0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Суд над богом о чем фильм

Суд над Богом

«Суд над Богом» — телевизионный фильм Энди де Эммони (2008). Евреи в Освенциме решили провести суд над Богом, обвиняя Его в нарушении Завета. На судебном процессе рассматриваються главные события из истории отношений Израиля и Бога: на материале библейской истории и того, к чему она пришла в XX в., подннимают вопросы теодицеи, страдания, справедливости и т. д.

«— Мы признали Бога виновным. Что теперь? — Теперь надо молиться».
«Им нужно лишить нас чувства собственного достоинства, лишить человеческого облика — это часть процесса. Чтобы простые немцы захотели нас увидеть — они должны увидеть, что мы действительно такие, как о нас говорят: грязные, страшные безбожники. Когда вас сюда привезли, то забрали личные вещи, лишили имени, обрезали волосы, отняли детей, жен, матерей, даже зубные коронки. Забрали все, что составляло личность. Не позволяйте забрать им также и вашего Бога. Неважно, насколько бессмысленным он кажется, но это ваш Завет. Неважно, как мало он для вас делает, но это ваш Бог».

Итак евреи находясь в самых чудовищных обстоятельствах решают судить виновного. Какого обвинение спрашивают судьи? закономерный процессуальный вопрос вызывает бурю эмоций, «Ты что ослеп? Убийство! Предательство и убийство!» Но страдания не противоречат божьему замыслу, если мы принимаем счастье то не должны ли переносить безропотно и несчастье? То есть это не может быть формально обвинением для Бога)) Ну что же тогда вспомним завет? да, обвинение состоит в том что Бог нарушил завет! В пустыне Бог заключил с Моисеем договор, он сказал что евреи будут избранным народом и священной нацией пока соблюдают закон божий.В псалмах говорится о Давиде:

«И Я сделаю его первенцем, превыше царей земли,

29вовек сохраню ему милость Мою, и завет Мой с ним будет верен.

30И продолжу вовек семя его, и престол его — как дни неба.
31Если сыновья его оставят закон Мой и не будут ходить по заповедям Моим; 32если нарушат уставы Мои и повелений Моих не сохранят: 33посещу жезлом беззаконие их, и ударами — неправду их; 34милости же Моей не отниму от него, и не изменю истины Моей.
35Не нарушу завета Моего, и не переменю того, что вышло из уст Моих.
36Однажды Я поклялся святостью Моею: солгу ли Давиду?
37Семя его пребудет вечно, и престол его, как солнце, предо Мною, 38вовек будет тверд, как луна, и верный свидетель на небесах»

Бог нарушил своё обещание «Сокрушу пред ним врагов его и поражу ненавидящих его». Что может сказать защита на эти обвинения? обратились судьи к евреям в Освенциме. «И раньше случались плохие вещи! Прочтите тору, свою историю! Мы евреи, мы всегда страдаем! Освободившись от рабства в Египте мы тут же оказались в вавилонском, только мы отстроили Храм как его разрушили римляне» — «Видимо свидетель имеет ввиду что Бог нарушал договор регулярно?)) Вы обвиняете или защищаете?» -«Наши предки всю жизнь страдали но не сдавались! Это испытание нашей веры и мы должны выдержать его как и они, мы должны хранить веру и молится», «Но почему? ведь Бог нас предал!», «Чтобы оставаться евреями»

Статья в тему:  Что стало причиной суда над царевичем

«Является ли испытание веры частью завета, договора? Было ли Моисею об этом известно?»

Если сыновья его оставят закон Мой и не будут ходить по заповедям Моим; 32 если нарушат уставы Мои и повелений Моих не сохранят: 33 посещу жезлом беззаконие их, и ударами — неправду их;

«Прежде чем обвинять Бога нужно взглянуть на самих себя! Возможно не Бог нарушил договор а мы сами» Это наказание, евреи отвернулись от торы.

Но так ли это? спросим свидетелей, вот ты простой еврей из Замковица, как там у вас? евреи отвернулись от торы? «Нет в Замковице чтили тору, в субботу все магазины закрывались, евреи одивали талиб. Тора была домо для евреев, но потом пришли они и убили всех стариков а потом заставили их хоронить, снять кольца моей матери и отдать им», -«Стал бы Бог заставлять тебя, хорошего еврея, осквернить могилу своей матери чтобы наказать меня- плохого еврея?»

«Бог оставляет за собой право наказывать грешников, это есть в завете. Но вопрос почему он наказывает хороших вместо Гитлера? По закону наказание должно быть адекватно преступлению, какое преступление может оправдать такое наказание, Здесь в лагере есть дети, какое наказание заслуживают они?», -«Не всегда наказание адекватно, Бог наказал потом всех. Бог не воюют со всеми людьми, он заключил договор со всем народом», -«Но зачем нужен Бог которому плевать на отдельных людей?»

«Дважды за всю историю Бог очищал мир и мы понимали что это к лучшему. Бог как хирург который отнимает руку чтобы излечить всё тело. Это жестоко но это ради любви. Не наказание но очищение», -«Это указано в завете?», Потоп и разрушения Храма если бы не всё это то евреи остались бы маленьким племенем на окраине пустыни. Что если это приведёт к благу? второму пришествию или возвращению Израиля? Поэтому Бог забирает лучших евреев как жертву. В Массаде цвет Израиля и мученики были сломленны римлянами, но чего добивались римляне? чтобы евреи отказались от торы и жили как римляне, но иеперь они обратились в прах а тора живёт. Страдания часть промысла. Гитлер умрёт, война окончится и народ и тора будут жить.

Значит страдание дело рук Бога и иными словами Гитлер работает на Бога? Однажды Бог назвал Навуходоносора своим слугой. Гитлер такой же инструмент. Он скальпель в руках хирурга. Но если Гитлер орудие Бога то выходит неправильно стоять у него на пути и воевать с ним? Неужели это правда?

Вызовем старшего по бараку как свидетеля? Почему он принял эту обязаность? «Меня поставили перед выбором! Я хочу жить!», «Думаю ты мог бы отказаться?», «Я хочу выбраться отсюда живым! однажды война закончится, всё что мне нужно продержаться. Я выполняю его грязную работу, здесь я Бог а на вас ему наплевать!»

Статья в тему:  Как оформить наследство на гараж через суд

«Вы сказали что после очищения и всех этих бедствий мир станет лучше? Но кто до этого доживёт? Старший по бараку? Зондер команда? кто ещё? самые злобные и хитрые, беспощадные, какой Израиль построит такой народ? Сумеют ли они построить царство мудрости понимания и просвещения?», -«Не он построят а Бог», -«Но как?», -«Мы не знаем, он всемогущ», -«Если так то почему он не даст очищение не отправляя в газовые камеры? Либо он всемогущ и тогда может остановить это, но не делает этого и тогда несправедлив или он не всемогущ?»

Свобода воли, да в мире существует зло потому что Бог дал свободу воли и человек предпочёл зло. «Спросите Либла о его сыновьях!», «Расскажи суду!», они увели детей, у него было трое сыновей, он бежал за грузовиком и просил вернуть, офицер остановил и просил указать которых, офицер сказал выбери одного и можешь оставить себе, а мальчики слышали и тянули к нему руки. У нас всегда есть выбор, которого же ему следовало выбрать? «Мне не нужна свобода воли но нужны мои сыновья!»

«Что говорит тора о воровстве? Воровство это грех» в лагере нужно было держать обувь в чистоте и потому воровали смазку и обменивали её на хлеб все в бараке, а потому по закону все были грешниками, но «У нас ведь нет выбора» нет выбора,свободы воли, для этого и создано это место чтобы люди здесь теряли человеческий облик. Вся свобода у них, они решают когда жить и умереть, люди не решали сюда ехать. Даже чтобы стать мучеником человек сам должен сделать этот выбор.

Мы не можем постичь Бога. Но нас не интересует его ход мыслей! Вот завет, его не нужно понимать, там всё написано. Бог обещает что еврейские народ выживет но сейчас выживание под сомнением. Если мы последние мы можем закончить эту историю и нарушить завет.

Сколько звёзд во вселенной? нужно 2500 лет чтобы сосчитать звёзды в нашей галактике. Бог собрал столько звёзд чтобы потом избрать только евреев на отдалённой планетке в далёком закутке галактики? Если он так любил евреев то зачем создал всё остальное? почему не заполнить вселенную одними евреями вместо звёзд? Новорождённые себя считают центром вселенной и считают что молоко появляется от того что они сосут грудь, что мир исчезает стоит закрыть глаза, но он ошибался, люди считали что солнце вращается вокруг земли но они ошибались, это оптическая иллюзия зависящая от угла зрения. То же и с Богом! В прошлом у одного народа могло быть 50 богов и тут появляются евреи со своей идеей одного Бога, но затем появляются христиане предлагают одного Бога для всех и римлянам это нравится, всё дело во власти и евреи проиграли! «Но римляне исчезли?», -«Потому что у Гитлера появилась лучше идея, Бог един и этот Бог я! И правда в этом месте он Бог»

Кто вывел евреев из Египта? Бог! Как евреи оказались в Египте? Был голод и евреи укрылись! Кто наслал голод? Бог наслал голод! А когда вывел из Египта как он это сделал? наслал казни! Бог убил всех первенце в семьях египтян. А убил ли он самого фараона? А затем Бог убил солдат которые отправились в погоню, не сомкнул воды а дождался пока они последуют за евреями. А потом, разве была земля обетованная пустой?

Когда Господь, твой Бог, введет тебя в землю, куда ты идешь, чтобы завладеть ею, и прогонит от тебя многочисленные народы – хеттов, гергесеев, аморреев, хананеев, ферезеев, хивеев и иевусеев, семь народов, которые больше и сильнее тебя

А когда амалекитяне стали сражаться с войском Саула что приказал Бог?

15:3 теперь иди и порази Амалика, и истреби все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла.

Должен ли был Саул проявить милосердие?

и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла.

Затем Саул встретил киниян и он разрешил им срыться но что же Господь? был ли он доволен?

15:11 жалею, что поставил Я Саула царем, ибо он отвратился от Меня и слова Моего не исполнил. И опечалился Самуил и взывал к Господу целую ночь.

Считали ли все эти народы и матери Египта что Адонай справедлив? Но разве не Бог создал египтян и всех эти народы? зачем он их создал? чтобы наказать? каково было амаликитянам и египтянам когда Бог обратился против них? И что же они поняли? Они поняли что Бог евреев не добрый Бог. Он просто был на их стороне. На пряжках у охраны лагеря написано Gott mit uns. Бог заключил новый договор.

Статья в тему:  Ошибка в решении суда что делать украина

«— Мы признали Бога виновным. Что теперь? — Теперь надо молиться».

Суд над богом о чем фильм

Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение — плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.

Теперь у нас на сайте есть возможность смотреть фильмы онлайн

Рады сообщить вам о том, что теперь на сайте есть возможность смотреть фильмы онлайн. Также добавлены и другие полезные функции.

Новый раздел меню «Избранное» — «Интересы»

Теперь возможности меню «Избранное» пополнились новым разделом «Интересы», который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.

  • Посмотреть все новости

Главная — Форум — Обсуждение Фильмов — Суд над Богом

Фильмы: Суд над Богом / God on Trial (2008) Подробнее

История, происходит во время Второй мировой войны в Освенциме. Группа заключенных-евреев решает провести суд над Богом, обвиняя его в том, что он покинул свой народ, допустив геноцид.

А интересно, был ли такой «суд» в реальности? Если был, то какие же всё-таки иудеи горделивые и жестоковыйные люди. В фильме всё судят, да рядят — вспоминая Тору. Богохульствуют, пыжатся, кощунствуют. Ничему их своя собственная история не научила. До сих пор считают, что Бог им что-то ДОЛЖЕН. Верх наглости и, по сути, — глупости. И ведь умнейшие люди, вроде бы, собрались в бараке смертников, а всё равно — так ничего не поняли, хотя долго и упорно обсуждали и осуждали. Не Бог отказался от них, а они от Бога — предав и распяв Христа Спасителя. Об этом, во время «судилища» даже не упоминается, даже намёка нет, на этот страшный и позорный для иудеев факт. Это же они кричали: » Кровь Его на нас и на детях наших!» Так чего же вы хотите — прОклятые БОГООТСТУПНИКИ?! Сами себя предАли почти 2000 лет назад в руки дьявола, а теперь — перед лицом неминуемой смерти ТРЕБУЕТЕ к себе Божьей милости?! Абсурд.
Фильм сам по себе довольно скучен, но проблемы поднятые в нём — необыкновенно интересны. Смотреть советую только тем, кого интересуют глубинные вопросы БЫТИЯ.

Фильма еще не видел, но процесс такой был на самом деле. Слышал. Да и не мудрено.
Иоан.19:15 «..Но они закричали:
возьми, возьми, распни Его! Пилат
говорит им: Царя ли вашего
распну? Первосвященники
отвечали: нет у нас царя, кроме
кесаря..»

Статья в тему:  В какой суд подавать иск на рса

Суд над богом (2008)

Рейтинг фильма
Кинопоиск7.9 IMDb7.7Описание фильмаоригинальное название:

Суд над богом

God on Trial

История, происходит во время Второй мировой войны в Освенциме. Группа заключенных-евреев решает провести суд над Богом, обвиняя его в том, что он покинул свой народ, допустив геноцид.

Отзывы критиков о фильме «Суд над богом», 2008

Разве возможно Бога отдать под суд?

Давно хотел написать рецензию на этот фильм, но как всегда не хватало времени. Вот сегодня выделил время, чтобы посоветовать эту картину многим.

Фильм имеет очень броское название. Действительно, разве возможно великого Бога отдать под суд? Именно, это и сделали несколько евреев.

События разворачиваются во время Холокоста. В одном из бараков концлагеря Освенцима, несколько десятков евреев решают судит Бога за то, что с ними происходит. В полном отчаянии и страхе, они решаются это сделать.

Так называемый суд, имеет судей, обвиняемых и даже адвокатов Бога. Думаете это игра. Совсем нет. Для этих евреев чрезвычайно важно выяснить для себя, что с ними происходит. Почему их уничтожают и где при всем этом их Бог?

В жаркой предсмертной дискуссии рождаются великие мысли. Вопросы загоняют просто в угол. Зачем Бог создал столько народов, а завет заключил только с евреями. Почему Бог нарушил свой завет, в котором обещал с ними быть, а теперь их уничтожают?

Не видя выход, они всего лишь пытаются понять, кто во всем этом виноват. До самого конца фильма звучит внутри вопрос: осудят ли Бога или нет?

Считаю, что Френк Коттрел Бойс написал удивительный сценарий. На протяжении всего фильма звучат глубокие мысли, некоторые фразы буквально врезаются в разум и оставляют свой след. Напряжение и интрига не угасают ни на минуту. Трудно предугадать окончание картины. Великолепная игра актеров. Все выглядит весьма реалистично. Благодаря этому фильму Вы обязательно задумаетесь об ужасе того времени. После просмотра, еще долго Вы не забудете вопросы, которые звучали у евреев-смертников.

Считаю этот фильм шедевром. Это один из лучших фильмов, которые я когда-либо видел. Эту картину по-настоящему оценят те, кто знаком с Торой (Ветхим заветом).

Статья в тему:  Тверской суд как доехать

Англичанам удалось создать интересный фильм, не похожий на остальные исторические фильмы эпохи Второй Мировой войны. Премьера состоялась еще в сентябре 2008 года, но эта тема будет актуальной всегда. Страдания еврейского народа нельзя забывать или приуменьшать. Факт налицо.

Гитлер собирался стереть их с лица земли, но они сегодня живы. А где Гитлер? Он уничтожен. Но дух антисемитизма все еще витает в воздухе. Не дай Бог, кому-нибудь из нас, стать подобным нацистам.

25 ноября 2013

Решение суда не изменит их судьбу

Говорят, что в одном из бараков Освенцима проходил судебный процесс. Заключенные этого концлагеря предъявили обвинение богу в том, что он нарушил пакт, который он заключил с евреями. Он обещал оберегать свой избранный народ, но похоже нарушил свою клятву. Заключенные выбрали судью, адвоката и прокурора, выступали с речами, опрашивали свидетелей и вынесли вердикт. Однако это решение не изменило их судьбу, ведь она уже была решена на другом процессе.

Мне фильм «Суд над Богом» показался очень сильным, интересным, заставил о многом задуматься, тронул до глубины души и довел до слез. Хоть я и атеист — думаю, стоит об этом сказать, ибо в других рецензиях видела слова о том, что атеистам этот фильм смотреть нельзя. Интересно, почему?

Фильм этот представляет собой, казалось бы, небольшое событие эпических пропорций. Экспозиция проста: группа из примерно пятидесяти заключенных обсуждает предложенный вопрос: виновен ли бог в том, что с ними сейчас происходит? Они задают множество вопросов: за какие страшные грехи им снизошло такое ужасное наказание? Можно ли понять, какими мотивами руководствовался бог, и важно ли это? Можно ли верить в этого бога, если он, по всей видимости, заключил новое соглашение с другим народом? И можно ли вообще провести судебный процесс над богом?

Они пытались понять, существует ли бог; если да, то один ли он, или богов несколько; нужно ли им отчаиваться и опускать руки, или им стоит гордиться своим статусом мучеников; можно ли назвать их мучениками, если они пошли на жертву против своей воли; есть ли у них вообще собственная воля… Множество вопросов. Приятно было услышать ответы на некоторые из них, ведь как правило в подобных дискуссиях никогда не приходят к конкретным результатам.

Вердикт в этом случае был вынесен тремя судьями, но и каждый участник процесса сделал выводы для себя. Вот что подумалось мне: мы не можем знать, существует ли бог, для этого нет доказательств. В конце концов, и фильм это прекрасно иллюстрирует, наша судьба в наших руках и в руках людей, которые нас окружают. Мы люди, мы сами строим свою жизнь, мы принимаем решения, мы устраиваем погромы, мы забираем жизнь друг у друга. Мы делаем выбор, верить в бога или нет — это свобода выбора. Мы выбираем, верить ли нам в то, что бог руководит каждым нашим шагом, или мы можем сами нести ответственность за наши действия. И если бог существует, то он просто наблюдает за нами и ждет. Ждет, когда он сможет свершить свой суд над нами.

Статья в тему:  Хто призначає суддів конституційного суду україни

8 сентября 2013

Зритель пресыщен фильмами о судебных тяжбах (от «Нюрнбергского процесса» до «Убийства первой степени»). Зритель пресыщен фильмами о поиске Бога (от Брессона и Бергмана до какой-нибудь «Жизни Пи»). Зритель пресыщен фильмами о холокосте и фашизме (от «Великого диктатора» до «Пианиста»). Но, быть может, есть еще ленты, способные удивлять? Хотя бы чуть-чуть.

Не поступавший в широкий прокат «Суд над Богом» (лишь несколько раз показанный по каналу History) — яркий пример того, что для создания качественного кино совсем не обязательно иметь громкие имена в составе съемочной группы или баснословный бюджет. Порой иногда достаточно лишь того, чтобы делать свою работу хорошо и профессионально.

Группа обреченных на смерть евреев в одном из чахлых бараков концлагеря Освенцим доведена до отчаяния. Среди них мало кто еще испытывает иллюзии относительно их будущей судьбы, а жалкая надежда столь призрачна, что уже неотличима от глупости. Безысходность, страх и, главным образом, отсутствие хоть каких-либо ответов подтолкнут заключенных к, казалось бы, совершенно абсурдному решению — провести собственное заседание суда. Обвиняемый — Бог, а для итогового заключения будут назначены присяжные.

Читая скудный синопсис, может сложиться ложное впечатление о надуманности истории, о том, что это лишь неумелый фарс. Во время просмотра же и мысли такой не приходит в голову.

Целиком и полностью фильм состоит из полемики и столкновений взглядов самых разношерстных личностей. Бесчисленное количество вопросов (риторических или вполне конкретных), поднятых в картине, в большинстве своем останутся без ответа. Рассуждения, обвинения, уговоры, домыслы и вопросы, вопросы, вопросы — все это в течение полутора часов исходит от людей, на лицах у которых обреченность, а в глазах, иной раз, слезы. Почему же Господь отвернулся от своего народа и на чьей же он сейчас стороне?

«Им нужно лишить нас чувства собственного достоинства, лишить человеческого облика — это часть процесса. Чтобы простые немцы захотели нас увидеть — они должны увидеть, что мы действительно такие, как о нас говорят: грязные, страшные безбожники. Когда вас сюда привезли, то забрали личные вещи, лишили имени, обрезали волосы, отняли детей, жен, матерей, даже зубные коронки. Забрали все, что составляло личность. Не позволяйте забрать им также и вашего Бога. Неважно, насколько бессмысленным он кажется, но это ваш Завет. Неважно, как мало он для вас делает, но это ваш Бог». (с)

Ревностному атеисту, злостному антисемиту, скептику и снобу лучше пройти мимо данного полотна. Любому другому «Суд над Богом» может быть полезен как минимум тем, что может дать пищи для размышлений. Разумеется, ничего нового лента не скажет, откровений не сделает, но заставить задуматься она более чем в состоянии.

«Наш Господь Бог… он не добрый Бог, он просто был на нашей стороне». (с)

6 июня 2013

«Пора все пересмотреть»

Фильм очень привлек тем, как люди дисциплинированны. Все позволяют высказаться друг другу и в процессе этого слышат другого. Может, это свойство нации?

Порадовало, что позволили озвучить тему про то, что люди могу помочь Богу, (какому-то, конечно, конкретному, а не Единому). Что наше качество совести и сердца позволяет нам научить Бога справедливости. Все это как-то уже ближе к ведическим знаниям и ближе к Истине.

Понравилось и то, что процесс суда показан как хороший инструмент дисциплины для решения очень сложных вопросов. Система, которая работает даже в карцере, вызывает уважение и желание перенять опыт.

Статья в тему:  Как получить протокол заседания суда

Не понравилось, что они там наперечисляли страны, которые их, якобы, обидели, в том числе их обидела Россия. Извините.. для Великобритании это не достойно. Надо бы Россию из списков обидчиков убрать..

И в очередной раз подтверждается, только в критических ситуациях, на пределе, в невозможных условиях люди могут честно для себя определить на данный момент Истину.

Все как по Даниилу Андрееву — их Бог вел себя некоторое время как хотел, но он же через это развивается.

Все советую иногда этот фильм пересматривать, как и «Апокалипсис сегодня» и «дни затмения», удачи.

7 марта 2011

«Не суди, на не судим будешь»

Только вчера вечером посмотрел сей фильм, когда-то показанный телеканалом «History». Ну что можно сказать про него: к фильму, основанному на реальном факте, создатели подошли очень ответственно и со знанием дела. На мой скромный взгляд, сие кино весьма противоречиво по своей сути. По короткой аннотации это четко видно. Многие скажут, а кого вообще сегодня волнует проблемы евреев, а кто-то выскажется и по-резче. На самом деле, проблемы, которые подняли заключенные Освенцима в грязном бараке, гораздо более глубокие и очень непростые. Вообще скажу, яростным атеистам, антисемитам, неоязычникам и прочим кришнаитам фильм не стоит смотреть совсем! Кому же стоит его посмотреть?

Тоже вопрос непростой. Тем, кто ищет Бога, идет по пути к нему, пытается изучать Библию, тоже, пожалуй, не стоит. Поднимаются слишком животрепещущие вопросы, которые требуют тщательного изучения Священного писания и глубокого понимания многих аспектов исторических событий Ветхого Завета. Богу предъявляются слишком серьезные обвинения со стороны заключенных евреев, надо признать по большей части умных, образованных и подкованных в знании Торы. И человека, ищущего Бога, некоторые обвинения могут отвернуть с правильного пути. Конечно же, как и в любом суде, была и Его защита, но выглядела она не слишком убедительно. Почему так? Я долго размышлял после…

Нужно только представить себе в каком положении оказались эти люди в это трагическое для всех время. Многие были уважаемыми членами западного общества (отсыл к фильму «Пианист» и «Список Шиндлера»), имели достаток, свой бизнес, определенный вес в обществе, многочисленную родню. И тут их в одночасье всего лишают, и как скот на убой загоняют в вонючие бараки и жить им осталось всего ничего. Только представте: отняли ВСЁ — детей, жен, имущество, страну, имена, всё вплоть до исподено белья, волос и золотых коронок. Дали полосатое холодное рубище с номерами и загнами как стадо баранов в грязные бараки. Люди черяли человеческий облик (один туалет, к примеру, на 5 бараков) от голода, антисанитарии и дикого отчаянья, а геббельсовская пропаганда, снимая кинохронику из концлагеря, показывала всему миру какие евреи скоты, а не люди вовсе. Немцы всегда были педантами и мастерами своего дела. Ну как тут не призвать Бога к ответу! Они и призывают, зная, что им немного осталось жить на этом свете. Просто невероятно, как актерам удалось так сыграть: им веришь на сто процентов, им сопереживаешь и очень хорошо понимаешь их состояние. По драматизму, по накалу — это очень сильный фильм, кстати, основанный на рассказах выжившего узника.

Статья в тему:  Как через суд добиться встреч с ребенком

Кому же его посмотреть? — спросите вы. Я отвечу. Людям, которые укоренились в вере, знают Писание, любят Бога всей душой и тем, кто еще не разучился думать, сочувствовать, размышлять, переживать, у кого душа не зачерствела, совесть на умерла и разум светел. Высокопарно? Может быть, но это мое мнение. На эту тему еще есть интересная книга под названием «Хижина. Разговор с Богом», рекомендую найти и почитать. Только за то, что фильм заставляет задуматься и обратиться к первоисточнику — Библии, я поставлю

«Ищущий, да обрящет».

3 февраля 2011

Драма Суд над богом в прокате с 2008 года, дебют состоялся более 13 лет назад, его режиссером является Энди де Эммони. Кто снимался в кино, актерский состав: Эдди Марсан, Эшли Артус, Джек Шепард, Блейк Ритсон, Стеллан Скарсгард, Давид де Кейзер, Стивен Диллэйн, Алекси Кей Кэмпбелл, Джозеф Алтин, Руперт Грейвз, Доминик Купер, Андре Умански, Лоркан Кранич, Энтони Шер, Агнешка Лиггетт.

Страна производства — Великобритания. Суд над богом — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.7 баллов из 10 является отличным результатом.

Суд над Богом

После просмотра худ.фильма «Суд над Богом» студии ВВС. Великобритания.
История, происходит во время Второй мировой войны в концентрационном лагере смерти. Группа заключенных-евреев решает провести суд над Богом, обвиняя его в том, что он покинул свой народ, допустив геноцид.

«Бог недобрый. И никогда не был добрым. Он просто был на нашей стороне.»
(Цитата из фильма)

В черно-белую полосы — робы,
На, обтянутых кожей скелетах,
За колючкой треблинской трущобы,
Суд вершим мы над божьим заветом.

Договор* меж Творцом и народом,
Что был избран Самим, Его волей,
Он — нарушил, отдав нас уродам,-
Цвета свастики, немцам, их доли.

И теперь, потеряв в Бога веру,
Мы Творца призываем к ответу.
Суд народа. а Господу — меру*,
За измену нам в даном обете.

-Ты избрал нас, назвав сыновьями.
Мы Тебе. лишь Тебе и молились.
Неотступно. Годами. Веками,
Соблюдали. Учились. Мирились.

Был Ты добр, грехи нам прощая,
Охранял, словно матерь младенца.
Слезы счастья, юдоли* алкая,
Не меняли мы божьих каденций.*

Но Ты предал народ в одночасье,
Стал плохим. от детей отвернулся,
Бросив в бездну нас горя, несчастья,
О содеянном не ужаснулся!

Может быть изменил Ты свой выбор?
(Заключил договор Бог с другими)?
Не таи и не прячь шила в сидр*,
Дай ответ. Мы же были родными.

Суд: Евреи — истцы против Бога.
Подсудимый — Творец, и ответчик.
Отвернул свой народ от Полога*.
НЕ СПАСАЛ. НЕ КАРАЛ. НЕ ЗАМЕЧЕН.

Как могу я в Тебя теперь верить.
В ДОПУСТИВШЕГО несправедливость.
Чем могу оправданья измерить.
Да и можно ль, ответь мне на милость.

*Договор, завет, обет — здесь понимается договор, о том, что евреи исполняют обязанности, наложенные Богом на них в Торе (почитание единого Бога, соблюдение субботы и т. д.), в ответ на это, Бог покровительствует Израилю

*Юдоль — тяготы жизненного пути с его заботами и несчастьями(устар.)

*Божья каденция — имеется ввиду были верны одному Богу и не сомневались в нем, не предавали и не желали избрания себе другого. В современном языке каденция — срок избранного.

Статья в тему:  Куда подавать жалобу после областного суда

*»Не таи и не прячь шила в сидр»- поговорка гласит — «шила в мешке не утаишь». Сидр — мешок(простонародное).

*Полог — защитное покрывало, охрана, заступничество, защита всевышнего.
«отвернул от полога» — перестал покровительствовать.

О фильме «God on Trial»:

Целиком и полностью фильм состоит из полемики и столкновений взглядов самых разных по профессиям, убеждениям, характерам, личностей. Бесчисленное количество вопросов (риторических или вполне конкретных), поднятых в картине, в большинстве своем остаются без ответа. Рассуждения, обвинения, уговоры, домыслы и вопросы, вопросы, вопросы — все это в течение импровизированного суда исходит от людей, на лицах которых — обреченность и неизбежность, а в глазах, иной раз, слезы.
Почему же Господь отвернулся от своего народа и на чьей же он сейчас стороне? Как мог он допустить такое страшное злодеяние? Почему не спас,не помог,не избавил? Почему? Почему? Почему?

«Им нужно лишить нас чувства собственного достоинства, лишить человеческого облика — это часть процесса. Чтобы простые немцы захотели нас увидеть — они должны увидеть, что мы действительно такие, как о нас говорят: грязные, страшные безбожники. Когда вас сюда привезли, то забрали личные вещи, лишили имени, обрезали волосы, отняли детей, жен, матерей, даже зубные коронки. Забрали все, что составляло личность. Не позволяйте забрать им также и вашего Бога. Неважно, насколько бессмысленным он кажется, но это ваш Завет. Неважно, как мало он для вас делает, но это ваш Бог». (с)
Ревностному атеисту, злостному антисемиту, скептику и снобу лучше пройти мимо данного фильма. Любому другому «Суд над Богом» может быть полезен как минимум тем, что может дать пищу для размышления. Разумеется, ничего нового лента не скажет, откровений не сделает, но заставит задуматься над следующими словами: «Наш Господь Бог… он не добрый Бог, он просто был на нашей стороне». (с)

Суд над богом (Великобритания, 2008)

Действие фильма «Суд над богом» (2008) происходит во время Второй мировой войны в Освенциме. Группа заключенных-евреев решает провести суд над Богом, обвиняя его в том, что он покинул свой народ, допустив геноцид.

Фильм «Суд над богом» (2008) смотреть онлайн:

Альтернативный источник фильма :

Зритель пресыщен фильмами о судебных тяжбах (от «Нюрнбергского процесса» до «Убийства первой степени»). Зритель пресыщен фильмами о поиске Бога (от Брессона и Бергмана до какой-нибудь «Жизни Пи»). Зритель пресыщен фильмами о холокосте и фашизме (от «Великого диктатора» до «Пианиста»). Но, быть может, есть еще ленты, способные удивлять? Хотя бы чуть-чуть.

Не поступавший в широкий прокат «Суд над Богом» (лишь несколько раз показанный по каналу History) – яркий пример того, что для создания качественного кино совсем не обязательно иметь громкие имена в составе съемочной группы или баснословный бюджет. Порой иногда достаточно лишь того, чтобы делать свою работу хорошо и профессионально.

Группа обреченных на смерть евреев в одном из чахлых бараков концлагеря Освенцим доведена до отчаяния. Среди них мало кто еще испытывает иллюзии относительно их будущей судьбы, а жалкая надежда столь призрачна, что уже неотличима от глупости. Безысходность, страх и, главным образом, отсутствие хоть каких-либо ответов подтолкнут заключенных к, казалось бы, совершенно абсурдному решению – провести собственное заседание суда. Обвиняемый – Бог, а для итогового заключения будут назначены присяжные.

Статья в тему:  Что стало причиной суда над царевичем

Читая скудный синопсис, может сложиться ложное впечатление о надуманности истории, о том, что это лишь неумелый фарс. Во время просмотра же и мысли такой не приходит в голову.

Целиком и полностью фильм состоит из полемики и столкновений взглядов самых разношерстных личностей. Бесчисленное количество вопросов (риторических или вполне конкретных), поднятых в картине, в большинстве своем останутся без ответа. Рассуждения, обвинения, уговоры, домыслы и вопросы, вопросы, вопросы – все это в течение полутора часов исходит от людей, на лицах у которых обреченность, а в глазах, иной раз, слезы. Почему же Господь отвернулся от своего народа и на чьей же он сейчас стороне?

«Им нужно лишить нас чувства собственного достоинства, лишить человеческого облика – это часть процесса. Чтобы простые немцы захотели нас увидеть – они должны увидеть, что мы действительно такие, как о нас говорят: грязные, страшные безбожники. Когда вас сюда привезли, то забрали личные вещи, лишили имени, обрезали волосы, отняли детей, жен, матерей, даже зубные коронки. Забрали все, что составляло личность. Не позволяйте забрать им также и вашего Бога. Неважно, насколько бессмысленным он кажется, но это ваш Завет. Неважно, как мало он для вас делает, но это ваш Бог». (с)

Ревностному атеисту, злостному антисемиту, скептику и снобу лучше пройти мимо данного полотна. Любому другому «Суд над Богом» может быть полезен как минимум тем, что может дать пищи для размышлений. Разумеется, ничего нового лента не скажет, откровений не сделает, но заставить задуматься она более чем в состоянии.

«Наш Господь Бог… он не добрый Бог, он просто был на нашей стороне». (с)

В самый разгар Второй мировой войны одна из ведущих европейских докторов в области гинекологии Гизелла Перл попадает в концентрационный лагерь Аушвиц. Зная о её достижениях в области медицины, нацисты решили воспользоваться её талантом и против воли сделали помощником печально известного доктора Йозефа Менгеле и свидетельницей его бесчеловечных опытов…

15 января 1942 года узник концлагеря Дахау пастор Анри Кремер получает отпуск на 9 дней, чтобы встретиться со своей семьей в Люксембурге. Но пастора освобождают не просто так: он должен уговорить епископа Люксембургского сотрудничать с нацистами. За эти 9 дней герой проходит 9 кругов ада.

В начале Второй мировой трое британских офицеров бегут из немецкого лагеря для военнопленных. Джек Роуз и Том Уиллис вновь попадают в плен, и их отправляют в лагерь строгого режима Кольдиц — хорошо охраняемый готический замок, куда ссылали самых непокорных офицеров. Третий из беглецов, Ник МакГрейд добирается домой. В Лондоне он разыскивает подругу Джека Лиззи и сразу же безнадежно влюбляется в нее. С этого момента Ник думает лишь об одном: Джек и Лиззи больше никогда не должны увидеться.

«Первый свет» (англ. First Light) — биографический фильм 2010 года режиссёра Мэттью Уайтмана, снятый в телеформате. Мировая премьера: 14 сентября 2010 года.

В мае 1940-го года, 18-ти летний Джеффри Веллум поступает на службу в 92-ую эскадрилью Королевских ВВС и отправляется отмечать это событие в паб, в котором все опытные пилоты оставляют свои автографы. А уже на следующий день, не имея ни малейшего опыта, он оказывается за штурвалом истребителя Спитфайр, чем напуган и обрадован одновременно.

Источники:

http://pikabu.ru/story/sud_nad_bogom_6736880

http://filmpotok.ru/topic/1/14153/

http://filmnavi.ru/2008/sud-nad-bogom

http://stihi.ru/2016/02/11/1560

http://kino-o-voine.ru/sud-nad-bogom-film-2008/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector