0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему эвакуируют суды

Содержание

Что делать при эвакуации автомобиля

Почему забирают машины

Основной смысл эвакуации — обеспечить свободное движение по дороге других автомобилей. Все основания перечислены в п. 1 ст. 27.13 КоАП. К ним, в том числе, относятся такие обстоятельства:

  • Нет документов о регистрации машины (СТС);
  • Управление машиной в которой неисправно сцепление, тормоз или рулевое управление. За рулем человек без водительского удостоверения, в нетрезвом виде или кто-то, кого лишили прав;
  • Нарушены правила перевозки крупногабаритного и опасного груза;
  • Водитель отказался от медицинского освидетельствования;
  • Водитель выпил алкоголь после ДТП, к которому он причастен.

Порядок, условия и стоимость хранения задержанных машин должны быть отражены в законах субъектов Федерации. Обычно эвакуация начинается с протокола о задержании транспортного средства, в котором указывается точное время задержания. По прибытию на спецстоянку ее сотрудники и водитель эвакуатора составляют акт приема-передачи машины, где также указано время передачи автомобиля.

Соответственно, начало течения времени хранения машины на специализированной стоянке определяется исходя из записи, сделанной в акте приема-передачи. Отталкиваясь от этого времени, прибавляйте 24 часа, и получатся первые сутки.

Однако чаще всего эвакуируют за неправильную парковку:

на пешеходном переходе или на расстоянии до 5 м перед ним, на месте для инвалидов или тоннеле;

на тротуаре, трамвайных путях или остановках общественного транспорта;

при создании помех другим машинам, вторым рядом;

при наличии знаков, запрещающих стоянку или остановку машины.

При несоблюдении правил парковки эвакуация возможна только при наличии знака «Работает эвакуатор», а если его нет, то задержание транспортного средства (ТС) незаконно.

Как увозят автомобили

Если инспектор ГИБДД или сотрудник МАДИ обнаружили, что вы нарушили ПДД по основаниям, для которых предусмотрена эвакуация, то они вызывают эвакуатор и составляют протоколы об административном правонарушении и задержании ТС. В протоколах указывают:

дату, время, место и причины эвакуации;

должность и ФИО инспектора;

сведения о ТС и его владельце;

состояние автомобиля до помещения на эвакуатор;

наименование организации, которая будет перевозить авто на штрафстоянку.

Если водитель не присутствовал при эвакуации, то протокол о задержании составляется с применением видеозаписи либо в присутствии двух понятых, которые подписывают протокол с сотрудником ГИБДД/МАДИ .

После инспектор заключат с представителем организации, которая отвезет машину на штрафстоянку, акт приема-передачи, опечатывает места в автомобиле, которые можно открыть: багажник, капот, двери, люк бензобака, и информирует дежурную часть о задержании ТС.

Речь идёт о совершении неустановленным лицом кражи личных вещей. Поэтому необходимо незамедлительно после обнаружения пропажи вызвать полицию, которая проведет осмотр места происшествия, установит и закрепит следы совершенного преступления. После этого следственные органы возбудят уголовное дело и начнут его расследование, по итогам которого будет установлен злоумышленник. Тогда вы получите законное право на возмещение материального и морального ущерба, причиненного преступлением.

Статья в тему:  Який суд розглядає адміністративні правопорушення

Как предотвратить эвакуацию

Если вы успели прийти до того момента, как эвакуатор с вашей машиной начал движение, вы можете остановить эвакуацию (п. 1.1 ст. 27.13 КоАП). Нужно предъявить документы, подтверждающие право на управление машиной, и устранить причины эвакуации, например, переехать на разрешенное для парковки место. В этом случае не нужно оплачивать задержание автомобиля, только штраф за нарушение ПДД.

Кроме этого, транспортное средство не будет эвакуировано, если в нем находятся люди или животные. Но не стоит специально оставаться в машине при задержании – тогда вам придется оплатить штраф не только за нарушение ПДД, но и неповиновение сотруднику ГИБДД (ст. 19.3 КоАП).

Если должностное лицо, которое задержало ваш автомобиль, отказывается его возвращать, то получит штраф 20 000 руб. (ст. 12.35 КоАП).

Куда обратиться после эвакуации

Если автомобиль эвакуировали без вашего присутствия, необходимо узнать, сотрудники какого подразделения ГИБДД его задержали и на какую штрафстоянку отправили. Для этого позвоните в дежурную часть полиции по номеру 02 или 112.

Жители Москвы могут узнать о перемещении авто на сайте mos.ru (в разделе «Московский паркинг» есть информация, как добраться до штрафстоянки на общественном транспорте) или подписаться на бесплатное SMS-информирование об эвакуации на портале «Автокод». Там владелец авто получит сообщение о штрафстоянке, на которую поместили его машину, и подразделении ГИБДД или МАДИ, оформившего эвакуацию, с номером телефона. Экспресс-проверка местонахождения машины после эвакуации также доступна на сайте «Московский транспорт». Для этого необходимо ввести государственный номер машины.

Затем нужно приехать в отдел ГИБДД или МАДИ, предоставить паспорт и документ, подтверждающий право владения машиной (собственнику), водительское удостоверение, СТС и полис ОСАГО.

Если документы остались в машине, необходимо поехать на штрафстоянку. Там с автомобиля снимут пломбы, а после того, как вы заберете необходимые бумаги, его снова опломбируют и будут ждать вашего приезда с разрешением на возврат авто от ГИБДД.

После проверки документов сотрудник ГИБДД или МАДИ выдаст копию протокола об административном правонарушении или копию протокола о задержании транспортного средства. Также должностное лицо поставит на нем отметку об устранении причин задержания и выпишет штраф, который необходимо оплатить в течение 60 дней. Если вы присутствовали при эвакуации, инспектор ГИБДД или МАДИ вручит вам все необходимые документы лично, а также скажет, на какую стоянку отправился автомобиль.

Происшествие следует расценивать как ДТП, а значит, и действовать соответствующим образом. Фото и видео помогут установить виновника и все обстоятельства.

Ответственность организаций, осуществляющих эвакуацию машин, должна быть застрахована. Если водитель не нарушал должностных инструкций, понесенные убытки покроет страховка. В случае, если повреждение произошло по вине водителя, вам придется обратиться в суд с иском о возмещении причиненного ущерба. Ответчиком в этом случае будет организация, осуществлявшая эвакуацию. Также следует поступить, если страховка не была оформлена.

Как забрать авто со штрафстоянки

Предъявите копию протокола об административном правонарушении или о задержании транспортного средства, водительское удостоверение и квитанцию об оплате стоимости перемещения и хранения машины на штрафстоянке. После этого осмотрите авто на предмет внешних повреждений. Если они имеются, то укажите это в акте-приема передачи и вызовите сотрудников полиции для их фиксации. В последующем вы вправе предъявить иск в суд с требованием о возмещении ущерба, причиненного в результате транспортировки машины и ее хранения на штрафстоянке.

Статья в тему:  Что делать если не исполняется решение суда украина

Если с машиной все в порядке, заберите ее, подписав акт приема-передачи.

В России нет законодательных требований к условиям эвакуации машин. Однако учитывая, что колеса были заблокированы, при затаскивании авто на платформу могли повредится различные агрегаты подвески, коробка передач, неравномерно истратиться ресурс покрышек. Чтобы установить повреждения автомобиля и причинно-следственную связь между ними и эвакуацией с заблокированными колесами, необходимо провести автотехническую экспертизу. С ней уже можно обратится в суд, чтобы возместить причиненный ущерб.

Сколько стоит эвакуация

Стоимость эвакуации и хранения машины устанавливаются региональными законодательными актами и зависит от категории машины, а также времени нахождения на штрафстоянке:

в Москве — 5200 руб. за эвакуацию и 1000 руб. в день за хранение автомобиля категории “В” (постановление Правительства Москвы № 216-ПП от 09.04.2013, приказ Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы от 26.12.2018);

в Санкт-Петербурге — 2928,23 руб. за эвакуацию, 52,22 руб. в час за хранение машины категории «В» (закон Санкт-Петербурга от 20.06.2012, распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 22.10.2018);

в Казани — 407,55 руб. за эвакуацию, 55,6 руб. в час за хранение машины категории «В» (закон Республики Татарстан от 17.05.2012, постановление Государственного комитета по тарифам №7-8/т от 07.09.2018);

в Нижнем Новгороде — 1970 руб. эвакуация, 13 руб. в час за хранение машины категории «В» (закон Нижегородской области № 101-3 от 31.01.2012, решение Региональной службы по тарифам Нижегородской области от 14.03.2017);

в Екатеринбурге — 1649 руб. за эвакуацию, 33 руб. в час за хранение машины категории «В» (закон Свердловской области №57-ОЗ от 20.06.2012, постановление Региональной энергетической комиссии Свердловской области от 31.01.2018).

Водитель имеет право сначала забрать автомобиль со штрафстоянки, а в течение 30 дней со дня помещения оплатить услуги по эвакуации в Москве, Казани, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге.

В Москве оплата за хранение на штрафстоянке производится только за полные сутки. Если вы приедете за авто в тот же день, плата взиматься не будет. Тот, кто одновременно забирает машину и производит оплату за стоянку, получает 25% скидки.

В Нижнем Новгороде установлена почасовая оплата хранения, но первые сутки авто находится на штрафстоянке бесплатно. Во всех городах штрафстоянка работает круглосуточно, расплатиться за эвакуацию можно как наличным, так и безналичным расчетом.

Нарушение ПДД грозит не только штрафом, но и эвакуацией автомобиля с последующим хранением на штрафстоянке. Чтобы забрать машину, необходимо потратить время, посетить ГИБДД оформить документы и заплатить штрафы.

*Вопросы найдены на автомобильных форумах.

Машины незаконно эвакуируют из-под экспериментальных знаков

В Москве устанавливают новые дорожные знаки, не предусмотренные ПДД. Мосгорсуд пояснил, почему водители не обязаны руководствоваться этими знаками, и признал незаконным привлечение к ответственности из-за несоблюдения их требований.

Из-под нового дорожного знака эвакуируют по 12 машин в день…

В феврале прошлого года мне довелось припарковаться в 1-м Добрынинском переулке. Приложение в смартфоне определило номер на платной стоянке, и, оплатив парковку, я ушел по делам. Вернувшись через пару часов, я обнаружил, что машины нет. Пришлось позвонить на единый номер экстренных служб 112. Оператор рассказала, куда увезли мой аппарат и к кому обратиться, чтобы его забрать. По ее словам, постановление об эвакуации вынесли сотрудники 3-го батальона ДПС ГИБДД УВД ЦАО г. Москвы.

Батальон находился через дорогу от того места, где стояла моя машина. Обратившись к дежурному офицеру, я узнал, что автомобиль был припаркован под знаком «Парковка для инвалидов». В протоколе и постановлении об административном правонарушении было написано, что я нарушил требования знаков 6.4 и 8.17, которые указывают на место стоянки для инвалидов.

Статья в тему:  Мощение как объект недвижимости пленум высшего суда

Я был немало удивлен. Знак «Парковка для инвалидов» всегда четко выделен в виде отдельной таблички с изображением инвалидной коляски. Под знаком обычно висит дополнительная табличка. Обозначение инвалидной парковки не заметить трудно. Таких знаков там, где я оставил машину, не было – я был в этом уверен. Но дежурный офицер лишь посмеялся надо мной и участливо рассказал: «. Мы из-под этого знака каждый день по 10–12 машин эвакуируем. Вы не первый и не последний. »

Фото приложения к протоколу у него не оказалось, но он заверил меня, что фото есть, с привязкой к GPS-координатам. Также он сообщил, что уже многие владельцы эвакуированных автомобилей обращались в суд, но еще ни у кого не получилось ничего доказать.

Откуда взялся экспериментальный знак?

На следующий день я вернулся на место, где была припаркована моя машина, и обнаружил, что в череде дорожных знаков, похожих на знак «Платная парковка», висит знак «Парковка», в которую вписан значок инвалидной коляски. Знаки новой формации «Платная парковка» и «Парковка для инвалидов» похожи до степени смешения. К тому же они примерно на четверть меньше по размеру обычных знаков. В сложной дорожной обстановке их легко перепутать. Получилось так: висит знак, который мне как водителю непонятен, я не знаю, как на него реагировать. Кроме того, я его просто перепутал с другим таким же новым знаком.

Я решил разобраться в этой ситуации и стал изучать нормативную базу. Итак, правила поведения на дороге подробно описаны в Правилах дорожного движения. Дорожные знаки перечислены в приложении к ПДД. А вот то, как должны эти знаки выглядеть, как соблюсти единообразие при изготовлении и размещении этих знаков, регламентируют ГОСТы. Форма, размер, цвет, яркость и многое другое подробно описаны и утверждены Правительством РФ.

Оказалось, ГОСТ Р 52290-2004, который регламентирует требования к внешнему виду и порядку установки дорожных знаков, новые знаки, которые я неправильно трактовал, не содержит. Далее я обнаружил, что они являются экспериментальными. Знак, нарушение которого мне вменили, называется 6.4.17д «Парковка для инвалидов». Введен он в действие Предварительным национальным стандартом от 31 октября 2017 г. № 52-пнст. Срок действия этого ПНСТ – до 1 ноября 2020 г. То есть вполне возможно, что в 2020 г. эти знаки применять уже не будут.

Разбираясь дальше, я узнал, что есть ГОСТы обязательные и рекомендательные. ГОСТы, которые обязательны для применения в области регулирования дорожного движения, утверждены Постановлением Правительства РФ от 4 ноября 2017 г. № 2438-р, но там Предстандарта № 52-пнст нет.

Этот Предстандарт введен в действие за подписью заместителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии. Порядок применения его регламентирован ГОСТом 16-2011. В п. 5.3 данного госстандарта указано, что применение предстандатов является добровольным.

Отсюда вывод: на улицах Москвы стоят дорожные знаки, применение которых является добровольным. Введены эти знаки в действие документом, который по многим признакам нормативным актом не является. При этом за неисполнение требований этих знаков водителей привлекают к ответственности.

Начальник подразделения ГИБДД не знал о новом дорожном знаке

Для начала я обратился с жалобой на незаконность постановления об административном правонарушении к командиру 3-го батальона ДПС ГИБДД УВД ЦАО г. Москвы. Указав на нарушения материального и процессуального права, я попросил отменить постановление его подчиненного. Командир батальона ответил формальным отказом. При этом он сослался на то, что машина была припаркована в зоне действия уменьшенных комбинированных знаков 6.4 и 8.17, о знаке 6.4.17д не упоминалось. То есть начальник подразделения ГИБДД по ЦАО, командир батальона, не знает, что за знаки висят под окнами его служебного кабинета. Его не смутило, что в протоколе и постановлении указаны дорожные знаки, которых на этой улице нет.

Статья в тему:  Какие суда относятся к недвижимому имуществу

Об экспериментальном знаке не знали и в ЦОДД

Получив отказ от ГИБДД, я обратился в Замоскворецкий суд г. Москвы с просьбой отменить как незаконное постановление по делу об административном правонарушении. Судья для объективного рассмотрения дела вызвала в судебное заседание сотрудника ГИБДД, который составлял протокол задержания транспортного средства, и отправила запрос в Центр организации дорожного движения г. Москвы (ЦОДД), где должны были пояснить расстановку знаков в 1-м Добрынинском переулке.

Сотрудник полиции, явившись в судебное заседание, предъявил фото с места парковки, на котором четко видно, что знаков 6.4 и 8.17 на этом месте нет, а висит знак 6.4.17д. Старший лейтенант рассказал судье, что, составляя протокол, он пользовался готовым бланком, в котором вбиты знаки 6.4 и 8.17. То, что этих знаков на месте нет, его не смутило. На вопрос, почему он не внес поправки в протокол и не указал реально стоящий знак, тот ответил, что протокол выдает компьютер, а исправлять его от руки он не стал.

Немало удивил и ЦОДД, прислав выписку, согласно которой на этом месте установлены знаки 6.4. и 8.17. Упоминания о новых дорожных знаках в реестре ЦОДД нет.

Таким образом, сложилась следующая ситуация: суд установил, что в протоколах и постановлении указаны знаки, которых на месте происшествия нет. Органы власти, уполномоченные следить за соблюдением правил дорожного движения, а именно ГИБДД, не реагируют на то, что в зоне их ответственности установлены дорожные знаки, не предусмотренные ПДД. Вместо этого они, по словам сотрудника, выписавшего постановление, ежедневно эвакуируют машины из-под этого знака. Органы власти, отвечающие за установку знаков, а именно ЦОДД, не знают, какой знак установлен на одной их московских улиц.

Какое же решение вынес суд?

Замоскворецкий суд вынес странное решение. Судья изменила постановление об административном правонарушении, указав, что я нарушил требования знака 6.4.17д. При этом то, что в протоколах об эвакуации и административном правонарушении остались фигурировать знаки, которых по факту на месте парковки нет, отражения в решении не нашло. Судья указала, что неважно, какой именно знак установлен. Важно, что машина все-таки была припаркована на стоянке для инвалидов.

Положение нормативных документов о том, что применение Предварительного национального стандарта является добровольным, судья трактовала по-своему. Суд решил, что применение Предстандарта обязательно для граждан и необязательно для юридических лиц.

Я вынужден был обжаловать это решение суда в Московский городской суд.

Незаконное решение Замоскворецкого суда отменил Мосгорсуд

В жалобе я указал, что Предстандарт не является нормативным документом и не может считаться обязательным. А разграничение, когда один и тот же документ обязателен для гражданина и необязателен для юрлица, является нарушением конституционного принципа равенства перед законом и судом.

Кроме того, парковка для инвалидов, согласно Правилами дорожного движения, обозначается знаками 6.4 и 8.17, и других ПДД не предусматривают. Не увидев на парковке этих знаков, я не мог знать, что оказался на стоянке для инвалидов. Именно поэтому я оплатил платную парковку и оставил машину на этом месте.

Судья Московского городского суда пришел к выводу о незаконности ранее вынесенного судебного решения. Мосгорсуд указал, что Предварительный национальный стандарт не является нормативным актом. Участники дорожного движения обязаны знать и исполнять требования Правил дорожного движения. А знаки, указанные в Предстандарте, в ПДД не содержатся. Следовательно, водители не обязаны ими руководствоваться.

Статья в тему:  Предписание суда что это

Мосгорсуд отменил решение нижестоящего суда и отправил дело на новое рассмотрение. В итоге дело было прекращено за отсутствием состава административного правонарушения. Решение вступило в законную силу.

В заключение…

Сложилась странная правовая ситуация. В Москве развешены новые дорожные знаки, не предусмотренные Правилами дорожного движения. Власти об этом знают, но никаких мер не принимают. Московский городской суд указал, что водители не обязаны руководствоваться этими знаками, и признал незаконным привлечение водителей к ответственности за несоблюдение их требований.

Здесь остается только добавить: уважаемые участники дорожного движения, соблюдайте требования ПДД и не бойтесь добиваться справедливости в судах. Практика обжалования незаконных постановлений ГИБДД показывает, что суды при выявлении нарушений закона встают на сторону водителей. Будьте внимательны и осторожны за рулем.

Что делать, если вашу машину эвакуировали

И как уменьшить расходы в такой ситуации

Нарваться на эвакуатор может каждый автомобилист. Для этого необязательно быть злостным нарушителем.

Достаточно по невнимательности встать под знаком «Остановка запрещена», наехать колесом на бордюр или припарковаться на месте для инвалидов.

В этой статье разберемся, куда звонить, как оформлять документы и когда и сколько платить, если машину увезли.

Эвакуируют чужой автомобиль

Допустим, при вас эвакуируют чей-то автомобиль. Владелец припарковался в метре от пешеходного перехода и ушел по своим делам. За такую парковку предусмотрен штраф 1000 рублей и перемещение на специальную стоянку. В Москве и Санкт-Петербурге штраф больше — 3000 рублей.

Не оставайтесь безучастным и помогите владельцу. Подойдите к машине и попробуйте найти телефон владельца. Он может быть на записке под стеклом.

Нашли номер? Позвоните владельцу и предупредите, что его машину эвакуируют. Он успеет вернуться к месту парковки и забрать автомобиль до того, как его увезут на специализированную стоянку. Это сэкономит ему несколько тысяч рублей за эвакуацию.

Сотрудники службы эвакуации сами не станут звонить владельцу. Они заинтересованы поскорее увезти машину на штрафстоянку, ведь закон обязывает нарушителя оплатить затраты на перемещение автомобиля.

Автовизитка

Напишите на оборотной стороне любой белой визитки свой номер телефона и положите изнутри в правый угол лобового стекла. Так свидетели эвакуации вашего автомобиля смогут позвонить и предупредить вас.

Эвакуируют ваш автомобиль

Вы вернулись к припаркованному на обочине автомобилю и увидели, что машину опломбировали наклейками «Спецстоянка» и поднимают на эвакуатор. Оказалось, что вы наехали задним колесом на бордюр и нарушили ПДД .

3000 Р штраф за неправильную парковку

Подойдите к инспектору ГИБДД и предъявите документы на автомобиль, подтверждающие, что вы владелец. Сообщите, что сейчас переставите автомобиль правильно — параллельно дороге без заезда на бордюр.

Инспектор ГИБДД проверит документы и укажет водителю эвакуатора поставить автомобиль обратно на дорогу.

По закону службы эвакуации обязаны снять автомобиль с эвакуатора и вернуть его при появлении владельца. При условии, что тот переставит машину в разрешенное место.

За неправильную парковку вам выпишут протокол об административном правонарушении и штраф 3000 рублей. Штраф надо будет оплатить в течение 60 дней. Если уложиться в 20, то дадут скидку 50%.

Так как вы вернулись к машине до того, как эвакуатор начал движение, вам не придется оплачивать расходы на эвакуацию и хранение на штрафстоянке. В Москве для автомобиля категории B вы сэкономите от трех до семи тысяч рублей на затратах на эвакуацию и 1000 рублей за каждые сутки хранения.

Статья в тему:  Судові та правоохоронні органи україни як навчальна дисципліна

Оплатить штрафы ГИБДД можно на сайте «Тинькофф-банка»

Ваш автомобиль уже эвакуировали

Вы вернулись на парковку и не нашли свой автомобиль там, где оставили. Срочно узнавайте — машину угнали или эвакуировали. Для этого позвоните в дежурную часть ГИБДД по номеру 112.

После того как вы убедились, что автомобиль переместили на штрафстоянку за неправильную парковку, обязательно узнайте у дежурного инспектора, кто оформил задержание и куда увезли машину.

Допустим, вам сообщили, что задержание оформил инспектор ДПС ГИБДД УВД по ЮАО г. Москвы, а машину увезли на специализированную стоянку по адресу Москва, улица Подольских Курсантов, владение 7А. Запишите информацию, чтобы не забыть.

Дальнейший порядок действий зависит от того, где документы на машину — у вас на руках или остались в бардачке.

Если документы остались заперты в эвакуированной машине, то сначала надо ехать на штрафстоянку.

На стоянке вы пишете заявление на вскрытие автомобиля и допуск к салону. Сотрудник штрафстоянки оформит акт вскрытия и снимет пломбу. Как правило, снимают только с водительской двери. Вы забираете документы из салона. После чего сотрудник оформляет акт повторного опломбирования и снова заклеивает дверь.

Теперь, когда все документы у вас снова на руках, можно ехать в отделение ДПС , которое оформило задержание.

Чтобы забрать автомобиль со штрафстоянки, сначала отправляйтесь в отделение ДПС за решением о возврате. Ехать нужно в то отделение, инспектор которого оформил задержание.

Дежурный инспектор потребует от вас водительское удостоверение, свидетельство о регистрации ТС и полис ОСАГО . Заезжать домой за ПТС не нужно, достаточно свидетельства о регистрации.

На основании ваших документов дежурный инспектор оформит постановление об административном правонарушении. Постановление — ключевой документ при эвакуации. Оно и есть то самое решение о возврате, которое подтверждает, что должностное лицо разрешает владельцу забрать задержанный автомобиль.

К постановлению прилагается квитанция для оплаты штрафа за неправильную парковку

С постановлением на руках отправляйтесь на штрафстоянку. Там нужно предъявить его сотрудникам и подтвердить, что вы собственник автомобиля или имеете право на управление им. Для этого покажите свидетельство о регистрации ТС .

5000 Р оплата эвакуации автомобиля

Сотрудники стоянки выпишут квитанцию на оплату эвакуации и хранения и проводят к автомобилю.

1000 Р день на штрафстоянке

Оплачивать стоимость эвакуации и хранения до получения автомобиля не обязательно. По закону владелец может забрать машину без предоплаты.

Если вы решите оплатить эвакуацию и хранение до того, как заберете машину, вам предложат скидку 25%.

Пример расходов на эвакуацию

Представим, что вы забираете автомобиль через трое суток после эвакуации. В Москве для легкового автомобиля категории B мощностью свыше 80 и до 250 л.с. эвакуация стоит 5000 рублей, а хранение 1000 Р в сутки. В квитанции вам напишут 5000 + 3 × 1000 = 8000 Р . Если оплатить до получения машины, то удастся сэкономить 25% — 2000 Р .

В конце вы проверяете, не повредили ли машину при погрузке/разгрузке на эвакуатор, подписываете акт приема-передачи и забираете автомобиль.

Письма с угрозами взрыва получили 19 судов Москвы, включая Верховный

Более 1,5 тысяч человек эвакуированы в пятницу из 19 районных судов Москвы после поступившего электронного сообщения о якобы заложенном взрывном устройстве, сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе Мосгорсуда. Среди эвакуированных оказался и Верховный суд РФ.

«В течение дня были эвакуированы сотрудники и посетители Хорошевского, Тимирязевского, Перовского, Чертановского, Щербинского, Зюзинского, Хамовнического, Савеловского, Коптевского, Головинского, Измайловского, Гагаринского, Лефортовского, Нагатинского, Черемушкинского, Троицкого, Люблинского, Бабушкинского, Пресненского судов», — сказала представитель суда. После проверки к работе вернулись Зюзинский, Перовский, Тимирязевский, Хорошевский, Хамовнический, Чертановский и Измайловский суды. Кроме того, поступила информация о минировании Верховного суда, который также был эвакуирован.

Статья в тему:  Почему только суд осуществляет правосудие

Как сообщили представители нескольких «заминированных» судов, в ряде случаев в письмах содержится пометка, что подобные сообщения будут приходить до тех пор, пока бизнесмен Константин Малофеев «не вернет долг в 120 биткоинов, украденных на бирже WEX». Аналогичные сообщения ранее содержались и в письмах с угрозами, приходившими в суды Петербурга.

Также источник в экстренных службах сообщил ТАСС, что анонимное сообщение с угрозой взрыва поступило в пять школ Москвы, в целях безопасности школьников и учителей эвакуировали. здания и прилегающую территорию пяти столичных школ проверяют специалисты экстренных служб и кинологи с собаками, эвакуированы около 3 тыс. человек. Также неизвестный сообщил об угрозе взрыва в храме Христа Спасителя, башне «Федерация» ММДЦ «Москва-Сити» и в Институте проблем механики имени Ишлинского. Кроме того, были эвакуированы посетители столичных ТРЦ «Кунцево Плаза» и «Гагаринский», и ТЦ «Мега Белая Дача» в Московской области.

Волна ложных сообщений о минировании судов Москвы и Петербурга началась 28 ноября. За эти дни сообщения о заложенных взрывных устройствах практически ежедневно получали несколько судов. Сегодня сообщения о минировании поступили в Куйбышевский, Фрунзенский, Октябрьский районные суды, однако опасных предметов там найдено не было. А накануне анонимное сообщение с угрозой взрыва поступило в Пресненский районный суд Москвы.

2 декабря в Москве бомбы искали в ГУМе, ЦУМе и восьми районных судах. Проверка также проходила в аэропортах «Домодедово» и «Шереметьево». Ни одно сообщение о бомбе не подтвердилось. А в Петербурге в тот день проверяли не только суды, но также торговые центры, больницы, поезда метро. 3 декабря в Москве была прервана работа восьми районных судов: Кунцевского, Басманного, Лефортовского, Тверского, Пресненского, Измайловского, Таганского и Мещанского.

Аналогичные эвакуации в тот же день проводились и в восьми судах Петербурга. «Выборгский районный суд эвакуируется. Петродворцовый, Фрунзенский, Приморский суды также эвакуируются. Биткоины у судов уже не требуют. Просто пишут, что здание заминировано», — сообщала Объединенная пресс-служба судов Петербурга.

Вместе с ними также проводилась эвакуация в городском суде Петербурга, Невском, Октябрьском и Куйбышевском районных судах. Всего в Петербурге 22 районных суда.

Кроме того, злоумышленники «заминировали» 43 торговых центра в разных районах города, вокзал, станции метро «Достоевская» и «Пушкинская».

Глобализм. Собираем тревожный чемоданчик

Почитаем новый, только что принятый ГОСТ Р 22.3.17-2020 «Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Планирование мероприятий по эвакуации и рассредоточению населения при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций.».
Национальный стандарт РФ, дата введения: 2021—06—01.

ТРИ ПОТОКА УТИЛИЗАЦИИ

Население эвакуируемого (утилизируемого?) города предполагается разделить на три группы, каждую группу ждет своя особая участь.
Выдворению из города в удаленные от него за сотни километров концлагеря (т.е. лагеря для концентрации больших масс людей) — палаточные или бараки — подлежат:
1. Работники организаций, деятельность которых решено прекратить;
2. Неработающие члены семей указанных работников (жены и дети);
3. Нетрудоспособное и не занятое в производстве население (старики, инвалиды).
Что ждет третью категорию населения – понятно всем – инфаркты, инсульты и переход в жизнь лучшую.
Норма выделяемой жилой площади в концлагере на человека — 2 кв. м/чел.
Норма помывки: 7 помывочных мест на 1000 человек.
Норма мест в лагерной больнице: 10 койкомест на 1000 человек.

ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ ПРАВИЛ

Если вы – работник предприятия, деятельность которого власти желают сохранить, то вас не выдворят, но разместят недалеко от города, в особом концлагере.
Вас также не удалят из города, если вы — рабочий или служащий организаций, обеспечивающих производство и жизнедеятельность городских энергосетей, объектов коммунального хозяйства, общественного литания, здравоохранения, транспорта и связи, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления.
Вы будете жить с учетом правила: общее время в день на дорогу на работающий объект и обратно — 4—5 ч.

Статья в тему:  Как установить родство через суд

— ЧС — чрезвычайная ситуация;
— МЭР — мероприятия по эвакуации и рассредоточению населения при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций;
— СЭП — сборные эвакуационные пункты:
— ППЭ — промежуточные пункты эвакуации;
— ГУ — группы управления на маршрутах пешей эвакуации населения:
— ЭК — эвакоприемные комиссии;
— ПЭП — приемные эвакуационные пункты : пункты посадки (высадки) населения, погрузки (выгрузки) материальных и культурных ценностей на транспорт.

ПОРЯДОК, РАБОТА СЭП и ППЭ

Сбор, учет эвакуируемого (утилизируемого?) населения, организованная отправка его в концлагеря будет производится в СЭП.
Вблизи них назначаются:
— пункты посадки населения на транспорт;
— исходные пункты маршрутов пешей эвакуации.
Приписка населения к СЭП производится из расчета 4000—5000 человек на один пункт
В ППЭ будут проводиться мероприятия, обеспечивающие выполнение следующих задач:
— регистрация эвакуированного населения;
— организация встречи и временное размещение прибывшего эвакуированного населения;
— проведение дозиметрического и химического контроля (при необходимости);
— обмен одежды и обуви или их специальную обработку;
— оказание медицинской помощи;
— санитарная обработка эвакуированного населения;
— организованная отправка эвакуированного населения в места постоянного размещения в безопасных районах.

Для обеспечения управления движением пеших колонн и поддержания порядка на маршрутах необходимо предусматривать группы управления (вооруженные конвоиры?).

УЧЕТ И ХРАНЕНИЕ (ИЗЪЯТЫХ, КОНФИСКОВАННЫХ?) ЦЕННОСТЕЙ,
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ЭВАКУИРОВАННЫХ (ЗАКЛЮЧЕННЫХ?)

После завершения плановых мероприятий эвакуационные и эвакоприемные комиссии решают вопросы по жизнеобеспечению и трудоустройству прибывшего эвакуированного населения, а также по размещению и обеспечению сохранности (изъятых?) материальных и культурных ценностей.
Перемещение эвакуированных (заключенных?) планируется:
— автомобильным транспортом (в самосвал — не более 15 чел.);
— железнодорожным транспортом и метрополитеном;
— наземным городским (в т. ч. электрическим) транспортом;
— авиационным транспортом;
— пешком, колоннами.
Для пешей эвакуации есть правила:
— колонны — 500—1000 чел.
— дистанция между колоннами — до 500 м:
— малый привал (для отдыха и подтягивания колонны) через 1—1,5 ч движения на 10—15 мин:
— большой привал в начале второй половины суточного перехода на 1—1.5 ч;
— скорость движения при пешей эвакуации — 4—5 км/ч;
— суточный переход— 30—40 км.

При планировании медицинского обеспечения эвакуации населения необходимо предусматривать проведение органами здравоохранения организационных, лечебных, санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, направленных на охрану здоровья эвакуируемого населения.
Нужно своевременно оказывать медицинскую помощь заболевшим и получившим травмы в ходе эвакуации (драки, побои от конвоиров).
Нужно предупреждать возникновения и распространения массовых инфекционных болезней (тотальная, регулярная, принудительная вакцинация — чем только душа вакцинатора не пожелает?).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПОБЕГОВ (КОНВОИРОВАНИЕ)

Следует предусматривать:
— возможность блокирования автомагистралей и коммуникационных пешеходных путей, ведущих в опасные районы;
— осуществление нарядами жесткого пропускного режима, предусматривающего пресечение проезда в опасный район транспорта и прохода граждан;
— предупреждение паники и дезинформационных слухов;
— охрану перемещаемых на этот период;
— сопровождение автоколонн с эвакуируемым населением;
— мероприятия по учету и регистрации эваконаселения в районах размещения, организация приписки эвакуированного населения и ведение адресно-справочной работы.

ЧТО НАМ, БЕДНЫМ, ДЕЛАТЬ?

Только одно.
Валить из предназначенных к утилизации городов как можно быстрее.
Иначе вряд ли успеете.

Собрать заранее тревожные чемоданчики на каждого члена семьи.

Договориться с другими членами семьи — как действуем, где пункт сбора.
Ведь сотики тут же перестанут работать — линии будут перегружены.
На дорогах будут пробки.
На автозаправках — очереди в километр, поэтому, кстати, надо иметь всегда запас горючего.
Я уже был в такой ситуации, поверьте, все видел своими глазами, почувствовал «на своей шкуре».

Статья в тему:  Суд по интеллектуальным правам как добраться

Надо дать инструкции детям — как вести себя в случае объявления угрозы ЧС, при начале хаоса и суеты.
Если у детей не будет инструкций, они будут вовлечены в общий поток.
Скажите им, чтобы они не слушали учителей, а также других «добрых дядей и тетенек», а только кивали им.
А сами потихоньку и незаметно дунули домой или в согласованный пункт сбора, что есть силы, можно через окно.
Иначе вас разлучат, возможно, навсегда.

А какие города намечены к зачистке?
Возможно, город Чехов, недавно принявший постановление «О срочном захоронении трупов в военное время и в крупномасштабных чрезвычайных ситуациях, авариях, катастрофах».
Есть и иные города, принявшие аналогичные постановления, их уже немало.
Пример: «Атомный» город Заречный под Пензой.
Хотя, говорят, такие постановления будут постепенно приняты во всех субъектах РФ — под давлением МЧС.

Нужно постоянно исследовать информационное пространство, глядишь, чего-нибудь и накопаешь.

Вот еще, например, указание: новый ГОСТ заточен на ЧС в связи с радиоактивным загрязнением, химическим заражением и катастрофическим затоплением.

Первый вариант легко и быстро проверяем, здесь власти не смогут обмануть население, радиоактивный счетчик есть у многих.

Второй для мистификации лучше подходит, но тоже может быть проверен.

А вот насчет затопления – это то, что надо.
Тут никто точно ничего сказать заранее не может.
Если, после объявления угрозы затопления, его не случилось, то это легко списать на просчет расчетчиков или профилактические доблестные меры МЧС.

Возможно, глобалисты нацелились на города вдоль крупных рек, где есть плотины.
Пример: Республика Хакасия, Минусинский район Красноярского края, недалеко от которого расположена давным-давно треснувшая, аварийная платина Саяно-Шушенской ГЭС.
Не так давно жители Минусинска и Абакана уже ночевали на вершинах ближайших гор – на ГЭС случилась крупная авария, возникла угроза прорыва плотины и затопления.
При этом сибирские дикие «ослы» (и я — в том числе) действовали совершенно хаотично и неорганизованно — просто полезли на горы спасаться, как дикие животные.
Не дожидаясь конвоиров.

Это, конечно же, недопустимо!
Ведь, в случае реальной аварии, мы и вправду могли выжить!
А населения на планете — и так избыток!
Нет, все нужно делать упорядоченно и организованно, под руководством и наблюдением властей, в том числе и лезть на горы.
Тогда шансов у населения точно не останется.
Вот и приняли новый ГОСТ.

Вот свежий флажок на карте России с обозначением зон интересов глобалистов.
Глава Барабинского района Новосибирской области Игорь Кутепов информирует местные предприятия и учреждения о проводящейся мобилизационной тренировке по подготовке к переходу на военное время в регионе.
Чиновник ссылается на указ Президента №01-ТТ от 2 марта и постановление Губернатора от 3 марта.
Комплексная мобилизационная тренировка пройдёт с 1 марта по 30 августа 2021 года.
Судя по подписанному Кутеповым документу, она необходима для готовности региона к «нарастанию угрозы агрессии против Российской Федерации и объявлению мобилизации».
Цитата из документа:
«Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 02.02.2021 №01-ТТ
и постановления Губернатора Новосибирской области №1;1 с/уч от 03.03.2021 г. проводится комплексная мобилизационная тренировка в период с 01.03.2021 по 30.08.2021
«О непосредственной подготовке Новосибирской области к переводу на условия военного времени при нарастании угрозы агрессии против Российской Федерации до объявления мобилизации в Российской Федерации».
Исполнителем бумаги указан Андрей Раевский.
Документ подлинный.

Статья в тему:  Приватбанк подал иск в суд что делать

Законопроектом № 1120845-7 «О внесении изменений в ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» предусматривается «введение обязанности для граждан РФ эвакуироваться с территории, на которой существует угроза возникновения ЧС, или из зоны ЧС с момента получения информации о проведении эвакуационных мероприятий.»

Теперь вы понимаете, почему на территории России в течение последнего года установлено десятки тысяч новых громкоговорителей?
Это забота о населении, конечно.
Чтобы мы успели удрать, услышав строгий голос, несущийся над городом.
Впрочем, если не успеете — ничего страшного, добрые дяди в форме помогут вам исполнить закон об эвакуации.

Вводится новая возможность «превентивно-профилактической» эвакуации любого гражданина/группы граждан с любой территории по велению властей любого уровня – в случае их заявления об «угрозе возникновения ЧС».

Де-юре, у нас по всей стране уже есть потенциально «угроза возникновения ЧС» (режим повышенной готовности к эпидемии коронавируса), в рамках которой хоть завтра власти могут ввести режим угрозы возникновения ЧС в конкретном городе.

Если местная комиссия по борьбе с ЧС примет такое решение, органы полиции смогут взламывать квартиры и «перемещать» оттуда граждан в определенные ими «безопасные зоны».
Таким образом, право на неприкосновенность жилища, на недопустимость проникновения туда любых «третьих лиц» без решения суда, равно как и право на частную собственность, полностью нивелируется.

Добавим к этому странные принципы организаторов всероссийских испытаний системы оповещения о ЧС, которые прошли 3 марта этого года.
Вот, к примеру, один из пунктов инструкций от властей Владивостока:
«Не забирайте детей из школы и детского сада.
Это может задержать их отправку в безопасные места.
О ваших детях есть кому позаботиться.
Их защита предусмотрена в первую очередь».

Многие школьники Петербурга рассказали своим родителям, что их в рамках учений-оповещений после объявления тревоги рассадили в автобусы и внушили «не волноваться за связь с родителями, так как сейчас важнее всего ваша безопасность».

Очень странный подход, не правда ли?
Зачем принудительно разделять детей и родителей, и вообще – не окажется ли каждый родитель, задержавшийся в «зоне ЧС», «потенциально опасным биологическим объектом»?

Добавим в копилку обновленный с 1 января 2021 г. СанПиН Роспотребнадзора по профилактике инфекционных болезней, в котором прямо прописаны обязанности граждан подставляться под иглы шприцев, ПЦР-тесты и проч. по распоряжению главсанврача, и картина получится полной, хотя и совершенно безрадостной…

Мы хорошо помним, что на рассмотрении в Госдуме также находится принятый в первом чтении обновленный ПФЗ «О полиции» , в рамках которого силовики наделяются сверхполномочиями с нулевой ответственностью, а защита граждан падает до уровня «около нуля».

Он также нивелирует гарантированное Конституцией право каждого на неприкосновенность жилища, так как дает сотрудникам полиции возможность проникать на территорию личного недвижимого имущества гражданина любым способом (взламывать квартиры и дома) при наличии там «лиц, на которых потерпевшие или очевидцы указывают как на совершивших деяние, содержащее признаки преступления».

История с планетарным локдауном и всемирной добровольно-принудительной вакцинацией (с готовящимся вводом «ковид-паспортов» для вылавливания не вакцинированных) дает ясное понимание глобализма, наползающего на планету как удав на кролика.

(Вышеизложенное — конспирологические, развлекательные фантазии, страшилки на тему утилизации населения глобалистами в ближайшие годы.
Конечно же, на самом деле, нам ничего не угрожает, потому что о нас день и ночь заботится наша родная коммунистическая, простите, оговорился, наша родная глобалистическая партия планеты Земля.)

Источники:

http://pravo.ru/auto/story/214564/

http://www.advgazeta.ru/ag-expert/advices/mashiny-nezakonno-evakuiruyut-iz-pod-eksperimentalnykh-znakov/

http://journal.tinkoff.ru/evacuation/

http://www.newsru.com/russia/06dec2019/wave_minen.html

http://proza.ru/2021/04/21/1493

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector