0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Когда на суд безмолвных ноты

Ноты Дмитрий Кабалевский — Когда на суд безмолвных, тайных дум. (30-й сонет) Соч. 52, №4

КомпозиторДмитрий Кабалевский
ИнструментыФортепиано / Голос
ЖанрКлассическая музыка
УровеньЛегкий

Муслим Магомаев — Море зовет

Рита Дакота — Боюсь, что да

The Weeknd — False alarm

Океан Ельзи — Мене

Текст песни Дмитрий Кабалевский — Когда на суд безмолвных, тайных дум. (30-й сонет) Соч. 52, №4

Когда на суд безмолвных, тайных дум
Я вызываю голоса былого,
Утраты все приходят мне на ум,
И старой болью я болею снова.

Из глаз, не знавших слез, я слезы лью
О тех, кого во тьме таит могила,
Ищу любовь погибшую свою
И все, что в жизни мне казалось мило.

Веду я счет потерянному мной
И ужасаюсь вновь потере каждой,
И вновь плачу я дорогой ценой
За то, за что платил уже однажды!

Но прошлое я нахожу в тебе
И все готов простить своей судьбе.

Комментарии

Для добавления комментария Войдите или Зарегистрируйтесь.

Если у вас возникли какие-либо вопросы, пожалуйста, напишите нам через Форму обратной связи.

Top5 популярных нот за неделю

ноты Galibri & Mavik — Федерико Феллини

ноты Порнофильмы — Я так соскучился (mm cover)

ноты Maneskin — I wanna be your slave

ноты Ennio Morricone — Chi mai

ноты Madcon — Beggin’

  • Мот — Парабола
  • HammAli & Navai — Такси
  • HammAli & Navai — Я тебя сам придумал
  • HammAli & Navai — Друг или враг

Владимир Полионный (род. в 1961г. во Владивостоке) — российский композитор. Родился в

Måneskin (произносится «Мо́нэскин», от дат. måneskin — «лунный свет») — итальянская рок-гр

Galibri & Mavik — дуэт Евгения Трухина и Александра Фоменкова.

Свяжитесь с нами

Мы отвечаем в течении одного рабочего дня

Копирование материалов сайта запрещено.

Ноты для фортепиано (пианино) в крупном нотном архиве. Подробнее

Вы используете расширение для браузера, блокирующие рекламу. Очень жаль 🙁

Пожалуйста, рассмотрите возможность ОТКЛЮЧЕНИЯ блокираторов рекламы для нашего сайта. Каждое расширение данного типа, например, Adblock для браузера Firefox, имеет возможность отключать блокировку рекламы на определенных сайтах.

Это абсолютно безопасно! Если у Вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, отправьте нам сообщение или напишите на наш email — info@pianokafe.com

Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте! Наслаждайтесь игрой на фортепиано и спасибо за внимание 🙂

Статья в тему:  Элина сушкевич кто подал в суд

Шекспир сонет 30

Я попытался создать свои варианты сонетов по мотивам (переводов) сонетов Шекспира на русский язык, на основе подстрочных переводов оригинального текста Александром Шаракшане и под воздействием, прочтения (художественных) поэтических переводов Самуила Яковлевича Маршака и других авторов:- Игоря Фрадкина, Владимира Микушевича, В.Бенедиктова, М. Чайковского, Н. В. Гербеля, Веры Якушкиной,С.И. Турухтанова, С. Степанова, А. Шаракшанэ, Р. Бадыгова,Андрея Кузнецова, Александра Ситницкого, Б. Лейви, А.М. Финкеля…

Оригинальный текст и его перевод

When to the sessions of sweet silent thought
I summon up remembrance of things past,
I sigh the lack of many a thing I sought,
And with old woes new wail my dear time’s waste:
Then can I drown an eye (unused to flow)
For precious friends hid in death’s dateless night,
And weep afresh love’s long since cancelled woe,
And moan th’expense of many a vanished sight;
Then can I grieve at grievances foregone,
And heavily from woe to woe tell o’er
The sad account of fore-bemoaned moan,
Which I new pay as if not paid before:
But if the while I think on thee (dear friend)
All losses are restored, and sorrows end.

Когда на _судебные_ заседания безмолвных заветных мыслей
я вызываю воспоминания о прошедшем,
я вздыхаю о многом, к чему тщетно стремился,
и, _думая_ о старых бедах, заново оплакиваю растрату моих
лучших лет.
Тогда мои глаза, непривычные к влаге, бывают затоплены
_слезами_
по драгоценным друзьям, скрытым в вечной ночи смерти;
я оплакиваю заново давно изжитые муки любви
и стенаю о многом, что было, но исчезло;
тогда я горюю о прежних горестях
и тяжко, беду за бедой, повторяю
печальный счет прежних страданий,
заново оплачивая его, как будто он не был оплачен раньше.
Но если в это время я подумаю о тебе, дорогой друг,
то все потери восполняются и печали проходят.

Сонет 30
Перевод Самуила Яковлевича Маршака
***

Когда на суд безмолвных, тайных дум
Я вызываю голоса былого, —
Утраты все приходят мне на ум,
И старой болью я болею снова.

Из глаз, не знавших слез, я слезы лью
О тех, кого во тьме таит могила,
Ищу любовь погибшую мою
И все, что в жизни мне казалось мило.

Веду я счет потерянному мной
И ужасаюсь вновь потере каждой,
И вновь плачу я дорогой ценой
За то, за что платил уже однажды!

Но прошлое я нахожу в тебе
И все готов простить своей судьбе.

***
Сонет 30 – (мой вариант) Ариф Туран

Когда меня тревожит молчаливый суд,
Где картинами плывут воспоминания,
Они мне в душу боль безжалостно несут,
И память вновь наносит мне страдания.

Не плачущий мой взор, готов лить слезы,
По ушедшим друзьям в потусторонний мир,
Умершею любовь мне не найти и в грёзах,
И не вернуть назад былой весёлый пир.

Стенаю о многом, что было, но исчезло,
Страдаю от прежних бед и плачу вновь,
Судьба казнит своим жестоким жезлом,
Муками души платил я за любовь.

Но когда я вспоминаю тебя мой друг,
Душа освобождается от всех недуг.

Арии , романсы, песни — Павел Лисициан — ноты

Сборники, песенники с нотами
для голоса, вокала в pdf

Статья в тему:  Решения конституционного суда рф как источник конституционного права


Арии, романсы и песни из репертуара Павла Лисициана
для баритона в сопровождении фортепиано
“Музыка”, 1978г.
номер 9919

Настоящий сборник представляет оперный и концертный репертуар одного из выдающихся мастеров советской вокальной школы — народного артиста СССР Павла Герасимовича Лисициана.
В 1939 году, в дни первой Декады армянского искусства п Москве, большой успех выпал на долю исполнители партии Татула — героя народно-освободительной борьбы — в опере Л. Сиендиарова «Алмаст». Это было первое появление па сцепе Большого театра молодого солиста Ереванской оперы Павла Лисициана. Редкой красоты тембр голоса, сценическое обаяние, музыкальность, благородный артистический темперамент — все говорило о богатой одаренности певца. Его Татул привлекал истинной человечностью, ясностью и цельностью натуры. После Декады Лисициан был награжден орденом Трудового Красного Знамени и удостоен звания заслуженного артиста Армянской ССР. Вскоре состоялся сто дебют в Большом театре — он спел Елецкого в «Пиковой даме» Чайковского.
За двадцать шесть лет работы и ведущем оперном театре страны Павел Лисициан исполнил около 40 пар-тин в классических русских и зарубежных операх, внес большой вклад в постановки выдающихся произведений советских композиторов. Голос его звучал со сцен и концертных эстрад всей нашей страны и многих стран мира, неизменно вызывая восхищение слушателей.

Павел Герасимович Лисициан родился в 1911 году во Владикавказе (ныне г. Орджоникидзе) в семье бурового мастера. Очень рано проявились его музыкальные способности и влюбленность в музыку. Мальчик знал много русских, украинских, армянских, грузинских, неаполитанских песен, с девяти лет пел в детском хоре, учился в музыкальной школе игре на виолончели и фортепиано.
Свой трудовой путь Лисициан начал рабочим алмазно-буровой партии в городе Махунцети, позднее стал буровым мастером в Ахалкалаки. После того как талантливого юношу — постоянного участника самодеятельных концертов — услышал начальник строительства, он был командирован в Ленинград на рабфак консерваторки. Но учебу нужно было совмещать с работой — начинающий певец перешел в Музыкальный техникум, поступив одновременно электросварщиком на Балтийский завод. С 1932 года, еще будучи студентом, Лисициан принимал участие в спектаклях Молодежного оперного театра, а по окончании Музыкального техникума стал солистом Ленинградского государственного Малого оперного театра. «Не веришь ушам, когда слышишь четкое исполнение эпизодической роли Фиорелло свежим молодым запоминающимся голосом», — писал ленинградский критик Музалевский об одном из первых выступлений Лисициана — в «Севильском цирюльнике». Вслед за тем Лисициан спел Митьку, Есаула и Лесницкого в «Тихом Доне», партию Счастливого игрока в «Пиковой даме», поставленной В. Мейерхольдом, и др. Работа с крупнейшим оперным дирижером С. Самосудом, встречи с Мейерхольдом сыграли большую роль в творческом становлении певца.
В 1936 г. состоялся первый сольный концерт Лисициана в Ленинграде, посвященный русскому романсу.
Партию фортепиано исполнял замечательный музыкант и знаток камерного вокального искусства профессор А. Мерович. С тех нор более четырех десятилетий Павел Лисициан сочетал оперную артистическую деятельность с камерным пением.

В 1937 г. Лисициан был приглашен в молодой Ереванский оперный театр, где за два года исполнил все основные баритональные партии. 11 вот блистательный дебют в Большом. Певец завоевал любовь и уважение всего коллектива прославленного театра, стал не только одним из его ведущих солистов, но и активным общественным деятелем. В первые дни Отечественной войны Лисициан вошел и концертную бригаду, выступавшую в действующих частях Красной Армии. За самоотверженную концертную деятельность на фронте он был награжден медалью «За оборону Москвы».
В незабываемых образах, созданных певцом на сцене Большого театра, воплотилась подлинна и гармония его вокального и артистического мастерства. Критики называют Лисициана «рыцарем мелодии», «мастером бельканто». Голос «бархатного» тембра, ровно звучащий но всех регистрах, высокая вокальная культура, внутренняя собранность при большой теплоте и эмоциональности исполнения, стремление к сценической правде и постоянная требовательность к себе стали залогом многих творческих удач артиста.

Статья в тему:  Акты судов как источник права

Центральное место в оперном и концертном репертуаре Лисициана занимали произведения Чайковского — не случайно они вошли и в предлагаемый сборник. Благородный, самоотверженный Елецкий в «Пиковой даме», страстный, пылкий Роберт в «Иолаите», честолюбивый Мазепа — во всех этих столь различных партиях голос Лисициана звучал ярко, красиво, убедительно. Особой интонационной правдивостью и психологической наполненностью был отмечен созданный им образ Онегина. За внешним лоском здесь было скрыто большое душевное напряжение. Холодность и пресыщенность жизнью в начале оперы, потрясение бессмысленным убийством друга и, наконец, вспышка запоздалой мучительной любви и трагедия отвергнутого чувства—вся сложная динамика образа была передана Лисицианом с большим сценическим тактом и вокальным мастерством.

Среди других партий, спетых артистом, нельзя не вспомнить Януша в «Гальке» Монюшко, Мизгиря в «Снегурочке» и Грязного в «Царской невесте» Римского-Корсакова, Эскамильо в «Кармен». Марио дель Монако после его памятных гастролей в Советском Союзе писал о Лисициане-Эскамильо; «Это не грубый мясник, имеющий дело с быками, каковы обычно тореадоры в западных театрах. Он элегантен по-испански. Артист — властелин на сцене во всем, что он делает. Мне очень он понравился, голос редкой красоты».
Блестяще исполнял Лисициан ведущие партии в классических итальянских операх. Трудно назвать лучшего Жермона в «Травиате»; глубокая психологическая трактовка этого образа неизменно вызывала живой отклик у слушателей. «Лисициан пел исключительно легко, свободно. Исполнение было жизненно-правдиво, эмоционально и вместе с тем перед нами был корректно-сдержанный «светский человек», — отмечал народный артист Казахской ССР Евгений Иванов, работавший и Большом театре в те же годы.

Велики заслуги Лисициана в исполнении ответственных партий советской оперы. Рылеев в “Декабристах” Шапорина и Наполеон в “Войне и мире” Прокофьева — творческие удачи, свидетельствующие о широком артистическом диапазоне и зрелом мастерстве. В историю советского музыкального исполнительства вошли также такие партии, спетые Лисицианом, как Андре и опере И. Жиганова “Муса Джалиль”, Аршак Второй в одноименной опере Т. Чуладжина, Казбич и опере Анатолии Александрова «Бела» и др. В опере И. Дзержинского “Судьба человека” есть вокальный монолог Памяти павших и исполняется за сценой. Проникновенное звучание голоса Лисициана, характерное для этого певца, бережное донесение до слушателей каждого слова сделали монолог музыкальной кульминацией оперы.
Одно из редких достоинств оперного артиста Лисициана умение насыщать ансамбли сочным красивым звучанием, не доминируя при этом. Это один из секретов его успешного участия в спектаклях всех 32-х оперных театров нашей страны. Искусство певца, любимое его многочисленными слушателями, было отмечено присвоением ему званий народного артиста РСФСР, Армянской ССР, Северо-Осетинской АССР, Чечено-Ингушской и Якутской АССР, а также многочисленными грамотами и почетными медалями
В 1946г. Лисициан одним из первых советских певцов начал гастролировать за рубежом. Первая Поездка Павла в Финляндию, где позднее артист выступал неоднократно, снискав признание публики «ровностью и подлинностью звуковой окраски и вместе с тем драматизмом исполнения». Его называли «артистом избранного класса, выступлении которого всегда продуманны и эффектны». Лисициан был первым советским вокалистом, выступавшим в «Метрополитен Опера» — он спел партию Амонаеро в опере Верди «Аида» в ансамбле с прославленными певицами Джульеттой Симионато и Аитониеттой Стелла. Вслед за этим спектаклем состоялся его сольный концерт в «Карнеги-Холл».
В коротком предисловии нет возможности рассказать обо всем разнообразии и богатстве художественных образов, созданных Лисицианом в театре. Центральные арии сценических героев певца вошли также и в его концертный репертуар. Здесь и песий Веденеикого гостя из «Садко» Римского-Корсакова, и каватина Валентина из Фауста Гуно, и Пролог из оперы «Паяны».
Работа в оперном театре под руководством выдающихся дирижеров М. Таврнзяна, И. Голованова. Д. Лазовского, А. Мелик-Нашаева, Б. Хайкина — дала возможность Лисициану с успехом выступать в симфонических концертах, где он принимает участие в исполнении Рсквнемн Моцарта и Реквиема Верди, кантат Баха.

Статья в тему:  Участок водный где всегда найдут пристанище суда

Концертный репертуар певца огромен, он включает до 1000 арий, романсов и народных песен. Большая музыкальная культура и высокий вкус позволяют ему исполнить старинные русские романсы, классический оперный репертуар дли баритона, как русский, так и зарубежный, песни народов СССР, романсы и песни советских композиторов. Произведения, исполненные им впервые, как, например, песни А. Долуханяна «И мы в то время будем жить», приобрели широкую известность. В содружестве с замечательными музыкантами-концертмейстерами — А. Долухановым, М. Сахаровым,
В. Абрамовичем, А. Ерохнным, И. Вальтером и другими — Павел Лисициан повседневно расширил свой репертуар и совершенствовал исполнение. Критики отмечают чистоту его певческой интонации, блестящее форте и нежнейшее пианиссимо» прекрасную дикцию, отсутствие каких бы то ни было внешних эффектов или угождения невзыскательным вкусам. Будь то торжественный концерт в Кремлевском Дворце съездов или выступление в маленьком районном клубе, артист неизменно верен себе, своему художественному и гражданскому кредо.
Свою музыкальную одаренность, артистический опыт и высокую вокальную культуру Павел Герасимович передал своим детям -солистам Московской филармонии Рузапе, Карине н Рубену Лисициан. Вместе с тенором Рубеном и дуэтом сестер Лисициан, пользующимся большой популярностью, созданы интересные концертные программы, записаны пластинки, среди которых редко исполняемые кантаты Баха и 33 вальса Брамса дли вокального квартета.

В 1971 г. Большой театр отмечал 60-летие со дня рождения н 40-летне творческой деятельности Павла Герасимовича Лисициана. Певцу удалось побороть возраст, он сохранил свою исполнительскую форму и с успехом продолжает концертные выступления. Он увлеченно преподавал в Ереванской консерватории, где заведовал вокальной кафедрой. Он принимает участие в жюри многочисленных всесоюзных н международных конкурсов, проводит ежегодные семинары для молодых оперных певцов ГДР в Веймаре и Ростоке, консультирует певцов Московской государственной филармонии.
Плодотворная творческая деятельность Павла Лисициана — певца, артиста, педагога — яркое, самобытное явление советского музыкального искусства.
РАИСА ГЛЕЗЕР

  • П. ЧАЙКОВСКИЙ. Ария Онегина из оперы «Евгений Онегин» («Вы мне писали.»)
    • Ариозо Мазепы из оперы «Мазепа» («О Мария.»)
    • Ария Елецкого из оперы «Пиковая -дама» («Я вас люблю.»)
  • Н. РИМСКИЙ-КОРСАКОВ. Песня Веденецкого гостя из оперы «Садко»
  • А. РУБИНШТЕЙН. Эпиталама из оперы «Нерон»
  • Ш. ГУНО. Каватина Валентина из оперы «Фауст»
  • ДЖ. ВЕРДИ. Ария Жермона из оперы «Травиата» («Ты забыл край милый свой.»)
    • Сцена и ария Ренато из оперы «Бал-маскарад»
  • Р. ЛЕОНКАВАЛЛО. Пролог из оперы «Паяцы»
  • П. ЧАЙКОВСКИЙ. Смерть. Слова Дм. Мережковского
    • Меркнет слабый свет свечи. Слова Д. Ратгауза
  • С. РАХМАНИНОВ. Я был у ней. Слова А. Кольцова
    • Вчера мы встретились. Слова Я. Полонского
  • Ф. ШУБЕРТ. Двойник. Слова Г. Гейне, перевод И. Тюменева
  • М. РАВЕЛЬ. Из цикла «Три песни Дон Кихота». Слова П. Морана, перевод Эм. Александровой
    • Романтическая песня
    • Застольная песня
  • Ю. ШАПОРИН. Заклинание. Слова А. Пушкина
  • Д. КАБАЛЕВСКИЙ. Из «Десяти сонетов Шекспира». Перевод С. Маршака
    • Когда на суд безмолвных, тайных дум
    • Ты — музыка
  • А. СПЕНДИАРОВ. К розе. Слова А. Цатурьяиа, русский текст А. Спендиарова
  • А. ХАЧАТУРЯН. Армянская застольная. Слова А. Граши, перевод Д. Тонского
    • Море Балтийское. Слова Я. Родионова
  • А. ДОЛУХАНЯН. И мы в то время будем жить. Слова М. Лисянского
    • Бурлацкая песня. Обработка Ю. Шапорина
    • Крунк. Армянская народная песня. Обработка Комитаса, перевод А.Кочеткова
Статья в тему:  Что не оспаривается в суде дарственная или завещание

Скачать ноты

Когда на суд безмолвных ноты

Когда на суд безмолвных, тайных дум Я вызываю голоса былого, — Утраты все приходят мне на ум, И старой болью я болею снова.Из глаз, не знавших слез, я слезы лью О тех, кого во тьме таит могила, Ищу любовь погибшую мою И все, что в жизни мне казалось мило.Веду я счет потерянному мной И ужасаюсь вновь потере каждой, И вновь плачу я дорогой ценой За то, за что платил уже однажды!Но прошлое я нахожу в тебе И все готов простить своей судьбе. жизнь любовь судьба потеря голос глаз суд слеза прошлое счет могила тьма цена боль дума утрата

«МИЛЫЙ ДЕДУШКА МОРОЗ, БОРОДА ИЗ ВАТЫ.
ВСЁ САМА СЕБЕ КУПЛЮ- УВЕЛИЧЬ ЗАРПЛАТУ! ! !» (из инета)

Или премию мне дай в виде классной шубки.
Вот тогда поверю я в твои прибаутки!
Шубу, елку и еще мне друзей под елку.
Посади вокруг ее мне подарков горку,
Чтобы есть, что подарить маме, внукам, детям!
Чтобы веселее жить было нам на Свете!
Чтобы оплатить билет в два конца ДЛЯ ПРИНЦА,
Чтоб расколдовать его, чтоб любил, не злился!
Чтобы ВЕЧНО РЯДОМ БЫЛ, а не раз в июне.
Чтоб любил меня одну, а не разных клуней!
Дедушка! Ты добрый ведь. Список не забудешь?
И тебе куплю билет! Если добрый БУДЕШЬ!

Женское сердце — чувств всех безмерность,
Снов волшебство и хранилище грёз,
Очень земная и долгая верность —
вечный источник фантазий и слёз.

Женское сердце, как нежность ранимо,
Хрупкое, тонкое, словно хрусталь,
Чувств его сила — непостижима,
В вере своей оно прочно, как сталь.

Женское сердце всегда отвергает
Всё, в чём скрывается фальшь и обман,
Чувствует всё оно и понимает,
море в нём ласки, тепла океан.

Нежное чудо, загадка природы,
Трудно понять, невозможно постичь,
Всё сквозь него болью острой проходит,
Женское сердце дано. чтоб любить!

Статья в тему:  Где находится медеуский суд

А ты не отпускай —
крадись за мною следом
опавшею листвой,
напевами дождей
Лей душу через край,
срывайся пьяным бредом —
сейчас мне голос твой
и ближе, и нужней.

Я всё же обернусь:
хоть тенью бестелесной
непрожитой любви
наполню каждый шаг
Запомню наизусть
слова неспетых песен —
им вторят журавли,
прощальный круг верша

Что было — не умрёт,
дав времени и мукам
в тугую вязь былин
мечты переплести,
Но просто свой черёд
и встречам, и разлукам
а то, что клином клин —
пожалуйста, прости.

Тоже за душу берёт. Чьё это?

ОТВЕТ! когда на суд безмолвных, тайных дум Я вызываю голоса былого, — Утраты все приходят мне на ум, И старой болью я болею снова. Из глаз, не знавших слез, я слезы лью О тех, кого во тьме таит могила, Ищу любовь погибшую мою И все, что в жизни мне казалось мило. Веду я счет потерянному мной И ужасаюсь вновь потере каждой, И вновь плачу я дорогой ценой За то, за что платил уже однажды! Но прошлое я нахожу в тебе И все готов простить своей судьбе.

Я-видела сегодня-ДОЖДЬ.
Из-ПАДАЮЩИХ ЗВЁЗД.
На НЕБЕ ясном,стоя у окна.
И-вспоминала ЗВУК ДРОЖАЩЕГО СТЕКЛА
от СТУКНУВШЕЙ ДВЕРИ в ТОЙ комнате,
где Я ОСТАЛАСЬ вдруг-ОДНА.
Я -не ХОТЕЛА больше слышать
ТУ ПРИГОТОВЛЕННУЮ ЛОЖЬ.И-фразу:
«Я-ЛЮБЛЮ ТЕБЯ,МАЛЫШКА»-ИЗ ТЕХ,
ПРИДУМАННЫХ МНОЙ,-ГРЁЗ.
ГЛАЗА СЛЕПОЙ ЦАРИЦЫ. КОРОЛЕВЫ
из ЗАМКА СКАЗКИ,что зовётся—ЖИЗНЬ.
И-ТЫ,ВОЛШЕБНИК в НЕЙ.ТОТ-РОБКИЙ,ОШАЛЕЛЫЙ.
КАТИСЬ ПОДАЛЬШЕ ОТ—МЕНЯ. КАТИСЬ.

Не всё случается,как в МЫСЛЯХ. Иду во сне,как будто––-рядом. Но голос твой я слышу близко, Хотя мне––-разобраться надо. Я––-не сказала––-«Не ХОТЕЛА!» Но что то есть в ТЕБЕ––-ТАКОЕ, Что трогает меня всё––-ВРЕМЯ. И не––-ПОЙМУ. Что же ––-ТАКОЕ? Хочу ли Я с тобою––близости? А может просто––-потанцуем? ТАК часто всё бывает––-искренним, А––-оглянёшься––-и не знаем На самом деле всё случилось? Или ––-должно БЫЛО случиться? Как ––-хорошо БЫЛО––-родиться С тобою. На одной––-ЗЕМЛЕ, Где ВСЕ––-знакомы и––-ЧУЖИЕ, Где счастье ЕСТЬ––- И НЕТ––-его. С тобой хочу Я––-быть. С––-ТОБОЮ. ХОТЯ б однажды. Ё,моё. И чтобы ГУБЫ––- В КРОВЬ ЦЕЛУЕШЬ Уже и––-не во СНЕ, А––-НАЯВУ. Наверное Я б убежала––-ПРОЧЬ, Но от ТЕБЯ Я––-не МОГУ, А может––-НЕ ХОЧУ. Сама––-НЕ ЗНАЮ. Лежу и––-молча обнимаю ТВОИ ЛАДОНИ Я ––целую. И не хочу,чтобы Нашёл––-другую. И даже––-в МЫСЛИ Не впускаю ТЕБЯ С твоей любовью сладкой. Мне––-ТАК хотелось бы––- ЗАБЫТЬСЯ И––-спать с ТОБОЙ. Хотя б––-УКРАДКОЙ.

Кто автор. Прямо крик души.

Марина Тихомирова. И крик—тоже мой. ОСЕНЬ––-СЛОВНО КРАСИВАЯ ЖЕНЩИНА, МОЛЧА СБРОСИЛА ПЛАТЬЕ НАМОКШЕЙ ЛИСТВЫ. НУ,А Я ВДРУГ ПОДУМАЛА,ВСЛУШИВАЯСЬ, В ГЛУБИНУ ЗНАЧЕНИЯ СЛОВ. ТАКОЙ— КРАСОТЫ! ГДЕ БАГРЯНЫЕ ЛИСТЬЯ ШУРШАЩИЕ ПОД НОГАМИ ЛОЖАТСЯ КОВРОМ. И ––-ЖЕЛАНИЯ,ВДРУГ НАЛЕТЕВШИЕ ИЗ ТОЙ ЮННОСТИ ДАВНЕЙ,ЧТО ТАМ,»ЗА УГЛОМ». «ЗА УГЛОМ» ПРОШЕДШИХ— СОБЫТИЙ. УЖ––-ЗАБЫТЫХ,НО ВСЁ ЖЕ––-ХРАНИМЫХ В «ПЕРЕУЛКАХ МОЗГОВ»НАШЕЙ––-ПАМЯТИ О ЛЮБВИ. И О НАМИ. ЛЮБИМЫХ. ЭТО ЧУВСТВО ОПУТАЛО ВНОВЬ МЕНЯ, НЕ СПРОСИВ У МЕНЯ РАЗРЕШЕНИЯ. И Я––-СЧАСТЛИВА ТЕМ,ЧТО ЖИВУ. ЧТО––-ДЫШУ. И ЕЩЕ––-НЕ СПЕШУ. НА ЗАБВЕНИЕ.. ЭТО ЧУВСТВО ПО-ПРЕЖНЕМУ ––-ВЕРУ В СЕБЯ––- МНЕ ДАЕТ,СТРУНЫ ВСЕ— ТЕРЕБЯ. И ТЫ––-СЛЫШИШЬ ОТВЕТ. МОЁ СЛОВО––-«ЛЮБЛЮ». НА ВОПРОС»КАК ЛЮБЛЮ Я––-ТЕБЯ. «

Статья в тему:  Копия договора как доказательство в суде

Марина вы создаёте прекрасные стихи. И по моему вы очень несчастны, Вас кто то очень сильно обидел?

нет нет. а жизнь разве только из белых полос,Танюша?все свои 600 стихов и обо всём—разве я могу сюда вместить. НОЧЬ. ТЕМНО. ПОГАСЛИ ОГНИ. Скоро утро придёт долгожданное. ПЕРЕПУТАЛОСЬ в жизни всё вдруг ОТ ТЕБЯ. Вдруг пришедшую снова––-НЕЖДАННО. Что за счастье БЫТЬ снова––-ЛЮБИМОЙ? Обжигаться,страдать или нет? Всё же КАК это глупое ЧУВСТВО ТАК хранит от несчастий и––-бед. И даёт силы––-БоЛЬШИЕ. МЕНЬШИЕ. Для ПРОДЛЕНИЯ жизни— МОЕЙ. Берегите в себе это––-ДОЛЬШЕ Ведь любовь––-вот ТАЛАНТ ВСЕХ СТРАСТЕЙ. Берегите в себе ЭТО––-женщины, И дарите всем тем,кто––-НУЖНЕЙ Вам самим для РОСКОШНЫХ ЭМОЦИЙ, И—для счастья. Судьбы—своей. Если кто ИХ и делает––-СЧАСТЛИВЫМ, То,скорее всего,только––-МЫ. ЭТА вечная ТЕМА—их. мучает.. Только мы любим—ТАК. а не—сны.

Что ж такиеслова .. Бередите себе душу, все это в тяжесть -воспоминания.. Лишнее! ..Полюбите и не разлюбите ..Это ведь просто , другого человека! Не гадайте о будущем! Просто любите и забудьте прошлые утраты. У всех они есть ,но не все это повторяют. . Что-то про меня написано ..это для хорошего окончания строк?

Владислав ЕрмаковонлайнТаня, отсылаю игру к Новому году из слов! ЛЮБОВЬ СВАДЬБА РЕБЕНОК БОГАТСТВО КВАРТИРА МАШИНА УДАЧА! Выбери одно слово и отошли мне! А это отправь всем! Если вернется три одинаковых слова, то и произойдет в Новом году, Игру не прерывай удача

старик я слышал много раз ,что ты меня от смерти спас! зачем угрюм и одинок грозой оторванный листок,я вырос в сумрачных стенах,душой дитя судьбой монах.старик я видел у других отчизну,дом,друзей,родных,а у себя не находил не просто милых душ,могил!

Как красивы волосы любимой, лишь одной ей дарил я цветы. Для неё эти песни от ныне вечно жить буду как песни мои.
Собирайтесь друзья и любите, пойте песни мои от души. Вы любовью и дружбой живите только этим счастливы мы.

вспомнить,простить-вопрос времени и личное состояние каждого человека.а стих правда очень красивый и говорит так как есть

Когда на суд безмолвных ноты

В Тебе добродетели все до едина

Слились в лучезарный букет.

Сладчайшая Мати Сладчайшего Сына,

Ты – Неувядаемый Цвет.

Чистейшего Мати Небесного Крина,

И славней Тебя в мире нет.

Сладчайшая Мати Сладчайшего Сына,

Ты – Неувядаемый Цвет.

Иконы Твои – тайны горней долины,

Несущие мирови свет.

Сладчайшая Мати Сладчайшего Сына,

Ты – Неувядаемый Цвет.

И благоухание райского мира,

Ты даруешь нам сотни лет.

Сладчайшая Мати Сладчайшего Сына,

Ты – Неувядаемый Цвет.

О, Дева Чистая Святая

О, Дева Чистая Святая!

О, Матерь Бога – всех Творца!

Каким блаженством трепетала

Твоя пречистая душа,

Когда впервые Ты узрела

Младенца Господа Христа,

Твой Плод девического чрева

Своим Ты Сыном нарекла.

Скажи, как в ясли положила,

Иль как повила пеленой?

Улыбкой прежде одарила,

Иль умиления слезой?

К груди ль своей Его прижала,

Иль преклонилася пред Ним,

Или стопы Его лобзала,

Или беседовала с Ним?

И что вещал Тебе безмолвно

Улыбкой детской вместо слов.

Назвал ли Матерью покорно,

Иль возвестил что «С нами Бог!»

Статья в тему:  Что означает на нет и суда нет

О Мати Дево, Чудо Девство!

Ты – дщерь Небесного Отца,

Святаго Духа Ты Невеста,

Мать Сына Божия Христа.

Царя Благаго Матушка Благая

Царя Благаго Матушка Благая,

Пречистая Девица Мариам,

Молитвой непрестанной преклоняешь

Ты Сына своего на милость к нам.

О Крин великий, Агница святая,

Ты властвуешь над небом и землей,

Надежду безнадежных укрепляя,

И утешая боль своей рукой.

Твой взор и грозен и смиренья полон,

Страшит он тех, кто служит злу и тьме.

Но кто Христову заповедь исполнит

Заступницу тот обретет в Тебе.

Когда он в путь отправится опасный,

Ты вражеские стрелы отклонишь.

А если согрешит душею страстной,

Примером своей жизни обличишь.

Покается, елей прольешь на раны,

Распятого любовь и благодать.

И вновь с Твоею помощью восстанет,

Нескверным чтоб средь мира прибывать.

И исповедуя с горячей верой,

Когда наступит горький смертный час,

Ключ к раю – Ты одна благословенна,

Родившая Спасителя для нас.

Коленопреклоненный я

Коленопреклоненный я, с поникшей головой,

Стою я с умилением пред Девою Святой.

Лампада тихо светится, вокруг ночная мгла,

Давно уж все покоятся, не сплю один лишь я.

Не сплю и не могу уснуть, душа во мне скорбит,

И сердце грусти пламенем мучительно томит.

О, Мати Дево Вечная, молю, спаси меня!

Спаси мя Благодатная, а то погибну я.

Коленопреклоненный я, с поникшей головой,

Стою я с умилением пред Девою Святой.

Как хорошо в Твоем храме, Владычице

Как хорошо в Твоем храме, Владычице!

Как сладко душе и светло.

Свободно, спокойно в нем каждому дышится,

На сердце легко и тепло.

Словно Сама Ты, о, Мати Всепетая,

Сама Ты здесь с нами стоишь.

Любовию матерней к людям согретая,

На всех с состраданьем глядишь.

И лик Твой, Божественной славой сияющий,

Безмолвно вещает сердцам:

«Придите! Молитесь ко Мне, вам внимающей,

Я всем вам отраду подам.

Молитесь убогие, бедные, сирые,

Ведь я для вас — Мать и Покров.

Молитесь и вы, всего мира счастливые,

Познайте всем счастье – любовь.

Молитесь и вы, грехом отягченные,

Давно Я молитв ваших жду,

И покаянья, слезой орошенные,

Услышу Я их и приму.

Молись и ты, старчество дряхлое, хилое,

Молись и ты, юность и цвет,

Молитесь и вы и малюточки милые,

Я всех вас покрою от бед».

О, милосердная Мати Пречистая,

Безмерна Твоя к нам любовь!

Ты нам заступница в скорбях пребыстрая,

Ты — наша Мать и Покров.

О, не остави нас, Мати любимая,

Молиться Тебе вразуми.

И с верою теплой Тебе возносимыя,

Моления грешных прими.

Матерь Божия, Богородица

Матерь Божия, Богородица,

Что душа моя так изводится?

Часто ходит к ней гость непрошенный,

Видно, много дней в омут брошено.

Нет уж больше слез – все повысохли,

Нет уж больше грез – душу высекли.

Годы как вода, боль притупится.

Не забудь тогда, Мать–Заступница.

Научи любви бесконечной,

Чтоб мне в Книге быть Жизни вечной.

Матерь Божия, Богородица

Что душа моя так изводится?

Я зажгу свою лампаду

Перед образом святым.

Утоли моя печали,

Помоги рабам Твоим.

О Владычице святая,

Сердце рвётся к небесам,

Сердцем слышу, Всеблагая,

Статья в тему:  Кто в суде главный

Шлешь Ты помощь Свою нам.

Будто зорька заблистала.

Будто близится рассвет.

Сила зла уж меньше стала,

И отчаянья уж нет.

И яснее мысли стали

Пред иконою Твоей,

Утоли моя печали

Утоли моя печали, Матерь Божия

УТОЛИ МОЯ ПЕЧАЛИ, Матерь Божия,

Дети бы не огорчали, не тревожили.

Их возьми под свой ПОКРОВ, Мати Вышняго!

И меня ВЗЫСКУЙ, конечно, ПОГИБШУЮ.

Исцели их от болезней, ЦЕЛИТЕЛЬНИЦА,

И избавь их от страстей, ИЗБАВИТЕЛЬНИЦА.

Будь для всех их добрых дел СКОРОПОСЛУШНИЦЕЙ.

А покаяться в грехах – стань им СПОРУЧНИЦЕЙ.

Помолись о них и ПРИЗРИ НА СМИРЕНИЕ,.

ВСЕЦАРИЦА, будь для них УМИЛЕНИЕМ.

И наказывай и милуй их, ОТРАДНАЯ,

Но до НЕБА, доведи, БЛАГОДАТНОГО.

УМЯГЧИ, Ты, их СЕРДЦА к своей матери,

Чтоб любовь свою ко мне не утратили.

Претвори моя грехи в покаяние,

И в НЕЧАЯННУЮ РАДОСТЬ – страдания.

О Всепетая Царице

О, Всепетая Царице,

Прими нашу любовь.

Воспевать Тебя мы будем

Пением священных слов.

Радуйся, Святая Дева,

Радуйся, Святая Мать!

Заслужила Ты у Бога

Больше всех жен благодать.

За труды Твои Святые

И за всю Твою любовь

Воспевать Тебя мы будем

Пением священных слов.

Ты — Царица всего мира

И Владычица земли,

И Заступница Руси.

Ты приди к нам с умиленьем

В день сей Праздника Святой,

Ты приди с благословеньем,

Будь нам Матерью Родной.

За Святое посещение

И за всю Твою любовь

Воспевать Тебя мы будем

Пением священных слов.

Пресвятая Богородице, спаси!

В час, когда беда стучится в двери,

В час, когда в спасение не веришь,

Испокон взывали на Руси:

Пресвятая Богородице, спаси!

Скорби над растерзанной землею

Соберутся тучей грозовою,

Крест свой со смирением неси.

Пресвятая Богородице, спаси!

Тайны обнажатся сокровенные.

Древнюю, усталую Вселенную

Покаянным плачем сотряси:

Пресвятая Богородице, спаси!

Если в душу прокрадётся червь уныния,

Чадо Божье, поскорей отринь его.

В сердце дерзкий ропот угаси.

Пресвятая Богородице, спаси!

Пусть надеждою сменяется отчаянье,

И в молитве растворяется печаль моя.

Веруй и без устали проси:

Пресвятая Богородице, спаси!

К Тебе, о Матерь Пресвятая

К Тебе, о Матерь Пресвятая,

Дерзаю вознести свой глас,

Лице слезами омывая:

Услышь меня в сей скорбный час.

Прими теплейшие моленья,

Мой дух от бед и зол избавь,

Пролей мне в сердце умиленье,

На путь спасения наставь.

Да буду чужд своей я воли,

Готов для Бога все терпеть.

Будь мне покров во горькой доле,

Не дай в печали умереть.

Ты — всех прибежище несчастных,

За всех молитвенница нас;

О, защити, когда ужасный

Услышим Судный Божий глас.

Когда закроет вечность время,

Глас трубный мертвых воскресит,

И Книга Совести все бремя

Грехов моих изобличит.

Покров Ты верным и ограда;

К Тебе молюся всей душой:

Спаси меня, моя отрада,

Умилосердись надо мной!

Покаяние

Страх Господень – авва воздержания,

Воздержанье дарит исцеление.

Лучшая поэзия – молчание,

Лучшее молчание – моление.

Лучшая молитва – покаяние.

Покаянье тщетно без прощения.

Лучшее пред Богом предстояние –

В глубине высокого смирения.

Я забудусь в таинстве молчания

Пред иконой чудной – УМИЛЕНИЕ.

Да очистят слезы покаяния

Высшую поэзию – моление.

Статья в тему:  Красносельский районный суд как добраться

Иеромонах Роман (Матюшин)

Иверская икона

По морю, как по скатерти, неся всему живот,
Икона Божией Матери сама собой плывет.

И кровь струится алая из ранетой щеки,
И хочет Чадо малое сойти с Ея руки.

Почто не хочешь, Боженька, Ты Матерь пожалеть?
Промокнут в море ноженьки и можешь заболеть.

Навстречу ветер с Иверу им хочет дать возврат,
Плывут они до Ивера до монастырских врат.

У врат один монашечек сидит псалмы поет,
Вдруг видит — в море ящичек сияющий плывет.

Плывет себе качается, как рыбка на волнах,
В одежды облачается служебные монах.

По морю, как по скатерти, неся всему живот,
Икона Божией Богоматери сама собой плывет.

Горит заря вечерняя, рыбак спешит на клев,
Горе идет свечение, по долу льется кровь.

матушка Людмила Кононова

К кому прибегну я в скорбях

К кому прибегну я в скорбях,
К кому приникну головою?
Кого с слезами на глазах
Кого я призову с мольбою?

К Тебе Владычице Святая,
К Тебе за милостью приду.
В Тебе Заступница Благая
Покров и помощь я найду.

Ты радость всем, для всех нас Свет
И купина Неопалима,
Ты нам помощница в дни бед,
Ты нам пристанище незримо.

Ты нам прибежище и щит,
И исцеление болящих.
К Тебе обиженный спешит.
Утеха, Радосте скорбящим.

Ты Мать–наставница детей
И дев и юношей спасенье.
Ты жезл мне в старости моей,
И в слабых силах укрепление.

Ты всей вселенной похвала,
Ты – Божий храм, Ты – двери рая,
Тебе во век моя хвала,
Тебя прославлю, умирая.

Когда ж по воле Всех Царя
Уста безмолвием сомкнутся,
К Тебе, усердием горя,
Все мысли, чувства понесутся.

А Ты, проникнув с высоты
Мне в душу материнским взором,
Покрой ее от духа тьмы
Святым и дивным омофором.

Христа, как Матерь, умоли,
Твоя молитва много может:
С душою чудо сотворит,
На Небеса взойти возможет.

Станем пред Царицею Небесною

Станем пред Царицею Небесною

В скорби неутешные своей.

Радуйся, Невесто Неневестная,

Радуйтесь, молящиеся Ей.

Радуйся, нам радость Подающая,

Верных благодатью осияй.

Никого еже к Тебе грядущего

Не отавергла, Радосте моя.

Радуйся, Земле обетования,

Слышишь, как Тебе народ поет.

Радуйся, погибшим всем Взыскание,

Радуйся, Взыскание мое.

Радуйся, Владычице Державная,

Церковь Православная, взыграй,

Радуйся, Надеждо православная,

Не остави мой погибший край.

Слушая акафистное пение,

Вспомнил, чем дышал и как я жил,

Радуйся, души моей Спасение,

Да не получу, что заслужил.

Чем Тебя я, Госпоже, порадую,

Видишь, как изъязвлена душа?

Странно ли, что я отвержен Правдою,

Коль всю жизнь неправдою дышал!

Гибельные тропы поздно понял я.

Кайся ж, о, душе, себя виня!

Ждет меня утроба преисподняя,

Если Ты не вымолишь меня.

Бьется, осужденное в груди моей.

Вот я пред Тобою весь стою.

Радуйся, Звездо Незаходимая,

Просветиши Сыном тьму мою.

Будь благословенна, Милосердная,

Даже если мне гореть в огне.

Радуйся, Заступнице Усердная,

За Свои молитвы обо мне.

иеромонах Роман (Матюшин)

Пресвятая Богородице, Мати Неба и земли

Пресвятая Богородице, Мати Неба и земли,

Приклонившись на моление, моей немощи внемли.

Источники:

http://pianokafe.com/music/dmitriy-kabalevskiy-kogda-na-sud-bezmolvnykh-taynykh-dum-30y-sonet-soch-52-4/

http://stihi.ru/2015/05/26/8960

http://ale07.ru/music/notes/song/chorus/lisician.htm

http://sprashivalka.com/questions/9e4b34e7/%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%B4%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D1%83%D0%B4-%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%B4%D1%83%D0%BC-%D1%8F-%D0%B2%D1%8B%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D1%8E-%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B0-%D0%B1%D1%8B%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8B-%D0%B2%D1%81%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%B4%D1%8F%D1%82-%D0%BC

http://pravoslav.ucoz.ru/index/0-10

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector