0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Определите элементами чего выступают суд армия

Содержание

Вопросы и задания. 1. Определите, элементами чего (страны, государства, общества) выступают следующие явления: суд, армия

1. Определите, элементами чего (страны, государства, общества) выступают следующие явления: суд, армия, юридические законы, население, безработица, международный договор, географическое положение, аэрофлот, недра, леса, благосостояние, валовый национальный продукт.

2. Примените указанные признаки к следующим объединениям людей: предприятие, городской район, банк, профсоюз, деревня, союз писателей, научно-исследовательский институт, воинская часть, религиозная община, автономная область, школа, семья. Определите, каким критериям соответствуют и каким не соответствуют эти объединения?

Статья в тему:  Когда откроют суд в станице луганской

3. Какие две большие группы являются самыми большими?

4. Можно ли примитивное племя размером с небольшую деревушку назвать малой группой? А обществом?

5. Можно ли любую малую группу считать обществом? А большую?

6. Какое современное общество самое большое? А самое маленькое?

7. Укажите отличия между странами ядра, полупериферии и периферии. А куда относится Россия? Куда относился бывший СССР?

8. Чем различаются страны первого, второго, третьего и четвертого мира? Куда бы вы отнесли такие страны, Куба, США, Китай, Япония, Югославия, Россия, Чили, Аргентина, Бельгия?

9. Вам надо собрать материал, доказывающий или опровергающий следующее положение: на разных исторических этапах Россия могла быть отнесена к разным мирам (второму, третьему и проч.).

10. Как вы думаете, нынешние мировые лидеры — США и страны Западной Европы — навязывают свою волю другим странам благодаря своей финансовой или политической мощи? А может быть, у них есть иные каналы влияния?

11. Вспомните империю Александра Македонского. Попадает ли она под классификацию Шилза?

12. Китай — это имя страны, общества или государства? А США?

13. Евразия — это страна, континент или общество? А Латинская Америка?

14. Составьте краткое описание одного-двух социальных институтов общества, скажем, религии и семьи. Использовав общедоступную литературу, охарактеризуйте их историческую эволюцию, функции, которые данный институт выполняет в обществе, социальные организации, в него входящие, а также традиции, обычаи, статусы и роли.

15. Как бы вы прокомментировали следующее суждение?

«Наше общество, называемое российским, не есть совокупность всех ныне живущих людей. К ним надо добавить всех, кто жил раньше на данной территории, и тех, кто, видимо, будет жить здесь через 100 и через 1000 лет».

Согласны вы с ним? Аргументируйте свой ответ.

16. Расспросите своих родителей и старших родственников о том, как происходила у них социальная мобильность, какую траекторию она описывала и в какие годы (взлёты и падения), какими каналами пользовались для прохождения наверх.

17. В газетах пишут о том, что в современной Чечне существует рабство. Приводятся реальные судьбы и условия содержания рабов. Как Вы думаете, в чем сходство и в чем различие античного и современного рабства?

Статья в тему:  Восстановление на работе какой суд

18. Опишите характерные черты сословного строя с акцентом на Россию. Почему, на Ваш взгляд, дворянские титулы и звания восстанавливаются в современной России? Что Вам известно об этом?

19. В чем заключается сущность классовой системы? Попытайтесь указать классовую принадлежность своей семьи. Если возникнут трудности, обратитесь к взрослым.

20. Какую роль в обществе играет средний класс? Почему его удельный вес в России меньше, чем в США и Западной Европе?

21. Попробуйте описать образ жизни, доход, жилищные условия, покупательные возможности двух социальных классов (или двух слоев) по свободному выбору.

21. Чем различаются два понятия: семья как социальный институт и семья как малая группа.

22. Опишите основные этапы добрачного поведения. Попробуйте составить сценарий своего первого знакомства.

23. Каким образом распределяются обязанности родителей и детей в Вашей семье? Опишите ситуацию.

24. Кто в Вашей семье лидер — мать или отец? Дайте анализ проблемы.

25. Подумайте и ответьте, почему жить в браке и жить вместе — не одно и то же?

26. Выполнение обязанностей мужем и женой могут быть принимать следующие формы:

а. Муж выполняет только свои, а жена — свои обязанности.

б. Муж не выполняет свои обязанности, а жена свои выполняет.

в. Муж выполняет свои обязанности, а жена нет.

г. Муж выполняет женские обязанности, а жена мужские.

Что произойдет в каждом из этих ситуаций — скандал, развод, конфликт, гармония? Проанализируйте ситуации

27. Определите тип следующих санкций: Нобелевская премия, судебное оправдание, открытое письмо в прессе, присвоение офицерского звания, избрание в парламент, новогодняя открытка, квартальная премия, остракизм, звание чемпиона мира, аттестат зрелости.

28. Выпишите все типы социальных норм, которые Вам известны, и напротив каждого типа поставьте виды наказания, которые могут последовать за их нарушение.

29. Докажите или опровергните следующие утверждения:

1. Мотивы вступления в брак во многом определяют характер будущего супружества.

2. Часто молодожены переносят на семью стереотипы своих родителей.

3. В отношениях с супругом жена чаще прислушивается советов родителей, чем муж.

4. Большинство невест и женихов из сельской местности вступают в брак с партнерами из села.

Статья в тему:  Течет балкон в какой суд подавать иск

5. Женщины-горожанки чаще выходят замуж за выходцев из села, нежели мужчины-горожане женятся на невестах из села.

30. Используйте периодическую печать, научные статьи и публицистику. Проанализируйте ход экономических реформ в России рубежа 90-х годов. Свяжите их с концепцией модернизации. Ответьте на ряд вопросов:

а) Какого рода трудности в наибольшей мере тормозили реформы?

б) Созрело или нет общественное сознание для кардинальных изменений?

в) Какие слои населения поддержали модернизацию, а какие нет?

г) Какие законодательные меры ускоряли, а какие тормозили ход реформ?

д) С одинаковой ли скоростью изменялись различные сферы общества, его институты?

е) Что произошло с материальным положением, уровнем жизни людей и как это сказалось на ходе реформ?

31. Чем различаются органическая и неорганическая модернизация? Почему одна происходит сверху, а другая снизу?

32. Почему западные страны оказывают материальную помощь России? Они стремятся поставить нашу страну в экономическую зависимость или подтолкнуть ход реформ, связанных с модернизацией?

33. В чем конкретно выражаются плюсы и минусы ускоренной модернизации? Что такое западный вариант модернизации? Насколько он применим к нашей стране?

34. В какой степени, на Ваш взгляд, в мировую систему включена Россия? Какое место она занимает здесь? Ответ аргументируйте.

35. Укажите отличия между странами ядра, полупериферии и периферии. А куда относится России? Куда относился бывший СССР?

36. Чем различаются страны первого, второго, третьего и четвертого мира? Куда бы Вы отнесли такие страны, Куба, США, Китай, Япония, Югославия, Россия, Чили, Аргентина, Бельгия?

37. Вам надо собрать материал, доказывающий или опровергающий следующее положение: на разных исторических этапах Россия могла быть отнесена к разным мирам (второму, третьему и проч.).

38. Как вы думаете, нынешние мировые лидеры — США и страны Западной Европы — навязывают свою волю другим странам благодаря своей финансовой или политической мощи? А может быть у них есть иные каналы влияния?

39. Подумайте, могут ли выступать средствами социального контроля: домашние задания, медицинская справка, паспорт, проездной билет, библиотека, ученая степень, заседание парламента, телефон, блокнот, часы, компьютер, телевизор, весы, одежда, ценники на товары, реклама, светофор, окно.

Статья в тему:  Тверской суд как доехать

40. Проанализируйте историю России, установите периоды, когда был особенно сильно развит внешний контроль и особенно слабо— внутренний. Опишите последствия внешней диктатуры, ее методы и формы: какое влияние они оказывали на девиантное и делинквентное поведение.

186. Контрольные вопросы:

1. Каковы представления О. Конта о роли социологии в жизни общества?

2. В чем сущность закона трех стадий О. Конта?

3. Какова, по К. Марксу, роль социальных конфликтов в развитии общества?

4. Что такое аномия?

5. Что, по Т. Гоббсу, толкает людей к объединению в общество?

6. В чем различие между механической и органической солидарностью?

7. Какова, по Э. Дюркгейму, роль разделения труда в обществе?

8. Какова типология социальных действий по М. Веберу?

9. Чем различается образ и уровень жизни бедных и богатых?

10. Каким образом можно провести грань между абсолютной и относительной бедностью?

11. Как измеряется бедность?

12. В чем выражается феномен нищеты?

13. Как измеряется бедность?

14. В чем выражается феномен нищеты?

15. Назовите основные направления интеграции экономики развивающихся стран в мировую экономику.

16. В чем суть глобализации экологических проблем?

17. Назовите основные тенденции развития демографических процессов.

18. Какова роль международных организаций?

19. Дайте характеристику основных направлений деятельности ООН.

20. Каковы перспективы формирования единого мирового государства?

Известно, что конкурс в вузы, в частности в московские, неодинаков: где-то он выше, а где-то ниже. Проанализируйте ситуацию и ответьте. Почему (и в какие именно) конкурс в данные вузы выше?

Связано это с престижностью вуза, с престижностью получаемой профессии, возможностями сделать быструю карьеру, с легкостью обучения, возможностью получить интересную работу?

187. Познакомьтесь с приведенным ниже текстом и ответьте на вопросы

Задание. Определите, элементами чего (страны, государства, обще­ства) выступают следующие явления: суд, армия

Определите, элементами чего (страны, государства, обще­ства) выступают следующие явления: суд, армия, юридиче­ские законы, население, безработица, международный договор, географическое положение, аэрофлот, недра, леса, благососто­яние, валовой национальный продукт.

Общество — социальная организация не только страны, но также нации, народности, племени. Было время, когда четких политических или государственных границ, отделяющих одну страну от другой, не существовало. Стран в привычном смысле слова тогда не было, целые народы и племена достаточно свободно передвигались в пространстве,

Статья в тему:  Когда заработают суды в украине

осваивая новые территории. Когда процесс переселения народов завер­шился, появились ограниченные государственным суверенитетом час­ти света. Таким образом, страны — результат территориального разде­ла мира.

Однако общество существовало и в ту далекую эпоху, когда не было стран и государств. Стало быть, понятие «общество» применимо к лю­бой исторической эпохе, к любой по численности группе или любому объединению людей (именно людей, а не их животных предков; чело­век же появился 40 тысяч лет назад), если оно, объединение, отвечает следующим признакам (Э. Шилз):

1. Объединение не является частью какой-либо более крупной системы (общества).

2. Браки заключаются между представителями данного объеди­нения.

3. Оно пополняется преимущественно за счет детей тех людей, которые уже являются его признанными представителями.

4. Объединение имеет территорию, которую считает своей собст­венной.

5. У него есть собственное название и собственная история.

6. Оно обладает собственной системой управления.

7. Объединение существует дольше средней продолжительности жизни отдельного индивида.

8. Его сплачивает общая система ценностей (обычаев, традиций,
норм, законов, правил, нравов), которую называют культурой.
Нетрудно догадаться, что подобным критериям соответствуют и со­
временные державы, насчитывающие сотни миллионов граждан, и
древние племена, умещающиеся на территории нынешнего городского
микрорайона. У тех и других имеются кровно-родственные системы
(заключение браков и рекрутирование новых членов), свои террито­
рия, название, культура, история, управление, а самое главное — они
не являются частью другого целого.

Гораздо труднее решить вопрос о том, куда относить, например, по­селок городского типа. Ведь у него, кажется, есть все необходимые для общества признаки: кровно-родственная система, территория, исто­рия, культура, название, управление. А чего ему не хватает?

Вот еще одно трудное задание

Примените указанные признаки к следующим объединениям людей: предприятие, городской район, банк, профсоюз, дерев­ня, союз писателей, научно-исследовательский институт, во­инская часть, религиозная община, автономная область, шко­ла, семья.

Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)

Определите элементами чего(страны, государства, общества) выступает суд, армия, юридические законы, населения, безработица, международный договор, географическое положение, благосостаяние?

Обществознание | 5 — 9 классы

Статья в тему:  Кто может быть заинтересованным лицом в суде

Определите элементами чего(страны, государства, общества) выступает суд, армия, юридические законы, населения, безработица, международный договор, географическое положение, благосостаяние.

Суд — государство, армия — госво, юридзаконы — госво, население — страна, безработица — госво, мд — госво, гп — страна, благосостояние — общество

Верны ли следующие суждения о государстве?

Верны ли следующие суждения о государстве?

А. Ведущим институтом политической системы, призванным обеспечивать стабильность общества, выступает государство.

Б. Государство обладает исключительным правом принимать силу по отношению к нарушителям закона.

1. Что такое общество?

1. Что такое общество?

2. Перечислите основные признаки общества.

Можно ли общество охотников считать обществом в одном из этих значений?

3. На какие сферы можно разделить общество?

4. Дайте краткую характеристику основным сферам общества.

5. Определите, элементами чего (страны, государства, общества) выступают суд, армия, юридические законы, население, безработица, международный договор, географическое положение, благосостояние.

7. В какую из четырех обществ входят : забота о престарелых, голосование на выборах, борьба с безработицей, межнациональные конфликты, сбор налогов, помещение выставки или театра.

К экономической сфере жизни общества относятся : 1) трудовая деятельность молодежи 2) заключение международного договора 3) поддержка малообеспеченных слоев населения 4) просмотр политического детекти?

К экономической сфере жизни общества относятся : 1) трудовая деятельность молодежи 2) заключение международного договора 3) поддержка малообеспеченных слоев населения 4) просмотр политического детектива.

Определите в каком государстве, правовом или неправовом, появились следующие пословицы и поговорки о законах : 1)Где закон, там и обида 2)Не бойся закона, бойся судьи 3)Кто законы пишет, тот их и лома?

Определите в каком государстве, правовом или неправовом, появились следующие пословицы и поговорки о законах : 1)Где закон, там и обида 2)Не бойся закона, бойся судьи 3)Кто законы пишет, тот их и ломает 4)Что мне законы, коли судьи знакомы.

Определите, в какком государстве, правовом или неправовом, появились следующие пословицы и поговорки о законах?

Определите, в какком государстве, правовом или неправовом, появились следующие пословицы и поговорки о законах.

Аргументируйте свой ответ.

— где закон, там обида — не бойся закона, бойся судьи — кто законы пишет, тот их и ломает — что мне законы, коли судьи знакомы.

Статья в тему:  Какое из маломерных судов нарушает ппввп

Определите в каком государстве, правовом или неправовом, появились следующие пословицы и поговорки о законах?

Определите в каком государстве, правовом или неправовом, появились следующие пословицы и поговорки о законах.

Аргументируйте свой ответ.

1)Где закон, там и обида 2)Не бойся закона, бойся судьи 3)Кто законы пишет, тот их и ломает 4)Что мне законы, коли судьи знакомы.

Определитель, элементами чего ( страны, государства, общества) выступают суд, армия, юридические законы, население, безработица, международный договор, географическое положение, благосостояние?

Определитель, элементами чего ( страны, государства, общества) выступают суд, армия, юридические законы, население, безработица, международный договор, географическое положение, благосостояние.

Критерии оценки морали выступает :а) человек +б) государствов) учёныег) общество?

Критерии оценки морали выступает :

В индустриальном, или радиационном, обществе определяющим фактором развития выступало сельское хозяйство, с церковью и армией как главными институтами?

В индустриальном, или радиационном, обществе определяющим фактором развития выступало сельское хозяйство, с церковью и армией как главными институтами.

Определите, в каком государстве, правовом или неправовом, появились следующие пословицы и поговорки о законах?

Определите, в каком государстве, правовом или неправовом, появились следующие пословицы и поговорки о законах.

Аргументируйте свой ответ.

1) Где закон, там обида.

2) Не бойся закона, бойся судьи.

3) Кто законы пишет, тот их и ломает.

4) Что мне законы, коли судьи знакомы.

На этой странице вы найдете ответ на вопрос Определите элементами чего(страны, государства, общества) выступает суд, армия, юридические законы, населения, безработица, международный договор, географическое положение, благосостаяние?. Вопрос соответствует категории Обществознание и уровню подготовки учащихся 5 — 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.

1) — 3 2) — 2 3) — 4 4) — 4 5) — 2 или 4 6) Общество — этоисторически сложившаяся форма социальной связи людей, обеспечивающая удовлетворение их жизненных потребностей Культура–этореализация материальных и духовных потребностей человека в ходе его жи..

Статья в тему:  Нужна ли печать на табеле учета рабочего времени ais движение судов и позиции

Знание о законах и закономерностях формирования, функционирования и развития политической власти, о формах ее проявления в условиях современности может быть полным, если оно опирается па достижения политической мысли па протяжении всей истории челове..

Подстрекали, давали наводку, собирали информацию, свидетели 2. Это когда тяжелые преступления, убийства.

В наиболее общем видекультуруможно определить как свойство, объединяющее все предметы и явления искусственного (т. Е. антропогенного) происхождения в противоположность природному (естественному). Главной функцией культурыявляется обеспечение безопа..

Кто автор твоего учебника .

Православные (по религиозному принципу).

А — 4 Б — 7 В — 2 Г — 9 Д — 3 Е — 6.

Анархисты полностью отрицают необходимость гос — ва.

Анархисты отрицают необходимость государства.

Возможно удивлен. Но он пытался доказать что бон у нас один, образом того, что сказал бог у нас один(логика).

определите элементами чего(страны,государства,общества) выступает суд,армия,юридические законы,населения,безработица,международный договор,географическое

суд-государство, армия-госво, юридзаконы-госво, население-страна, безработица-госво, мд-госво, гп-страна, благосостояние-общество
Я так думаю

Другие вопросы из категории

органов4) органов судебной власти

Читайте также

2. Перечислите основные признаки общества. Можно ли общество охотников считать обществом в одном из этих значений?
3. На какие сферы можно разделить общество?
4. Дайте краткую характеристику основным сферам общества.
*5.Определите, элементами чего (страны, государства, общества) выступают суд, армия, юридические законы, население, безработица, международный договор, географическое положение, благосостояние.
*6. Вспомните империю Александра Македонского. Попадает ли она под классификацию признаков общества?
*7. В какую из четырех обществ входят: забота о престарелых, голосование на выборах, борьба с безработицей, межнациональные конфликты, сбор налогов, помещение выставки или театра.

географическое положение, благосостояние

демократических странах гражданское общество выступает партнером государства в разрешении общественных дел. 1). верно только А 2). верно только Б 3). верны оба суждения 4). оба суждения неверны

гражданское общество 3) профсоюзная организация 4) парламент

2. «Все недостатки государства должны врачеваться бережно, словно раны отца. Традиции и преемственность – главное в развитии общества». Для какой политической идеологии данное высказывание является ведущим, основным?

1) консервативной 2) либеральной 3) социал-демократической 4) коммунистической

3.Какое из направлений деятельности характерно для политической партии в демократическом обществе

1) разработка народнохозяйственных планов 2) управление деятельностью исполнительных органов

Статья в тему:  Где находится апелляционный суд харьков

3) назначение руководящих кадров промышленных предприятий 4) пропаганда своих взглядов в средствах массовой информации

4.С точки зрения отношения к государственной власти выделяют партии

1) соревновательные и монопольные 2) левые, правые, центристские 3) правящие и оппозиционные

4) с сильной и со слабой структурой

5. Политическая партия в демократическом государстве

1) обладает правом на узаконенное насилие 2) ратифицирует международные договоры 3) создает правовые нормы 4) разрабатывает идеологические программы

6.Верны ли следующие суждения о политических партиях?

А. Любая политическая партия объединяет людей, отстаивающих различные социальные интересы

Б. Партии способствуют распространению в обществе политических знаний

1) верно А 2) верно Б 3) верно А и Б 4) оба суждения не верны

7.Политическая партия участвовала на выборах по пропорциональной системе. Что говорит о том, что данная партия стала правящей

1) партия провела своих кандидатов в парламент и сформировала фракцию 2) партия получила несколько парламентских комитетов под свой контроль 3) партия получила возможность реализовать в правительственных политических решениях свою программу 4) партия получила возможность вести предвыборную агитацию на страницах центральных газет

8. К какой идеологии относится высказывание: «Государство не должно вмешиваться в развитие социально-экономической сферы, предоставив гражданам предпринимательскую свободу».

1) коммунистической 2) социал-демократической 3) либеральной 4) консервативной

9.Одна из задач любой политической партии-

1)участие в борьбе за власть 2) выборы депутатов парламента 3) определение цен на товары первой необходимости 4) взимание налогов с населения

определите элементами чего(страны,государства,общества) выступает суд,армия,юридические законы,населения,безработица,международный договор,географическое

суд-государство, армия-госво, юридзаконы-госво, население-страна, безработица-госво, мд-госво, гп-страна, благосостояние-общество
Я так думаю

Другие вопросы из категории

органов4) органов судебной власти

Читайте также

2. Перечислите основные признаки общества. Можно ли общество охотников считать обществом в одном из этих значений?
3. На какие сферы можно разделить общество?
4. Дайте краткую характеристику основным сферам общества.
*5.Определите, элементами чего (страны, государства, общества) выступают суд, армия, юридические законы, население, безработица, международный договор, географическое положение, благосостояние.
*6. Вспомните империю Александра Македонского. Попадает ли она под классификацию признаков общества?
*7. В какую из четырех обществ входят: забота о престарелых, голосование на выборах, борьба с безработицей, межнациональные конфликты, сбор налогов, помещение выставки или театра.

Статья в тему:  Що таке судові системи

географическое положение, благосостояние

демократических странах гражданское общество выступает партнером государства в разрешении общественных дел. 1). верно только А 2). верно только Б 3). верны оба суждения 4). оба суждения неверны

гражданское общество 3) профсоюзная организация 4) парламент

2. «Все недостатки государства должны врачеваться бережно, словно раны отца. Традиции и преемственность – главное в развитии общества». Для какой политической идеологии данное высказывание является ведущим, основным?

1) консервативной 2) либеральной 3) социал-демократической 4) коммунистической

3.Какое из направлений деятельности характерно для политической партии в демократическом обществе

1) разработка народнохозяйственных планов 2) управление деятельностью исполнительных органов

3) назначение руководящих кадров промышленных предприятий 4) пропаганда своих взглядов в средствах массовой информации

4.С точки зрения отношения к государственной власти выделяют партии

1) соревновательные и монопольные 2) левые, правые, центристские 3) правящие и оппозиционные

4) с сильной и со слабой структурой

5. Политическая партия в демократическом государстве

1) обладает правом на узаконенное насилие 2) ратифицирует международные договоры 3) создает правовые нормы 4) разрабатывает идеологические программы

6.Верны ли следующие суждения о политических партиях?

А. Любая политическая партия объединяет людей, отстаивающих различные социальные интересы

Б. Партии способствуют распространению в обществе политических знаний

1) верно А 2) верно Б 3) верно А и Б 4) оба суждения не верны

7.Политическая партия участвовала на выборах по пропорциональной системе. Что говорит о том, что данная партия стала правящей

1) партия провела своих кандидатов в парламент и сформировала фракцию 2) партия получила несколько парламентских комитетов под свой контроль 3) партия получила возможность реализовать в правительственных политических решениях свою программу 4) партия получила возможность вести предвыборную агитацию на страницах центральных газет

8. К какой идеологии относится высказывание: «Государство не должно вмешиваться в развитие социально-экономической сферы, предоставив гражданам предпринимательскую свободу».

1) коммунистической 2) социал-демократической 3) либеральной 4) консервативной

9.Одна из задач любой политической партии-

1)участие в борьбе за власть 2) выборы депутатов парламента 3) определение цен на товары первой необходимости 4) взимание налогов с населения

Источники:

http://studopedia.ru/5_140414_voprosi-i-zadaniya.html

http://studall.org/all-50510.html

http://obsestvoznanie.my-dict.ru/q/4210459_opredelite-elementami-cegostrany-gosudarstva-obsestva-vystupaet/

http://obsestvoznanie.neparsya.net/answer/2246725_opredelite-elementami-cegostranygosudarstvaobsestva-vystupaet-sudarmiauridiceskie-zakonynaseleniabezraboticamezdunarodnyj-dogovorgeografices/

http://literatura.neznaka.ru/answer/2246725_opredelite-elementami-cegostranygosudarstvaobsestva-vystupaet-sudarmiauridiceskie-zakonynaseleniabezraboticamezdunarodnyj-dogovorgeografices/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector