0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кем назначается на должность администратор районного суда

Администратор суда. Назначение на должность и освобождение от должности администратора суда

В настоящее время в связи с реализацией федеральной целевой программы по развитию судебной системы страны институт администраторов суда получил широкое распространение. Благодаря этому они призваны играть главную роль в управлении судами.

Они способствуют улучшению деятельности судов по рассмотрению различного рода обращений, разрабатывают с руководством суда необходимые мероприятия по улучшению работы и внесению необходимых изменений

Объектом работы выступают общественные отношения, складывающиеся в связи с осуществлением организационного обеспечения деятельности судебных органов администратором.

Предмет работы – администратор суда.

Вначале все судебные работники положительно восприняли появление в судах администратора. Цель замысла создания данного института состояла в освобождении судей, прежде всего председателя суда, от выполнения несвойственных им обязанностей по организационному обеспечению деятельности судов, не имеющих непосредственного отношения к осуществлению правосудия.

Администратор суда призван выполнять двойную функцию: освобождать время судьи, необходимое ему для рассмотрения дел и вносить профессиональный уровень управления судебной деятельности. Позитивное влияние может оказать участие администратора в выработке политики и координировании рабочих процессов, внесении изменений в распределение нагрузки, управление кадрами аппарата суда, распределение и использование средств федерального бюджета.

В соответствии с Положением об администраторе верховного суда республики, краевого, областного суда, суда города федерального значения, суда автономной области, автономного округа, районного суда, утвержденным приказом Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 3 марта 2003 г. N 14 и детализировавшим обязанности администратора, администратор суда:

— принимает меры по организационному обеспечению деятельности суда, подготовке и проведению судебных заседаний;

— взаимодействует с адвокатурой, правоохранительными и другими государственными органами по вопросам обеспечения деятельности суда;

— принимает организационные меры по обеспечению надлежащих материальных и бытовых условий для судей и работников аппарата суда, а также их медицинского обслуживания и санаторно-курортного лечения;

— обеспечивает судей и работников аппарата суда нормативными правовыми актами, юридической литературой, пособиями и справочно-информационными материалами;

— осуществляет информационно-правовое обеспечение деятельности суда; организует ведение судебной статистики, делопроизводства и работу архива;

Статья в тему:  Суд как особый участник гражданского процесса

— организует охрану здания, помещений и другого имущества суда в нерабочее время; обеспечивает бесперебойную работу транспорта суда и средств связи, работу хозяйственной служб;

— организует строительство зданий, а также ремонт и техническое оснащение зданий и помещений суда;

— разрабатывает проект сметы расходов суда, утверждаемый председателем суда, и представляет его в соответствующее подразделение Судебного департамента при Верховном Суде РФ или его управление (отдел);

— осуществляет иные меры по обеспечению деятельности суда.

В каждом суде по своему усмотрению используют эту должность, чаще всего для решения проблем строительства, ремонта и расширения помещений, поэтому администратор существенно не влияет на всю организационно-подготовительную работу в суде и освобождение судей от административных функций фактически не произошло.

Администратору подчиняются структурные подразделения аппарата арбитражного суда или работники, выполняющие функции по организационному, финансово-экономическому, документационному, информационному, хозяйственному обеспечению деятельности суда, за исключением тех структурных подразделений или работников, статус которых определен федеральным законом, или руководство которыми отнесено к исключительной компетенции председателя соответствующего суда. Администратор имеет заместителя, который исполняет в отсутствие администратора его обязанности, а также иные полномочия, закрепленные за ним в соответствии с должностной инструкцией.

Современный статус администратора суда. По причине возрастающей судебной нагрузки у судей остается очень мало времени для решения каждодневных организационных вопросов судебной системы. Взаимоотношения с судебной властью, в особенности с главным судьей, имеют огромное значение для судебного администратора. В идеале судебный администратор должен совмещать технические навыки менеджера и знание основ государственного и делового администрирования, а также понимание своих обязанностей и проблем в применении к судебной деятельности.

Статья 17 Закона о судебном департаменте рассматривает вопросы организации деятельности администратора суда, осуществления им своих полномочий. Он назначается и освобождается от должности начальником соответствующего структурного подразделения Судебного департамента по представлению председателя соответствующего суда.

Стоит подчеркнуть, что успех судебного администратора в выполнении административных и управленческих обязанностей в несудебной области деятельности суда зависит от многих факторов, в первую очередь от его персональных и профессиональных качеств. Этот вопрос наиболее актуален в связи с расположение районных и иных судов в отдаленных населенных пунктах, где существует ограниченность в работниках с высшим образованием.

Но какой бы уровень подготовки у кандидата на должность администратора суда не был, исполнение столь специфических должностных обязанностей требует как первоначального обучения, так и постоянного повышения профессионального уровня в последующем. Организация и проведение этой учебы полностью возлагается на орган Судебного департамента в субъекте Российской Федерации.

Статья в тему:  Как вернуть права до суда за алкоголь

Администратор военного суда осуществляет свои полномочия под контролем председателя соответствующего суда и под руководством соответствующего подразделения Судебного департамента.

Администратор военного суда назначается на должность и освобождается от должности начальником соответствующего подразделения Судебного департамента по представлению председателя соответствующего военного суда. Работники аппарата Судебного департамента и работники органов Судебного департамента являются федеральными государственными гражданскими служащими. Права, обязанности указанных работников, а также порядок прохождения ими федеральной государственной гражданской службы устанавливаются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами о федеральной государственной гражданской службе.

В число квалификационных требований к должностям гражданской службы входят требования к уровню профессионального образования, стажу гражданской службы или стажу (опыту) работы по специальности, направлению подготовки, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

Администратор кассационного суда общей юрисдикции, апелляционного суда общей юрисдикции, кассационного военного суда, апелляционного военного суда, верховного суда республики, краевого, областного суда, суда города федерального значения, суда автономной области, суда автономного округа, окружного (флотского) военного суда, арбитражного суда округа, арбитражного апелляционного суда, арбитражного суда субъекта Российской Федерации, гарнизонного военного суда, специализированного федерального суда назначается на должность и освобождается от должности начальником соответствующего структурного подразделения Судебного департамента по представлению председателя соответствующего суда, а администратор районного суда — начальником управления Судебного департамента по представлению председателя районного суда.

Пленум ВС одобрил «аппаратную» реформу в судах

Пленум Верховного суда РФ постановил внести в Госдуму пакет законопроектов (тексты здесь и здесь), реформирующих институт администраторов судов. Так, предлагается разграничить правовой статус администраторов и в зависимости от уровня судебной инстанции возложить на них функции руководства аппаратом суда.

ВС обратил внимание на двойственное правовое положение администратора суда. Этот институт появился в системе федеральных СОЮ в 1998 году. За продолжительный период выявились сложности в определении объема и характера полномочий, а также должностного положения администратора. Существуют проблемы с определением квалификационных требований к должности, которая совмещает в себе функционал хозяйственника и менеджера. Кроме того, постоянно увеличивается объем работы, а это приводит к росту служебной нагрузки.

Функции администратора по организационному обеспечению деятельности суда в значительной степени пересекаются с должностными обязанностями работников аппарата суда и зачастую их дублируют: например, в судебном делопроизводстве, ведении статистики, работе архива. Вместе с тем администратор не имеет полномочий по непосредственному руководству аппаратом суда и формально подчиняется председателю суда. Это, как считают в ВС, необоснованно возлагает на председателя решение вопросов организационного и материально-технического обеспечения.

Статья в тему:  В чем специфика экспертизы в суде и у следователя

В ВС считают, что назрела необходимость законодательно разграничить правовой статус администраторов. В кассационных и апелляционных СОЮ и военных судах, областных и равных им судах, федеральных арбитражных судах администраторы будут выполнять функции руководства аппаратом суда, будучи в штате суда. В районных, городских, межрайонных и гарнизонных военных судах они станут выполнять только хозяйственные, обеспечивающие функции. Эти ставки останутся в системе Судебного департамента, поскольку суды этих инстанций не являются самостоятельными юридическими лицами и соответствующие полномочия реализуются органами Суддепа.

Предлагается законодательно определить полномочия руководителя аппарата — администратора суда. Среди прочего он будет отвечать за делопроизводство и работу архива, судебную статистику, правовое обеспечение судей и работников аппарата, материальное и социальное обеспечения судей, в том числе в отставке, а также за мероприятия, связанные с госзакупками. Устанавливаются квалификационные требования в виде наличия высшего юридического образования. Указывается, что в Реестре должностей федеральной государственной гражданской службы эта должность отнесена к главной группе категории «руководители» с соответствующим должностным окладом.

Администраторам в районных, городских и гарнизонных судах оставят функции материально-технического, хозяйственного обеспечения и безопасности судебной деятельности. Так, предлагается исключить из функций администраторов-хозяйственников организацию судебного делопроизводства, ведение статистики и архива.

Кроме того, вводится дополнительная должность «администратор постоянного судебного присутствия». Эти вакансии будут заполняться за счет перераспределения должностей при упразднении некоторых районных и городских судов и создании постоянных судебных присутствий.

Каковы обязанности администратора суда в части статистической отчетности? Какова подчиненность администратора суда?

1) П. 1 ст. 18 ФЗ от 08.01.1998 N 7-ФЗ (ред. от 27.12.2019) «О Судебном департаменте при Верховном Суде РФ»: […] назначается на должность и освобождается от должности […] администратор районного суда — начальником управления Судебного департамента по представлению председателя районного суда;

Так, поскольку администратор был назначен по рекомендации вышестоящего суда (даже не указано, по рекомендации кого конкретно), а не по представлению председателя соответствующего районного суда, то было допущено нарушение п. 1 ст. 18 ФЗ. .

2) Подчинённость администратора суда: П. 2 ст. 18 ФЗ от 08.01.1998 N 7-ФЗ (ред. от 27.12.2019) «О Судебном департаменте при Верховном Суде РФ»: Администратор суда подчиняется председателю соответствующего суда и выполняет его распоряжения.

Обязанности администратора суда (районного, в нашем случае, но в НПА, который будет назван далее, есть обязанности администраторов всех федеральных судов, кроме КС и ВС) в части статистической отчётности: Приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 03.04.2017 N 60 (ред. от 17.05.2019) «Об утверждении типовых должностных регламентов федеральных государственных гражданских служащих, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы администраторов федеральных судов общей юрисдикции и федеральных арбитражных судов»:

Статья в тему:  Как называется охрана в суде

организация работы по ведению первичного статистического учета, в том числе в автоматизированном судебном делопроизводстве, и формированию статистических отчетов; координация работы отделов судебного делопроизводства (работников аппарата суда, ответственных за делопроизводство в суде) в части ведения первичного статистического учета и формирования статистической отчетности; контроль за своевременной отправкой регламентных и нерегламентных (по запросам управления Судебного департамента в субъекте Российской Федерации) статистических отчетов о деятельности суда, в том числе в электронном виде, с соблюдением соответствующих форматов и порядка представления;

осуществление контроля за своевременным составлением отчетности о работе районного суда по линии информатизации; участие в разработке документации о закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, контроль за исполнением государственных контрактов, представление отчетов об осуществлении закупок; участие в составлении установленных отчетов-заявок на материально-технические средства и представление их в управление Судебного департамента в субъекте Российской Федерации; обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей и своевременностью представления отчетности об их использовании; составление, подписание (собственноручно) и представление начальнику управления Судебного департамента в субъекте Российской Федерации утвержденного председателем соответствующего суда отчета о выполнении плановых мероприятий;

В разделе III данного акта ещё больше обязанностей администратора районного (и не только) суда, все ключевые выписал. Хорошо! Молодец!!

По условиям задачипредседатель районного суда своим приказом объявил администратору выговор, а начальник управления Судебного департамента лишил администратора премии.

Дисциплинарное взыскание в виде выговора вправе наложить начальник управления Судебного департамента, но не председатель суда.

Кроме того, в перечне ст. 57 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27.07.2004 N 79-ФЗ не имеется такого вида дисциплинарного взыскания, как лишение премии. Судебная практика также исходит из того, что лишение премии не является дисциплинарным взысканием (Апелляционное определение Апелляционной коллегии Верховного Суда РФ от 09.04.2015 N АПЛ15-100).

Задача № 3

Председателю квалификационной коллегии судей Энской области поступила жалоба, содержащая сведения о совершении судьей С. районного суда дисциплинарного проступка. Председатель квалификационной коллегии судей направил жалобу для проверки председателю районного суда.

Статья в тему:  Какие документы нужны для замены прав на маломерные суда

Вопросы:

1.Оцените правомерность действий председателя квалификационной коллегии судей Энской области, направившего для проверки жалобу, содержащую сведения о совершении судьей дисциплинарного проступка председателю суда районного суда, в котором работает судья, на которого поступила жалоба.

2.Укажите порядок рассмотрения квалификационной коллегией судей поступивших в коллегию жалоб и сообщений, содержащих сведения о совершении судьей дисциплинарного поступка и укажите норму права, которой он установлен.

1) Ч. 2 ст. 22 ФЗ от 14.03.2002 N 30-ФЗ «Об органах судейского сообщества в РФ»: для проведения проверки сведений, содержащихся в жалобах и сообщениях, квалификационная коллегия судей может образовать комиссию из числа членов совета судей и членов квалификационной коллегии судей, а также представителей общественности и сотрудников аппарата квалификационной коллегии судей;

Следовательно, действия председателя квалификационной коллегии неправомерны, поскольку для проведения проверки по жалобе должна быть образована комиссия …, она (жалоба) не должна быть направлена председателю районного суда .

Федеральным законом от 29.07.2018 N 243-ФЗ внесены изменения в Федеральные законы «Об органах судейского сообщества в Российской Федерации» и «О статусе судей в Российской Федерации», из которых следует, что с 1 сентября 2019 года председатели судов лишены полномочий в сфере привлечения судей к дисциплинарной ответственности, также они не могут проверять жалобы на дисциплинарные проступки судей и у них забрали право «вето» по вопросам отбора кандидатов в судьи, чем повышеныстандарты судейской независимости.

В ч. 2 ст. 22. Федерального закона «Об органах судейского сообщества в Российской Федерации» от 14.03.2002 N 30-ФЗ указано, что жалобы и сообщения, содержащие сведения о совершении судьей дисциплинарного проступка, поступившие в квалификационную коллегию судей от органов (кроме органов судейского сообщества), а такжеот граждани должностных лиц, рассматриваются квалификационной коллегией судейсамостоятельно.

В Положении о порядке работы квалификационных коллегий судей, утв. 22.03.2007, в ред. от 03.06.2019 действительно указано, что может быть принято решение о проверке жалобы председателем соответствующего или вышестоящего суда.

Но! Между п. 6 ст. 27 Положения о порядке работы квалификационных коллегий судей, утв. 22.03.2007, в ред. от 03.06.2019 и Федеральным законом от 29.07.2018 N 243-ФЗ имеется коллизия.

В случае коллизии между различными законами равной юридической силы приоритетными признаются последующий закон и закон, который специально предназначен для регулирования соответствующих отношений.

В силу ст. 18 Конституции РФ разрешение в процессе правоприменения коллизий между различными правовыми актами должно осуществляться исходя из того, какой из этих актов предусматривает больший объем прав и свобод граждан и устанавливает более широкие их гарантии.

Статья в тему:  Оскорбление суда как переводится

Почему?

Потому что согласно этой же статье 18 Конституции РФ права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими и определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.

2) Cт. 27 «Положение о порядке работы квалификационных коллегий судей»: Жалоба о совершении судьей дисциплинарного проступка (далее — жалоба) […] подаётся в квалификационную коллегию судей, к компетенции которой относится рассмотрение вопроса о наложении на судью дисциплинарного взыскания. […]

Поступившая жалоба изучается на предмет наличия в ней сведений о совершении судьей дисциплинарного проступка. […]

Комиссия для проверки жалобы образуется до возбуждения дисциплинарного производства из числа членов квалификационной коллегии судей, членов совета судей (по согласованию с соответствующим советом судей) […]

Председатель и члены комиссии, образованной для проведения проверки, осуществляют необходимые проверочные мероприятия […]

По результатам проверки жалобы комиссией составляется заключение, в котором излагаются факты и обстоятельства, установленные в ходе проверки, и выводы относительно обоснованности доводов жалобы и наличия или отсутствия в действиях (бездействии) судьи признаков дисциплинарного проступка […]

Заключение комиссии о наличии в действиях (бездействии) судьи признаков дисциплинарного проступка является поводом для возбуждения дисциплинарного производства и подлежит рассмотрению […]

В ст. 27 данного акта содержится больше положений, были выделены основные положения.

Положение об Администраторе судов

ПОЛОЖЕНИЕ

об Администраторе судов по Актюбинской области Департамента по обеспечению деятельности судов при Верховном Суде Республики Казахстан (аппарата Верховного Суда Республики Казахстан)

1. Общие положения

1. Администратор судов по Актюбинской области
(далее–Администратор судов) является территориальным органом Департамента по обеспечению деятельности судов при Верховном Суде Республики Казахстан (аппарата Верховного Суда Республики Казахстан) (далее–Департамент).

2. Администратор судов руководствуется Конституцией Республики Казахстан, Конституционным законом Республики Казахстан «О судебной системе и статусе судей Республики Казахстан», законами Республики Казахстан, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

3. Администратор судов входит в единую систему органов по обеспечению деятельности Верховного Суда Республики Казахстан, местных и других судов.

4. Администратор судов является юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного учреждения, имеет печати, штампы со своим наименованием и счета в банках, в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Статья в тему:  В какой срок возбуждается исполнительное производство после решения суда

5. Администратор судов вступает в гражданско-правовые отношения от собственного имени.

6. Структура и лимит штатной численности Администратора судов утверждается Руководителем Департамента по представлению руководителя Администратора судов в пределах общего лимита штатной численности, утвержденного Президентом Республики Казахстан.

7. Юридический адрес Администратора судов: Республика Казахстан, 030019, Актюбинская область, город Актобе, ул.Сатпаева, дом № 2Б.

8. Полное наименование Администратора судов – Республиканское государственное учреждение «Администратор судов по Актюбинской области Департамента по обеспечению деятельности судов при Верховном Суде Республики Казахстан (аппарата Верховного Суда Республики Казахстан)».

9. Финансирование деятельности Администратора судов осуществляется из республиканского бюджета.

2. Основные задачи, функции и права Администратора судов

10. Основными задачами Администратора судов являются организационное и материально-техническое обеспечение деятельности областного, районных и приравненных к ним судов, в том числе военного суда Актюбинского гарнизона.

11. Администратор судов в рамках установленных полномочий осуществляет следующие функции:

1) материально-техническое обеспечение деятельности судов;

2) организационное обеспечение деятельности судей по отправлению правосудия;

3) организационное и методическое руководство деятельностью судебных приставов;

4) подготовка информации в Департамент о состоянии организационного, материально-технического и иного обеспечения деятельности местных и других судов;

5) в установленном законодательством порядке кадровое обеспечение работы судов;

6) организационное обеспечение работы председателя областного суда, органов областного суда;

7) обеспечение исполнения решений, принятых председателем и пленарным заседанием областного суда;

8) разработка нормативов нагрузки судей и работников судов;

9) организация строительства, ремонта и технического оснащения зданий и помещений и других объектов местных и других судов и Администратора судов;

10) организация охраны помещений и другого имущества местных и других судов и Администратора судов;

11) ведение судебной статистики;

12) ведение персонального учета судей и работников Администратора судов;

13) ведение бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с законодательством;

14) организация в соответствии с законодательством материального и социального обеспечения судей, в том числе пребывающих в отставке, и работников Администратора судов;

15) ведение делопроизводства и работы архивов судов;

16) взаимодействие с государственными органами и иными организациями по вопросам обеспечения деятельности судов;

17) обеспечение взаимодействия местных и других судов со СМИ;

18) обеспечение работы по оказанию местными и другими судами правовой помощи судам иностранных государств, согласно международным договорам;

19) обеспечение работы по защите государственных секретов и информационной безопасности в судах;

20) организация работы по судебному образованию, повышению квалификации судей, судебных работников и прохождению ими стажировки;

Статья в тему:  Список экспертных компаний которые признает суд оценка недвижимости

21) рассмотрение обращений физических и юридических лиц;

22) осуществление иных функций, возложенных на Администратора судов в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

12. Администратор судов в пределах своей компетенции вправе:

1) запрашивать в установленном порядке у государственных органов, организаций и должностных лиц необходимые документы и материалы;

2) проводить в рамках своей компетенции проверки в канцеляриях районных и приравненных к ним судах;

3) вносить Руководителю Департамента по согласованию с председателем областного суда предложения по вопросам охраны труда, материального и социального обеспечения судей и работников местных и других судов;

4) пользоваться в рамках своей компетенции доступными информационными банками данных, имеющихся в государственных органах в соответствии с законодательством Республики Казахстан;

5) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Республики Казахстан.

3. Организация деятельности Администратора судов

13. Администратор судов возглавляет руководитель, назначаемый на должность Руководителем Департамента, с согласия пленарного заседания областного суда.

14.Освобождение от должности руководителя Администратора судов осуществляется Руководителем Департамента. Пленарное заседание областного суда вносит Руководителю Департамента представление об освобождении от должности руководителя Администратора судов.

15. Руководитель Администратора судов имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Руководителем Департамента по представлению руководителя Администратора судов.

16. Руководитель Администратора судов организует и осуществляет руководство работой Администратора судов, несет персональную ответственность за выполнение возложенных задач и осуществление им своих функций.

В этих целях руководитель Администратора судов:

1) в установленном законодательством порядке назначает и освобождает работников Администратора судов (в том числе филиалов);

2) принимает меры, направленные на противодействие коррупции и несет персональную ответственность за принятие антикоррупционных мер;

3) утверждает положения о структурных подразделениях Администратора судов;

4) утверждает функциональные обязанности (должностные инструкции) руководителей и работников структурных подразделений Администратора судов;

5) в установленном законодательством порядке решает вопросы поощрения, оказания материальной помощи или наложения дисциплинарных взысканий на работников Администратора судов (в том числе филиалов);

6) в пределах своей компетенции представляет Администратор судов во взаимоотношениях с государственными органами, гражданами и организациями;

7) вносит Руководителю Департамента предложения об установлении штатной численности работников Администратора судов (в том числе филиалов);

8) по вопросам своей компетенции издает приказы;

9) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Республики Казахстан и настоящим Положением.

17. Канцелярии районных и приравненных к ним судов являются филиалами Администратора судов (перечень филиалов прилагается).

18. Заведующий канцелярией районного и приравненного к нему суда обеспечивает деятельность судей по отправлению правосудия, организует делопроизводство и работу архива, ведет судебную статистику и осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Республики Казахстан.

Статья в тему:  Сколько стоит развод в днр через суд

4. Имущество Администратора судов

19. Администратор судов имеет на праве оперативного управления обособленное имущество, которое относится к республиканской собственности.

20. Имущество Администратора судов формируется за счет имущества, переданного ему государством, и состоит из основных и оборотных средств, а также иного имущества, стоимость которого отражается на балансе Администратора суда.

21. Администратор судов не вправе самостоятельно отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом, за исключением случаев и пределов, установленных законодательством Республики Казахстан.

5. Реорганизация и упразднение Администратора судов

22. Реорганизация и упразднение Администратора судов осуществляется в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Приложение к Положению

об Администраторе судов по Актюбинской области Департамента по обеспечению деятельности судов при Верховном Суде Республики Казахстан (аппарата Верховного Суда Республики Казахстан)

Перечень филиалов Администратора судов

по Актюбинской области

1. Канцелярия суда города Актобе;

2. Канцелярия суда №2 города Актобе;

3. Канцелярия Айтекебийского районного суда;

4. Канцелярия Алгинского районного суда;

5. Канцелярия Байганинского районного суда;

6. Канцелярия Иргизского районного суда;

7. Канцелярия Каргалинского районного суда;

8. Канцелярия Кобдинского районного суда;

9. Канцелярия Мартукского районного суда;

10. Канцелярия Мугалжарского районного суда;

11. Канцелярия районного суда №2 Мугалжарского района;

12. Канцелярия Темирского районного суда;

13. Канцелярия Уилского районного суда;

14. Канцелярия Хромтауского районного суда;

15. Канцелярия Шалкарского районного суда;

16. Канцелярия специализированного межрайонного суда по уголовным

17. Канцелярия специализированного административного суда города

18. Канцелярия специализированного межрайонного экономического

19. Канцелярия специализированного межрайонного суда по делам

Администратор Суда

— должностное лицо, назначаемое и освобождаемое от должности судебным департаментом или его органами по представлению председателя соответствующего суда и непосредственно подчиняющееся ему. А. с. призван под руководством председателя суда принимать меры по подготовке и проведению судебных заседаний, взаимодействованию с адвокатурой, правоохранительными и другими государственными органами по вопросам обеспечения деятельности суда, предоставлению надлежащих материальных и бытовых условий для судей и работников аппарата суда, информационно-правовому оснащению судебной деятельности, строительству и ремонту зданий и т. д. (К. Г.)

Закон о Судебном департаменте (ст. 17—19) предусматривает введение в штаты всех гражданских судов общей юрисдикции должностных лиц, именуемых администраторами судов.

Администраторы верховных судов республик, краевых, областных и приравненных к ним судов должны назначаться начальником входящего в центральный аппарат Судебного департамента главного управления организационно-правового обеспечения деятельности судов, а администраторы районных судов — начальниками местных управлений (отделов) Судебного департамента по представлению председателей соответствующих судов. В принципе в таком же порядке должны назначаться администраторы военных судов (ч. 3 ст. 34 Закона о военных судах).

Статья в тему:  Как узаконить биржевой договор через суд украина

Администраторы подчинены председателям «своих» судов и выполняют их распоряжения. Однако их деятельность должна протекать под контролем органов Судебного департамента и во взаимодействии с ними.

Основная задача — освобождение председателей судов; их заместителей и судей от необходимости выполнений организационной работы. К их обязанностям отнесены, к примеру, следующие:

— принятие мер по организационному обеспечению деятельности суда, подготовке и проведению судебных заседаний;

— взаимодействие с адвокатурой, другими правоохранительными органами по вопросам обеспечения деятельности суда;

— обеспечение надлежащих материальных и бытовых условий для судей и работников аппарата суда, а также их медицинского обслуживания санаторно-курортного лечения;

— осуществление информационно-правового обеспечения деятельности суда;

— организация ведения судебной статистики, делопроизводства и работы архива;

— организация охраны здания, помещений, имущества суда в нерабочее время; обеспечение бесперебойной работы транспорта суда и средств связи, работы хозяйственной службы;

— организация строительства зданий, а также ремонта и технического оснащения зданий и помещений суда;

77) Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН России) — федеральный орган исполнительной власти, подведомственный Министерству юстиции РФ, который осуществляет правоприменительные функции, функции по контролю и надзору в сфере исполнения уголовных наказаний в отношении осуждённых, функции по содержанию лиц, подозреваемых либо обвиняемых в совершении преступлений, и подсудимых, находящихся под стражей, их охране и конвоированию, а также функции по контролю за поведением условно осуждённых и осуждённых, которым судом предоставлена отсрочка отбывания наказания.[3]

Федеральная служба исполнения наказаний создана для исполнения наказаний и для содержания под стражей подозреваемых, обвиняемых, осуждённых. В подчинении службы находятся все места лишения свободы России. Контроль за условно-осуждёнными лицами, лицами, осуждёнными к исправительным и обязательным работам, а также ограничению свободы ведут уголовно-исполнительные инспекции ФСИН России. ФСИН России является юридическим лицом и имеет свою печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Источники:

http://megaobuchalka.ru/12/38616.html

Пленум ВС одобрил «аппаратную» реформу в судах

http://poisk-ru.ru/s38632t21.html

http://akt.sud.kz/rus/content/polozhenie-ob-administratore-sudov

http://studopedia.ru/8_174880_administrator-suda.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector