0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан вариатор кто подавал в суд

Содержание

Замена вариатора после гарантии

Всем доброго времени суток!
Купила авто 2013 г.в в том же году, у ОД в г.Уфа. Делала первые 2 ТО у ОД, 3-е не успела сделать и гарантия слетела…
Столкнулась с большой проблемой — умирает вариатор. Видела тут много коротких блогов, ответов на эту тему, но мало кто пишет все подробно(
Проблема начилась примерно с 16 000 км, может и ранее, я просто не понимала, что это первые звоночки…
Вначале трудно переключались передачи, но думала что стою на неровности просто, потом при поворотах дергало -на подъемах в основном, потом рыки и дергания начались и на прямой дороге не поворачивая, обороты не понятно себя вели, перестала практически ездить на авто, летом возникла необходимость в авто, и потеплением коробка просто начала вставать и как остынет через какое-то время могла дальше ехать.
Вначале задумалась о замене масла, фильтров итд в вариаторе, все заказала, начала изучать форумы, и поняла что бесполезное это занятие. Масло так и стоит не открытое, буду продавать (NS-2).
Потом обратилась к мастеру узнать стоимость ремонта — 65 к, если стружка попала в гидроблок, то + 40к.
Но по отзывам — починенная коробка долго не живет.
Затем подумывала о замене на контрактную — но и она стоит не дешево и покупать кота в мешке очень страшно.
Изучая далее про вариатор на форумах я наткнулась на программу послегарантийного обслуживания под названием «Добрая воля»/»Good Will» от Nissan.
Также наткнулась на сайте Major-nissan.ru на раздел гарантии, где можно задать вопрос по отзывным. На мое авто (согласно VIN) была открыта кампания по замене програмного обеспечения вариатора.
Я записалась к своему ОД и поехала.
Также сразу сделала у них диагностику вариатора (950руб), которая показала следующее:
«Неисправность подтверждена. В ходе тестовой поездки обнаружены толчки, рывки, изменеие оборотов в диапазоне 2500-4500 об/мин. При прохождении селектора «D» 3,6 мРа (требуемое значение 5,1 мРа), в положение «R» 4.0 мРа (требуемое значение 5,1 мРа). Уровень масла АКПП в норме. Цвет имеет темный оттенок. Причина неисправности — внутренний дефект АКПП. Требуется замена АКПП вариаторного типа в сборе.
Затем ОД предложил попробовать подать на «Добрая воля»/»Good Will» от Nissan, но для этого сказали надо заного одним днем сдлеать Диагностику АКПП и снятие поддона (3500руб).
Согласилась, заключение:
Неисправность подтверждена. В ходе тестовой поездки свыше 40 км/ч присутствуют толчки, рывки, обороты ДВС при этом изменяются в диапазоне 2500-4500 об/мин. Произведена диагностика АКПП, STALL TEST – давление рабочей жидкости линейное в положении селектора АКПП в норме. Цвет имеет темный оттенок, запах в норме. При демонтаже поддона АКПП обнаружены металлические частицы на улавливающих магнитах. Причина неисправности – внутренний дефект в системе регулировки давления рабочей жидкости. Требуется замена АКПП вариаторного типа в сборе. Параметр старения масла 19906.
Позвонили через пару дней от ОД и сказали, что в программе «Добрая воля»/»Good Will» мне отказали в Москве, так как не процдено 3-е ТО.

Статья в тему:  Как оспорить наследство в суде

Далее по совету пользователя Драйв2 opv88 я написала письменную претензию с описью вложения и уведомление о вручении ОД и паралельно написала на емайл в Представительство в Москву.

Перезвонили с Представительства (разговаривают грубо очень, с натиском) и предложили оплатить 50% стоимости коробки, письменного ответа не последовало, только устно.
Затем пришел пиьсменный ответ от ОД на мою претензию, где говорится об этих 50% на стоимость вариатора и 20 % они оплатят стоимости работ.
Стоимость вариатороной коробки нигде не прописывается, но у ОД устно озвучивалась сумма 380 000 рублей и +12 000 стоимость работ.

На что я написала повторное письмо Представительству ссылаясь на Закон о Защите Прав Потребителей (ЗоЗПП):
Выполнить замену CVT бесплатно официальный дилер отказывается, предлагает выполнить платную замену КПП, указывая примерную стоимость новой коробки передач в районе трехсот восьмидесяти тысяч рублей плюс стоимость работ, необходимых для проведения замены.
На основании ст.5 п.1 «Закона о защите прав потребителей» «изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки». Согласно основным понятиям «Закона о защите прав потребителей», существенный недостаток товара (работы, услуги) – «неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени…» Существенный недостаток делает невозможным использование товара по его прямому назначению.
На основании ст. 18 «Закона о защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем существенных недостатков вправе по своему выбору «…потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара…». Автомобиль относится к технически сложным товарам согласно утвержденному перечню Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924.

Статья в тему:  Где находится первомайский суд в бишкеке

На что они ответили устно по телефону что недостаток не является существенным, и сумма не соразмерная, так как нет 1/3 стоимости автомобиля, что добрый пользователь opv88 опроверг, дав ссылку на закон.

Собираюсь писать 3й раз в Представительство… Я знаю много кто им писал, и всем не сразу одабривали полную стоимость, может кто подскажет что конкретнее писали, как общались с ними, делала ли экспертизу до суда, кто-то через суд может возмещал вариатор?

Замена вариатора после гарантийного срока.

Нужно составить претензию для Nissan. Автомобиль Ниссан жук 2012 г. Куплен мной 15.05.2018. Пробег 70000 км. Сломалась коробка передач вариатор, срок службы 10 лет, гарантия на авто закончилась. Официальный дилер предлагает замену вариатора по программе «добрая воля» 50/50, полностью за свой счёт не меняют, т.к. считают, что вариатор — не существенный недостаток товара.
Я с ними не согласна. Считаю это существенным недостатком товара.
Автомобиль сейчас в сервисе у официального дилера.

При составлении претензии опирайтесь на:

Нормы ст. 18-20 Закона о защите прав потребителей.

На Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»

Существенный недостаток товара (работы, услуги),

недостаток технически сложного товара

13. Исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать:

а) неустранимый недостаток товара (работы, услуги) — недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его устранению с целью приведения товара (работы, услуги) в соответствие с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке, или условиями договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемыми требованиями), приводящий к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцом и (или) описанием при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

Статья в тему:  По каким дням работает суд

б) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерных расходов, — недостаток, расходы на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого товара (работы, услуги) либо выгоду, которая могла бы быть получена потребителем от его использования.

В отношении технически сложного товара несоразмерность расходов на устранение недостатков товара определяется судом исходя из особенностей товара, цены товара либо иных его свойств;

в) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, — недостаток, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный сорока пятью днями срок устранения недостатка товара, а если такой срок соглашением сторон не определен, — время, превышающее минимальный срок, объективно необходимый для устранения данного недостатка обычно применяемым способом;

г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, — различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, — недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.

14. В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.

ГК РФ Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества

2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;

потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

Статья в тему:  В какой суд подавать на ржд

Этого будет достаточно для претензии. Но, скорее всего без суда вам не обойтись, и для этого понадобится заключение эксперта.

Ремонт вариатора Nissan Qashqai

Особенности вариатора как вида трансмиссии, его отличие от АКПП, специфика Кашкай, причины выхода устройства из строя, тонкости ремонта. Видео про вариатор.


Вариатор CVT считается самым прогрессивным и перспективным видом трансмиссии автомобиля. Все чаще производители устанавливают его на современных транспортных средствах. Аббревиатура CVT (Continuously Variable Transmission) – в переводе «постоянно изменяющаяся трансмиссия». Бесступенчатая коробка передач обеспечивает плавность переключения скоростей определенного диапазона, не используя стандартного сцепления шестерен.

Отличие вариатора от «автомата»


С «автоматом» трансмиссию CVT роднит наличие гидротрансформатора, планетарного редуктора, гидравлической системы, электронной системы управления. Отличие – это шкивы и ремень. Вместо зубчатых пар трансмиссия CVT имеет два шкива, соединяющиеся цепью.

Преимущества вариатора – плавность движения, более экономный расход топлива и меньшая стоимость. Когда автомобиль разгоняется на дороге, вариатор CVT продолжает поддерживать оптимальные обороты, обеспечивая наибольшую мощность и лучшую динамику. Автомобиль, где установлен вариатор CVT, должен ездить в спокойном ритме, исключая резкие торможения и набор скорости.

Вариаторы Кашкай


Бесступенчатые коробки передач, которые ставятся на Nissan Qashqai, производит японская компания Jatco – крупнейший поставщик вариаторов на мировой рынок. На Ниссан Кашкай J10 устанавливались вариаторы типа JF015E и JF011E. На Ниссан Кашкай 2.0 с 2013 года начали ставить JF016E и JF017E. Nissan Qashqai третьего поколения с июня 2021 года оснащается новой вариаторной коробкой передач Jatco CVT-X (JF022E). Конструктивно вариаторы не различаются, только лишь некоторые элементы выполнены с усилением, поэтому они получили способность выдерживать более высокий крутящий момент.

Этот вид трансмиссии поначалу был не слишком удачным. Поэтому до сих пор среди автомобилистов бытует мнение, что вариаторы – это сплошные проблемы из-за их выхода из строя и невозможности отремонтировать. Но зато последние версии вариаторов CVT Nissan Qashqai отличает высокая надежность, поэтому новые модификации кроссовера Ниссан Кашкай способны длительно ездить без поломок. Самой ненадежной и проблемной версией считается JF015, а самой качественной – JF016, которая стоит на турбированном двигателе.

Причины, по которым вариатор Qashqai выходит из строя


Чаще всего вариатор ломается из-за того, что нарушаются правила эксплуатации данного узла и автомобиля в целом:

  • нарушена периодичность замены масла и фильтрующего элемента;
  • рабочая жидкость плохого качества;
  • агрессивный стиль вождения;
  • длительное вождение на максимальной скорости;
  • допускаются резкие торможения и наезды на препятствия.

Еще одной причиной возникновения поломок вариатора может быть брак сборки, плохое качество соединений. Замечена серия критических нарушений в работе вариаторов в 2012 и 2014 году, связанная как раз с неудовлетворительным качеством сборки на заводе-изготовителе. Тогда для решения проблемы применяли новые прошивки. После этого особых нареканий на работу вариаторов Кашкай уже не было.

Статья в тему:  Суд линча кто такой линч

Третья причина, по которой вариатор оказывается «убит» – это естественное окончание его жизни ввиду физической «усталости». Хотя производитель дает гарантию до 200 тысяч км пробега, коробка передач состоит из физических элементов, которые подвержены естественному старению и износу. Это тот вариант, когда ремонтировать вариатор бесполезно, и его просто нужно заменить.

Признаки, указывающие на проблемы с вариатором Кашкай


Значки на приборной доске

На то, что с вариатором происходит что-то неприятное, может показывать значок на приборной доске «Service required» или же «Slow down».

Слышен шум при работе вариатора

Если слышится гул и другие шумы при работе коробки передач с вариатором, то это явный признак наличия неполадок. Скорее всего, будет выявлен износ подшипников, которые в процессе работы загрязняются металлической стружкой или пудрой, частицами продуктов износа.

Пробуксовывание и провалы при разгоне


Иногда также происходит остановка автомобиля прямо во время движения. Автомобиль начинает буксовать без видимых причин. Это может быть признаком проблем с масляным насосом вариатора. Причиной может быть загрязнение насоса отложениями и металлической стружкой. Происходит это опять же из-за того, что вовремя не меняется масло и фильтр, и насос закупоривается. Редукционный клапан начинает заедать, при этом падает давление в системе.

Вибрации коробки передач, неравномерный разгон

Причиной может быть пробуксовывание ремня по конусам. Пробуксовывать он начинает из-за падения давления в системе, то есть в результате наличия предыдущей проблемы.

Загрязнение масляного насоса ведет к пробуксовыванию ремня и его возможному разрыву. Автомобиль в этом случае резко останавливается, создавая опасную аварийную ситуацию.

При разгоне машина дергается и идет рывками

Если вы переключаете скорости, происходят рывки. Это признаки выхода из строя гидроблока, при этом наблюдаются плавающие обороты. Гидроблок считается самым слабым местом вариаторной коробки передач.

Вариатор выдает ошибки


Если выявляется ошибка P0725, то повреждена входная цепь датчика оборотов двигателя. Причинами могут быть повреждение проводов, плохое соединение в электросети, трансмиссионная жидкость ненадлежащего уровня, поломались датчики двигателя, электромагнитные клапаны переключения передач сбоят. Если выходит ошибка P0726, то неисправность кроется в ручном переключателе передач.

Вы заметите, что с вариатором не все в порядке, если:

  • пропадает мощность или тяга, а передача не включается;
  • звуки будто бы ударов от трансмиссионной системы;
  • при остановке на перекрестке машина глохнет;
  • доносится шум из КПП при включении повышенной передачи.
Статья в тему:  Убийство судьи районного суда как осознанная необходимость

Возможность ремонта деталей вариатора Qashqai


Ремень

Это прочная цепь, которая составлена из тонких пластин или штифтов. У пластинчатых ремней проблема чаще всего заключается в износе боковых пластин, штифтовые ремни отличает износ поперечных штифтов. На автомобилях Qashqai самым часто встречающимся случаем при ремонте вариатора CVT является именно замена ремня шагового двигателя. Это самое слабое место бесступенчатой трансмиссии, если автомобиль получает перегрузки.

Шкивы

При их износе раньше проводили процедуру шлифовки, однако после нее машина могла проехать 20 тыс. км и встать. В настоящее время шлифовку не делают, предпочитая заменить эту деталь на новую.

Подшипники дифференциала


Они выходят из строя при перегреве, и о том, что они повреждены, указывает характерный гул. Подшипники сами по себе могут быть низкого качества, но основная причина – несвоевременная замена смазочного материала, его плохое качество. Другая причина износа подшипников – высокие нагрузки, превышающие грузоподъемность. На любой СТО подшипники можно без проблем заменить.

Масляный насос

Может произойти износ редукционного клапана в корпусе масляного насоса. Неисправность возникает при скапливании металлической пыли на рабочих поверхностях. В итоге клапан заклинивает, а давление масла падает. Шкивы перестают совпадать, и ремень проскальзывает.

Гидротрансформатор


Он ломается реже, чем у автоматической коробки передач, при этом ремонту не подлежит. Среди неполадок вариаторной коробки встречается редко.

Блок управления вариатора

Поломка встречается тоже очень редко. Проблема решается восстановлением и перепрошивкой в специализированных сервисах.

Микровыключатели

Концевики могут отказать после 50 тыс. км пробега. При этом нельзя снять режим P «парковка» с коробки передач. Придется несколько раз передернуть рычаг КПП, чтобы переключить режим. В дальнейшем ремонт будет заключаться в замене микровыключателя.

Для нормального проведения ремонта вариаторной коробки требуется обязательно промыть систему охлаждения вариатора, и очень тщательно. Если этого не сделать, весь ремонт можно считать несостоявшимся.

Сколько стоит ремонт вариатора


Ценник на ремонт этого узла разнится в технических центрах и станциях техобслуживания и зависит от марки машины и сложности работ. В основном он составляет от 100 до 200 тыс. руб. Это сумма, равная затратам на ремонт двух АКПП. Замена гидротрансформатора или «бублика» обойдется владельцу Ниссан Кашкай в 40 тыс. руб. – это самая дорогостоящая деталь вариатора.

Ремонт вариатора или замена на контрактный?


Крупные автосервисы стараются не чинить неисправности вариатора, а меняют всю коробку целиком. Только так они могут дать гарантию на длительную работоспособность бесступенчатой трансмиссии. Ссылаются при этом на отсутствие специального оборудования для обслуживания CVT и сложности ремонта.

Официальные технические центры не имеют поставок с заводов запасных частей для трансмиссии CVT, поскольку заводы их не выпускают. Зато сторонние производители освоили выпуск запасных частей вариаторов. Поэтому они есть, и вариатор отремонтировать можно, получив при этом достаточную гарантию.

Статья в тему:  Когда вступает в силу определение о повороте исполнения решения суда

Ремонт вариаторной коробки относится к категории самых дорогих, поэтому часто автовладельцы выбирают просто поменять ее на новую от официального производителя или на контрактную коробку передач. При этом гарантию может предоставить только официальный поставщик.

Как нужно ездить на вариаторе, чтобы не пришлось ремонтировать


Вариаторные коробки очень не любят, когда автомобиль ускоряется и пробуксовывыает, едет на максимальной скорости. Вредит ему плохое качество масла и забитый фильтр. Вот несколько советов для водителей, которые хотят долго ездить с вариатором и не обращаться в сервисы:

  1. Если заметили первые признаки того, что вариатор неисправен, вам пора беспокоиться, и нужно как можно скорее отправить автомобиль на диагностику, лучше всего к дилеру или в сервисный центр с опытными специалистами и оборудованием. Если вы начнете решать проблему раньше, то потом вам не придется столкнуться с очень дорогим ремонтом или заменой вариаторной коробки.
  2. Не забывайте следить за уровнем масла в вариаторе и заменяйте рабочую жидкость и фильтр в сроки, которые рекомендует производитель.
  3. Водите автомобиль в спокойной манере, резко не разгоняйтесь и не тормозите, старайтесь избегать пробок и езды на максимальной скорости.
  4. Хотя Ниссан Кашкай относится к классу кроссоверов, все же это автомобиль для городской езды. Поэтому для сохранности вариатора нельзя ездить на скорости по проселочной дороге или по ледяному полю в зимние холода.
  5. Избегайте ухабов, бездорожья и проселочных дорог.
  6. Вариатор не перенесет пробуксовки в снегу, на льду или по грязи.
  7. Не следует цеплять к машине прицеп грузоподъемностью свыше 500 кг.
  8. Нельзя выступать в роли буксира для другого застрявшего автомобиля и вытаскивать его из сугроба или топи.
  9. Следите за температурой и не перегревайте вариатор.
  10. Перед разгоном обязательно машину нужно разогреть, особенно зимой, иначе вариатор выйдет из строя. Если спешите утром, то поезжайте на малых оборотах, пока полностью не прогреются двигатель и система.

Замена трансмиссионного масла


Очень важным фактором для нормальной работы вариатора является замена масла. Рекомендуется менять его через 60 тыс. км пробега. Если этого не сделать вовремя, то промедление чревато плохими последствиями. Лучше поскорее отправиться на СТО и сделать промывку гидроблока, пока еще автомобиль на ходу. Позднее неприятности могут только усугубиться, и вместо промывки и замены масла уже нужно будет перебирать всю коробку полностью. Это дороже и хлопотнее.

Если в автомобиле Кашкай есть щуп, то стоит самостоятельно проверять время от времени уровень трансмиссионной жидкости. Масло следует применять только предназначенное для вариаторов – оно имеет маркировку CVT. Nissan выпускает масло с индексом NS-2.

Статья в тему:  Каковы пределы рассмотрения дела в суде апелляционной инстанции

Сколько нужно заливать, определить можно по типу привода и силовой части. Для автомобиля Qashqai с передним приводом и 2,0 л двигателем без масляного радиатора нужно залить около 4,2 л масла. Полностью обновить масло можно, замещая его на установке, тогда используется в три раза больше рекомендуемого объема.

Заключение

Работа вариатора Qashqai будет стабильной, если соблюдать некоторые правила при езде. Первое и главное – это замена расходников через каждые 60 тыс. км, а если ездите по не очень гладким дорогам – то через каждые 40 тыс.км. Не буксовать и не буксировать – и ваш вариатор прослужит очень долго.

Хотя Кашкай – кроссовер, относиться к нему надо, как к паркетнику для семейных поездок. Для езды в городских пробках это лучший выбор автоматической КПП. Поломки вариаторов, по данным автостатистики, не превышают по частоте поломок гидромеханических агрегатов.

Вариаторы развиваются и постепенно занимают свое место у самых осторожных производителей – например, у Toyota. Теперь уже и езда по пересеченной местности и ускорение, раньше считавшиеся для вариаторов недопустимыми, становятся возможным стилем вождения.

Видео про вариатор:

Замена вариатора

Обратилась в автосалон с целью замены масла в вариаторе автомобиля Ниссан Тиида Латио. Замена масла произвелась при помощи аппарата. На третьи сутки после замены масла автомобиль встал. Причина-поломка вариатора из-за его износа. (заключение специалистов сервиса, где производилась замена масла). Могу ли я обратиться в суд с иском о взыскании денежных средств с сервиса, так как считаю, что поломка вариатора произошла по их вине. Претензия мною уже направлена.

В середине июня я доставила машину на эвакуаторе в частный автосервис. Автосервис провел диагностику и рекомендовал заменить трансмиссию, т.к. вариатор нашей машины считается производителем надежным и неремонтопригодным и меняется только в сборе. Новый вариатор стоит очень больших денег, поэтому было решено искать контрактный (рабочий бу) вариатор. Сервис взялся найти вариатор через своих поставщиков, при этом устно было оговорено, что риски пополам. Через неделю вариатор нашли, и мною была внесена предоплата в размере 78 тысяч рублей. Когда пришел вариатор, мастер позвонил и сказал, что требуется замена сальника и фильтров, и так же полная смена масла, и что провести данные работы лучше до установки вариатора на машину, т.к. в противном случае после проверки работоспособности вариатор придется снова снять, заменить указанные элементы, и поставить обратно, что обернется для меня оплатой дополнительного снятия и установки вариатора. Я согласилась. До того, как возникла проблема с заменой бракованного вариатора на другой контрактный вариатор, я не была информирована о том, что вариатор «запечатан» и все работы по нему могут привести к отказе поставщика к замене по гарантии. Вариатор оказался нерабочим и был возвращен сервисом поставщику. Поставщик из-за того, что вариатор вскрывался для замены элементов, согласился выслать другой вариатор только при условии оплаты транспортных расходов покупателем. Следующий вариатор так же пришел «запечатанным», и была произведена только замена масла и установка его в машину. Я оплатила половину транспортных расходов, полностью оплатила работу по замене сальника, фильтров и масла, а так же сами расходники, которые были установлены в бракованный вариатор, оплатила установку и снятие бракованного вариатора, оплатила масло и работу по его замене на втором присланном вариаторе, и его установку. Всего ремонт обошелся мне в 122 тысячи, включая ранее внесенную предоплату. Я забрала машину, однако, через 75 км она начала себя неадекватно вести при движении, и в тот же вечер я вынуждена была вернуть ее в сервис. В сервисе диагностировали проблемы с клапанами и связались с поставщиком. На текущий момент ситуация следующая: машина в сервисе находится в течение 2 месяцев; с возвратом второго вариатора поставщику и получением денежных средств за него обратно есть проблемы — на конусах вариатора есть зацепы, которых, по утверждению поставщика, не было до отправки; поставщик обвиняет сервис в возникшей неисправности вариатора; сервис отказывается искать другой вариатор и предлагает мне самой найти вариатор, который они установят за дополнительную плату, либо они возвращают деньги за минусом стоимости их работ (и, возможно, за минусом половины стоимости вариатора, т.к. на словах был уговор, что риски пополам). Таким образом, я оказываюсь в той же ситуации, как и два месяца назад, но с существенными для меня материальными затратами. У меня на руках есть заказ-наряд и кассовый чек на сумму, внесенную при заборе машины из сервиса (на внесенную предоплату чека нет, предоплата вносилась на банковскую карту владельца сервиса. Возможно ли в моем случае добиться от сервиса полного возврата внесенных мною денежных средств?

Статья в тему:  Почему тинькофф банк не подает в суд

Умирает вариатор. Кто в теме — поделитесь опытом?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

увлекался этой темой пока виноград на варе был.
новый ремень около килобакса, возможно задрало еще шкивы (цену не знаю)
в нашей деревне за ремонт брались тока парни на правдинской, лет 7 назад, ща не знаю
есть вроде в Москве спец неплохой, Арид Омарович зовут (если не путаю), мыло его arid77@mail.ru
попробуй пообщайся с ним
почитайте статью по ремонту на www.cvtru.com — там есть запчасти (это он ссылку дал)

а так. сочувствую (

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

в городе спецов нет, цены называют космические
у приятеля на хтрейле закончилось самостоятельной заменой подшипника у него в гараже — тяжелая сволочь
делали по фоткам из инете — все вышло

ремкомплект до роста курса доллара стоил около 1000 баксов — ремень, конусы
но скорее всего не в них дело — скорее проблемы давления масла в нем, что в конечном итоге приведет как раз к обрыву ремня

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Статья в тему:  Как сделать скриншот для суда

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

У меня прошлым летом порвался ремень в вариаторе на Авенире. Это было до повышения курса. Ремонт в Автоматик+ стоил около 80 т.р., контрактная коробка — примерно 15, т.е выбор был вполне очевидный — менять на контрактную.
Замену искал через Аневризма на АФ, он мне её привёз за 15 т.р. + доставка ТК. Снять/поставить в А+ было 5 т.р., дефектовка коробки сол вскрытием — 1.5 т.р.
В итоге контрактная коробка не заработала, после дефектовки приговорили масляный насос, у которого, как сказали в А+, при хранении коробки без масла довольно быстро закисают клапана.
В итоге переставили масляный насос со старой коробки в контрактную и всё заработало. Но стоило мне это с учётом замены масла и скидки 5 т.р. за нерабочую контрактную коробку — примерно 40 т.р.

По мне — Автоматик+ дело своё знают, но дёшево отделаться вряд ли получится.

Источники:

http://www.drive2.ru/c/482151792772121235/

http://justiva.ru/question/516588

Ремонт вариатора Nissan Qashqai

http://www.9111.ru/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0_%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0/

http://www.nn.ru/community/auto/nissan/umiraet_variator_kto_v_teme_-_podelites_opytom.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector