0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Когда круизные суда будут заходить в ялту и севастополь

Содержание

Единственный в России
черноморский круиз

на теплоходе-лайнере Князь Владимир

Теплоход
Князь Владимир 2021-2022

Первый российский морской круизный лайнер «Князь Владимир» приглашает принять участие в Черноморских круизах в навигации 2021-2022 гг. Теплоход путешествует по кольцевому маршруту — Вы можете начать свой тур из любого порта: г. Сочи – г. Новороссийск – г. Ялта – г. Севастополь — г. Сочи.

Отдыхайте на полном маршруте или выбирайте сокращенный!

На официальном сайте круизного лайнера Вы можете узнать про расписание туров, возможности теплохода, экскурсии в городах, а также купить билеты на уникальный круиз по Черному морю.

Севастополь

Новороссийск

Фотогалерея

Самое главное о теплоходе «Князь Владимир»

Круизный 9-палубный лайнер — это отель на плаву, созданный для комфортных многодневных морских круизов. Все предусмотрено для безопасного и безостановочного отдыха.

Обслуживает круиз на лайнере по Черному морю русскоязычный персонал.

  • вместимость – 940 мест;
  • длина – 142 метра;
  • осадка – 7,8 метра.

Теплохода ходит под управлением капитана Владимира Манькова — выпускник Новороссийской морской академии. Он на флоте – с 1967 г, в должности капитана – более 35 лет. Ему подчинялись сухогрузы, пассажирские суда и даже танкеры.

Теплоход прошел реконструкции: в 2013, 2017 и текущем году. Проведена модернизация интерьеров, системы кондиционирования. Полное обновление сделано в барах Лидо, Таити, детской игровой комнате, площадке для детей до пяти лет.

Инфраструктура теплохода «Князь Владимир»:

  • 2 ресторана вместимостью 500 человек, 2 бара (есть караоке);
  • 3D-кинотеатр, 2 аквапарка (4 бассейна);
  • площадка для шоу-программ, концертов;
  • SPA, парикмахерская, детский клуб;
  • танцпол для дискотек;
  • экскурсионное бюро, библиотека, магазин.

На борту круизного лайнера можно купить все необходимое для вашего беззаботного плавания.

Черноморские
круизы на теплоходе Князь Владимир

Маршруты круизов

Продолжительность полного кругового тура составляет до 7-8 суток, самого короткого – 9 часов. Лайнер заходит поочередно в Сочи, Новороссийск, крымские порты Ялты и Севастополя, затем возвращается по открытому морю (а не вдоль берега) в Сочи. Туристы высаживаются в любом порту – согласно своему билету.

«Князь Владимир» стоит в каждом порту 1-2 дня. В это время пассажиры гуляют по приморским достопримечательностям, участвуют в экскурсиях с гидами, например, посещают Ласточкино гнездо в Ялте, Олимпийский парк в Сочи, винзавод Абрау-Дюрсо и Малую землю в Новороссийске.

Севастополь

Новороссийск

Что входит в стоимость черноморских круизов

Пассажиры обслуживаются в формате Full board.

В цену билета включены:

  • морской тур с размещением в каюте лайнера «Князь Владимир»;
  • трехразовое питание (полный пансион*);
  • аквапарки, бассейны;
  • концерты, кинотеатр;
  • детских площадки и анимация, групповых занятий, спортзоны;
  • доставка багажа в номер, портовые сборы, НДС 20%.

*Полный пансион предусматривает 3-разовое питание («шведский стол», несколько вариантов).

  • проезд к морскому порту;
  • береговые экскурсии;
  • алкоголь, безалкогольные напитки в корабельных барах;
  • услуги детской няни до трех лет;
  • SPA-процедуры, услуги прачечной;
  • парикмахерская, салон красоты;
  • раннее/ позднее размещение на борту.
Статья в тему:  Небесный суд продолжение сколько серий

В магазине судна можно купить алкоголь, продукты, готовые блюда. В барах широкий ассортимент вин, шампанского, коктейлей, крепкого алкоголя, пива, свежевыжатых соков и т. д.

Круиз на теплоходе «Князь Владимир» безупречен по составу своих развлечений: вы будете всегда сыты и обескураживающе счастливы.

Каюты теплохода

Внешняя каюта

Внутренняя каюта

Сьют каюта

Узнайте о наличии мест на нужный круиз

Схема теплохода

  • 2 палуба
  • 3 палуба
  • 4 палуба
  • 5 палуба
  • 6 палуба
  • 7 палуба
  • 8 палуба

*4009 – каюта, предназначена для инвалидов

1 – одноместная каюта

2* – раздвижная двуспальная кровать

2 – двухместная каюта с раздельными кроватями

2+1– двухместная каюта плюс одно дополнительное место

2+2– двухместная каюта плюс два дополнительных места

Морская прогулка: идеальный сервис, увлекательный досуг на борту

У Вас не будет времени, чтобы находиться в каюте. И дело не только в изумительных видах, которые открываются с палубы во время каждого морского круиза.

На борту организованы мероприятия и услуги для всех возрастов:

  • концерты, театральные постановки, дискотеки;
  • современные джакузи, 4 бассейна, в трех из которых — морская вода;
  • фильмы на любой вкус и настроение;
  • хороший подбор литературы для отдыха на палубе;
  • спортивные конкурсы, эстафеты для поклонников активного отдыха;
  • экскурсии по интересным местам черноморских портов РФ.

Вы всегда будете в прекрасной форме благодаря усилиям профессиональных косметологов и парикмахеров.

Не останутся без внимания самые маленькие пассажиры, ведь в детском клубе работают внимательные педагоги.

Эксклюзив для Вас:

  • охраняемая парковка в сочинском порту для Вашего авто на время путешествия;
  • Room service: доставка любых блюд, напитков в каюту;
  • продажа брендированных сувениров на борту;
  • профессиональные фотосессии на палубе (электронный, печатный формат);
  • букет и поздравление от капитана.

Круизный лайнер «Князь Владимир» — это возможность провести грандиозное мероприятие с большим количеством участников:

  • свадебное торжество;
  • корпоративный праздник.

Каждый гость получит выгодное предложение по размещению, развлекательной программе, великолепной кухне, безупречному сервису, лучшим видам на море.

Комета Севастополь Ялта подробный обзор

Обновлено: 28 марта 2021 / 14 комментариев

Комета Севастополь – Ялта

Крымский полуостров продолжает как магнитом притягивать к себе туристов со всей России, с каждым годом количество желающих отдохнуть здесь растет. Именно по этой причине так остро встает вопрос транспортного сообщения между крупными туристическими объектами.

До недавнего времени попасть из Севастополя в Ялту любой путешественник мог только используя наземный транспорт: автобус, личный автомобиль или такси. Необходимость в организации регулярных пассажирских перевозок по морю ощущалась достаточно давно.

Сегодня, впервые за последние 30 лет, налажен альтернативный путь между двумя крупными туристическими центрами.

Справка! Официальное открытие маршрута произошло 30 июля восемнадцатого года при участии премьер-министра РФ Дмитрия Медведева. Главе правительства презентовали новейшее средство передвижения — пассажирское судно нового поколения «Комета-120М» на подводных крыльях и попросили поучаствовать в старом морском ритуале — два раза ударить в рынду, что он с удовольствием и проделал.

И 1 августа комета доставила своих первых пассажиров из Севастополя в Ялту, где их торжественно встречали хлебом-солью.

За первые две недели деятельности судно перевезло более 4,5 тысяч пассажиров, а средняя загрузка по рейсам близка к 100 %, что, несомненного, говорит о высокой популярности этого вида транспорта. Еще бы, теперь во время путешествия можно беспрепятственно любоваться захватывающими дух крымскими пейзажами с воды.

Технические характеристики судна

Комета-120М – это самое быстроходное водное транспортное средство в Крыму на сегодняшний день. Этот теплоход на подводных крыльях способен на спокойной воде развивать скорость до 35 узлов, что составляет почти 65 километров в час.

Благодаря работе двух дизельных двигателей и техническим особенностям судна оно почти восемь часов может находиться в режиме автономного плавания и проходить до 150 км без остановки. Эксплуатация теплохода возможна при высоте волны не больше 2,5 метров, а волнение на море должно быть не выше 4 баллов.

Длина Кометы-120М составляет 35,2 метра, ширина – 10,3 метра, водоизмещение – 73 тонны. Корпус построен из стойкого к коррозии алюминиево-магниевого сплава. Комету обслуживает экипаж из 5 человек.

Справка! Это судно было построено в Ярославской области на судостроительном заводе «Вымпел», который входит в концерн «Калашников». Проект был создан на базе других кораблей на подводных крыльях прошлого поколения: «Катрана», «Кометы», «Колхиды».

Примечательно, что комета — это первое пассажирское транспортное средство. выпущенное на заводе. Торжественная церемония закладки судна состоялась 23 августа 2013 года, а первый пробный спуск на воду был осуществлен в октябре 2017.

Статья в тему:  Какие суда могут проходить через суэцкий канал

Интерьер

Интерьер пассажирского отделения Кометы не зря напоминает искушенным путешественникам салон современного самолета. Для удобного размещения пассажиров используются кресла авиационного типа.

Они оборудованы ремнями безопасности, удобными подлокотниками, а высокие спинки и подголовники позволят любому человеку чувствовать себя максимально комфортно на протяжении всего путешествия. Всю дорогу желающие могут любоваться открывающимися видами через широкие панорамные окна, идущие вдоль обоих бортов судна. Стены и панели отделаны пластиком и деревом.

Вместимость салона составляет 120 пассажиров, внутри помещение разделено на две зоны: 25 мест находятся в зоне «Комфорт», аналоге авиационного бизнес-класса, а кресла для остальных 95 пассажиров расположены в зоне «Стандарт». Оба помещения оборудованы телевизорами и различаются шириной сидений и схемой положения кресел.

На судне можно посетить бар, здесь желающим предлагают чай, кофе, сладости, чипсы и сендвичи по разумным ценам. Кондиционер и туалет работают на протяжении всего пути. Вай-фая нет.

Салон повышенного комфорта расположен в носовой части судна, кресла закреплены по 2 в ряд по бортам, в центре проход. В зоне «Стандарт» кресла установлены в три ряда: три кресла по центру, и по два по бортам.

При необходимости приветливые проводницы выдадут нуждающимся пледы, таблетки от укачивания и пакетики.

Есть ли на Комете туалеты?

Две уборных располагаются по обе стороны судна, чтобы пассажирам было удобно попасть туда из любого ряда.

Острожно! Во время движения судна достаточно сильная качка, поэтому в небольшой удобной комнате обязательно нужно держаться за специальный поручень.

Расписание

В курортный сезон «Комета» будет совершать четыре рейса в сутки. Время в пути в одну сторону составит ориентировочно 2 часа.

Судно отправляется из Севастополя в Ялту каждый день с понедельника по воскресенье в 08:00 и в 14:00, а обратно из Ялты в 11:00 и в 17:00.

Где можно купить билеты?

Официальный сайт Кометы Севастополя тут. Купить билет можно в режиме онлайн на сайте по ссылке здесь.

Для этого необходимо:

  • пройти крайне простую процедуру регистрации,
  • выбрать дату, направление и тариф,
  • нажать кнопку «Купить билет»,
  • заполнить данные о номере телефона, вписать ФИО и паспортные данные пассажира,
  • нажать кнопку «Бронировать»,
  • заполнить ФИО плательщика и нажать «Оплатить»,
  • ввести данные своей карты, оплатить билет,
  • распечатать оплаченный билет или сохранить его на телефон.

Внимание! Покупка через сайт детских билетов невозможна. Их можно приобрести только в кассах города.

Покупка билетов также производится через кассы.

Их можно найти:

  • В Севастополе в Морском порту, в здании речного вокзала.
  • В Ялте на набережной им. Ленина напротив причала № 8.

Приобрести билет возможно и у официальных представителей компании-перевозчика:

  • В Севастополе по адресу: проспект Нахимова, д. 15, в офисе «Курорт».
  • В Ялте по адресу: улица Дражинского, д. 50, в холле гостиницы «Ялта-Интурист».

Забронировать билет легко можно по телефонам: +7-978-76-95-888, +7-8692-55-62-37.

Билет разрешается купить заранее, но не раньше, чем за 15 суток до даты поездки.

Внимание! В случае сильного волнения на море возможна отмена рейса, в этом случае деньги за билет возвращаются покупателю в полном объеме там же, где был куплен билет.

Поездка в одну сторону в салоне класса «Стандарт» обойдется желающим в 500 рублей, любителям повышенного комфорта придется раскошелиться на 800 рублей. Детский билет для детей с 2 до 14 лет стоит 200 рублей, а малыши едут бесплатно.

Отзывы туристов

  • Подавляющее большинство туристов, воспользовавшихся новой возможностью попасть в Севастополь или Ялту по морю, путешествием очень довольны. Поездка напоминает им полет на самолете (капитан и бортпроводницы носят форму).
  • Сама Комета выглядит очень футуристично, яркий цвет обшивки привлекает отдельное внимание, на ее фоне так и тянет сфотографироваться. Большинство отмечают, что путешествие было комфортным, а виды Крымского полуострова с воды — незабываемыми. Широкие панорамные окна позволяют снимать фото и видео, такую поездку можно расценивать как обзорную водную экскурсию.
  • Из недостатков некоторые туристы отметили относительно высокую цену на поездку: при почти одинаковом времени в пути морской транспорт обойдется почти в два раза дороже.
  • Еще одним крупным недостатком большинство путешественников посчитали отсутствие закрепленного за каждым человеком места. Кресла гости занимают по желанию в момент посадки, это провоцирует появление очередей, повышенную агрессию и возможные конфликты из-за мест у окна.
Статья в тему:  Как заставить должника исполнить решение суда книга

Перспективы

В обозримом будущем руководство региона планирует запустить «Кометы» между другими портами Крыма и Краснодарского края.

А уже реализованный проект — водное сообщение между Севастополем и Ялтой — можно развивать лишь увеличивая при необходимости количество рейсов и повышая качество обслуживания всеми доступными способами.

В любом случае, развитие водного транспорта в таком туристически привлекательном регионе, как Крым — это очень рациональное решение, обещающее широкие перспективы.

В августе 2021 года теплоход «Принцесса Днепра» был куплен российской компанией

Украина продала свой последний круизный лайнер

Украина – наглядная иллюстрация того, как богатая процветающая страна может оказаться в предбанкротном состоянии. В 1991 году в стране работали авиационная, космическая, судостроительная промышленности. На Украине делали самые большие в мире транспортные самолеты, баллистические ракеты, танки. Все авианесущие корабли Советского Союза были построены в Николаеве.

В 1991 году страна по своему экономическому потенциалу находилась после Германии и Франции. И это не шутка. Но как-то так получилось, что технологические достижения, полученные от Советского Союза, Украине были не нужны. КБ Антонова практически не существует, николаевские судостроительные заводы – банкроты. Вместо знаменитых на весь мир тяжелых грузовиков КРАЗ для армии Украины закупаются чешские «Татры». Этот печальный список можно продолжать. В статье мы расскажем о ликвидации в Незалежной отрасли морских и речных круизов.

Реквием по Черноморскому морскому пароходству

Пассажирские суда входили в состав всех морских пароходств СССР. Но во всех пароходствах пассажирских лайнеров было пять — шесть единиц. Они были нужны для обеспечения пассажирских перевозок в своих «домашних» морях. Только в Черноморском морском пароходстве – ЧМП, базовый порт Одесса — были собраны все круизные лайнеры Советского Союза и пассажирские суда, обеспечивающие перевозки по Черному морю. На 1991 год в состав ЧМП входило 21 пассажирское судно, общей вместимостью 12 000 пассажиров. Часть из них работала на Крымско-Кавказской линии и перевозила советских туристов. В летние месяцы на этой линии работали 6-7 лайнеров. Остальные, почти все, совершали круизы с интуристом и зарабатывали для страны валюту. Всего в состав ЧМП входило более 300 судов всех типов, кроме танкеров. Надо сказать, что ЧМП было старейшим пароходством страны. Дата его создания — 1833 год! Автору до сих пор не понятно, почему руководство Украины спокойно отнеслось к уничтожению пароходства. Ведь это была та курочка, которая несла золотые яйца при любом политическом курсе страны. Но, тем не менее, ЧМП обанкротили, суда были проданы за границу.

Для понимания – на круизные лайнеры, работающие с интуристом, путевки продают туристические агентства, работающие в Западной Европе. Более того, многие лайнеры ЧМП имели своих фанатов из числа жителей европейских стран (в основном, это были немцы), которые ходили в круизы только на них. Продавать такие лайнеры иногда по цене металлолома – это не только коррупция, это просто глупость. В результате, когда возникла необходимость в лайнере для челноков на рейс Одесса – Стамбул пришлось купить старый польский паром “Silesia”, который после покупки стал называться «Южная Пальмира». Автор лично наблюдал, как он приходил в Стамбул с челноками из Незалежной. В 2010 году паром был продан, и ушел работать на линии в Адриатическом море. В Севастополе для аналогичной линии в Стамбул пришлось использовать списанное гидрографическое судно Черноморского флота «Герои Севастополя», переделав его в пассажирский теплоход. И это имея на старте 21 пассажирский лайнер!

Статья в тему:  Когда суд над украинскими моряками

Справедливости ради надо сказать, что было несколько попыток отремонтировать теплоходы, прежде чем их продать. Так, жители Севастополя помнят лайнер «Асседо» (в советскую эпоху носил название «Шота Руставели»). Его долго ремонтировали, но потом бросили и продали на слом. Был еще теплоход “Odessa sun”, модернизированный пассажирский лайнер «Узбекистан», но и он был продан. Был куплен еще один паром, названный на Украине «Каледония». Это судно 1976 года постройки, поменявшее до покупки его Украиной семь хозяев. Его пытались использовать на линиях в Стамбул, и как круизный лайнер на Черном море, но и тут не получилось.

По словам представителя Кремля Дмитрия Пескова, власти рассчитывают, что падение доходов россиян из-за экономического кризиса, вызванного пандемией, удастся остановить в этом году.

Так закончились, не начавшись, морские круизы на лайнерах под украинским флагом. Из всего наследия ЧМП работают только два железнодорожных парома «Герои Плевны» и «Герои Шипки».

Днепр и Дунай

Аналогичные стартовые условия были у Украины и в области речных круизов. В 1979 году советский флот на реке Дунай пополнился двумя комфортабельными речными пассажирскими теплоходами австрийской постройки проекта Q-053. В те годы в Австрии были построены речные пассажирские теплоходы четырех проектов: Q-040, Q-053, Q-056 и Q-065. Два теплохода проекта Q-053 – «Украина» и «Молдавия» — предназначались для реки Дунай, а остальные суда – для работы на реках европейской части России. Эти два лайнера были специально спроектированы под работу на Дунае. Они относительно низкие, чтобы проходить под мостами в европейских столицах. В советское время «Украина» и «Молдавия» работали с интуристами, продолжают работать с ними и сейчас. Пожалуй, это единственное исключение, когда круизная линия на современной Украине сохранилась и продолжает работу.

Перед развалом Советского Союза на Днепре работало 17 круизных лайнеров проекта 301 и 302 постройки ГДР. Здесь нужно прерваться и рассказать об одном, прямо скажем, достижении Министра речного флота УССР. Теплоходы проектов 301/302 – это крупные суда, водоизмещением 3 570 тонн. Они спокойно могут работать в прибрежных морских районах или в акватории закрытых морей – типа Азовского, Белого, или Балтийского. Их мореходность была подтверждена в «лихие девяностые», когда из-за безденежья несколько «чемоданов» — так бывалые речные туристы называют теплоходы этих серий – работали как плавгостиницы в портах Испании и Южной Кореи. Но Министерство Речного флота СССР категорически не хотело давать класс река-море теплоходам этих проектов. То есть они могли эксплуатироваться только на внутренних водных путях – реках, озерах и водохранилищах. Какими-то неведомыми путями Министр речного флота УССР добился разрешения на эксплуатацию теплоходов проекта 301/302 в Чёрном море на маршруте Одесса – Севастополь – Ялта. Класс река-море получили только лайнеры, подведомственные министерству речного флота Украины. Фирменный круиз украинских теплоходов 301-го проекта стал Киев – Херсон – Одесса – Севастополь – Ялта.

Мы не будем здесь приводить старые и новые названия всех теплоходов этих проектов. Скажем только, что с августа 2021 года на Украине остался только один теплоход (в 1991 году их было 17), но принадлежит он швейцарской круизному оператору «Viking river cruises». Теплоход называется «Викинг Синеус» — это бывший «Михаил Ломоносов». Эта компания владеет ещё 4 теплоходами проекта 301/302 в России. Обслуживает только интуристов. Гражданам России и Украины купить билеты на круиз «Викингов» невозможно. Все остальные теплоходы были проданы в Россию и ходят под российскими флагами. «Петр Чайковский» и «Михаил Булгаков», «Русь» и «Россия» и многие другие оказались не нужны Украине. Целый флот больших речных круизных судов был продан в Россию.

Экшн-продажа

Оставшиеся к 2014 году три теплохода эксплуатировались украинской компанией «Червона рута». После кризиса, вызванного майданом, речные круизы на Украине находятся в упадке и практически сошли на нет. Поэтому в «Червоне руте», учитывая негативные перспективы, посчитали, что держать в отстое эти суда невыгодно, и их нужно продать. Покупателем выступила российская судоходная компания «Созвездие»

Статья в тему:  Как оспорить доверенность в суде

У неё любопытная, можно сказать не стандартная история развития бизнеса. Дело в том, что практически все крупные речные судоходные компании, занимающиеся речными круизами, появились на базе бывших советских речных пароходств. Это не удивительно. Речные пассажирские суда – сложный дорогой актив, который непросто купить. Несколько энтузиастов речных круизов объединилась в компанию «Инфофлот» в 2003 году. Начали с малого – взяли в аренду двухпалубный теплоход проекта 305 «Василий Чапаев». Дело пошло. В аренду были взяты уже трехпалубные суда. Они все делали очень правильно. И через несколько лет компания купила несколько теплоходов. Сегодня судоходная компания «Созвездие» — так теперь называется «Инфофлот» — входит в так называемую «Большую тройку» операторов речных круизов в России.

Когда круизные суда будут заходить в ялту и севастополь

Вам необходимо прибыть в Речной порт заранее, чтобы комфортно и без спешки пройти регистрацию на борт, которая обычно начинается за 1,5 — 2 часа до отправления теплохода в круиз. За сутки до начала круиза с Вами свяжется наш специалист и уточнит информацию по времени и месту отправления.

Для регистрации Вам необходимо предъявить оригинал документа удостоверяющего личность (паспорт, для детей — свидетельство о рождении) и электронную путевку.

Электронная путевка доступна для скачивания в Личном кабинете после 100% оплаты круиза. Это официальный документ, подтверждающий вашу покупку, как в электронном, так и в печатном виде.

Во время регистрации Вы получаете ключ от Вашей каюты (ключ, карточка), номер столика в ресторане, где будет проходить завтрак, обед и ужин, а так же информационные буклеты и ознакомительные листы с программой вашего круиза и распорядка дня.

Заботливые стюарды проводят Вас в вашу каюту и помогут с транспортировкой багажа.

Примерное расписание дня во время путешествия:

О времени проведения всех остальных мероприятий вас будут отдельно уведомлять. В 11 вечера отбой. Парадная и верхняя палубы, бары, дискотека и ресторан закрываются. Хотя, никто не запрещает в каюте заниматься тем, чем вам хочется. Главное — не мешать другим пассажирам. После 23:00 шуметь запрещено. Курить тоже нельзя, кроме специально отведенных мест.

Питание организовано в одном из ресторанов теплохода.

Помимо основных ресторанов, на всех теплоходах имеется несколько баров, где можно приобрести алкогольные и безалкогольные напитки, закуски или заказать блюда по меню. Все это не входит стоимость круиза и оплачивается пассажирами самостоятельно.

Если вы хотите взять с собой что-то из продуктов или напитков, убедитесь, что в каюте имеется холодильник. У круизных компаний нет запретов на какую-либо продукцию, которую можно пронести на борт теплохода, основное правило — не употреблять в общественных помещениях и зонах, в своей же каюте вы хозяин.

Расчет на борту

На борту теплохода производится безналичный расчёт, но в некоторых случаях потребуются наличные средства (например, для оплаты экскурсий и т.д.) Поэтому мы советуем иметь при себе как наличные средства, так и банковские карты.

Высадка на берег, экскурсионная программа

Во время большинства стоянок вы сможете отправиться на экскурсию или, если это зеленая стоянка, отдохнуть на пляже, прокатиться на велосипеде, погулять по берегу и купить свежие овощи и фрукты. Во многих городах вы можете выбрать одну из нескольких экскурсий, решив что вам интереснее или приобрести дополнительную.

    Размещение детей в возрасте от 0 до 5 лет: При выкупе 2-х основных мест в 2-х местной каюте дети до 5 лет могут путешествовать бесплатно без предоставления спального места; Скидки на размещение детей в возрасте от 0 до 14 лет: Скидка 35% на размещение ребенка на основном месте. При размещении в каюте 1 взрослого туриста и 1 ребенка; Скидка 50% на размещение детей на дополнительных местах. При размещении в каюте 2-х взрослых на основных местах и детей на дополнительных местах; Скидки при размещении на дополнительных местах для туристов старше 14-ти лет: Скидка 50% на размещение на дополнительных местах в каютах.
Статья в тему:  Статьи конституции рф которые толковались конституционным судом рф

Скидка действует при оплате круиза 100% в указанный период

Теплоход Князь Владимир

Несмотря на плотный график работы, в конце июня удалось побывать в одном из первых рейсов теплохода «Князь Владимир» по Черному море. Маршрут круиза проходил через Ялту, Севастополь и Сочи. И конечно незабываемый день в море на отрезке между Севастополем и Сочи, когда вокруг сплошная водная гладь. А теперь по порядку и существу. Теплоход: Конечно, не стоит сравнивать данный лайнер со средиземноморскими «коллегами». Судно не новое, в некоторых каютах и коридорах еще не проведен ремонт, но для комфортного отдыха цена=качество условия более чем приемлемые. В отличный вид приведены общественные помещения, бары рестораны пестрят необычными интерьерами. К выбору кают стоит подходить более внимательно, есть совсем небольшие по площади 2‑х местные каюты, есть каюты с окном, но вид выходит на техническую зону (если мы говорим о каютах в кормовой части корабля). Так же небольшой совет последующим пассажирам, советую запастись переходниками, т.к. в некоторых каютах лишь одна розетка, и та для телевизора, что точно не порадует обладателей многочисленных гаджетов 🙂 Уборка кают каждый день, смена полотенец и пополнение ванных принадлежностей. Моя общая оценка судна 3/5

Команда: Ну тут бесспорно, то благодаря чему меркнут какие-либо недочеты лайнера это огромные усилия команды лайнера (на секундочку более 150 сотрудников трудятся для нашего комфортного отдыха). Всегда с улыбкой, всегда приветливые, готовые помочь в любом вопросе, что очень радует и оставляет только приятные впечатления после круиза. Продумана система безопасности — проходная-карточная система. Арт-группа, экскурсионное бюро, работники ресторанов и баров, а также отельные представители, отвечающие за размещение туристов на борту — огромное спасибо за ваше внимание и вашу работу. Общая оценка 5/5 Питание: Трёхразовое питание — «шведская линия». Пока выбор не очень широкий, но голодным никто не уходил. Все блюда очень вкусные, всегда несколько видов гарнира, супы, каши, мясо, рыба или птица. Общая оценка 5/% Организация досуга: Масса активностей вас ждет на борту. Каждый вечер концертные программы, на каждой палубе и в каждом баре живая музыка. Цены в баре на напитки достаточно демократичные и с выбор на любой вкус и кошелек. Для деток работает детский клуб с двумя прекрасными аниматорами. Детки любого возраста всегда найдут занятие по душе. Общая оценка 5/5 В итоге, что хочется сказать — главное с каким настроем вы отправляетесь на отдых. Море, горы, невероятные закаты, дельфины за бортом, вечерние коктейли и звуки джаза под усыпанным звездами небом — думаю это отличные слагаемые полноценного отдыха в морском круизе. Добро пожаловать на борт.

Теплоход Князь Владимир

круиз был на теплоходе Князь Владимир с 6 августа по 12 августа, прошел на высшем уровне — вежливый персонал, красивый и чистый лайнер. питание разнообразное на любой вкус. Есть один только минус на протяжении всего круиза не работало джакузи. в остальном все было очень хорошо.

Теплоход Князь Владимир

Добрый день. Совершали этой осенью круиз на теплоходе Князь Владимир Сочи-Ялта-Сочи мы очень довольны и качеством обслуживания, и услугами компании «Твой круиз». Нам всё очень понравилось, нареканий нет. Мы рекламируем вашу компанию своим друзьям и знакомым. Вам успехов и процветания.

Теплоход Князь Владимир

Грамотные, тактичные сотрудники в компании»Твой круиз» позволили насладиться мне путешествием в Черноморском круизе на теплоходе»Князь Владимир». Долго сомневалась, но не ошиблась. Отличный,комфортный отдых удался на славу. Рекомендую всем ( особенно возрастной группе одиноких людей). Прекрасное место для знакомств и приобретения новых друзей. Всё на отлично.

Теплоход Князь Владимир

Здравствуйте ! Хотелось бы поделиться своими впечатлениями о круизе на теплоходе «Князь Владимир», который мы совершили с 3 по 9 сентября 2018 года по маршруту Новороссийск — Ялта (2 дня) — Севастополь (1 день) — 1 день в открытом море — Сочи (2 дня) — Новороссийск. В круиз мы отправились в первый раз. Обычно проводили отпуск, «базируясь» в одном городе. Хотелось чего-то необычного, новых впечатлений. В интернете стали искать варианты, нашли отзывы о круизе на т/х «Князь Владимир». За путевкой обратились в компанию «Твой круиз», и не пожалели. С нами работала сотрудник компании Юлия (к сожалению фамилии не помню). До начала круиза оставалось порядка 2-х недель, поэтому нужно было действовать быстро. Так и получилось — Юлия отвечала на наши вопросы очень оперативно и доброжелательно, быстро перезванивала, присылала всю интересующую нас информацию. Наконец, после оплаты мы получили путевку через личный кабинет (очень удобно). И вот мы в Новороссийске. Точно в назначенное время, в 14.00, на пропускном пункте началась посадка. Впереди нас было человек 30 или 40, но наша очередь подошла очень быстро — минут через 10-15. У трапа корабля свой багаж отдали матросам, которые доставили его к каюте, а мы сами поднялись по трапу на 4-ю палубу. Там нам очень быстро оформили пропуска и проводили до каюты. Одно из самых волнующих моментов — отплытие теплохода. Пассажиры на палубе запели «Как провожают пароходы. », с пирса люди махали платками, буксиры ушли восвояси, а мы — в путь ! Утром, около 6 часов, вышли на палубу, чтобы со стороны моря увидеть Ялту. И там тоже нас приветствовали рыбаки со своих лодок, а мы с удовольствием им отвечали. В Севастополе прибытие теплохода было особенно торжественным — нас встречал военный оркестр ! Теперь о бытовых и прочих моментах путешествия. Пропускная система (каждый раз при выходе и входе) не напрягала — все очень хорошо организовано. Каюта маленькая, но условия нормальные. К бытовым вопросам я отношусь очень придирчиво, но мы знали из отзывов чего ждать, в принципе все устроило. Кровати удобные, места для размещения вещей достаточно. В первую ночь с трудом уснула — мешал шум (то ли от принудительной вентиляции — она работает постоянно, и в переборках что-то шумело), но потом привыкли и почти не замечали. Персонал очень отзывчивый — и администраторы, и горничные, молодцы! Единственное маленькое замечание — в каюте, как только мы зашли, обнаружили, что в потолке разошелся шов, попросили заделать. Пришел высокий молодой человек, заклеил временно липкой лентой и сказал, что в наше отсутствие в каюте заделают. За неделю нашего плавания ничего не исправили. Но такие мелочи конечно не испортили наше пребывание на борту. Ресторан «Ривьера» — это сказка ! Великолепный интерьер, обслуживание на самом высоком уровне, отзывчивые и улыбчивые официанты всегда очень предупредительные (предлагают принести еще чашечку кофе или напитка), использованная посуда исчезает со стола очень быстро, чтобы не нарушать эстетику. Система питания — «шведский стол», выбор блюд очень разнообразен, кухня отличная — хвала поварам. Особенно запомнились из десертов вишневый штрудель и слойки с маком — это что-то неописуемо вкусное. Если и опоздаешь (бывало, из экскурсии), но ресторан еще не закрыт, никто тебя не подгоняет, а любезно предоставляют возможность полностью насладиться трапезой с великолепным видом из окна — на город или море ! В Ялте нужно было снять наличные деньги, банкомат нашли сразу, как только сошли с теплохода и вышли на улицу Рузвельта. Банкомат банка «Генбанк», ул. Рузвельта, 10, деньги сняли без комиссии. Из вечерних развлечений (днем хватало экскурсий и прогулок по городу) мы выбрали вечера романса, саксофона, скрипки. Хотелось прикоснуться к прекрасному и романтическому. Что может быть лучше живых звуков саксофона или скрипки? Но «живого» не получилось. Зал небольшой, и электронное музыкальное сопровождение или усиление звука не всегда было оправдано. Исключение — вечер романса, здесь все было уместно. Особенно сильно от сопровождения «пострадала» скрипка, иногда ее вообще было плохо слышно, как будто солировала не она. К тому же если репертуар на вечерах романса и саксофона был любовно подобран, то на вечере скрипки после 2-3 классических произведений исполнительница предложила послушать в собственной обработке мелодии из репертуара Майкла Джексона ! Это вызвало внутренний дискомфорт. За всю аудиторию, состоящую в основном из пенсионеров, не скажу, но мы были разочарованы и покинули концерт, не дослушав. Есть много прекрасных мелодий для скрипки, способных тронуть душу, а подобные эксперименты не для нас. Конечно, это не настоящие концерты, и все же. На теплоходе есть свое турбюро. Мы посетили достопримечательности Южного берега Крыма, где мы не были ни разу. Более всего понравилась экскурсия в Ливадийский и Воронцовский дворцы, с посещением Ласточкина гнезда и возвращением в Ялту по морю. От Воронцовского дворца хорошо видна гора Ай-Петри. Побывали во многих местах, которые видели только в кино или на фото, ведь так хотелось увидеть их своими глазами вживую и потрогать их своими руками. В итоге — море новых впечатлений от этого увлекательнейшего путешествия. Даже просто ходить по палубе и смотреть на город или море ! Даже шторм во время суточного перехода из Севастополя в Сочи ! Даже вид с моря на Сочи во время шторма ! А стоять на корме, наблюдая за бурунами изумрудной воды с белой пеной от кильватерной струи теплохода — просто завораживающая картина. Дышать морем и ветром странствий — что может быть лучше ? С уважением и наилучшими пожеланиями, пассажиры «Князя Владимира».

Статья в тему:  Как узнать подал ли банк в суд украина

Теплоход Князь Владимир

Советую всем кто желает хорошо отдохнуть и посмотреть красивые Черноморские города такие как Сочи, Севастополь, Ялта, возьмите путевки и вперед на комфортный отдых. На корабле очень интересная программа дня, концерты: живая музыка, певцы в разных залах исполняют песни для людей всех возрастов. В кинотеатре показывают фильмы. По утрам зарядка возле бассейна. Можно купаться в бассейне хоть целый день. Питание на любой вкус. Прекрасно организованы экскурсии в городах остановки корабля. У нас остались добрые воспоминания от путешествия .

Теплоход Князь Владимир

В этом году отдыхали с мужем на лайнере «Князь Владимир», мы не новички в круизах, но речных, морской круиз впервые. Остались очень довольны, каюта у нас была просторная, ресторан чудесный, выбор различных блюд радовал, чего там только не было. Спасибо поварам и шеф-повару Евгению. Развлечений море, на любой вкус, было бы желание. Очень понравилась певица из Волгограда Ева Керн со своими музыкантами. Очень интересна построена развлекательная программа с агитбригадой и ведущим Евгением, шоу балет завораживал, певица Любовь Шатилова супер! Вся команда очень доброжелательные люди, готовые всегда помочь, понравились экскурсии, их так много, что трудно было выбрать. Очень запомнилась в Ялте на гору Ай-Петри. Особую благодарность хочется выразить капитану и его команде, мы увидели их всех на капитанском ужине!Хочется пожелать всей команде больших творческих успехов! Надеемся, что мы вернемся еще к ВАМ!

Теплоход Князь Владимир

Впервые совершали круиз по черному морю на теплоходе» Князь Владимир». Путевки покупали через компанию «Твой круиз» — менеджер Юлия. Очень ответственный человек с профессиональным подходом: все рассказала, оформили скидку, произвели оплату как нам удобно. КРУИЗ- СУПЕР! У нас был ранний заезд и улучшение класса палубы совершенно бесплатно! Организация, уборка кают, анимация — отлично. Питание на высоте. Экскурсии мы брали по желанию, а где можно было гуляли сами. Мы сами с Дальнего Востока и все наши знакомые глядя на фото( а мы их выставляли ежедневно) спрашивали, а разве у нас есть такое? ЕСТЬ и всем советуем.

Статья в тему:  Частная жалоба на определение суда куда подается

Как работает единственный в Черном море российский круизный лайнер «Князь Владимир»

В августе лайнер «Князь Владимир» возобновил круизное сообщение между Сочи и Крымом. Это пока единственный российский круиз в Черноморском регионе.

Чтобы отправиться в морское путешествие, туристам не нужны загранпаспорта и визы. «Князь Владимир» ничем не уступает зарубежным круизным лайнерам. Журналисты портала Юга.ру познакомились с членами экипажа и отдыхающими, узнали, как кормят и чем развлекают здесь гостей, как проходит плавание из Сочи в Ялту и Севастополь и обратно.

«Князь Владимир» — комфортабельный девятипалубный теплоход. Его длина — 142 метра, ширина — 21,9 метра, высота надводной части — 32 метра. Лайнер идет со скоростью 16 узлов, то есть около 29 км/ч, здесь 300 гостевых кают и 600 мест. Экипаж солидный — 250 человек.
На лайнере есть два бассейна с морской водой, два ресторана с питанием по системам «шведский стол» и «а-ля карт», кинотеатр, бары, площадка для дискотек и концертов, спа-зона и магазин сувениров.
Лайнер следует по маршруту Сочи — Новороссийск — Ялта — Севастополь — Сочи.

За штурвалом

В рубке управления лайнером над штурвалом — иконы святителя Николая Чудотворца, покровителя моряков, и святого равноапостольного князя Владимира. Свое название теплоход получил не случайно: с именем князя Владимира связано множество исторических мест на Черноморском побережье, где проходит круизный маршрут.

Капитан лайнера тоже Владимир — Владимир Маньков в море с 1967 года, с 1983‑го работает в должности капитана. На разных судах обошел весь мир. По его словам, с детства мечтал о кораблях и поступать собирался только в мореходку — других мыслей не было. Сначала окончил училище в Ростове-на-Дону, затем — академию в Новороссийске.

Статья в тему:  Как проходили выборы в суды казиев и биев

Владимир Маньков

капитан круизного лайнера

«Я работал на всех судах, кроме тех, что с атомным двигателем. В послужном списке — и танкеры, и сухогрузы, и химовозы, и пассажирские суда. На круизных судах работал в Греции, возил туристов по островам Средиземного моря. В круизном маршруте Сочи — Крым мой любимый город, конечно же, Новороссийск, где я родился. Отпуск всегда провожу дома — для меня это лучший отдых».

Скорость судна во время круиза варьируется. В Новороссийск «Князь Владимир» идет малым ходом, так как дистанция маленькая — 96 миль, а для ее прохождения есть целая ночь. Зато из Севастополя до Сочи должны успеть добраться за сутки: здесь судно идет уже полным ходом — со скоростью 15,5 узла.

В штурманском составе лайнера новичков нет. Например, третий помощник капитана сознательно пришел на теплоход с понижением в должности — до этого был вторым. Он раньше ходил на сухогрузе, а к членам экипажа пассажирских судов требования более высокие.

Круизный лайнер «Князь Владимир», YouTube-канал «Черноморские круизы»

Плавучий отель

Театр начинается с вешалки, а плавучий отель — с ресепшена, который украшает символическая роза ветров. В каждой каюте лайнера есть кондиционер, душ и санузел, а в большинстве — телевизоры, холодильники и телефоны внутренней связи.

Наталья Лободина

управляющая судовым отелем

«Есть каюты трех категорий: внутренняя, внешняя и люкс. Все небольшие, но очень уютные. У нас всегда свежее белье, косметика, приветливый, вежливый и добродушный персонал. Стюарды убирают номера с 9 до 12 часов, пока гости на завтраке или в бассейне. За каждым закреплено от 10 до 12 кают. Они встречают и провожают гостей, отвечают на любые вопросы.

Морской воздух, удобные кровати, вкусная еда. Что еще нужно для путешествия?»

На время рейса на борту размещают не больше 600 пассажиров. Такое решение приняла компания «Черноморские круизы», чтобы обеспечить комфортный отдых. Это позволяет избежать очередей на шведской линии, в общественных зонах у бассейна или в концертном зале.

Утро на корабле начинается с зарядки на шестой палубе, после — аквааэробика или просто плавание в бассейне. Шестая палуба — прогулочная. На корабельном «терренкуре» длиной почти 300 метров стоит ротанговая мебель.

Смена впечатлений

Каждый день туристы просыпаются в новом порту. Недельное путешествие на «Князе Владимире» стартует и заканчивается в Сочи. В порты Новороссийска и Севастополя судно заходит на один день, в Ялте — двухдневная стоянка. Начинать и заканчивать круиз можно в любом из городов маршрута.

В 2018 году в расписании береговых экскурсий появились десять новых маршрутов, в том числе поездки в геленджикский «Сафари-парк», «Викинг-парк», обсерваторию и на Инкерманский завод марочных вин в Севастополе. Больше всего путешественников интересуют достопримечательности Южного берега Крыма.

Статья в тему:  Суд що вирішує кримінальні справи називається

Дария Янгалиева

администратор экскурсионного бюро

«Мы предлагаем экскурсии по Сочи, Новороссийску, Ялте и Севастополю. Наибольшей популярностью пользуются обзорные и исторические. Пальма первенства пока у Ялты. Особенно любят гости поездку на гору Ай-Петри с посещением Ласточкина гнезда и экскурсию в Ливадийский и Воронцовский дворцы».

В прошлом круизе одна из туристок отмечала на лайнере юбилей — 80 лет. Путевку ей подарили внуки. На борту у гостей множество развлечений. Одно из самых популярных шоу — «Алло, мы ищем таланты».

Елена Новикова

арт-директор круизного лайнера

«Максимальное число аниматоров на судне — 20. Есть у нас и приглашенные хедлайнеры, например Игорь Серебряный — звезда сериала «Универ». Программа мероприятий на лайнере идет в режиме нон-стоп. У нас много разных активностей. Целая команда хореографов учит гостей танцевать в стиле латино, классику, фанк, джаз. После обеда начинаются мастер-классы по живописи, прикладному искусству. Отдельная программа для детей: хореография, ритмика, рисование. Каждый вечер проходят концерты, дискотеки, звучит лаунж, живая музыка. Мы приглашаем артистов со всей России».

Жалуются гости на. то, что здесь вкусно и красиво кормят. Соблюдать диету на корабле никакой силы воли не хватит.

Шеф-повар круизного лайнера — Николай Маркарян. Раньше он работал в образовательном центре «Сириус», пятизвездочном швейцарском международном отеле, кормил VIP-гостей Олимпийских игр и «Формулы-1».

Николай Маркарян

шеф-повар круизного лайнера

«Наша святая святых — ресторан «Ривьера» на пятой палубе, где питается большинство гостей круизного судна. Особенность шведского стола — душа и сердце. За всем я слежу лично. Каждое блюдо, вплоть до банальных нарезок, обязательно пробую сам, все корректирую, никогда с кухни не ухожу.

Мое любимое авторское блюдо — утиная грудка в грушевом пюре. Такой нигде больше не попробуете — могу заявить с полной ответственностью. Это блюдо ломает в корне все стереотипы о приготовлении утки. Его подают в судовом ресторане «Князь Владимир»».

Динамичный отдых

Этим летом на лайнере путешествовала группа туристов из Германии. Но большинство гостей круиза — россияне.

Елена Чернышова с сыном Павлом и дочерью Анастасией

Елена Чернышова из Норильска отправилась в круиз с двумя детьми, Павлом (3 года) и Анастасией (9 лет).

Кормят вкусно, команда приветливая. Пассажирам на корабле уделяют много внимания, что важно. Я очень люблю фрукты — их было достаточно и на завтрак, и на обед, и на ужин. Мы в круизе всего три дня. Приятно, что все еще впереди. Дети на лайнере смотрят мультфильмы, ходят в игровую комнату и бассейн, занимаются с аниматорами, делают аквариум. Программа насыщенная и интересная, — рассказала Елена.

Ольга Девяткина из города Сарова, Нижегородская область:

— Мы сели в Сочи. Были в круизе семь дней. Качка не ощущалась, и я не слышала, чтобы кто-нибудь из пассажиров страдал морской болезнью. В бассейнах плескались без конца. А еще мы с удовольствием ездили на экскурсии. Можно сказать, у нас был винный тур. Посетили Абрау-Дюрсо, инкерманские винные подвалы. Это не первый круиз для меня, я уже бывала на океанских лайнерах — мне есть с чем сравнивать, — поделилась Ольга.

Илья и Людмила Токмаковы

Илья и Людмила Токмаковы из подмосковного Королева:

— Мы первый раз в таком круизе. Сели на теплоход в Новороссийске. В плавании уже шестой день. Сейчас торопимся на экскурсию по Сочи. Впечатления о круизе хорошие. Больше всего запомнились Ялта и Севастополь. На теплоходе прекрасный уровень обслуживания, отличная кухня. Чувствуется, что команда работает слаженно, — рассказали пассажиры лайнера.

О круизе
Компанию ООО «Черноморские круизы» в январе 2017 года учредило ФГУП «Росморпорт». Регулярные рейсы лайнера «Князь Владимир» стартовали в 2017 году. За сезон теплоход перевез более 5 тыс. пассажиров в 18 рейсах. Навигация в сезоне 2018 года началась позже планируемого срока и продлится до октября. Купить билеты можно здесь.

Источники:

http://xn——6kccjncrnacoiisfd5cm5u8b.xn--p1ai/

Комета Севастополь Ялта 🚤 подробный обзор

http://versia.ru/v-avguste-2021-goda-teploxod-princessa-dnepra-byl-kuplen-rossijskoj-kompaniej

http://kruiz.online/cruiz/Sevastopol-Novorossiysk-Yalta-Sevastopol-35177

http://www.yuga.ru/articles/society/8548.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector