в нем, до тех пор, пока за них не заступится за них Пророк Мухаммад саляЛлаху ‘алейхи уа ссалляма ( то есть перед Аллахом, чтобы начался расчет, как это называется, шафа‘атуль ‘узма – самое великое заступничество). После этого начнется хисаб, то есть расчет, Всевышний Аллах начнет рассчитывать людей и будут установлены весы, и будут раскрыты книги с записями дел людей, и разлетятся листочки, в которых будут записаны деяния людей на право и на лево, как говорит Всевышний Аллах: «А тот, который получит свою книгу справа, то он будет рассчитан легким расчетом и вернется к своему семейству или своей семье радостным, а что касается того, кто получит свою книгу из-за спины, то он будет из тех, которые призовут на себя погибель и непременно зайдет в огонь». (Сура аль-Иншикак, аят 7-12)

Говорит шейх Мухаммад ибн Салих аль-‘Усаймин: «Аль-Ба’с — Воскрешение – в арабском языке это послание и оживление, а в шариате – это оживление мертвых в судный день, а «хашр» в арабском языке, это собрание». То есть после того, как люди будут воскрешены, они будут собраны в одном месте. Хашр в шариате, это собрание всех творений в судный день, для того, чтобы рассчитать и рассудить между ними. И воскрешение и собрание истина, которая утверждена Кораном и сунной и единогласным мнение мусульман, говорит Всевышний Аллах: «Неверующие полагают, что они не будут воскрешены. Скажи: напротив, клянусь моим Господом, вы непременно будете воскрешены, а затем вам непременно сообщат о том, что вы совершили. Это для Аллаха легко» (Взаимное Обманывание, 7). А также сказал Всевышний Аллах: «Скажи: Первые и последние, непременно все будут собраны для того дня, который известен ( то есть для судного дня)» (Событие, 49-50).

Статья в тему:  Утеряно решение суда как восстановить

Пророк (Да благословит его Аллах и приветствует!) относительно сбора людей в Судный день сказал: «В День воскресения люди будут собраны на бело-красной земле, подобной лепешке из чистой муки, и не будет на ней ни для кого никакого знака» (Согласованный хадис. Аль-Бухари (2561), Муслим (6972). Имеется ввиду, что на этой земле не будет никаких домов или других построек.).

И сошлись на единогласном мнении все мусульмане на том, что люди будут собраны в судный день, люди будут собраны босыми ( то есть не будет на их ногах обуви) они будут собраны голыми ( то есть не будет на них одежды) они будут собраны не обрезанными ( то есть без обрезания), потому что Всевышний сказал: «Подобно тому, как мы сотворили творения в первый раз, Мы вновь воссоздадим их. Так было обещано Нами. Воистину, Мы сделаем это»(Пророки, 104), а в первом творении, человек голый не обрезанный босой, а также Пророк саляЛлаху ‘алейхи уа ссалляма сказал: «Вы будете воскрешены босыми, голыми, необрезанными» затем прочитал слова Всевышнего Аллаха: «Мы вас возвратим также, как мы начали первое творение, как обещание ан нас, поистине Мы являемся теми, которые совершают» (Пророки, 104) И сказал Пророк саляЛлаху ‘алейхи уа ссалляма: «И первый, кто будет одет в судный день (то есть в одежду) будет Пророк Ибрахим ‘алейхи ссалям» этот хадис приходит у Бухари (6524) и Муслима(2860), и приход в хадисе АбдуЛлаха ибн ‘Унейса от Пророка саляЛлаху ‘ алейхи уа ссалляма, который передается у имама Ахмада: «В судный день люди будут воскрешены и собраны голыми не обрезанными без ничего» (Ахмад (3/495).). Мы сказали что значит «бухман», сказал, то есть не будет с ними ничего». Этот хадис недостоверный.

Источники:

http://vk.com/wall-71498719_1805

http://islamdag.ru/verouchenie/23105

http://poisk-ru.ru/s17069t3.html

http://www.wiki93.ru/index.php?title=%D0%98%D1%81%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B5%D0%BB%D1%8C

http://mydocx.ru/3-1920.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector