0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой краской красят суда

Производство и реализация

  • Специальные лакокрасочные материалы
  • Огнезащитные материалы
  • Антисептики, смывки, мастики, растворители, отвердители

Полезные советы

  • Как читать названия ЛКМ?
  • Совместимость ЛКМ
  • Каталог цветов RAL

Спецпредложения

  • Пирилакс-Prime 232,6 руб.
  • Все предложения

Помощь специалиста

Новое в блоге

Назначение органосиликатных композиций

  • Как читать названия ЛКМ
  • Совместимость ЛКМ
  • Каталог цветов RAL
  • Заказать нанесение ЛКМ
  • Оформить заявку на материал
  • География поставок

Судовые краски, краска для судов

В судоремонте и судостроении применяют широкий спектр лакокрасочных материалов, способный защитить от коррозии корпуса судов. Защита нужна судам как снаружи, так и внутри (трюмы), в защите нуждаются палубы, жилые помещения и другие элементы корабля. И здесь на помощь приходят судовые краски (судовые лкм).

Важно учитывать при выборе краски для судов тот факт, что к воздействию на пленки судовых красок (лкм) различных атмосферных факторов, добавляется постоянное воздействие на корпус судов воды разной степени солености и повышенной влажности внутри помещений. Поэтому к выбору краски важно подходить очень ответственно и тщательно готовить поверхность к окрашиванию.

После того, как подготовка поверхности корпуса судов снаружи ниже ватерлинии завершена, ПВЛ и в трюмах производят окрашивание поливинилбутиральными, сополимерно-виниловыми, эпоксидными грунтовками. После грунтования наносят винилово-эпоксидные или полиуретановые эмали. Применение алкидных грунтовок не допускается.

С целью увеличить срок службы защитных покрытий днищ судов и ПВЛ, а также для предотвращения обрастания днищ водорослями и микроорганизмами разрешено применение противообрастающих поливинилхлоридных эмалей, содержащих в качестве биоцидов оксиды меди. Корпуса судов выше ватерлинии допускается окрашивать эмалью ПФ-167 по алкидным грунтовкам, но целесообразно использовать полиуретановые, уралкидные и винилово-эпоксидные эмали и грунтовки, обеспечивающие длительную и надежную антикоррозионную защиту. Жилые помещения судов можно окрашивать пентафталевой эмалью ГФ-218 холодной сушки.

Статья в тему:  Кого захищав у суді аттікус фінч

Компания «СпецЭмаль» предлагает широкий спектр судовых красок и грунтовок, это могут быть различные лакокрасочные материалы для судостроения и судоремонта. В нашем ассортименте различные судовые грунты: грунтовка ВЛ-02 и ВЛ-023 (для защиты металла при межоперационном хранении, а также вместо оксидирования и фосфатирования ), грунтовка ЭП-0259, грунтовка ЭП-057 и другие грунты.

Завод «СпецЭмаль» предлагает широкий спектр судовых эмалей и красок, выбор очень широк. Это могут быть такие лкм, как эмаль ЭП-46У (для антикоррозионной защиты в судостроении, используют для окраски подводной части судов в условиях пресной и морской воды), краска КО-42Т, эмаль ХС-416, эмаль ХС-720 (противокоррозионная защита подводной и надводной части судов) и другие краски для судов и судовые эмали.

Мы также предлагаем заказчикам подобранные специалистами нашей компании готовые комплексы. Обратитесь к нашим специалистам по каналам связи!

Компания СпецЭмаль Продает лакокрасочные материалы специального назначения: маслобензостойкие, для транспорта и сельхозтехники, электроизоляционные, огнезащита и многие другие. Мы также производим огнезащитные материалы для металла, дерева, пластика, бетона, текстиля. Выбор ЛКМ на различной основе: КО, ФЛ, ХП, ЭП, ВЛ, ГФ, АК, АС, ХС гарантирует удовлетворение Ваших потребностей! Действуют специальные цены: краска алюмол, эмаль эп-56, грунтовка ас-071, грунтовка гф-021, эмаль ко-198.

Особенность судовых красок

Отличительная особенность судовых красок

Особенность судовых красок в том, что эти лакокрасочные материалы разработаны специально для покраски морских, речных судов, кораблей, яхт, барж. Эти покрытия, благодаря своей высокой стойкости к воде, долго служат целям защиты корпуса судна от агрессивного влияния воды, абразивов, ветра, температур и ультрафиолета.

Наибольшей степенью защиты обладают именно краски для морских судов, поскольку наиболее разрушительна именно морская среда. Если не использовать качественную антикоррозийную защиту, то ржавчина полностью разрушит корпус буквально за 5-10 лет.

Особый вид судовой краски – противообрастающие судовые краски.

Эту уникальную категорию ЛКМ еще часто называют «необрастающими» красками или «необрастайкой». Благодаря содержанию в них биоцида на покрашенной противообрастающими красками поверхности разнообразные ракушки и водоросли не могут селиться. Помимо биоцида и высокого содержания одновалентного оксида меди, противообрастающие покрытия Wilckens являются еще и самополирующимися красками – постепенное сбрасывание верхних слоев, к которым все же смогли прикрепиться организмы. Это значительно продлевает срок службы корпуса судна, самого защитного покрытия и позволяет экономить топливо благодаря сохранению гладкости поверхности.

Статья в тему:  Районный суд как проехать

Современные требования к противообрастающим краскам на судах продиктованы AFS-конвенцией 2001. Поэтому в данной специализированной группе красок не допускается использование олова. Поставляемые нами судовые противообрастающие краски имеют сертификат о типовом одобрении Морского регистра на соответствие требованиям данной конвенции. Этот документ – пропуск судна в порты мира, обязательный в комплекте документов на судно; для кораблей такой документ тоже важен, но предъявляется уже по собственному желанию. А так же имеют Типовой сертификат соответствия German Lloyd (GL –BS 1189 HH). Типовой сертификат соответствия SeeBG (№500 001) для противообрастающих покрытий, соответствующий требованиям International Convention on the Control of Harmful Anti –fouling Systems on Ships (Международная конвенция по контролю за вредными системами противообрастающих покрытий на судах).

Какие бывают категории судовых красок?

– Краски для подводного борта:

Краски для подводного борта наносятся на поверхность судна ниже ватерлинии, то есть на ту часть судна, которая всегда погружена в воду. Антикоррозийные свойства должны быть наилучшими, а слой покрытия – максимально толстым. Толщина покрытия зависит от срока до следующего докового ремонта.

Для покраски подводного борта наилучшим образом подходит послойное нанесение составов, так называемых «подводных грунтов» – эпоксидных материалов с последующим нанесением, при необходимости, противообрастающих покрытий Ecomar или специальной краски для судов ледового класса. Эпоксидные грунты Eposist при окраске образуют толстый слой, что позволяет экономить на работах – меньше слоев нужно делать, быстрее сохнет обработанная поверхность, меньше затрат на аренду доков.

– Краски для надводного борта:

Краски для надводного борта применяются как при ремонте в доке, так и при подкраске в ходе эксплуатации судна. Такие краски обладают высокой степенью истираемости и эластичности, устойчивы к механическому воздействию. При окраске надводного борта популярны простые в использовании однокомпонентные схемы, с применением грунта и верхнего покрытия на основе винил-акрила или алкида.

Отличный результат показывают и эпоксидно-полиуретановые схемы с использованием эпоксидного грунта Eposist и эластичного финишного покрытия, обладающее повышенной стойкостью к выгоранию и воздействию солнечной радиации – полиуретановые краски Wilkotan.

– Краски для надстроек, включая палубные краски:

Краски для надстроек, включая палубные краски, очень просты в использовании и наносятся обычно в рабочем режиме судна – при переходах или во время стоянок. Важные для таких красок характеристики – высокая скорость высыхания, атмосферостойкость и легкость в нанесении. Как правило, это однокомпонентные судовые грунты и эмали, обладающие повышенной стойкостью к истиранию.

Статья в тему:  Коллекторы подали в суд что делать

Для круизных же судов и яхт больше подходят эпоксидно-полиуретановые схемы – более простые и надежные, но при этом и более дорогие.

– Специальные судовые краски и лаки:

Специальные судовые краски и лаки, применяемые для различных специальных нужд на судах и кораблях. Чтобы окрасить нагревающиеся выхлопные трубы, а также коллекторы, необходима термостойкая краска. Чтобы палуба приобрела привлекательный вид, требуется алкидно-уретановый лак для отделки палуб «Яхтный». Чтобы защитить клюзы, цепи, якорь и другое в ведении боцмана, нужны другие краски. Питьевые танки нуждаются в окраске особыми составами – пищевой краской Novotekt RS. Это специальные толстослойная двухкомпонентная не содержащая растворителей эпоксидная краска для покрытия танков питьевой и пресной воды имеющее гигиенический сертификат Минздрава России.

Еще остались вопросы? Звоните – наши специалисты помогут подобрать правильные краски для ваших нужд

Покраска в кораблестроении — какой краской красят корабли

Эффективным и самым распространенным способ защиты от коррозии остается покраска кораблей перед началом эксплуатации или в рамках техобслуживания. Чтобы получить достойный и надежный результат важно придерживаться существующих рабочих схем. Технология окраски в кораблестроении является точной и выверенной. Произвольные упрощение или изменение регламентированных процедур, замена материалов недопустимы.

Технология окрашивания кораблей

Операция покраски днища корабля должна обеспечить этой части наиболее стойкое покрытие: обновление защитного слоя здесь будет невозможно до следующего захода в док.

Для подводных зон используются на выбор краски:

  • эпоксидные;
  • этиноливые.

Имеет значение и какой краской красят корабли, и количество наносимых слоев. Для участков, контактирующих с водой, нанесение происходит в четыре прохода с полноценными периодами высыхания. При этом носовая оконечность и сварные швы дополнительно покрываются еще дважды.

Правильная покраска кораблей и судов любой компании требует в качестве финишного покрытия использовать необрастающие составы, содержащую опасные для живых организмов ртутно-мышьяковые соединения. Ядовитая пленка формируется в два слоя поверх антикоррозионного лака, если судно ходит в умеренных или южных широтах, и в один – для северных морей. Для единиц, работающих на рейдах в северных акваториях, а также в пресной воде, технология окраски кораблей нанесения необрастающих красок не предусматривает.

Статья в тему:  Можно ли снимать заседание суда

Для подводных участков судов с малым водоизмещением допустимо применение термопластических красок при нанесении разогретыми до 120˚С поверх каменноугольного лака. Такое покрытие способно защитить как от коррозии, так и от закрепления на поверхности водной флоры и фауны.

Пояс переменной ватерлинии покрывают одним из видов следующих составов:

  • эпоксидными эмалями;
  • сополимерными красками.

Для надводных частей корпуса применяют поверх грунта эмали:

  • глифталевые;
  • пента-фталевые.

Палубы окрашивают в зависимости от интенсивности использования конкретных участков. Так, для зон, используемых для проведения швартовочных работ, рекомендуются нескользящие пентафталевые составы. Основная же площадь обрабатывается эпоксиэфирными эмалями.

Для окраски судовых помещений используют краски эмалевые или масляные, свободные от содержания токсичных компонентов. Наиболее приемлемыми являются не поддерживающие горение пентафталевые краски. Показана для этих целей и водоэмульсионные краски, которые также негорючи и не имеют запаха.

Помещениям для обычных грузов подойдут пентафталевые эмали, а для трюмов с химически активными веществами лучше использовать эпоксидную шпаклевку в несколько слоев или составы на основе полиуретана. Для танков, содержащих топливо, необходимы специальные эмали. Балластным емкостям и другим объемам повышенной влажности подойдут водостойкие покрытия – этиленовые краски. Цистерны под питьевую или техническую воду следует покрывать кремнийорганическими или основанными на калиевом стекле красками.

Способы нанесения краски

Существуют несколько способов, которыми осуществляется покраска в кораблестроении. Два наиболее распространенных: распыление и втирание.

Втирание

Втирание производится кистями вручную и гарантирует поверхность высокого качества, но занимает немало времени. Самый ответственный этап – нанесение грунта рекомендуется производить именно таким способом. Последующие слои кладутся после высыхания предыдущих, причем чем дольше в разумных пределах этот период, тем лучше. С другой стороны, многие виды красок деградируют от воздействия воздуха и ультрафиолета, поэтому важно найти золотую середину в интервале нанесения слоев.

Качество нанесения определяет и уровень вязкости краски. Излишне жидкая консистенция служит причиной появления наплывов и потеков, обратная ситуация порождает рябь и полосы от волоса кисти. Избыток влаги в воздухе или в краске приводит к появлению дефектов в виде пузырей и пор.

Распыление

Распыление – более производительная технология окрашивания кораблей. Главное требование к компрессору при воздушном способе подачи краски — наличие водоотделителя, предотвращающего попадание в краску частиц масла и воды. Другой вариант – использование плунжерного или поршневого насоса и распылительного пистолета, позволяющий полностью исключить попадание любых посторонних компонентов в краску.

Статья в тему:  Международные обычаи применяются судом в случаях когда

Применение электростатических распылителей позволяет добиться наибольшей экономии расхода краски. Запрещается пользоваться распылителями для нанесения токсичных или ядовитых красок. Также нельзя использовать воздушные распылители для создания грунтовочного слоя. Для того, чтобы покрытие было ровным и стойким, необходимо строго придерживаться технологического процесса покраски судна краскораспылителем.

В последние десятилетия набирает популярность как подводная очистка кораблей, так и окраска. Водная среда предъявляет особые требования к консистенции и составу краски. Нанесение происходит на смоченную поверхность, что возможно только при высокой вязкости используемого состава. Под водой работают стандартные методики: распыление и втирание краски. В первом случае нанесение субстрата производится безвоздушным способом.

Покрасочное оборудование для кораблей

Разнообразное покрасочное оборудование для кораблей также определяет результативность, эффективность и качество процесса. Можно выделить следующие инструменты.

  • Кирка, пневмомолоток – необходимы для очистки толстых напластований ржавчины.
  • Скрябки – позволяют удалять остаточные куски ржавчины и старой краски. Для деревянных поверхностей используются цикли.
  • Щетки электромеханические или пневматические – применяются для зачистки поверхностей после отбоя ржавчины.
  • Шпатели – служат для нанесения шпаклевки.
  • Волосяные кисти применяются для затирки краски, а также для декоративных и маркировочных работ.
  • Валиковые кисти – используются для закатки больших плоских площадей.
  • Краскораспылители – это оборудование вне зависимости от устройства и принципов работы дает возможность автоматизировать процесс окраски.

Отдельным видом оборудования является и окрасочная камера для кораблестроения, которая позволяет производить все работы в любой сезон вне зависимости от погодных условий.

Эллинг

Полная окраска для кораблестроительных компаний может проводится в специальном сооружении – эллинге. В закрытом помещении создается микроклимат с оптимальными температурой и влажностью, что способствует наиболее эффективной работе. Ремонтные помещения для судов с большим водоизмещением сооружения уникальные. Так на Севмаше имеется док-эллинг площадью 373 х 78 м 2 с тремя стапельными линиями. Некрупные судоремонтные предприятия имеют крытые доки значительно более скромных размеров.

Для судов с малым водоизмещением, таких как любительские яхты, покрасочная камера для кораблестроения может быть организована в подходящем по размерам боксе при соблюдении следующих условий:

  • Окраска в закрытом помещении должна проводится с применением респираторов.
  • При использовании сооружения в постоянном режиме рекомендуется организовать систему вентиляции и обогрева.
  • Наиболее благоприятные условия для покраски от + 15˚С до + 25 ˚С при влажности до 70%.
  • Поверхности с сохнущей краской не рекомендуется подвергать прямому попаданию солнечных лучей. Если в эллинге в наличии окна большой площади их желательно временно закрыть.
  • Экономия на отоплении просторного помещения может осуществляться в разумных пределах. Минимально допустимая температура + 5 ˚С.
Статья в тему:  Как оформить добровольное исполнение решения суда

Лакокрасочное покрытие, каким бы качественным оно ни было, имеет ограниченный срок службы. Персонал, работающий на судне, должен регулярно проводить технический осмотр на предмет деградации поверхностей, и при обнаружении дефектов устранять по возможности оперативно.

Окраска кораблей — сложный и многогранный процесс, требующий специальных знаний и высокой квалификации. В пользу обращения судовладельца к профессионалам говорит необходимость ежегодного обновления наружной краски и необрастающего защитного слоя при каждом доковании. Несколько проще обстоит дело с окраской внутренних помещений, которую достаточно проводить вновь спустя 2 – 3 года своими силами.

Важными условиями качественной покраски кораблей являются хорошее оборудование и профессиональный подход. Наша компания уже более 10 лет занимается проектированием и производством покрасочных, дробеструйных и дробеметных камер разной степени сложности. Среди реализованных проектов присутствуют и покрасочные камеры для водного транспорта разных видов и габаритов. Камеры изготавливаются как по типовым, так и по индивидуальным проектам с учетом всех пожеланий и в рамках заявленного бюджета.

Нужна консультация эксперта? Позвоните по телефону или заполните онлайн-заявку!

Чем красят корабли

  • Чем красят корабли
  • Как раскрашивать солдатиков
  • Как красить пластиковые модели

Окрашивание до настоящего времени считается самым эффективным и простым способом предохранить корпус судна от ржавления и агрессивного воздействия морской воды. А для кораблей военного назначения наружная окраска является фактором, имеющим тактическое значение. Дело в том, что военный корабль в любое время суток должен быть плохо различимым на водной поверхности.

Традиционный цвет военных судов – серый, имеющий разнообразные оттенки. На военном жаргоне такой цвет часто называют «шаровым». Конкретную цветовую гамму подбирают в зависимости от оттенка воды в той части моря или океана, где судно преимущественно используется. К примеру, военные суда, плавающие в океанских водах, имеют слегка голубоватый оттенок. А для флота, выполняющего задачи в Средиземном море, характерен зеленоватый цвет обшивки.

Суда гражданского назначения окрашивают чаще всего в черный цвет, который справедливо считается наиболее практичным. А вот надпалубные постройки могут иметь самые разнообразные оттенки. Обычно конкретная компания, которой принадлежит судно, использует принятые в ее символике цветовые решения. Нижняя часть корпуса судна как военных, так и гражданских судов окрашивается особыми составами, способными предохранять обшивку от воздействия ржавчины и водорослей.

Статья в тему:  Что делать если суд долго не выдает исполнительный лист

Лакокрасочные покрытия наносят на окрашиваемые поверхности последовательно несколькими тонкими слоями. При этом создается прочное пленочное покрытие, которое после высыхания надежно удерживается силами сцепления. Окраске предшествует грунтовка и шпатлевка поверхности. От такой предварительной подготовки всецело зависит качество сцепления состава с поверхностью, а также защитные свойства и стойкость краски.

К покрытию подводной части судна предъявляются самые высокие требования. Поэтому здесь используют материалы, обладающие антикоррозионными свойствами: краски на основе битума, каучука, винила и акрила. Широко используются в окраске корпусов эпоксидные красители. Надводные части корабля красят, как правило, масляными красками, в состав которых входит олифа. Внутренние элементы конструкции судов окрашивают обычными декоративными красками самых разных оттенков.

На судоверфи покраску судна стараются провести в сжатые сроки – за несколько дней. Обычно даже огромные корпуса красят не автоматы, а бригады рабочих. На каждом этапе ведется контроль качества покраски. Его задача – проверка соблюдения технологии и выявление возможных дефектов окрашивания. Начинается окраска судна с его корпуса, после чего ведется отделка надпалубных построек и внутренних помещений корабля.

Покраска кораблей

Ни для кого не новость то, что существует множество разновидностей лакокрасочных материалов. Автомобилям требуется одно, самолетам — другое, фабрикам — третье, жилым помещениям — четвертое. Естественно, и корабли не стали исключением. Такой титан, как лакокрасочная промышленность, уже очень давно участвует в ремонте и строительстве самых разных кораблей, от огромных лайнеров до крохотных частных лодок.

Основной принцип создания красок для кораблей за эти годы не изменился, краска по-прежнему состоит из какого-либо пигмента, растворителя и соединяющих элементов, но вот отдельные детали постоянно совершенствуются. Судостроение — очень важная область, поэтому в ней активно применяются новейшие краски, обладающие различными полезными свойствами. Они недешевы, как, впрочем, и любые корабельные краски.

Цель покраски кораблей

Задача лакокрасочных материалов при покраске корабля — не только украшение, они должны по мере возможности облегчать работу судна, и им это удается. Конечно, совершенству нет предела, но современные краски для кораблей способны на многое.

Корабли целыми месяцами и годами находятся в крайне враждебной среде, от которой защищают в том числе и лакокрасочные материалы. Постоянный контакт с водой, иногда — плавающие льды, ракушки, стремящиеся облепить корпус. К слову, именно эти морские животные представляют собой очень серьезную проблему.

Статья в тему:  Решения международного суда оон как источник мп

Одна-единственная ракушка, конечно, мелочь, особенно если вспомнить о размерах многих современных кораблей, но дело никогда не ограничивается одной, двумя, десятком или даже сотней. Ракушки стремятся облепить всю подводную часть судна. Чем это опасно, помимо ухудшения внешнего вида? Увы, колонии ракушек снижают мореходные качества корабля. Замедляется скорость, растет расход топлива, владельцы судна теряют доходы. Как может помочь краска? Ее задача — не дать им возможности закрепиться.

До появления современных красок люди много лет пытались бороться с этой напастью, изобретая самые разные методы. Здесь и покрытые смолой корпуса, и множество слоев обшивки, и даже использование для защиты дегтя, пороха или мышьяка. Официально в одной Великобритании было зарегистрировано приблизительно триста различных патентов, и это за двести лет, то есть более одного нового средства в год. А сколько идей так и не было закреплено юридически? А сколько их появилось в других государствах?

Теперь все это позади. В действие вступило множество лакокрасочных покрытий, содержащих убивающие ракушки вещества. Это дорогостоящий, но эффективный метод. В прочем, нужно сказать, что и те средства, которые предшествовали ему, обходились недешево. Возможно, в будущем появится дешевая краска, способная предотвращать обрастания и подходящая по прочим параметрам, но пока этот день не наступил.

Краска для кораблей

Естественно, способность предотвращать обрастание ракушками — не единственное требование, которое предъявляется к лакокрасочным материалам, использующимся в судостроении. Также необходимо обеспечить решение проблемы коррозии, причем эффект должен быть долгим. Не менее важна и способность адекватно взаимодействовать с остальными механизмами защиты от коррозии.

Что касается процесса нанесения, то краска должна сделать его предельно быстрым и удобным. Она должна высыхать как можно быстрее, не требовать для нанесения идеальных погодных условий, подходить для покраски судна с помощью различных механизмов, не конфликтовать с другими красками, использующимися в судостроении, и хорошо ложиться, даже если поверхность далека от идеала. Корабли, как правило, велики, и мало кто может позволить себе красить их вручную, подолгу и исключительно при хорошей погоде или в защищенном помещении.

Существует еще множество условий, которым должны соответствовать лакокрасочные материалы, использующиеся в судостроении. Здесь и физические, и химические, и технологические характеристики. Слишком дорого может обойтись применение неподходящей краски. Имеет значение и то, для чего предназначен корабль. Конечно, ледокол и круизный лайнер, который ходит в теплой воде, не стоит красить одной и той же краской — слишком разные условия работы. Но, о каком бы судне речь ни шла, все материалы должны иметь высокое качество, подтвержденное соответствующими документами. Контролировать это обязана компания, которая проводит работы, связанные с покраской судна.

Статья в тему:  Как распечатать смс с телефона для суда

Некоторые материалы прибывают в уже готовом виде, к примеру, однокомпонентные всех разновидностей. К сожалению, иногда они оказываются загустевшими, но это можно исправить, грамотно применяя разбавитель в количестве, соответствующем разновидности краски. В целом эта цифра составляет 5-20%.

Материалы же, состоящие из нескольких, обычно двух или трех, компонентов, необходимо соединить воедино перед началом покраски. Вся необходимая информация, такая как верное соотношение одних компонентов к другим, то, сколько можно хранить готовую смесь и подходящий уровень вязкости, обязана оговариваться в технической документации.

Еще одно характерное свойство судостроительных лакокрасочных материалов — они не должны мешать сварочным работам с неудаленной грунтовкой.

Это необходимо, так как грунтовка применяется для защиты простаивающих кораблей. Если из-за краски сварочный шов окажется слабее, чем нужно, это может привести к катастрофе.

Процесс покраски кораблей

В зависимости от того, какое оборудование есть на предприятии, работающем с покраской корабля, будет разниться и способ покраски. Это следует учитывать, выбирая компанию. Для разных способов покраски рекомендовано использовать разные методы очистки корпуса. Таким образом, если на предприятии ограниченный набор очистного оборудования, некоторые типы покраски окажутся для него недоступны.

При покраске судна должно соблюдаться множество параметров.

Рассмотрим некоторые из них:

  1. Окрашивание корабля должно проводиться по строго определенной технологической схеме, возможные вариации замены заранее заданы. В случае крайней необходимости в замене одной краски на другую, этот вопрос требуется отдельно обговорить с разработчиком. Какой бы этап покраски не осуществлялся, он должен тщательно контролироваться, для чего существуют специальные службы. Их дело — следить и за тем, насколько хорошо подготовлена поверхность, и за тем, правильно ли наносится краска. То, что на плохо очищенную поверхность и краска ляжет хуже, очевидно, именно поэтому подготовке к окрашиванию уделяется не меньшее внимания, чем самому процессу. Некачественная подготовка приводит к недостаточно высоким защитным свойствам краски и уменьшению ее износостойкости.
  2. Если участок сильно поврежден, допустим, из-за коррозии, необходимо полностью избавить его от всех без исключения слоев испорченного покрытия. Иногда подобную процедуру нужно провести со всем или почти всем корпусом. Иногда с незначительной частью, иногда она не требуется.
  3. Если ситуация не слишком плоха, участок не пострадал от коррозии и вообще не имеет существенных повреждений, достаточно ограничиться частичной обработкой в тех местах, где покрытие пришло в негодность. Порог допустимых повреждений — 20%, если он выше, частичную обработку заменяют полной. 4. Чтобы понять, как хорошо сохранилось покрытие, его следует проверить на прочность сильной струей воды или специальной металлической щеткой.
  4. Крайне не рекомендуется отклоняться от инструкции во время нанесения материала. Это приведет к различным дефектам и общему ухудшению качества покрытия.
  5. Несмотря на то, что лакокрасочные материалы, применяемые в судостроении, во время покраски достаточно устойчивы к погодным условиям, эта устойчивость не безгранична. Строго запрещено проводить покраску на свежем воздухе во время туманной, дождливой или ветреной погоды. Если поверхность корабля оказалась подо льдом или хотя бы инеем, покраску тоже нельзя проводить. Возможность проводить ее в защищенном от погодных факторов месте не всегда доступна, хотя это и решает данную проблему.
Статья в тему:  Хто написав твір ведмежий суд

Таким образом, лакокрасочная промышленность, проникшая во все сферы жизни современного человека, помимо прочего облегчает жизнь множества моряков, как обычных, так и военных, владельцев и сотрудников, связанных с судоходством компаний, любителей прогулок на кораблях и людей, работающих в судостроении.

материалы по теме

Идентификацию корабля можно будет осуществить по ЛКМ

В прошлом году был сформирован заказ на 150 новых судов. Такое же количество по данным руководителя Минпромторга Дениса Мантурова, будет заказано на протяжении нынешнего года. Потому актуальным является вопрос защиты новых кораблей.

Краска сохранила для истории корабли Второй Мировой Войны

Исследователи и любители военно-морской истории должны сказать спасибо краске за то, что с ее помощью удалось сохранить свидетельства боя, который произошел в период Второй Мировой Войны между немецким налетчиком на торговые суда и австралийским боевым кораблем.

Военные корабли получили премию за эко-краску

Производитель военных кораблей Королевского флота получил главную экологическую премию за отказ от использования вредной краски.

BAE Systems в Глазго заменила традиционную, основанную на растворителе, краску на более экологически чистое порошкового покрытие для его эскадренных миноносцев Типа 45.

Источники:

http://www.spec-emal.ru/blog/?p=42

http://www.delo-kraski.ru/marine-paints-feature/

http://lmk-stroy.ru/pokraska-v-korablestroenii

http://www.kakprosto.ru/kak-856439-chem-krasyat-korabli

http://lkmprom.ru/analitika/kak-krasyat-korabli-lakokrasochnye-materialy-v-sud/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector