1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Victoria oceanway shipping какие суда есть

Список судов, на которые не должна ступать нога моряка

Более 100 россиян ныне брошены в портах по всему миру. Морские профсоюзы составили перечень из 28 кораблей, имеющих отвратительную репутацию

Борьба за трудовые права россиян из районных судов плавно перетекает… в Интернет. Сайты, на которых публикуются «черные списки» работодателей, в кризис набирают небывалую популярность. Но, если раньше списки составляли в основном обманутые работники, которые жаловались на задержки заработной платы и невыносимые условия, то теперь к информационной войне с нерадивыми хозяевами подключаются и профсоюзы.

Вот и Российский профсоюз моряков (РПСМ) разместил на своем сайте список проблемных судов и компаний. По оценке РПСМ, в настоящее время больше 100 российских моряков брошены работодателями в портах по всему миру. На сайте профсоюза опубликован «черный список» должников по заработной плате и предупреждение о том, что прежде чем устраиваться на работу, необходимо выяснять, какая репутация у потенциального работодателя. Всего в списке — 28 кораблей, а их примерная задолженность перед моряками превышает сумму в два миллиона долларов.

«СП»: — Думаете, это может морякам? — поинтересовался корреспондент «Свободной Прессы» у председателя РПСМ Игоря Павлова.

— Информация, как и булыжник — это тоже оружие пролетариата. Предупрежден — значит, вооружен. Нам важно чтобы при трудоустройстве моряк знал, какая репутация у его потенциального работодателя. Как он выплачивает зарплату. Действует ли на судне коллективный договор, одобренный ITF. Если нет договора, есть повод подумать, а стоит ли рисковать?

«СП»: — Вы говорите о коллективном договоре как об универсальном средстве, которое может защитить моряков от обмана…

— Журналисты, описывая бедственное положение моряков, брошенных на произвол судьбы судовладельцами, не обращают внимание на одну очень важную деталь: ни на одном из проблемных судов не было коллективных договоров. То есть права моряков не были защищены юридически. Можно было избежать многих проблем, если бы крюинговые агентства направляли моряков только на те, суда, где подписывается коллективный договор, соответствующий требованиям МФТ. Неважно, заключен он российским профсоюзом моряков, или зарубежным, главное чтобы соответствовал стандартам.

Статья в тему:  Какой ток применяется на судах

«СП»: — А роль государства?

— Государство должно заботиться о брошенных гражданах за рубежом. Согласно Конвенции о трудоустройстве и найме моряков, ратифицированной несколько лет назад, обязано репатриировать их на Родину, а уже потом взыскивать расходы с нерадивого судовладельца, который бросил моряков. Потому что, чем дольше сидит моряк на берегу, тем больше у него проблем.

«СП»: — Получается, консульские службы бездействуют?

— Они делают, что могут. Но у них нет денег на репатриацию — МИД на это средств не выделяет.

«СП»: — Можно ли сравнить положение моряков, оказавшихся в трудной ситуации за границей и внутри страны, ведь и в России есть брошенные суда?

— Положение незавидное, что там, что здесь. Но в России ты находишься дома, а за границей все усугубляется особенностями чужой страны, незнанием тамошних обычаев и языка, невозможностью нормального общения с органами власти…

«СП»: — Будет ли ваш список обновляться?

— Очень хочется, чтобы этого списка вообще не было, а все судовладельцы работали с соблюдением законов. Но, пока об этом можно только мечтать, и поэтому список, вероятно, еще не раз придется обновлять.

«Черный» список морских профсоюзов России

1) «Piruit», флаг Панамы, владелец «ANABATIK LTD.» (Британские Виргинские острова), менеджер «NATIE SHIPPING CO LTD.» (Россия, Владивосток). Экипаж 11 человек, жители Приморского края. Судно с апреля стоит в Кристобале, Панама. Задолженность по зарплате $ 111,500. На исходе питьевая вода, продукты и топливо;

2) «Southern Pearl», флаг Панамы, владелец «ANABATIK LTD.» (Британские Виргинские острова), менеджер «NATIE SHIPPING CO LTD.» (Россия, Владивосток). Экипаж 12 россиян. Судно с марта стоит в Бургасе, Болгария. Задолженность по зарплате за 10 месяцев $ 150 тысяч. Запасы продуктов и медикаментов истощены, отключены средства связи;

4) «Madero», флаг Сент-Винсент и Гренадины, владелец «MADERO SHIPPING LTD.» (Кипр), менеджер «VANINO MANAGERS CO LTD» (Россия, Ванино). Экипаж 16 человек, жители Хабаровского края. Судно с августа стоит в Масане, Южная Корея. Задолженность по зарплате за 3 месяца $ 50 тысяч;

6) «Igor Belyanski», флаг Камбоджи, бывший владелец «NOVA SHIPPING CO LTD.» (Россия, Ванино). Судно стоит в порту Бейхай (КНР). Теплоход продан новому владельцу из Северной Кореи вместе с экипажем. На борту находилось 14 россиян, жителей Хабаровского края, и 5 корейцев, набранных новым судовладельцем. Задолженность по зарплате $ 100 тысяч. После вмешательства премьер-министра Путина моряков репатриировали;

7) практически все суда Арктического морского пароходства.

8) «Метелица», флаг России, владелец «PANROSS» (Россия, Мурманск), менеджер «AZCHERRYBA LTD.» (Россия, Новороссийск). На борту 2 моряков. Судно стоит в Санкт-Петербурге с февраля. Зарплата не выплачивается с января;

9) «Defender», флаг Камбоджи, владелец «FORESTRY SHIPPING» (Латвия). Судно стоит в Корке, Ирландия, с марта. Экипаж — 2 россиян и 7 украинцев. Зарплата не выплачивается уже год. Задолженность $ 200 тысяч;

Статья в тему:  Кто подал в суд на китай

10) «Ямбург», флаг Грузии, владелец «LARSON SHIPPING LTD.» (Британские Виргинские острова), менеджер «PETROFLOT CO LTD.» (Россия, Санкт-Петербург). Экипаж 7 россиян. Задолженность по зарплате $ 50 тысяч. Судно с марта арестовано в порту Калининград;

11) «Piligrim 2», флаг Камбоджи, владелец «HALARIS SHIPPING CO LTD.» (Сент-Винсент и Гренадины), менеджер «LTL SHIPPING CO LTD.» (Россия, Санкт-Петербург). Судно три месяца стоит в порту Санкт-Петербург, на борту нет ни одного члена экипажа. Предыдущая команда покинула борт, так и не получив зарплату за три месяца;

12) Все суда компании «Eastwind».

13) «Thelema T», флаг Панама, владелец «THELEMA SHIPPING CORP.» (Маршалловы острова), менеджер «NORTECH SHIPPING LTD.» (Греция). Экипаж 20 человек, 1 россиянин, украинцы и филиппинцы. Судно стоит на рейде Новороссийска. Задолженность по зарплате $ 160 тысяч;

14) «Адмирал Чистяков», флаг России/Сент-Винсент и Гренадины, владелец «СахалинМорТранс» (Кипр/Москва). Моряки уже списались, судовладелец не погасил половину задолженности по зарплате;

15) «Нефтерудовоз 42М», флаг России, владелец «Волготанкер» (Москва/Самара), фрахтователь на момент рейса «ТерПус» (Россия, Волгореченск). Моряки были вынуждены списаться, работодатель не оплатил работу за полгода;

16) «Anni», флаг Сьерра-Леоне, владелец «RINGSITE NAVIGATION LTD.» (Маршалловы острова), менеджер «INFO SHIPPING CO SA.» (Россия, Геленджик), круинг «INFOMIR» (Россия, Геленджик). Судно арестовано в порту Геленджик. Экипаж покинул судно. Задолженность по зарплате $ 32 тысячи;

17) «Sea Star», флаг Сьерра-Леоне, владелец «PYTHON SHIPPING LTD.» (Маршалловы острова), менеджер «INFO SHIPPING CO SA.» (Россия, Геленджик), круинг «INFOMIR» (Россия, Геленджик). Судно арестовано в порту Геленджик, Россия. Экипаж покинул судно. Задолженность по зарплате морякам $ 40 тысяч;

18) «Гелиос», флаг России, владелец «ALF-MARINE LTD.» (Россия, Санкт-Петербург), менеджер «INFORMA LTD.» (Россия, Санкт-Петербург). Экипаж 13 человек, все россияне. Судно стоит на якоре в прибрежной зоне Керчи. Задолженность по зарплате с февраля 3,5 миллиона рублей;

19) «Трапезус», владелец «INTER-DOLFIN» (Турция), менеджер «TRAZIMUS INTERTAMENT» (Россия, Ростов-на-Дону). Судно стоит в Стамбуле, Турция. Моряки были вынуждены вернуться домой за собственные деньги. Задолженность по зарплате за полгода до сих пор не погашена;

20) «Trust Dubai», флаг Сингапура, владелец «POLESTAR SHIPPING PTE LTD.» (Сингапур), менеджер «DORIKO LTD.» (Южная Корея). Судно выставлено на продажу в Дурбане, ЮАР. Задолженность не погашена.

«West Coasts Lines»:

21) «Lubava», флаг Белиз, владелец «WCL LTD.» (Белиз), менеджер «WEST COASTS LINES» (Россия, Санкт-Петербург). Экипаж 4 россиян. Судно стоит в Варне, Болгария. Задолженность по зарплате за 6 месяцев;

22) «Atlantic Star», флаг Белиз, владелец «LANTROVISION LTD.» (Багамы), менеджер «WEST COASTS LINES» (Россия, Санкт-Петербург). Судно арестовано в Лас-Пальмасе, Испания. Экипаж 16 человек, 9 россиян (Санкт-Петербург, Владивосток), 9 украинцев (Одесса, Крым). Задолженность по зарплате за 5 месяцев;

23) «Baltic Star», флаг Белиз, владелец «MONACO SHIPPING GROUP» (Белиз), менеджер «WEST COASTS LINES» (Россия, Санкт-Петербург). Судно фактически «сбежало» с Валлеты, Мальта, и сейчас находится в Африканском регионе. Судьба моряков неизвестна. Зарплата не выплачивалась более полугода.

Статья в тему:  Какие жалобы рассматривает конституционный суд

«Выборгская судоходная компания»:

24) «OMG Tosno», флаг Маршалловых островов, владелец «OMG TOSNO SHIPPING CO LTD.» (Маршалловы острова), менеджер «VYBORG SHIPPING LTD.» (Россия, Санкт-Петербург). Судно арестовано в Эстонии. Долги по зарплате морякам около $ 100 тысяч;

25) «OMG Gatchina», флаг Маршалловых островов, владелец «OMG GATCHINA CO LTD.» (Маршалловы острова), менеджер «VYBORG SHIPPING LTD.» (Россия, Санкт-Петербург). Судно арестовано во Франции. Задолженность по зарплате превышает 100 тысяч евро.

26) «Fair One», флаг Доминики, владелец «BERINGER SHIPPING LINES» (Панама), менеджер «BAFF VYBORG» (Россия, Выборг), круинг «NT SHIPPING COMPANY LTD.» (Россия, Санкт-Петербург). На борту двое моряков, россиянин и украинец. Судно арестовано в Польше. Морякам не платили 4 месяца;

27) «Fair Deal», флаг Сингапура, владелец «SEARIGHTS MARITIME SERVICES» (Сингапур), менеджер «BAFF VYBORG» (Россия, Выборг), круинг «NT SHIPPING COMPANY LTD.» (Россия, Санкт-Петербург). Пятеро россиян были репатриированы домой за счет ITF, долг по зарплате до сих пор не погашен. Судно арестовано в Португалии;

28) «Elvita-1», флаг Панамы, владелец «TAURUS MARITIME» (Мальта), менеджер «BAFF VYBORG» (Россия, Выборг), круинг «NT SHIPPING COMPANY LTD.» (Россия, Санкт-Петербург). Моряки вернулись домой за счет ITF, долг по зарплате до сих пор не погашен. На судно наложен арест в Греции.

Читайте новости «Свободной Прессы» в Google.News и Яндекс.Новостях, а так же подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзен, Telegram и MediaMetrics.

Для продуктовой паники есть основания: неурожай и козни производителей

Какой может быть новая концепция общественного устройства в РФ?

Мошенники подбираются к нам через «цифру» все активнее

Victoria Seaways ferry

Former name: Lisco Maxima

Victoria Seaways ferry current position

Victoria Seaways ferry current location is at Baltic Sea (coordinates 55.68535 N / 21.13655 E) cruising en route to LKLJ=DEKEL=LTKLJ. The AIS position was reported 2 minutes ago.

Specifications of Victoria Seaways ferry

Year built2009 / Age: 12
Flag stateLithuania
BuilderNuovi Cantieri Apuania (Marina di Carrara, Italy)
Classcruiseferry (Ro-Pax ship)
Ferry route / homeportsKiel-Klaipeda
OwnerLisco Maxima Shipping
OperatorDFDS SEAWAYS
Speed25 kn / 46 kph / 29 mph
Length (LOA)199 m / 653 ft
Beam (width)27 m / 89 ft
Gross Tonnage25518 gt
Passengers1000
Cars600
Freight vehicles170
Seats116
Beds399
Cabins114
Sister-shipsAthena Seaways, Regina Seaways, Forza, Tenacia, Rizhao Orient, Superfast I, Superfast II
Former namesLisco Maxima
  • Review
  • Wiki
  • User Reviews

Victoria Seaways ferry Review

Review of Victoria Seaways ferry

MS Victoria Seaways ferry is a Ro-Ro passenger vessel operated by the Denmark-based company DFDS SEAWAYS. The ship has a max capacity of 1000 passengers and 600 cars (or 170 trailers). The vessel was launched in 2009 and currently operates on the Germany-Lithuania ferry route Kiel-Klaipeda (crossing time 19,5 hours).

Cabins

As cruise ferry, Victoria Seaways has 114 cabins (max capacity 4 passengers) and a total of 399 berths. All staterooms are air-conditioned and with en-suite bathrooms. The ferry company provides bed linens, towels, and toiletries. The ship has Commodore-class, double, triple and quad cabins. Baby cot beds are available on request (at ship’s Reception Desk).

Статья в тему:  Какой оценщик предстает свидетелем в суде в суде

The onboard accommodation options include:

  • (2 rooms on Deck 6) Commodore Deluxe Cabin (size 8 m2 / 85 ft2) has a double bed, bedside tables, leather sofa and armchair, coffee table.
  • (2 rooms on Deck 6) Commodore Class 1 / Single Cabin (size 5,4 m2 / 60 ft2, twin bed)
  • (5 rooms on Deck 6) Commodore Class 2 / Double Cabin (size 6,5 m2 / 70 ft2, 2 single twin beds)
  • Note: All Commodore cabins are fitted with mini-bar, mirrored vanity/writing table with chair, flat TV, hairdryer, separate bathroom (WC/shower/washbasin), bedside table-cabinet, reading lamps, wardrobe, seating area (1 round table with 2 leather armchairs), porthole window (non-opening).
  • (6 rooms on Deck 6) 2-bed / Double Outside Cabin (size 7 m2 / 70 ft2) has 2 bunk beds (lower and upper), porthole window (small, square-shaped, non-opening).
  • (3 rooms on Deck 6) 3-bed / Triple Outside Cabin (size 7 m2 / 70 ft2) has 2 bunk beds (lower and upper) plus 1 single twin bed, porthole window (small, square-shaped, non-opening).
  • (29 rooms on Deck 6) 4-bed / Quad Outside Cabin (size 7 m2 / 70 ft2) has 4 bunk beds (2 lower plus 2 uppers), porthole window (small, square-shaped, non-opening).
  • (11 rooms on decks 6-7) 2-bed / Double Inside Cabin (size 7 m2 / 70 ft2) has 2 bunk beds (lower and upper), no window.
  • (56 rooms on decks 6-7) 4-bed / Quad Inside Cabin (size 7 m2 / 70 ft2) has 4 bunk beds (lower and upper), no window.
  • Note: All standard cabins are fitted with a mirror, separate bathroom (WC/shower/washbasin), bedside table-cabinet, wardrobe, seating area (1 round table with 2 armchairs).

Some staterooms are wheelchair-accessible (adapted for disabled passengers). DFDS Seaways ferries also have the so-called «Pet Cabins». Travelers with pets must book a whole cabin (double/triple occupancy). The animals must be in pet cages. Dogs (even service dogs) must be leashed and muzzled.

The boat additionally offers a spacious Reserved Seating Lounge (sized 113 m2 / 1220 ft2). The salon is located on Deck 5 and has a total of 116 reclining seats (aircraft-type seats) available for pre-booking.

All passengers must vacate their staterooms 30 min prior to homeport arrival. Passenger registration ends 1 hour prior ferry departure.

Shipboard facilities, dining and entertainment

As facilities, the Victoria Seaways ship offers:

  • A La Carte Restaurant Mare Balticum (Deck 5, capacity 73 seats) offers a la carte-priced menu with a wide selection of starters, main courses, gourmet desserts, premium wines. Kids menu («Happy Pirate») is also available.
  • Buffet / Self-Service Restaurant (capacity 152 seats) offers hot dishes, cold appetizers, desserts, soft drinks.
  • Kapitono Bar (capacity 116 seats) serves beverages, cocktails, coffee, light snacks, sweets.
  • Road Kings Bar (on Deck 5) serves drinks, coffee, sweets, fresh fruits, premium ice-cream.
  • Both bars are fitted with large TVs (satellite reception) for watching live sports and music programs.
  • Children’s Play Room (on Deck 5) is an indoor playground for kids. The lounge is specially designed and fitted with ball pool, large TV (for watching cartoons), kids art tables (for drawing).
  • Tax Free Sea Shop is a duty-free priced boutique / convenience store selling special occasion gifts and souvenirs, alcohol (brand spirits, wines), tobaccos, luxury-brand perfumes and cosmetics, jewelry, watches, sunglasses, leather goods, confectionery, fashion clothing and accessories, toys, electronics and gadgets, gourmet sweets, handmade teas and spices. Special offers (shopping promotions) are offered on each ferry crossing. Payments can be made in cash or via bank cards (VISA, MasterCard, EuroCard). Among the premium brands represented onboard are Versace, Elizabeth Arden, Tommy Hilfiger, Moschino, Paco Rabanne, Carolina Herrera, Hugo Boss, Gucci, L’Oreal, DKNY, Givenchy, Dolce-Gabbana, Face Inc.
  • Wi-Fi service, ATM / cash machine (next to Information Desk / Reception on Deck 5).
  • Reserved Seating Lounge (on Deck 5) is fitted with comfortable Pullman seats (fully-reclining leather armchairs).
  • The ship’s top-deck is Heli Deck with a helipad (helicopter landing area used in cases of emergency).
Статья в тему:  Как отменить решение суда по вновь открывшимся обстоятельствам

All onboard emergency instructions are displayed in staterooms, on the TV screens and at the ship’s assembly stations (aka muster stations). Life jackets are issued at the assembly stations. In case of emergency, the use of elevators / passenger lifts is forbidden.

Car decks

Follows a list of car decks related safety procedures:

  • Disabled passengers or those requiring specific assistance should visit the ship’s Information Desk (open 24-hours).
  • Apply handbrake and place the vehicle in park or 1st gear position. Switch off the ignition, alarm, electrical equipment, headlights. Gas cylinders, if any, must be switched off. Lock the vehicle.
  • From your vehicle take only valuables and essential hand baggage.
  • Make a note of your vehicle’s location and garage deck number/stairway before leaving the car deck.
  • Access to the ship’s vehicle (cargo) decks during the voyage is prohibited.
  • Smoking on vehicle decks, as well as in cabins and passenger lounges is forbidden.
  • Wait for the onboard announcement before returning to your vehicle.
  • In order to avoid air pollution, don’t start the engine until instructed.

The ship operator DFDS Seaways (headquartered in Copenhagen, Denmark) is a Danish shipping company that operates passenger and freight ferry services in Northern Europe. DFDS Seaways current fleet includes the ships Athena Seaways, Calais Seaways, Cote D’Albatre, Cote des Dunes, Cote des Flandres, Cote D’Opale (EFlexer), Crown Seaways, Delft Seaways, Dover Seaways, Dunkerque Seaways, King Seaways, Liverpool Seaways, Optima Seaways, Patria Seaways, Pearl Seaways, Princess Seaways, Regina Seaways, Seven Sisters, Victoria Seaways.

Английский для механиков — Типы судов часть 1 урок 3

Типы судов на английском языке обязан знать каждый уважающий себя моряк, который собирается ходить в смешанных или англоязычных экипажах и, как говорится, зарабатывать хорошие бабки. Кроме того необходимо как то пройти собеседование в крюинге и типы «пароходов» на английском — один из первых вопросов, который задается при приеме на работу. Итак, какие бывают суда, рассмотрим их типы и познакомимся с их особенностями и характеристиками. В моей статье будут перечислены типы судов на английском и русском языках, а так же краткие тексты их описания и предназначения на английском.

Статья в тему:  Сколько длится заседание суда по разводу

UNIT 3 PART 1

Типы судов на английском / Types of vessels

Bulk carrier, bulker — Балкер (навалочник)

This is a Bulk Carrier. This type of ship carries cargo such as iron ore, grain, etc. that is loaded in bilk not in containers.

Балкер, или навалочник — специализированное судно для перевозки товаров насыпью (навалом), таких как зерно, уголь, руда, цемент, песок, щебень, гранит, удобрения и так далее. Балкер является разновидностью сухогруза.

Тут все понятно, возит все что можно сыпать. Обличаются балкеры по способу погрузки или выгрузки, а так же хранению груза. Одни зависят от береговых кранов и портовых сооружений, другие имеют собственные краны и системы погрузки или выгрузки. Некоторые даже могут расфасовывать в упаковки груз при погрузке на борт.

Container ship — контейнеровоз

This type of ship is designed tocarry standart-sized containars in cargo holds and as deck cargo.

Контейнеровоз — специализированное грузовое судно, предназначенное для перевозки груза в контейнерах стандартного размера. Обычно экипаж контейнеровоза может варьироваться от десяти до двадцати шести человек. Это связано с тем что эти суда предельно автоматизированы и большей экипаж им просто не нужен.

RO-RO (Vehicle carrier) — Ролкер

This is a Ro-Ro. This type of ship carries cars, buses and trucks.

Ролкер, американское обозначение RORO — судно, предназначенное для перевозки объектов на колесах с пассажирами. Возит по морям и океанам легковые автомобили, грузовой транспорт, железнодорожные вагоны, самолеты и вертолеты. Принципиальное отличие данного вида кораблей от всех остальных это метод погрузки — выгрузки груза. У роро это делается через откидывающуюся аппарель в корме или носу судна.

Еще немного…

Multi-purpose vessel — многоцелевое судно

This ship is a Multi-purpose vessel. This type of ship carries different general cargoes. Examples of these cargoes are: wood, steel, building materials, rolls of paper, bulk cargo and other.

Грузовые трюмы этого типа покорителей морей и океанов предназначены для перевозки генеральных (упакованных) грузов, круглого леса, пакетированных, длинномерных грузов. Так же предназначено для перевозки навалочных грузов, например щепы, угля, удобрений, затаренных грузов, в том числе перевозимых в контейнерах международного стандарта. Обеспечены не менее чем двумя электрогидравлическими кранами высокой грузоподъемности.

Статья в тему:  Как писать уважаемый суд

General cargo ship

General cargo ship — суда для перевозки генеральных грузов

This is General cargo ship. She carries different packed cargoes on the deck and different cargoes in holds. General cargo vessels carry packaged items like chemicals, foods, furniture, machinery, motor- and military vehicles, footwear, garments, etc.

Предназначены для перевозки генеральных грузов (general cargo). Это штучные грузы, которые перевозится в упаковке. В качестве упаковки могут использоваться ящики, мешки, бочки, биг-беги, контейнеры, тюки, пакеты паки, связки, рулоны и другие виды упаковки груза. General cargo ship является наиболее распространенным типом.

Referer — Рефрижераторные суда

This is a Referer. This type of shop carries different cooled fruit, vegetables, frozen meat, fish, etc. A reefer ship is a refrigerated cargo ship. A type of ship typically used to transport perishable commodities which require temperature-controlled transportation, such as fruit, meat, fish, vegetables, dairy products and other foods.

Рефрижераторные суда — суда холодильники. Эти типы корабля, как правило, используются для перевозки скоропортящихся продуктов, которые требуют охлаждения при транспортировке, таких как фрукты, свежее мясо, рыба, овощи, молочные продукты и другие продукты питания.

Chemical tanker — танкер химовоз

This is a chemical tanker. This type of ship carries different chemicals in liquid form in tanks. As well as industrial chemicals and clean petroleum products, such ships also often carry other types of sensitive cargo which require a high standard of tank cleaning

Танкер-химовоз — грузовое судно, предназначенное или приспособленное для перевозки вредных, не являющихся нефтью, жидких химических и биологических веществ наливным способом.

И еще немного…

Tanker (Crude oil tanker) — Танкер

This is a Tanker. This type of ship carries crude oil in huge tanks. Ship is a merchant vessel designed to transport liquids or gases in bulk. Major types of tankship include the oil tanker, the chemical tanker, and gas carrier. In the United States Navy and Military Sealift Command, any type of tanker used to refuel other ships is called an oiler.

Танкер — морское или речное грузовое судно, его задача это перевозка нефте-наливных грузов. Корпус танкера представляет собой жёсткий металлический каркас, к которому прикреплена металлическая обшивка.

Passenger ship (Cruise liner) — пассажирское судно или круизный лайнер

This is a Passenger ship. Such ship usually carry passengers. A passenger ship is a merchant ship whose primary function is to carry passengers on the sea. The category does not include cargo vessels which have accommodations for limited numbers of passengers, such as the ubiquitous twelve-passenger freighters once common on the seas in which the transport of passengers is secondary to the carriage of freight.

Статья в тему:  Кто может быть заинтересованным лицом в суде

Пассажирское судно — это судно, перевозящее более двенадцати пассажиров. В эту категорию не включают грузовые суда, которые способны перевозить ограниченное число пассажиров, однако большинство пассажирских судов способны перевозить дополнительно почту, а также различные грузы в небольшом объеме.

This small ship is a tug. Tug boats pull ships or push them ahead in ports. Tugs move vessels that either should not move by themselves. A Tugboat is a boat or ship that maneuvers vessels by pushing or towing them. Tugs move vessels that either should not move by themselves

Буксир — самоходное судно для буксировки и кантовки других кораблей и барж, а так же плавучих сооружений. Только не перепутайте с одноименным названием троса).

Fishing vessel — рыболовецкое судно

This is a Fishing Vessel. This ship catches different types of fish in seas and oceans. Many different kinds of vessels are used in commercial, artisanal and recreational fishing.

Рыболовное судно, их еще называют промысловыми — это суда, используемые для промысла рыбы, китов, тюленей, моржей или иных живых ресурсов океана или моря.

Менее распространенные типы судов на английском

  • Coaster — костер
  • Dreadge — драга
  • Feeder — фидер
  • Ice-breaker — ледокол
  • Ferry — паром
  • LPG/LNG carrier — газовоз
  • Navy ship — военно-морское судно
  • Supply vessel — судно снабжения
  • Timber carrier — лесовоз

Ну вот и подошел наш очередной урок к концу. Думаю что тперь перечисляя типы судов на английском в крюинге вы произведете хорошее впечатление. Всем спокойного моря и удачных собеседований. Пока.

Постоянная ссылка на это сообщение: https://rightnotes.ru/english_for_sailors/anglijskij-dlya-mehanikov-tipy-sudov.html

  • Паша Сафронов к 26 июля, 2017 в 22:15
  • #
  • Ответить

Ну хоть кто то нормально про типы кораблей расписал. Готовимся к собеседованию. Спасибо.

  • Дмитрий к 27 июля, 2017 в 09:15
    Автор
  • #
  • Ответить

Я очень рад что статья оказалась вам полезна.

  • николай к 26 июля, 2018 в 11:53
  • #
  • Ответить

Отличное содержание, отличная работа, спасибо.

  • Дмитрий к 26 июля, 2018 в 13:36
    Автор
  • #
  • Ответить

Благодарю за положительный отзыв.

  • Сергей к 29 мая, 2019 в 11:19
  • #
  • Ответить

Добрый день! В документах МКУБ и ДСК иногда встречаются типы судов: Другое грузовое судно/Other ship cargo

Что это вообще за тип?

  • Russian observer к 19 августа, 2020 в 01:05
  • #
  • Ответить

Так и есть — Other ship cargo — другое грузовое судно (зерновоз, муковоз, угольщик и т.д.). Russian observer Yandex Zen

  • Ivan к 4 ноября, 2020 в 15:16
  • #
  • Ответить
  • Дмитрий к 4 ноября, 2020 в 16:17
    Автор
  • #
  • Ответить

Рад что материал пригодился.

  • Надежда Вячеславовна к 19 ноября, 2020 в 16:39
  • #
  • Ответить

Полагаю, что рефрижераторное судно — это все-таки REEFER. Ударение на первом слоге.

Список компаний с которыми не надо связываться!

Мошенничество чистой воды и если есть какие-то документальные подтверждения, то можно смело подавать на конторку в суд. Посадить не посадят, но нервы аферистам хорошо потреплют. Здорово им аукнутся эти 500 рублей. Если же никаких документальных подтверждений нет, то они от всего отопрутся.

Статья в тему:  Суд как основной субъект гражданского процессуального правоотношения

Все зло идет из Астрахани и Ростова Судя по доске объявлений Морехода.

вот она правда жизни
кто нормальный -работает и его приглашают работать
а дебилы платят деньги за посадку, отсидят месяц испытательного срока и пенок получают под зад
следующий пошел, а денежки снимают

В Вилсоне очередной кризис))))))))) решили урезать зарплату. Считают, что доллар растет и плавсостав стал много получать,куда смотрит профсоюз.

Добавлено спустя 20 минут 13 секунд:
Всё что было плохое в СМП , потихоньку просочилось в Вилсон, скоро будет как в СМП: ЭКОНОМИЯ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ)))

О нарушениях безопасности судоходства в Обь-Иртышском бассейне внутренних водных путей
Группы: Морские новости
Федеральное агентство морского и речного транспорта
Федеральное агентство морского и речного транспорта. Логотип (Перейти к изображению)

16 октября 2015 года в соответствии с порядком назначения проверок судов и иных плавучих объектов, а также на основании оценок рисков нарушения обязательных требований в области безопасности судоходства на т/х «Мария» (с/в ООО «СТК Вытегра») в городе Салехард была проведена инспекция в рамках государственного портового контроля, в результате которой на данном судне были обнаружены нарушения, существенно влияющие на безопасность судоходства и охрану человеческой жизни. Об этом 20 октября 2015 года сообщила пресс-служба Федерального агентства морского и речного транспорта.

Как сообщается, в результате инспекции т/х «Мария» был задержан. Капитану судна было выдано предписание об устранении выявленных нарушений.

Позднее, по сообщению МЧС России, при облёте с вертолёта т/х «Мария» был обнаружен в движении по устьевому участку реки Обь в направлении к Обской губе. При этом следует отметить, что данное судно не сообщало об устранении выявленных нарушений, не предъявлялось инспекторскому составу службы государственного портового контроля ФБУ «Администрация «Обь-Иртышводпуть» для проведения контрольного осмотра, и задержание с него снято не было.

В настоящее время т/х «Мария» находится в ледовых условиях в районе Надымского бара реки Обь без движения. Информация о необходимости помощи судну от экипажа и судовладельца т/х «Мария» в Росморречфлот и ФБУ «Администрация «Обь-Иртышводпуть» не поступала.

В тот же день, 16 октября, в соответствии с донесением диспетчерской службы ФБУ «Администрация «Обь-Иртышводпуть»

Добавлено спустя 16 минут 37 секунд:
Вот прочитайте что пишут о компании и хозяине ООО «СТК ВЫТЕГРА» Моисеев С.А а название судна ( Монак ) ну а потом переименована на Марию. За период моей работы на т/х «Монак» с 06.06.2014 по 15.11,2014 в должности Старшего пом. капитана и И. О. Капитана, мне не выплачена в полной мере заработная плата за июль, август, сентябрь. октябрь. ноябрь месяцы. Сумма задолженности по заработной плате составляет: 294800,43 рубля. Так-же не выплачены отпускные за выше указанный период в сумме 48712,87 рублей. В связи с расторжением трудового договора по причине его не выполнения должным образом со стороны работодателя, не были предоставлены отгульные часы за работу в выходные и праздничные дни за выше указанный период, и должны быть оплачены в сумме 150567,05 рублей. Общая сумма задолженности составляет: 494080,35 рублей (Четыреста девяносто четыре тысячи восемьдесят рублей 35 копеек.) За время моей работы на судне, от Директора ООО «СТК Вытегра» Моисеева С. А. после окончания каждого рейса поступали заверения о готовности погасить задолженности по оплате труда в ближайшее время, после получения им оплаты за перевезенный судном груз. Но на деле был очередной обман экипажа судна, и выдавались лишь только не регулярные авансы.

Статья в тему:  Какой суд рассматривает дела о признании права собственности

Так же и наш экипаж тоже кинул но вот через суд выбиваем деньги и если решите пойти то берите бумагу а задолжности с подписью Моисеева что должен денег столько то и какую другую работу тоже должна быть бумага с его подписью. Но совет лучше не вписываться

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Вот прочитайте что пишут о компании и хозяине ООО «СТК ВЫТЕГРА» Моисеев С.А а название судна ( Монак ) ну а потом переименована на Марию. За период моей работы на т/х «Монак» с 06.06.2014 по 15.11,2014 в должности Старшего пом. капитана и И. О. Капитана, мне не выплачена в полной мере заработная плата за июль, август, сентябрь. октябрь. ноябрь месяцы. Сумма задолженности по заработной плате составляет: 294800,43 рубля. Так-же не выплачены отпускные за выше указанный период в сумме 48712,87 рублей. В связи с расторжением трудового договора по причине его не выполнения должным образом со стороны работодателя, не были предоставлены отгульные часы за работу в выходные и праздничные дни за выше указанный период, и должны быть оплачены в сумме 150567,05 рублей. Общая сумма задолженности составляет: 494080,35 рублей (Четыреста девяносто четыре тысячи восемьдесят рублей 35 копеек.) За время моей работы на судне, от Директора ООО «СТК Вытегра» Моисеева С. А. после окончания каждого рейса поступали заверения о готовности погасить задолженности по оплате труда в ближайшее время, после получения им оплаты за перевезенный судном груз. Но на деле был очередной обман экипажа судна, и выдавались лишь только не регулярные авансы.

Так же и наш экипаж тоже кинул но вот через суд выбиваем деньги и если решите пойти то берите бумагу а задолжности с подписью Моисеева что должен денег столько то и какую другую работу тоже должна быть бумага с его подписью. Но совет лучше не вписываться

Источники:

http://svpressa.ru/society/article/15606/

http://www.cruisemapper.com/ships/Victoria-Seaways-ferry-1954

Английский для механиков — Типы судов часть 1 урок 3

http://morehod.ru/forum/blacklist/spisok-kompaniy-s-kotorimi-ne-nado-svjazivatjsja-t148-1080.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector